Walkera QR-X350 Pro

UA3NGF
NARAJANA:

А что если сделать даунгрейд на проверенную 1.0?

Пробовал. Через минуту испытал ностальгическое чувство от управления, - даже не знаю в чём это… может реакция на стики… Субъективно, - менее внятное управление. Обективно - сильнее колбасит при спуске 2.5 м/сек и при полёте вообще. Утверждаю - гораздо сильнее. Наверное, у последних прошивок всё таки ПИДы “подзажаты”. Не всегда летит мордой вперёд, а чуть бочком. По RTL, вдруг, решила возвращаться задом, но через 20 метров поняла, что передом правильнее. А главное, Владислав, когда она возвращается по RTL с высоты значительно превышающей высоту RTL_ALT, то отдает предпочтение скорейшему снижению, а двигаться домой начинает сильно не сразу. В этом смысле прошивки 1.5 и 1.7 ведут себя лучше, на мой взгляд.
Вообще странно это. Я, конечно, до того как заменил приёмник с передатчиком таких экспериментов не ставил, но мне казалось, что коптер должен долететь до точки Хоум на той высоте, где его застала команда… До выяснения вопроса останусь на 1.7

kulak:

подтверждаю

Юрий, а Вы пробовали убирать газ в стабилайз-режиме?

kulak

постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке

Maga84
Humphrey:

Перед экспериментом в квартире снимите винты))
Проверьте, что все тумблеры на аппе в крайнем верхнем положении.
Пытайтесь завести, когда оба светодиода погаснут.

Если не заводится- пробуйте на улице при 4-5 миганиях правого светодиода.

Если не заводится- проверьте подключен ли компас,
подключите к Миссион Планнеру и отключите проверки.

Спасибо всем, завел, полетал не высоко но есть одно но…тяга какая то не то что слабая а вообще не какая, давал полный газ в ручном режиме и такое впечатление что моторы не тянут хотя батарея только после зарядки, короче это вообще что-то с чем то…

kulak

Винты правильно установлены?

UA3NGF
kulak:

постоянно по неопытности стик рвал вниз до отказа и меня к удивлению приводило, что он работает, потом выяснилось ,что это дело в прошивке

Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.

leseek
NetWood:

На закладке Standart Param в МП есть параметр ARMING_CHECK. Он штатно enable на все. Посмотрите, что может влиять если поочереди отключить. На прошивке 1.0 армится даже без спутников в квартире. На других может быковать. Прошивка какая у вас? И аппа? Какие верхние/нижние пределы по каналу газа видны в МП? И что за ардуинка? Может в ней причина?

Вот такая ардуинка code.google.com/p/er9x-frsky-mavlink/…/Russian, но и ее отключал. ARMING_CHECK отключал все по очередности - никакой реакции. Аппа FlySky FS-TH9X. С прошивкой засада. Стоит 1.5 Пытался перешить на 1.0, индикатор показывает что прошивка прошла нормально. Заново подключаюсь к Serial Angel - опять 1.5, т.е. не шьется. Сегодня прошил на 1.7 - прошилась, но все равно не армится.

По газу пределы 862 - 2143

kulak
UA3NGF:

Может быть, Вы всё таки управляли коптером в режиме “Loiter”? Ведь в ручном режиме Валька падает стремительно камнем.

Именно в Стабилайз и настройки на падение камнем

ГПС\ГЛОНАСС www.aliexpress.com/item/…/32255845313.html

NetWood
leseek:

Аппа FlySky FS-TH9X. По газу пределы 862 - 2143

Все понятно. С такими пределами и не будет работать, потому что параметр FS_THR_VALUE=950. Надо в настройках аппы установить расходы по всем каналам не более 80%, чтобы нижний был в районе 1100, а верхний в районе 1900. Именно так работает на Таранисе. Казалось бы, можно понизить FS_THR_VALUE до 800 и все будет армиться. Кстати попробуйте. Так делают на обычных коптерах, но на devo-m так делать нельзя, так как регули на w350p не калибруются и расходы в них зашиты штатно.

И по прошивкам. Она все равно шьется до нижней версии, только показывает ее неправильно. Обновите в соседней вкладке конфиг из этого файла 4kb и будет 1.0.

kulak

Забыл добавить, что с версией 1.5 валька стабильно летает и в стабилайз и в лойтер, при условии протянутого корпуса и двигателей, у моих лопастей края расщеплены были после крашей я их малярным скотчем обклеил, летают по сей день и коптер не колбасит, после установки 3д радиомодема в лойтер не стабильно летает(меняет сам по себе позицию), думаю с заменой ГПС приемника на приёмник мульти все исправится

Jason

Всем привет!
Подскажите, кто знает. Попался в руки коптерок такой. Не могу понять что с ним. Включаю пульт, включаю коптер. Они по дуали, пропищали и подружились. Левый рычаг в лево, моторы пошли… Взлет… Летает…
Вот тут и начинаются проблемы. Летает он где то секунд 20, потом теряет сигнал от аппы, сбрасывает газ и почти что падает, и вырубет через пару секунд моторы. Левуй светодиод моргает, пульт уже не видит. И так пока не передернешь.

Кстати, заметил, что без винтов ккрутит моторы и сигнал не теряется. А вот с винтами слетает управление

Что может быть?

alex4499

Всем добрый день. На подходе Walkera “Прошка”, в наличии пульт spectrum dx 7s и приемник ar8000. Вопрос, можно ли подключить приемник одним проводом data-bus или только подключать каждый канал своим проводом?

Snifer
UA3NGF:

мне казалось, что коптер должен долететь до точки Хоум на той высоте, где его застала команда… До выяснения вопроса останусь на 1.7

Юрий, а Вы пробовали убирать газ в стабилайз-режиме?

У меня коптер возвращается сначала в точку над домом, после этого снижается. Пробовал газ сбавлять в 0 в ручном режиме, движки не вырубаются совсем, но если будет долго падать, то подколбашивать начинает.

UA3NGF
Snifer:

У меня коптер возвращается сначала в точку над домом, после этого снижается.

Тимофей. У меня тоже так отрабатывает, но… До точки на домом, с высотой заданной параметром RTL_ALT (если не ошибаюсь) он может прилететь довольно быстро, если его высота не сильно больше RTL_ALT. Но если, к примеру, высота RTL_ALT= 80 метров, а коптер находится на высоте, допустим 300 метров, и на удалении, скажем 500 метров. То после команды RTL, он будет одновременно снижаться и двигаться к дому. И движение к дому происходит чрезвычайно медленно, постепенно ускоряясь по мере снижения высоты. Ну, а на высоте 80 метров он уже мчится. Если, конечно, успел снизиться раньше.
Всё это обнаружилось после одного случая, когда на удалении 900 метров сработал файлсейв. Картинка с борта шла, и я видел, что он просто висит. Потом, просматривая запись, я понял, что он всё таки двигался, но настолько медленно, что если бы я не возобновил управление, то, аккумулятора на возврат с такой скоростью могло не хватить. Высота была небольшая, правда, и я тогда ещё не знал этой его повадки - набирать скорость по мере снижения.

NARAJANA
alex4499:

Всем добрый день. На подходе Walkera “Прошка”, в наличии пульт spectrum dx 7s и приемник ar8000. Вопрос, можно ли подключить приемник одним проводом data-bus или только подключать каждый канал своим проводом?

Контроллер Devo-M не поддерживает s-bus. Подключение одним проводом в нем идет по CPPM.

Snifer
UA3NGF:

Тимофей. У меня тоже так отрабатывает, но… До точки на домом, с высотой заданной параметром RTL_ALT (если не ошибаюсь) он может прилететь довольно быстро, если его высота не сильно больше RTL_ALT. Но если, к примеру, высота RTL_ALT= 80 метров, а коптер находится на высоте, допустим 300 метров, и на удалении, скажем 500 метров. То после команды RTL, он будет одновременно снижаться и двигаться к дому. И движение к дому происходит чрезвычайно медленно, постепенно ускоряясь по мере снижения высоты. Ну, а на высоте 80 метров он уже мчится. Если, конечно, успел снизиться раньше.
Всё это обнаружилось после одного случая, когда на удалении 900 метров сработал файлсейв. Картинка с борта шла, и я видел, что он просто висит. Потом, просматривая запись, я понял, что он всё таки двигался, но настолько медленно, что если бы я не возобновил управление, то, аккумулятора на возврат с такой скоростью могло не хватить. Высота была небольшая, правда, и я тогда ещё не знал этой его повадки - набирать скорость по мере снижения.

Я поднял немного скорость в МР на этот случай, ато он и на высоте фейлсейва двигался слишком вальяжно.

Андрей_67

Сегодня полетал, отвалился подвес в полете и повис на проводах, просто открутился. Дома решил его весь протянуть, весь подвес был не затянут, исчезла крышка с центральной стойки подвеса закрывавшие провода видимо в полете, а может на заводе не поставили. Китайцы не парятся с закручиванием винтов.

WhiteWind

Друзья, подскажите, пожалуйста два момента:

  1. Как называется разъем, который используется на DEVO-M для GPS, компаса и т.п.?
  2. Может кто-то знает, как у Алексея Козина на GPS расположены контакты? Красный - питание, а остальные - не ясно… Я ему-то позвоню, просто сейчас уже поздно, а может кто-то знает 😃
yuriy1
WhiteWind:
  1. Может кто-то знает, как у Алексея Козина на GPS расположены контакты? Красный - питание, а остальные - не ясно… Я ему-то позвоню, просто сейчас уже поздно, а может кто-то знает

Подключение к АПМ

для подключения к апм мы предлагаем кабель для подключения в боковой разъем апм.
длина кабеля 20см
Кабель состоит из 4 проводов, 2 крайние контакта колодки не используются
красная жилка это не плюс- используется в качестве маркера для начала отсчета

    1. не подключен
    1. красный - GND
    1. черный - выход данных в формате NMEA, подключается к RX полетного контроллера
    1. черный - вход для настройки GPS модуля (иногда можно не подключать) подключают к TX полетного контроллера
    1. черный - питание. (от +3.6 до +5.0 вольт)
    1. не используется
      Это с сайта Алексея Козина
NARAJANA
Андрей_67:

Сегодня полетал, отвалился подвес в полете и повис на проводах, просто открутился. Дома решил его весь протянуть, весь подвес был не затянут, исчезла крышка с центральной стойки подвеса закрывавшие провода видимо в полете, а может на заводе не поставили. Китайцы не парятся с закручиванием винтов.

Подвес пластик или металл? Если металл, в нем надо все ответственные винтики посадить на локтайт слабой фиксации. А система его крепления двумя винтиками к металлическому крестику просто маразм, решается этот вопрос покупкой пластины с быстросъемным креплением.
banggood.com/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Parts…

Андрей_67
NARAJANA:

Подвес пластик или металл? Если металл, в нем надо все ответственные винтики посадить на локтайт слабой фиксации. А система его крепления двумя винтиками к металлическому крестику просто маразм, решается этот вопрос покупкой пластины с быстросъемным креплением.
banggood.com/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Parts…

Все верно у меня такой и стоит, нижней подвес весь железный. Спасибо так и сделаю посажу на локтайт.

oleg167

Перепрошил я на 1,7. Как болтало в лоитере, так и болтает. Разницы не заметил. Из-за чего не пойму, хотя было четыре моргания правого СД, т.е. 8 спутников, прошлой осенью летал и три двух вспышках и нормально висел, а теперь не пойму, что случилось. Отличается моргание левого СД от прошивки 1,1 (у меня она оказывается была). После включения пульта и коптера, моргает 10 раз, потом как бы замирает на секунду и продолжает моргать ещё секунд 30. Я уже подумал, что с приемником что-то. Раза три пробовал передернуть акк, но потом решил подождать чуть подольше. После прекращения моргания левого СД, сразу начинает моргать правый СД. Я вот думаю, может так сделали, чтобы пилоты могли армить движки только после поимки спутников. Когда армлю моторы, правый СД морагет быстро-быстро, похоже на моргание при калибровке компаса. Моргает так секунды 3-4, а потом загорается постоянно. Не привычно.
Перепрошился я обратно на 1,1.
Что мне с болтанкой в лоитере делать не знаю. Осенью летал - нормально было, постоял коптер пару месяцев, и пробую летать - болтает сильно во все стороны, менял другой модуль GPS, не помогло, так же болтает.