Walkera QR-X350 Pro
Сегодня полетал, отвалился подвес в полете и повис на проводах, просто открутился. Дома решил его весь протянуть, весь подвес был не затянут, исчезла крышка с центральной стойки подвеса закрывавшие провода видимо в полете, а может на заводе не поставили. Китайцы не парятся с закручиванием винтов.
Друзья, подскажите, пожалуйста два момента:
- Может кто-то знает, как у Алексея Козина на GPS расположены контакты? Красный - питание, а остальные - не ясно… Я ему-то позвоню, просто сейчас уже поздно, а может кто-то знает
Подключение к АПМ
для подключения к апм мы предлагаем кабель для подключения в боковой разъем апм.
длина кабеля 20см
Кабель состоит из 4 проводов, 2 крайние контакта колодки не используются
красная жилка это не плюс- используется в качестве маркера для начала отсчета
-
- не подключен
-
- красный - GND
-
- черный - выход данных в формате NMEA, подключается к RX полетного контроллера
-
- черный - вход для настройки GPS модуля (иногда можно не подключать) подключают к TX полетного контроллера
-
- черный - питание. (от +3.6 до +5.0 вольт)
-
- не используется
Это с сайта Алексея Козина
- не используется
Сегодня полетал, отвалился подвес в полете и повис на проводах, просто открутился. Дома решил его весь протянуть, весь подвес был не затянут, исчезла крышка с центральной стойки подвеса закрывавшие провода видимо в полете, а может на заводе не поставили. Китайцы не парятся с закручиванием винтов.
Подвес пластик или металл? Если металл, в нем надо все ответственные винтики посадить на локтайт слабой фиксации. А система его крепления двумя винтиками к металлическому крестику просто маразм, решается этот вопрос покупкой пластины с быстросъемным креплением.
banggood.com/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Parts…
Подвес пластик или металл? Если металл, в нем надо все ответственные винтики посадить на локтайт слабой фиксации. А система его крепления двумя винтиками к металлическому крестику просто маразм, решается этот вопрос покупкой пластины с быстросъемным креплением.
banggood.com/Walkera-G-2D-FPV-Plastic-Gimbal-Parts…
Все верно у меня такой и стоит, нижней подвес весь железный. Спасибо так и сделаю посажу на локтайт.
Перепрошил я на 1,7. Как болтало в лоитере, так и болтает. Разницы не заметил. Из-за чего не пойму, хотя было четыре моргания правого СД, т.е. 8 спутников, прошлой осенью летал и три двух вспышках и нормально висел, а теперь не пойму, что случилось. Отличается моргание левого СД от прошивки 1,1 (у меня она оказывается была). После включения пульта и коптера, моргает 10 раз, потом как бы замирает на секунду и продолжает моргать ещё секунд 30. Я уже подумал, что с приемником что-то. Раза три пробовал передернуть акк, но потом решил подождать чуть подольше. После прекращения моргания левого СД, сразу начинает моргать правый СД. Я вот думаю, может так сделали, чтобы пилоты могли армить движки только после поимки спутников. Когда армлю моторы, правый СД морагет быстро-быстро, похоже на моргание при калибровке компаса. Моргает так секунды 3-4, а потом загорается постоянно. Не привычно.
Перепрошился я обратно на 1,1.
Что мне с болтанкой в лоитере делать не знаю. Осенью летал - нормально было, постоял коптер пару месяцев, и пробую летать - болтает сильно во все стороны, менял другой модуль GPS, не помогло, так же болтает.
На просторах инета нашел перевод Mission Planner если кому интересно.
если кому интересно.
Спасибо очень даже интересно, как понимаю машинный перевод, вот если бы еще знающий поправил было бы очень хорошо.
После включения пульта и коптера, моргает 10 раз, потом как бы замирает на секунду и продолжает моргать ещё секунд 30. Я уже подумал, что с приемником что-то. Раза три пробовал передернуть акк, но потом решил подождать чуть подольше. После прекращения моргания левого СД, сразу начинает моргать правый СД. Я вот думаю, может так сделали, чтобы пилоты могли армить движки только после поимки спутников. Когда армлю моторы, правый СД морагет быстро-быстро, похоже на моргание при калибровке компаса. Моргает так секунды 3-4, а потом загорается постоянно. Не привычно.
Абсолютно верно, в новых прошивках будет левый моргать, пока 3D fix жпска не поймает.
Странно как-то у меня с 1.0 не болтает в лоитере, висит как гвоздем прибитый даже в очень сильный ветер, только немного по высоте гуляет, метр-полтора.
На просторах инета нашел перевод Mission Planner если кому интересно.
Это адский мрак какой-то. ИМХО бесполезно такое изучать, один вред.
Хуже только машперевод с китайского. Ради смеха, самогонный аппарат, в машпереводе- Diy танцы вина этанол из нержавеющей 8 литров спиртных напитков ( алкоголя ) дистилляции яйцеваркой дома пивоваренное оборудование.
Это адский мрак какой-то. ИМХО бесполезно такое изучать, один вред.
Хуже только машперевод с китайского. Ради смеха, самогонный аппарат, в машпереводе- Diy танцы вина этанол из нержавеющей 8 литров спиртных напитков ( алкоголя ) дистилляции яйцеваркой дома пивоваренное оборудование.
Согласен, перевод не айс:). Ну хоть кто то это выложил в экселе, при желании можно отредактировать.
Сегодня специально уехал из Москвы на 20км в поля. Чтоб уж ни на что не отвлекаться, полетать по фпв. Что могу сказать ребят, разочаровывает меня этот аппарат. В лойтере очень не стабилен коптер! 9-10 спутников, а его болтает просто жесть! Высота ±6 метров, в стороны уводит вобще на неопределённое расстояние, у не меня хватало выдержки долго смотреть как он уходит в сторону и я его возвращал стиками. Иногда просто внезапно он даёт газу и резко поднимается. Ну и последняя капля терпения, это когда в одну из посадок делаю всё как обычно, в лойтере снижаюсь метров до 5, затем в стабилайз подруливаю к месту посадки, его начинает сносить в сугроб, я стиком делаю движение и он просто делает флип! Естественно падает на спину. Это при том что пиды по совету снизил до 1250, вместо заводских 1400. Незнаю наверно буду всё продавать. Извините за негатив, просто накипело.
Незнаю наверно буду всё продавать. Извините за негатив, просто накипело.
Похоже, полетный контроллер глючный по железу. Возможно, китайцы с целью удешевления стали закупать выбраковку компонентов. У меня Прошка из первой партии, никаких глюков, очень радует. Может пока не продавать, а попробовать поставить полноценный Ардупилот?
Извините за негатив, просто накипело.
Андрей, я может чего не понимаю, новичок тут и вообще, если что - просто игнорируйте.
Выше я уже писал, что было бы неплохо иметь возможность “поменяться” компонентами и проверить, что именно глючит из деталей девайса.
Мой дейвайс лежит разобранный, так как мой сумрачный мозг не сообразил сразу, что разъемы у валькеры какие-то хитрые и выкидывать разбитый GPS модуль вместе с проводком совершенно не надо. Сейчас сижу с модулем Алексея и думаю, как его присобачить (паять там что-то не хочется, а разъем еще найти надо с чего оторвать).
Суть мысли: если в Москве бываете - заезжайте в гости в Капотню, я дам контроллер погонять, найдем тут поляну без людей. Иногда бываю в Чертаново.
Ценю Ваше участие, однако я думаю что дело не в devo-m. Может какие то настройки, может механические неполадки. Просто устал я разбираться, ещё этот кризис, зарплату урезали, каждый полёт на грани полной потери коптера, а средств на ремонт и тем более на новый нет. Щас вот подвес клеить надо. Ведь он мог сделать флип на 100 метрах… и что тогда, это неприятное ощущение что ты не контролируешь ситуацию, как на машине ехать и думать что она вот может щас на парковке рулём вильнуть, или на скорости 100. (Помните была эта история с бракованными ЭУРами на калинах).
В лойтере очень не стабилен коптер! 9-10 спутников, а его болтает просто жесть! Высота ±6 метров, в стороны уводит вобще на неопределённое расстояние, у не меня хватало выдержки долго смотреть как он уходит в сторону и я его возвращал стиками. Иногда просто внезапно он даёт газу и резко поднимается.
У меня похоже сейчас ведет себя коптер, хотя осенью летал нормально. Ничего не менял и настройки не трогал, просто решил полетать зимой и так стал себя вести. ХЗ почему. Может дело в GPS на определенном участке местности?
У меня похоже сейчас ведет себя коптер, хотя осенью летал нормально. Ничего не менял и настройки не трогал, просто решил полетать зимой и так стал себя вести. ХЗ почему. Может дело в GPS на определенном участке местности?
Тоже до не давнего времени коптер в лоаторе летал отвратительно, то унитазинг то начинает его калбасить из стороны в сторону. Попросил слить на форум настройки, спасибо Якову Симакову пост 6741. Оказалось у меня с завода были не те настройки. Сейчас прекрасно зависает в лоаторе даже при ветре.
Андрей, кризис - да… та еще беда. Ну так если дело в механике, то и с другим контроллером будет та же беда. Если дело в настройках или в DEVO, то будет видно, что с другим - все ОК. Еще вариант - шум и наводки от “соседей по камере”. Может экран стоит замутить? А может быть, что аппаратура тупит, например (я просто не знаю, бывает ли такое). Я бы отбраковывал детали по одной пока не нашел бы виновника, а там уже разбирался бы с ним. Просто имея под рукой полный комплект запчастей провести отбраковку можно довольно быстро. Была бы хорошая отвертка…
Тоже до не давнего времени коптер в лоаторе летал отвратительно, то унитазинг то начинает его калбасить из стороны в сторону. Попросил слить на форум настройки, спасибо Якову Симакову пост 6741. Оказалось у меня с завода были не те настройки. Сейчас прекрасно зависает в лоаторе даже при ветре.
А настройки чего? Контроллера или GPS?
А настройки чего? Контроллера или GPS?
Только в настройках Full Parameter List полностью заменил на его настройки, изменений было много. Если что могу забросить сюда другие настройки
Скиньте настройки если не затруднит, посмотрю сравню.
Скиньте настройки если не затруднит, посмотрю сравню.
Если можно по конкретней какие? Их ведь много.