Walkera QR-X350 Pro

UA3NGF
Grigory_Y:

Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений.

Какая аппаратура у Вас?

Grigory_Y
UA3NGF:

Какая аппаратура у Вас?

Простая дево 7. Кстати я пробовал во всех режимах отключал пульт и после включения конектится без проблем.

резко передергиваеш газ ивсе -продолжай летать…

UA3NGF
Grigory_Y:

Простая дево 7. Кстати я пробовал во всех режимах отключал пульт и после включения конектится без проблем.

Григорий… У меня было несколько непонятных крашей подряд, ощущение, что контроллёр сходит с ума. Всё прошло со сменой приемо-передающей части. И, как уже было замечено на форуме, подавляющее большинство крашей происходит на стоковой аппаратуре. Скажите, а не было ли рядом с вами высокого здания? Есть у меня предположение, что RX703 может быть сбит с толку отраженным сигналом.

max_green

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Пожалуйста, поделитесь впечатлениями от такой ситуации.
Ни чего не предвещало, ни крашей ни иных внештатных ситуаций. Подключил батарею, дернулся только один двигатель (вместо всех, как обычно). В этом двигателе чего-то зашуршало и из обмотки пошел дым… Питание сразу отключил, а после часа перерыва картина: двигатели армятся, крутятся все, кроме дымившего… Внешний осмотр внутренностей ни чего подозрительного не выявил… Нюанс в том, что прои подключении батареи около секунды-двух был неплотный контакт в штекере, хотя искрения в контакте не было…

Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации? Буду признателен…

Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

UA3NGF
Андрей_67:

Эх улетела моя прошка в лес на даче, искал так и не нашёл,

Андрей, а какую аппаратуру используете?

max_green:

Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?

Вышел из строя регулятор, но на моторе с горевшей обмоткой всё равно летать не нужно. Так что менять и мотор и регулятор. Брак ли это? И да, и нет. Электроника чаще всего горит именно в момент включения. Кстати, применительно к нашей Валкере случай не новый. Надо стараться включать одним расчитанным движением.

NARAJANA
max_green:

Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации?

-Мне кажется, это бракованый двигатель попался. Они мотаются вручную китайскими ПТУшниками, мне раз попался двигатель очень коряво намотаный, даже магниты ротора цепляли за обмотку. Поправил обмотку, залил лаком, но все равно двигатель грелся сильнее трех других, в итоге его таки углючило полностью, дергался при запуске. Пришлось полностью перемотать, но это геморой еще тот, если нет опыта, лучше и не браться, а купить новый двигатель.

-Да, есть, демонтируете горелый двигатель, вместо него ставите заведомо исправный мотор с соседнего луча. Если будет нормально крутить, значит регулятор цел, проблема в моторе.

-Менять только сгоревший.

-Самые дешевые варианты на Ебей, чуть меньше 22$ за мотор. На Бангуде около 24$. ИМХО цены необосновано высокие на эти моторчики, но куда деваться.
www.ebay.com/itm/400692019790
banggood.com/…/Walkera-QR-X350-RC-Quadcopter-Spare…
www.ebay.com/itm/…/291190969846
banggood.com/…/New-Version-Walkera-QR-X350-Pro-RC-…
Есть еще апгрейд моторы с правой и левой резьбой и алюминиевой гайкой.
www.ebay.com/itm/…/281435699821
www.ebay.com/itm/…/271602402457

-Способ проверить исправность моторов и регуляторов. Бывает, без нагрузки крутят хорошо, а под нагрузкой срыв синхронизации, дергание. Снимаем пропеллеры, подключаем батарею, разблокируем моторы и даем полный газ. По очереди пытаемся остановить моторы за корпус большим и указательным пальцем. При исправных моторах и регуляторах это практически невозможно. При глючном- мотор дергается, останавливается.

UA3NGF
NARAJANA:

Есть еще апгрейд моторы с правой и левой резьбой и алюминиевой гайкой.

А по характеристикам и качеству они идентичны штатным?
Ну, это я в смысле надёжности интересуюсь. Хотя… несколькими страницами ранее я видел фото Вашего коптера, Владислав, и похоже, она полтора года летает с родными двигателями старого образца?

NARAJANA

Да, у меня моторы на оригинальной прошке еще старого образца. Отлично работают, на задних уже подшипники слегка разболтались, пора менять.
Новые моторы имеют другую форму, но характеристики те же.
Что касается апгрейдных моторов по ссылке с Ебея, я их в руках не держал. Мне кажется, они ничем не будут отличаться от родных, кроме левой резьбы защиты от самораскручивания гайки.

Arkasha18

а подскажите какого размера подшипники на двигателях новых WK-WS-28-008C 990kv
7x3x3mm вроде нашел, но нет уверенности, мои вот тоже разболтались

NARAJANA
Arkasha18:

а подскажите какого размера подшипники на двигателях новых WK-WS-28-008C 990kv
7x3x3mm вроде нашел, но нет уверенности, мои вот тоже разболтались

И в старых, и в новых моторах стоят по два подшипника 683ZZ 3x7x3mm.
Я покупаю на Ебее простенькие Китай, снимаю пыльники, промываю бензином и закладываю консистентную смазку ХАDО. После этого они живут долго и счастливо.
www.ebay.com/itm/201163004114
xado.ru/smazki/vosstan-smazki/xado-supersmazka

Arkasha18

спасибо, заказал, а еще вопрос может кто сталкивался, на моторе резьбу сорвал, был у кого опыт восстановления?

NARAJANA
Arkasha18:

спасибо, заказал, а еще вопрос может кто сталкивался, на моторе резьбу сорвал, был у кого опыт восстановления?

Там запаса и нет перенарезать, да и металл мягкий. Единственно возможный способ видится, просверлить отверстие, нарезать резьбу М3 и прикрутить винтом с большой шайбой. Винт посадить на локтайт.

Humphrey
NARAJANA:

-Мне кажется, это бракованый двигатель попался. Они мотаются вручную китайскими ПТУшниками, мне раз попался двигатель очень коряво намотаный, даже магниты ротора цепляли за обмотку. Поправил обмотку, залил лаком, но все равно двигатель грелся сильнее трех других, в итоге его таки углючило полностью, дергался при запуске. Пришлось полностью перемотать, но это геморой еще тот, если нет опыта, лучше и не браться, а купить новый двигатель.

-Да, есть, демонтируете горелый двигатель, вместо него ставите заведомо исправный мотор с соседнего луча. Если будет нормально крутить, значит регулятор цел, проблема в моторе.

-Менять только сгоревший.

-Самые дешевые варианты на Ебей, чуть меньше 22$ за мотор. На Бангуде около 24$. ИМХО цены необосновано высокие на эти моторчики, но куда деваться.
www.ebay.com/itm/400692019790
banggood.com/…/Walkera-QR-X350-RC-Quadcopter-Spare…
www.ebay.com/itm/…/291190969846
banggood.com/…/New-Version-Walkera-QR-X350-Pro-RC-…
Есть еще апгрейд моторы с правой и левой резьбой и алюминиевой гайкой.
www.ebay.com/itm/…/281435699821
www.ebay.com/itm/…/271602402457

-Способ проверить исправность моторов и регуляторов. Бывает, без нагрузки крутят хорошо, а под нагрузкой срыв синхронизации, дергание. Снимаем пропеллеры, подключаем батарею, разблокируем моторы и даем полный газ. По очереди пытаемся остановить моторы за корпус большим и указательным пальцем. При исправных моторах и регуляторах это практически невозможно. При глючном- мотор дергается, останавливается.

Можно ли узнать как вы перематывали двигатель?
Там статор вроде как состоит из двух частей и в сборе мотать практически невозможно.
Можно ли его как-то разобрать, где найти схему соединения обмоток?

NARAJANA
Humphrey:

Можно ли узнать как вы перематывали двигатель?
Там статор вроде как состоит из двух частей и в сборе мотать практически невозможно.
Можно ли его как-то разобрать, где найти схему соединения обмоток?

Для перемотки статор двигателя разбирается. Надо выкрутить бонку шестигранником 1,5мм, затем прогреть корпус промышленным феном и снять крышку. При обратной сборке садить на клей. Если мне память не подводит, там обмотка идет в три провода 0,3мм, соединение треугольником. Я размотал старую обмотку, посчитал витки, длину провода и измерил сечение провода микрометром. И прост тупо повторил по той же схеме, проводом такого же диаметра.
В сети куча информации по перемотке бк моторов. Вот например хорошо описано:
penolet.ru/content/110

bagser

Добрый вечер всем! Принимайте в свои ряды новичка. Приехала моя Валька Дево7 с Хоббикинга. Думал дольше будет идти. Одно огорчило, моторы старого образца с конусным верхом. Ну да ладно, лишь бы летала. А, да, еще напрягает что в аппаратуру надо 8! аккумов АА. Может прокатит замена на 3 липошки 18650? Перво-наперво вскрыл тушку для ревизии пайки. Вроде бы без видимых косяков. Посадил крепеж моторов на фиксатор резьбы (без фанатизма). Надо бы конечно обработать платы Plastik71, но пока не пришел еще, позже. К Миссион планер подключился через комплектный шнур без труда, сохранил param list, менять пока ничего не стал, калибровки еще не делал. Надо сначала попробовать взлететь! Сегодня уже поздно…

Humphrey
bagser:

Добрый вечер всем! Принимайте в свои ряды новичка. Приехала моя Валька Дево7 с Хоббикинга. Думал дольше будет идти. Одно огорчило, моторы старого образца с конусным верхом. Ну да ладно, лишь бы летала. А, да, еще напрягает что в аппаратуру надо 8! аккумов АА. Может прокатит замена на 3 липошки 18650? Перво-наперво вскрыл тушку для ревизии пайки. Вроде бы без видимых косяков. Посадил крепеж моторов на фиксатор резьбы (без фанатизма). Надо бы конечно обработать платы Plastik71, но пока не пришел еще, позже. К Миссион планер подключился через комплектный шнур без труда, сохранил param list, менять пока ничего не стал, калибровки еще не делал. Надо сначала попробовать взлететь! Сегодня уже поздно…

Для пульта есть вот такой аккумулятор на банггуде: banggood.com/…/MG-Power-11_1V-2200mAh-Lipo-Battery…
Его хватает и пульту и FPV приемнику с монитором.

neoi

добрый день’ скажите на плате питания 350 прошки идет впаянный стабилизатор питания. хочу перекинуть контроллер на апм. там 3 провода, 5в с гиком, это для питания контроллера через предохранитель, 4в с гиком это что? и земля. и для статистики, сделал я коллеге вальку, у него краш был, поменял еск, корпус и так по мелочи, затестил несколько дней, все ок. он поехал в командировку и она улетела в тайгу, обидно блин…

bagser
Humphrey:

Для пульта есть вот такой аккумулятор на банггуде

Хочу отметить что у меня Devo7 а не F7. Для нее заявлено питание от 8 NiMH аккумов типа АА. Возможно питание от липошек?

Xommep
bagser:

Хочу отметить что у меня Devo7 а не F7. Для нее заявлено питание от 8 NiMH аккумов типа АА. Возможно питание от липошек?

Какой там разъём? У меня Devo12e - там тоже 8*AA, но легко втыкается акк от Фантика1 - и вообще любой с балансировочным разьёмом, лишь бы влез.

NARAJANA
bagser:

Хочу отметить что у меня Devo7 а не F7. Для нее заявлено питание от 8 NiMH аккумов типа АА. Возможно питание от липошек?

Внутри стоят линейные стабилизаторы на 5В. Можно запитать от трех банок Li-Po.
Даже от двух банок будет работать, если не допускать разрядки ниже 3,5В на банку. Меньше воздух будет греть.
И надежность выше, восемь батареек, пружинки, окисление контактов, в любой момент могут подвести.

neoi:

добрый день’ скажите на плате питания 350 прошки идет впаянный стабилизатор питания. хочу перекинуть контроллер на апм. там 3 провода, 5в с гиком, это для питания контроллера через предохранитель, 4в с гиком это что?

Белый провод- через делитель на двух резисторах запитан непосредственно на силовую батарею. Через него контроллер сечет напряжение на батарее. Его на АПМ надо подключить, чтоб корректно он работал