Walkera QR-X350 Pro
Подозрительные какие-то движки. Тут уже приводились ссылки на моторы от Вали350 без про, которые ставились на первые модели Прошки - но они выглядят по-другому.
Эти больше походят на движки от Фантома.
Новые движки, характеристики те же, дизайн верха другой для улучшения охлаждения.
walkera-fans.de/so-sehen-die-neuen-x350-pro-motore…
Думается, что как раз вопросы и дискуссии в группе будут не совсем уместны. Их на ветке хватает за глаза. Должно быть кратко, как уставе: проблема - решение - ссылка. И всего четыре темы: Аппаратура в комплекте, Вопросы по штатной комплектации, Доработка для автомиссий FPV и пр, И как летать. И ссылки на ветку или кто что найдет. Все. Еще одну флудильню разводить смысла нет. Здесь и так народ забывает, что он не в чате.
ОК, попробую переиначить.
Телефон Lenovo P780 и планшет Lenovo B6000-H, работают по OTG.
Тогда, пожалуйста, добавьте их в таблицу.
Нашлась моя прошка в лесу, сосед нашёл и позвонил. Вот сижу и думаю живой аккумулятор или? Около 2х недель прошло.
Вот сижу и думаю живой аккумулятор или?
Да у Прошки батарейки оч дешёвые, имхо надо сразу россыпью брать. Я вот такое вот брал со скидкой - дешевле батарей Фанта2 почти вдвое, при большей мощности; правда, сравнительные тесты не устраивал, не сезон пока. Запас не помешает имхо, вне зависимости от состояния родной батареи.
Да у Прошки батарейки оч дешёвые, имхо надо сразу россыпью брать. Я вот такое вот брал со скидкой - дешевле батарей Фанта2 почти вдвое, при большей мощности; правда, сравнительные тесты не устраивал, не сезон пока. Запас не помешает имхо, вне зависимости от состояния родной батареи.
Тут как бы не в цене дело, мне сам факт интересен. По осени syma x5c на дереве неделю провисела, и не чего, аккумулятор оказался жив.
живой аккумулятор или?
Заряд какой на банку был?
Заряд какой на банку был?
На прошке был полностью заряжен, летал без камеры минут 10, думаю на банку 3.7 - 3.6в
Я думаю, что с батареей всё в порядке.
Я думаю, что с батареей всё в порядке.
В воскресение приеду на дачу, дам акуму цикл через iMAX B6, а там будет видно.😕
Насколько я понял из ветки форума, пульта devo f7 не особо надежная техника, так получилось и у меня.
В последнее время при включении пульта всегда надо было идти в меню чтоб посмотреть, не залип ли правый стик, и почти при каждом включении он был залипшим вправо. Т.е. монитор показывал что на данный момент производится полет в правую сторону на 100%.
Приходилось некоторое время, бывало и по 10 минут, агрессивно дергать стик влево и вправо чтоб значение наконец отлипло. Как только цель была достигнута, пультом можно было пользоваться в обычном режиме… до сегодняшнего дня.
День сегодня был особенный тем, что я наконец получил трансмиттер tx5803 и хотел ощутить, что же такое ФПВ. При взлете, попытавшись отвести аппарат немного вправо, его просто швырнуло на полной скорости в дерево, причина - залип стик… По итогу сломаны две ноги, вроде кое как вылечил.
Завтра буду пробовать опять летать, но хотелось бы совета, что мне сделать с пультом, как побороть залипание?
Видео крэша
как побороть залипание?
Разобрать пульт и смотреть из-за чего залипает.
Разобрать пульт и смотреть из-за чего залипает.
ну он залипает на аппаратно а программно. На что обратить внимание при разборе?
На что обратить внимание при разборе?
Обратить внимание на банальную соплю при пайке на трех контактах потенциометра стика. На Devo 10 такое встречалось. И из чего сделали вывод, что программно? Проверяется просто. Или через монитор в аппаратуре или через калибратор режимов в МП. Если потенциометр сломался, то скорей всего надо писать прямо в саппорт Валкеры, так как отдельные запчасти к их аппаратуре я не встречал.
А может у вас аппаратура вообще не откалибрована?
Новые движки, характеристики те же, дизайн верха другой для улучшения охлаждения.
а если один заменить на движок с плоским верхом валька сможет летать?
а если один заменить на движок с плоским верхом валька сможет летать?
Я поставил на Пршку движок(конусный) от старой Вальки. Летает
Я поставил на Пршку движок(конусный) от старой Вальки. Летает
Сергей, а по какой причине поменяли движок?
Скинте пожалуйста кто небуть стоковый лист настроек!!!
Сергей, а по какой причине поменяли движок?
Он (квадрик) у меня упал по неизвестной причине метров с 15-ти и угодил в свежую коровью лепёшку. Просушивал, продувал, но он стал плохо прокручиваться в ручную. Вот и поменял.
Сегодня попытался полетать в сильный ветер. И возникло два вопроса. Даже не вопросы, а непонятная ситуация. Если полётный контроллёр определяет скорость по спутникам, то ему ветер должен быть побоку. Он должен на максимальной мощности против ветра получить прописанную в WPNAV_SPEED скорость, или нет? Мой опыт показал, что нет. А если допустим режим альтхольд, то он вообще не может определять скорость, верно? Но в альтхольде он распоряжается скоростью ровно также, как и в лойтере, - это тоже личный опыт. Но а как можно определить скорость в альтхолде? Как-то я запутался слегка. Всё это, в общем, не слишком принципиально, но в сильный ветер на мозги нашего квадрика расчитывать не стоит. Конечно, если бы эти самые мозги были у меня, я бы сегодня не вылетел.
Весна, птички поют, и прошка почти готова к полету. Немножко артачится, правда… Весело, с различными русскими народными заговорами запихал в тщедушное тельце APM, 3DR радио, осд, телеметрию. При этом убил курсовую камеру, поэтому пока вместо объектива дырка 😃 Осталось победить Bad Velocity
и High GPS HDOP. Вот такая получилась птичка
А как Вам удалось “победить” стоковые регули с АРМ? Сам, тоже только пересобрал в новый корпус АРМ. Вылезла такая “кака”, что в связке с АРМ регули не дают прежнего полного газа.Может есть у кого какое решение.Если и регули придется менять -вообще тоска.От прошки тогда останется только скорлупа…