Walkera QR-X350 Pro

SKIF-D

А как Вам удалось “победить” стоковые регули с АРМ? Сам, тоже только пересобрал в новый корпус АРМ. Вылезла такая “кака”, что в связке с АРМ регули не дают прежнего полного газа.Может есть у кого какое решение.Если и регули придется менять -вообще тоска.От прошки тогда останется только скорлупа…

NARAJANA
UA3NGF:

Если полётный контроллёр определяет скорость по спутникам, то ему ветер должен быть побоку. Он должен на максимальной мощности против ветра получить прописанную в WPNAV_SPEED скорость, или нет? Мой опыт показал, что нет. А если допустим режим альтхольд, то он вообще не может определять скорость, верно?

Прошивка Ардукоптер определяет скорость исключительно по координатам GPS. То бишь скорость относительно поверхности земли. Соответственно, в полете в авторежиме, для достижения скорости WPNAV_SPEED воздушная скорость против ветра должна быть больше, +скорость ветра, по ветру меньше, -скорость ветра. Именно так коптер и поступает, специально проверял, гонял его четко по ветру и против, управляя с наземной станции, против ветра идет с наклоном, двигатели ревут, по ветру расслабленно по течению плывет, почти без наклона, скорость относительно земли одинакова.
Но тут есть один момент, скорость коптера зависит от угла наклона его при полете, и мощности двигателей. Угол ограничивается программно, есть в МП такой параметр. Мощность мотора тоже не безгранична. То есть есть определенное значение max воздушной скорости. И при полете против ветра, если сумма скорости ветра и max воздушной скорости коптера больше, чем WPNAV_SPEED, то навигационная скорость падает, вплоть до того, что она может стать равной нулю и даже отрицательной.
Проще говоря, коптер будет висеть на месте, относительно земли или даже лететь назад. То бишь, есть определенные ограничения по скорости ветра, при котором коптер будет медленно идти против ветра либо вообще не сможет это сделать, либо будет унесен по ветру.
В прошивке Ардуплейн, та что для самолетов, предусмотрена поддержка датчика воздушной скорости, ибо для самолета потеря воздушной скорости чревата срывом. И самолет уже варьирует свою воздушную скорость в довольно широких пределах. Как-то заумно получилось, но думаю все же понятно.

Biozz:

Скинте пожалуйста кто небуть стоковый лист настроек!!!

walkera-fans.de/…/X350pro-Walkera-Original.param

WhiteWind:

Друзья, два вопроса, подскажите, кто знает:

  1. ts832 в принципе “горячий китайский парень”, или надо посадить его на диету (8в), и пусть не гонит, что ему можно хоть 16?
  2. на OSD все настроил, прошил чем-то из инструкции Евгения NetWood, все заработало, но картинка OSD “сползла”, это как-то лечится?

1)За год эксплуатации TS833 при питании от борта (12,6В) не сгорел. Греется линейный стабилизатор, это для него нормальный режим.
2)А пробовали в программе конфигурации отодвинуть видимые параметры от края на одну-две клеточки?

UA3NGF
NARAJANA:

Как-то заумно получилось, но думаю все же понятно.

Нет, нет, Владислав, не заумно. Я всё понял. Значит ветер был таков, что не хватало мощности. Потому-то что в лойтер, что в альтхолд, - было одинаково трудно подтащить коптер. Однако в стабилайзе это получилось вполне успешно. Хотя, не исключаю просто ослабление ветра в этот момент.

NARAJANA
SKIF-D:

Вылезла такая “кака”, что в связке с АРМ регули не дают прежнего полного газа.

Какие значения верхнего и нижнего лимита в канале газа в закладке калибровки РУ в Миссионпланнере?
Дело в том, что стоковые регуляторы не калибруются, мin и max значения канала управления в них не настраиваются. Вам скорее всего надо верхний лимит в канале газа увеличивать.

Stingy:

Весна, птички поют, и прошка почти готова к полету. Немножко артачится, правда… Вот такая получилась птичка

Как молодежь выражается, люто плюсую!
Красили, как понял, аэрографом? Какую краску использовали? Неплохо бы щели решеток охлаждения внутри черным задуть, смотрелось бы лучше. Кабеля в оплетке, выходящие из пустых глазниц вообще хардкор.
Для вдохновения, вот еще вариант тюнинга:

NARAJANA
UA3NGF:

Нет, нет, Владислав, не заумно. Я всё понял. Значит ветер был таков, что не хватало мощности. Потому-то что в лойтер, что в альтхолд, - было одинаково трудно подтащить коптер. Однако в стабилайзе это получилось вполне успешно. Хотя, не исключаю просто ослабление ветра в этот момент.

Все верно. В лоитер и альтхолд коптер пытается держать высоту, и чтобы хватало мощности двигателей, он может ограничивать угол наклона, то есть в ущерб навигационной скорости поддерживать высоту. В стабилайз вы газом вручную управляете, и можете пикировать, пробиваясь против ветра. Это срабатывало у меня, когда на большой высоте попадал в градиент ветра, то бишь внизу ветер небольшой, на высоте гораздо сильнее. Переключался в стабилайз и в пикировании пробивался против ветра.

Stingy
NARAJANA:

Как молодежь выражается, люто плюсую!
Красили, как понял, аэрографом? Какую краску использовали? Неплохо бы щели решеток охлаждения внутри черным задуть, смотрелось бы лучше. Кабеля в оплетке, выходящие из пустых глазниц вообще хардкор.
Для вдохновения, вот еще вариант тюнинга:

Мы ровесники 😃 Краска - акрил из баллончиков - что дома подходящего было, то и использовал. Аэрограф, да. Кабеля без “кишки” не смотрятся пучком, а так - эстетичнее 😃 А диоды родные не нужны больше - led индикатор на ноге более информативен.

UA3NGF
NARAJANA:

В стабилайз вы газом вручную управляете, и можете пикировать, пробиваясь против ветра.

Да, эффект пикирования я недавно сам обнаружил. А до сих пор не подозревал о его существовании применительно к мультиротору. Спускался с большой высоты в стабилайз на малом газе, и одновременно пытаясь удержать коптер рядом с собой… Потом, когда посмотрел запись, удивился, - это было похоже на пикирование самолёта с набором скорости, - уже и движков не слышно, только свист ветра. Эффект был неожиданным, а главное, скорость пикирования постоянно линейно увеличивалась, пока я не убирал крен. Я понимаю, что у авиации наверняка припасено для меня ещё несколько сюрпризов, и на всякий случай решил сильно не увлекаться кренами на малом газу при спуске с больших высот. Возможно, предел пикированию всё же есть, например, переворот…

Akbert

Подскажите, если для камеры sj5000+ поставляю такой передатчик
SkyZone TS353 5.8ГГц 400мВт FPV-передатчик , мой Devo F7 поймает с него сигнал?

UA3NGF
Akbert:

Подскажите, если для камеры sj5000+ поставляю такой передатчик
SkyZone TS353 5.8ГГц 400мВт FPV-передатчик , мой Devo F7 поймает с него сигнал?

Сетка “E”, по-моему. Только каналы будут в обратном направлении. Е1 на передатчике будет соответствовать каналу 8 на приемнике

NARAJANA
UA3NGF:

Ребята, а есть какая-то значимая разница между этим мотором и вот этим?

Мультистар с Хоббикинга у меня были. Не очень понравилось качество намотки. Но работали нормально, статическая тяга немного больше, чем у стоковых Валкера. Поищу, гдето есть у меня результаты их тестирования. Те пропеллеры, что в комплекте сразу в помойку, один из них разорвало на полных оборотах.
Черные Емакс с Али не щупал, думаю они где-то рядом. ИМХО цена не самая интересная, все же посоветовал бы Gartt купить комплектом из четырех моторчиков. Два с правой, два с левой резьбой.
У Валкеры и Мультистара 12 полюсов и 8 магнитов. У Gartt 12 полюсов и 14 магнитов.
Ссылка на эти моторы на Ебей:
www.ebay.com/itm/…/261474690507
На Али:
ru.aliexpress.com/item/Freeshipping-4-X-2212-920KV-230W-Motor-With-Case-For-DJI-Phantom-QuadCopter-X525-Multirotor/1914505425.html

UA3NGF
NARAJANA:

все же посоветовал бы Gartt купить комплектом из четырех моторчиков.

Гартт - дороговато. Может поспешно, но признаюсь, что заказал те самые регули по Вашей наводке. Заказал две недели назад, трекаются пока только на таможне в Германии. Но надеюсь, неожиданно объявятся на почте. Подкупило то, что максимальный ток 18 ампер, и может быть даже не китай.

Теперь о моторах думаю. Пока только думаю, но по мере поступления информации об эпизодическом задымлении штатных движков, всё больше укрепляюсь в мыслях поменять моторы.

Да, несовпадение посадочных мест огорчает, конечно. Но больше беспокоит вот что, - как ставить пропеллеры на всякие сторонние невалкеровские моторы? Хорошо ли это будет? Ведь всякий переходник - это минус к балансировке и вдобавок лишний узел, который не добавляет надёжности…

Сорри, ошибся. Не про Gartt подумал. А про те, беленькие, гламурные…

SKIF-D

На передатчике выставил мксимум для Optik9-140%, соответственно в миссионпланере макс расход 2100.Практически ничего не изменилось.

NARAJANA
UA3NGF:

/Да, несовпадение посадочных мест огорчает, конечно. Но больше беспокоит вот что, - как ставить пропеллеры на всякие сторонние невалкеровские моторы? Хорошо ли это будет?

Несовпадение это отнють не проблема, более того, если нужна надежность, все равно надо делать внешние накладки на луч, и крепить моторы удлиненными винтами. Иначе рано или поздно они отпадут, помните мое фото с вырваным мотором?
Родные отверстия не трогайте, с поворотом 45° сверлите отверстия под новые моторы, изготавливаете круглую накладку из дюраля, стеклотекстолита или карбона S=1mm.

И удлиненными винтами крепим.
Внимательно с длинной винта, если слишком длинные будут, есть риск повредить обмотку.
Стоковые пропеллеры от Прошки прекрасно встают на моторы Gartt 2212.

oleg167

Вчера и сегодня опять пробовал полетать. Так же болтает в лоитере, уже не знаю на что грешить. Компас откалибровал через МП, GPS от Козина ловит до 20 спутников, а как прибитый коптер не висит.

Ещё вчера взлетел, полетал в ручном режиме минуты три и начал моргать левый СД, посадил коптер, померил заряд на акке, оказалось 55%. (аккум синий, на 6600мач который). Ну, думаю, холодно просто на улице поэтому. Сегодня 12 градусов тепла, решил на том же акке полетать. Взлетел, полетал минуту где-то и опять заморгал левый СД. Сел, померил - 45%. Похоже дело в акке? Поставил его на разряд в imax. Разряжу полностью и заряжу заново. Может аккум этот не качественный? С родным таких проблем не было, моргал СД при 12%. Как его проверить?

Xommep
oleg167:

Так же болтает в лоитере, уже не знаю на что грешить.

Дык ветер жеж. Не знаю, что тут за камера, но у меня при полётах в ветер было одно ЖЖЖ, а тут ветер шум моторов забивает… идеального зависания и не будет.

У меня синий акк тоже есть, летает на нём Прошка от души, как минимум на уровне родного.

oleg167
Xommep:

Дык ветер жеж.

Xommep:

идеального зависания и не будет.

Ветер был небольшой. В прошлом году при более сильном ветре висел, как прибитый. Без ветра, кстати, такое же болтание.

ROMANS

доброго времени суток всем.
Подскажите в МП какие настройки отвечают за снижение коптера в режиме гпс (loiter) ?.
Если кто-то прошивал devo 10 может кто кинуть настройки пожалуйста то у меня не работают aux4/5 которые должны отвечать за повороты подвеса .
И еще один вопрос летал на неделе на максимальную дистанцию коптера (700м) пока связь не пропадала потом коптер возвращался домой в ртл и когда достиг точки взлета снижается до 10-20м и висит на месте,но управляемость есть повороты коптера и правый стик работает , режимы не переключает . В чём может быть проблема ? прошивка 1,7

Akbert

Как можно прикрепить sj5000+ к подвесу G2d чтобы все работало?

ROMANS
Akbert:

Как можно прикрепить sj5000+ к подвесу G2d чтобы все работало?

у меня sj 4000 крепится хорошо к подвесу, разве 5000 отличается по размерам ?