Walkera QR-X350 Pro

Stingy
NARAJANA:

Как молодежь выражается, люто плюсую!
Красили, как понял, аэрографом? Какую краску использовали? Неплохо бы щели решеток охлаждения внутри черным задуть, смотрелось бы лучше. Кабеля в оплетке, выходящие из пустых глазниц вообще хардкор.
Для вдохновения, вот еще вариант тюнинга:

Мы ровесники 😃 Краска - акрил из баллончиков - что дома подходящего было, то и использовал. Аэрограф, да. Кабеля без “кишки” не смотрятся пучком, а так - эстетичнее 😃 А диоды родные не нужны больше - led индикатор на ноге более информативен.

UA3NGF
NARAJANA:

В стабилайз вы газом вручную управляете, и можете пикировать, пробиваясь против ветра.

Да, эффект пикирования я недавно сам обнаружил. А до сих пор не подозревал о его существовании применительно к мультиротору. Спускался с большой высоты в стабилайз на малом газе, и одновременно пытаясь удержать коптер рядом с собой… Потом, когда посмотрел запись, удивился, - это было похоже на пикирование самолёта с набором скорости, - уже и движков не слышно, только свист ветра. Эффект был неожиданным, а главное, скорость пикирования постоянно линейно увеличивалась, пока я не убирал крен. Я понимаю, что у авиации наверняка припасено для меня ещё несколько сюрпризов, и на всякий случай решил сильно не увлекаться кренами на малом газу при спуске с больших высот. Возможно, предел пикированию всё же есть, например, переворот…

Akbert

Подскажите, если для камеры sj5000+ поставляю такой передатчик
SkyZone TS353 5.8ГГц 400мВт FPV-передатчик , мой Devo F7 поймает с него сигнал?

UA3NGF
Akbert:

Подскажите, если для камеры sj5000+ поставляю такой передатчик
SkyZone TS353 5.8ГГц 400мВт FPV-передатчик , мой Devo F7 поймает с него сигнал?

Сетка “E”, по-моему. Только каналы будут в обратном направлении. Е1 на передатчике будет соответствовать каналу 8 на приемнике

NARAJANA
UA3NGF:

Ребята, а есть какая-то значимая разница между этим мотором и вот этим?

Мультистар с Хоббикинга у меня были. Не очень понравилось качество намотки. Но работали нормально, статическая тяга немного больше, чем у стоковых Валкера. Поищу, гдето есть у меня результаты их тестирования. Те пропеллеры, что в комплекте сразу в помойку, один из них разорвало на полных оборотах.
Черные Емакс с Али не щупал, думаю они где-то рядом. ИМХО цена не самая интересная, все же посоветовал бы Gartt купить комплектом из четырех моторчиков. Два с правой, два с левой резьбой.
У Валкеры и Мультистара 12 полюсов и 8 магнитов. У Gartt 12 полюсов и 14 магнитов.
Ссылка на эти моторы на Ебей:
www.ebay.com/itm/…/261474690507
На Али:
ru.aliexpress.com/item/Freeshipping-4-X-2212-920KV-230W-Motor-With-Case-For-DJI-Phantom-QuadCopter-X525-Multirotor/1914505425.html

UA3NGF
NARAJANA:

все же посоветовал бы Gartt купить комплектом из четырех моторчиков.

Гартт - дороговато. Может поспешно, но признаюсь, что заказал те самые регули по Вашей наводке. Заказал две недели назад, трекаются пока только на таможне в Германии. Но надеюсь, неожиданно объявятся на почте. Подкупило то, что максимальный ток 18 ампер, и может быть даже не китай.

Теперь о моторах думаю. Пока только думаю, но по мере поступления информации об эпизодическом задымлении штатных движков, всё больше укрепляюсь в мыслях поменять моторы.

Да, несовпадение посадочных мест огорчает, конечно. Но больше беспокоит вот что, - как ставить пропеллеры на всякие сторонние невалкеровские моторы? Хорошо ли это будет? Ведь всякий переходник - это минус к балансировке и вдобавок лишний узел, который не добавляет надёжности…

Сорри, ошибся. Не про Gartt подумал. А про те, беленькие, гламурные…

SKIF-D

На передатчике выставил мксимум для Optik9-140%, соответственно в миссионпланере макс расход 2100.Практически ничего не изменилось.

NARAJANA
UA3NGF:

/Да, несовпадение посадочных мест огорчает, конечно. Но больше беспокоит вот что, - как ставить пропеллеры на всякие сторонние невалкеровские моторы? Хорошо ли это будет?

Несовпадение это отнють не проблема, более того, если нужна надежность, все равно надо делать внешние накладки на луч, и крепить моторы удлиненными винтами. Иначе рано или поздно они отпадут, помните мое фото с вырваным мотором?
Родные отверстия не трогайте, с поворотом 45° сверлите отверстия под новые моторы, изготавливаете круглую накладку из дюраля, стеклотекстолита или карбона S=1mm.

И удлиненными винтами крепим.
Внимательно с длинной винта, если слишком длинные будут, есть риск повредить обмотку.
Стоковые пропеллеры от Прошки прекрасно встают на моторы Gartt 2212.

oleg167

Вчера и сегодня опять пробовал полетать. Так же болтает в лоитере, уже не знаю на что грешить. Компас откалибровал через МП, GPS от Козина ловит до 20 спутников, а как прибитый коптер не висит.

Ещё вчера взлетел, полетал в ручном режиме минуты три и начал моргать левый СД, посадил коптер, померил заряд на акке, оказалось 55%. (аккум синий, на 6600мач который). Ну, думаю, холодно просто на улице поэтому. Сегодня 12 градусов тепла, решил на том же акке полетать. Взлетел, полетал минуту где-то и опять заморгал левый СД. Сел, померил - 45%. Похоже дело в акке? Поставил его на разряд в imax. Разряжу полностью и заряжу заново. Может аккум этот не качественный? С родным таких проблем не было, моргал СД при 12%. Как его проверить?

Xommep
oleg167:

Так же болтает в лоитере, уже не знаю на что грешить.

Дык ветер жеж. Не знаю, что тут за камера, но у меня при полётах в ветер было одно ЖЖЖ, а тут ветер шум моторов забивает… идеального зависания и не будет.

У меня синий акк тоже есть, летает на нём Прошка от души, как минимум на уровне родного.

oleg167
Xommep:

Дык ветер жеж.

Xommep:

идеального зависания и не будет.

Ветер был небольшой. В прошлом году при более сильном ветре висел, как прибитый. Без ветра, кстати, такое же болтание.

ROMANS

доброго времени суток всем.
Подскажите в МП какие настройки отвечают за снижение коптера в режиме гпс (loiter) ?.
Если кто-то прошивал devo 10 может кто кинуть настройки пожалуйста то у меня не работают aux4/5 которые должны отвечать за повороты подвеса .
И еще один вопрос летал на неделе на максимальную дистанцию коптера (700м) пока связь не пропадала потом коптер возвращался домой в ртл и когда достиг точки взлета снижается до 10-20м и висит на месте,но управляемость есть повороты коптера и правый стик работает , режимы не переключает . В чём может быть проблема ? прошивка 1,7

Akbert

Как можно прикрепить sj5000+ к подвесу G2d чтобы все работало?

ROMANS
Akbert:

Как можно прикрепить sj5000+ к подвесу G2d чтобы все работало?

у меня sj 4000 крепится хорошо к подвесу, разве 5000 отличается по размерам ?

Akbert

Отличается , и как балансировку подвеса делать ?

Как прикрепить нашел видео на немецком форуме а вот как сделать балансировку и настройку?

Вадимм
ROMANS:

Подскажите в МП какие настройки отвечают за снижение коптера в режиме гпс (loiter) ?.

Буржуи пробовали менять PILOT_VELZ_MAX, говорят работает, исходное значение 250, выставляли 500

Xommep

…Немного оффтопа и информации к размышлению - DJI выпустили Фантик3: со всеми свистелками и перделками он стоит 55 тыров по нынешнему курсу. А новая Валя - ну, вы поняли. А я-то думал, что DJI ушли в свои Инспаеры…

WhiteWind
Akbert:

Как прикрепить нашел видео на немецком форуме

Альберт, а поделись видео, интересно даже стало. У меня 5000+, я пока просто резинкой креплю, а вообще - лента с липучкой подходит. У меня не возникло проблем с балансировкой ровным счетом никаких, но я кабель видеовыхода переделывал под свои нужды:

В моем случае только с кабелем все не совсем гладко, так как при критических углах иногда он “сбивает” мозги контроллеру, и он думает, что стукнулся об препятствие. Хочется что-то более гибкое, но пока нет ничего подходящего под рукой, а пока я доеду до магазина…
Кабель я переделал из обычного micro USB разъема, разрезал аккуратно, вынул потроха, выпаял провода. Тут видеовыход на неиспользуемом в разъеме контакте, так что надо аккуратнее, если из обычного usb переделывать, этот я делал из родного шнурка SJCAM, там нужный выход был выведен и припаян с завода.

ROMANS
Вадимм:

Буржуи пробовали менять PILOT_VELZ_MAX, говорят работает, исходное значение 250, выставляли 500

у меня стоит 500 спускается по 1м/с с высоты 200м долго ждать приходится =(