Walkera QR-X350 Pro

NetWood
Bah:

Купил себе походный чемодан для вальки

(off) Поддержу со шлемом 😃. Намедни встроил в него приемник TS832 с заменой 78M05 на ubec. В новой версии места сбоку, наверное, уже и нет…

oleg167
Bah:

Купил себе походный чемодан для вальки

Классный чемодан. Где брали?

Playrocker

Ночью подлетнул на руках. Не заметил куст) Минус 2 винта и корпус опять по швам))))). Отложил, тк жду посылку с корпусом, fpv и новыми винтами. Все ближе к покупке FPV рейсера)

Biozz
SKIF-D:

А как Вам удалось “победить” стоковые регули с АРМ? Сам, тоже только пересобрал в новый корпус АРМ. Вылезла такая “кака”, что в связке с АРМ регули не дают прежнего полного газа.Может есть у кого какое решение.Если и регули придется менять -вообще тоска.От прошки тогда останется только скорлупа…

выставить в пульте не 100 процентов расхотелось газа а 150

Вадимм:

Буржуи пробовали менять PILOT_VELZ_MAX, говорят работает, исходное значение 250, выставляли 500

Хе у меня 800

terenty2
Akbert:

Видео как придумали Sj5000+ к G-2D

The new SJ5000+ together with the Gimbal Walkera G-2D

Решил проблему проще: сспилил верхнее и боковое ребро:) камера на резинке.
А что значит калибровать подвес? Должен висеть выключенный ровно?
И кстати, с подвесом блинчиком летает минут 5…! Это что за немощь?

WhiteWind
terenty2:

?
И кстати, с подвесом блинчиком летает минут 5…! Это что за немощь?

Мало что-то, у меня со всеми плюшками (телеметрия, осд, передатчик, sj5000+, подвес) летал 17 минут примерно на стоковой батарее. И это с большим светодиодным прожектором на морде.
Калибровать у подвеса нужно углы с пульта, а выше мы нс самом деле с Альбертом балансировку обсуждали, так как несбалансированным подвес работать не очень хочет.

sulako

Народ подскажите сколько реально весит корпус порошки. И встанет ли на него 10 пропы. Хочется что нибудь красивое собрать, а то надоели провода и стяжки 😃

Xommep

За вес не скажу, а вот 10-ки пробовал прикинуть - не подходят, великоваты.

suris2009

Как правильно подключить камеру ilook и OSD к TS832 по питанию? Я выкинул родной передатчик из камеры. В нём был стабилизатор на 5V. А TS832 выдаёт 12V. Так вот собственно вопрос : стабилизатор пятивольтовый ставить до minimOSD или после? Если бы кто то сбросил схему подключения , был бы премного благодарен.

NetWood

Кольца можно не ставить. Соответственно, по спецификации камеры питание надо подавать или от одного UBEC или от другого.

suris2009

Спасибо! Но у меня камера на 5V, а TS832 от пяти вольт уже не будет работать ведь. Хочу передатчик питать от бортовой сети, ОСД от дево-м, а вот как запитать камеру?

NetWood

OSD выносите наружу. Так программировать и подключить будет удобнее. От devo-m заводите только RX через отверстие в ноге. Соответственно питание камеры и OSD от одного 5v.

terenty2

Полётное время удручает:(
Три новых аккума: стоковый 5200, 5400 и 6600. Пустой летает около 15 мин. С подвесом g-3D, передатчиком 200вт и камерой минут 5…! Подвес греется чутка. Камера питается от своего аккума. Заряжаюсь стоковым зарядником. Перед вылетом 12.5 - 12.6v без нагрузки с максимальным разбросом по банкам 1%.
С подвесом летал до отключения движков, около 10.5, пищалка 3.5 на банку. Сняв подвес, ещё минут 7 блинчиком отлетал.
В чём проблема…?

NetWood
WhiteWind:

Как-то так… не?

Можно и так. Но, если osd будет в корпусе, вам придется заводить внутрь видео и потом назад на передатчик. Без помех не обойтись. Или косу с землей обязательно скручивать. Опять куча проводов. Если osd будет снаружи, то придется три провода тащить наружу (rx,gnd и 5V). Тут уж выбирайте сами как удобнее. Но по моей схеме из корпуса идет штатный провод 12V и RX. Все остальное снаружи в термоусадке или в коробочке. Проводов мало. Подключать удобно. Программировать тоже. Можно отключить весь FPV узел целиком. Красота!

SteK
WhiteWind:

Хочется что-то более гибко

я взял комплект проводков для подвеса G-2D, и их и припоял к разъему, как на картинке. отлично! рекомендую

bagser

Вот и меня краш не миновал! Пошел с утра полетать да поснимать пока не ветра. Пока пришел на место- подул чуток. Взлетел, но не надолго. снесло на сосну и Проша метров с 3-4-х грохнулась ногами кверху. Благо что ветки смягчили. Осмотрел- вроде все цело. Пробую еще раз- чуть оторвалась от земли и тут же переворот на спину. Посмотрел внимательнее: у одного винта откололо кончик, у второго там же трещина. Пришел домой, подключил к Миссион Планеру, отключил проверку ГПС чтобы моторы покрутить. А Проша моторы не разблокирует. Обнаружил две неприятности. Газ поднимается только до 50% (1500) и второе- на 5 канале всегда 1900 как не переключай на аппе (Дево7) тумблер MIX. Т.е. как бы всегда RTL режим. Соответственно не дает моторам разблокироваться. Перед уходом домой еще пару раз пробовал на земле запускать винты, все было ОК. Что может быть? Аппаратуру я не ронял, внутрь не лазил. Короче- отыгрался буй на скрипке!

Xommep
bagser:

Посмотрел внимательнее: у одного винта откололо кончик, у второго там же трещина

Смотря сколько там откололось - если не пол-лопасти, то должно по идее взлетать. У меня в ходе краш-сессии по проверке прошивки 1.7 ни одного целого винта не осталось - летала как миленькая на раскрошенных концах (у одного винта было отломано на конце сантиметр-1.5).
А вот почему не разблочатся, тут надо думать… попробовать как-то отключить RTL в МП. Надеюсь, ничего не закоротило в мозгах.
Как-то вы меня пугаете своими крашами с метров-трёх-четырёх. Надысь с 20+ навернулась и хоть бы ей чё.

Xommep
bagser:

Вот так это было

А что так повело-то?.. ручной режим? Ветер, судя по шуму, совсем не штормовой.