Walkera QR-X350 Pro
За вес не скажу, а вот 10-ки пробовал прикинуть - не подходят, великоваты.
Как правильно подключить камеру ilook и OSD к TS832 по питанию? Я выкинул родной передатчик из камеры. В нём был стабилизатор на 5V. А TS832 выдаёт 12V. Так вот собственно вопрос : стабилизатор пятивольтовый ставить до minimOSD или после? Если бы кто то сбросил схему подключения , был бы премного благодарен.
Кольца можно не ставить. Соответственно, по спецификации камеры питание надо подавать или от одного UBEC или от другого.
Спасибо! Но у меня камера на 5V, а TS832 от пяти вольт уже не будет работать ведь. Хочу передатчик питать от бортовой сети, ОСД от дево-м, а вот как запитать камеру?
OSD выносите наружу. Так программировать и подключить будет удобнее. От devo-m заводите только RX через отверстие в ноге. Соответственно питание камеры и OSD от одного 5v.
Полётное время удручает:(
Три новых аккума: стоковый 5200, 5400 и 6600. Пустой летает около 15 мин. С подвесом g-3D, передатчиком 200вт и камерой минут 5…! Подвес греется чутка. Камера питается от своего аккума. Заряжаюсь стоковым зарядником. Перед вылетом 12.5 - 12.6v без нагрузки с максимальным разбросом по банкам 1%.
С подвесом летал до отключения движков, около 10.5, пищалка 3.5 на банку. Сняв подвес, ещё минут 7 блинчиком отлетал.
В чём проблема…?
Можно и так. Но, если osd будет в корпусе, вам придется заводить внутрь видео и потом назад на передатчик. Без помех не обойтись. Или косу с землей обязательно скручивать. Опять куча проводов. Если osd будет снаружи, то придется три провода тащить наружу (rx,gnd и 5V). Тут уж выбирайте сами как удобнее. Но по моей схеме из корпуса идет штатный провод 12V и RX. Все остальное снаружи в термоусадке или в коробочке. Проводов мало. Подключать удобно. Программировать тоже. Можно отключить весь FPV узел целиком. Красота!
Хочется что-то более гибко
я взял комплект проводков для подвеса G-2D, и их и припоял к разъему, как на картинке. отлично! рекомендую
Вот и меня краш не миновал! Пошел с утра полетать да поснимать пока не ветра. Пока пришел на место- подул чуток. Взлетел, но не надолго. снесло на сосну и Проша метров с 3-4-х грохнулась ногами кверху. Благо что ветки смягчили. Осмотрел- вроде все цело. Пробую еще раз- чуть оторвалась от земли и тут же переворот на спину. Посмотрел внимательнее: у одного винта откололо кончик, у второго там же трещина. Пришел домой, подключил к Миссион Планеру, отключил проверку ГПС чтобы моторы покрутить. А Проша моторы не разблокирует. Обнаружил две неприятности. Газ поднимается только до 50% (1500) и второе- на 5 канале всегда 1900 как не переключай на аппе (Дево7) тумблер MIX. Т.е. как бы всегда RTL режим. Соответственно не дает моторам разблокироваться. Перед уходом домой еще пару раз пробовал на земле запускать винты, все было ОК. Что может быть? Аппаратуру я не ронял, внутрь не лазил. Короче- отыгрался буй на скрипке!
Посмотрел внимательнее: у одного винта откололо кончик, у второго там же трещина
Смотря сколько там откололось - если не пол-лопасти, то должно по идее взлетать. У меня в ходе краш-сессии по проверке прошивки 1.7 ни одного целого винта не осталось - летала как миленькая на раскрошенных концах (у одного винта было отломано на конце сантиметр-1.5).
А вот почему не разблочатся, тут надо думать… попробовать как-то отключить RTL в МП. Надеюсь, ничего не закоротило в мозгах.
Как-то вы меня пугаете своими крашами с метров-трёх-четырёх. Надысь с 20+ навернулась и хоть бы ей чё.
Вот так это было
Покопался в МП, разобрал корпус.Теперь то разблокирует,то нет. Завтра с утра попробую полет
Вот так это было
А что так повело-то?.. ручной режим? Ветер, судя по шуму, совсем не штормовой.
Можно и так. Но, если osd будет в корпусе, вам придется заводить внутрь видео и потом назад на передатчик. Без помех не обойтись. Или косу с землей обязательно скручивать. Опять куча проводов. Если osd будет снаружи, то придется три провода тащить наружу (rx,gnd и 5V). Тут уж выбирайте сами как удобнее. Но по моей схеме из корпуса идет штатный провод 12V и RX. Все остальное снаружи в термоусадке или в коробочке. Проводов мало. Подключать удобно. Программировать тоже. Можно отключить весь FPV узел целиком. Красота!
У меня помехи интересные : диагональные полосы повсему экрану. Вроде и не мешает особо, но напрягает…
Вот так это было
Я всегда сразу питание на коптере отключаю, а потом осматриваю. Мало ли … Это не у Вас стик в аппе залипал?
А что так повело-то?
Да режим ручной, хотел после взлета перейти в Лойтер, зависнуть и поснимать. Но после взлета его резко потянуло назад а я не успел среагировать. Конечно тут больше моя вина, но думаю что перегрузил трохи: SJ4000 в гермобоксе + GPS трекер TK102, причем все это со смещением вперед. Что же его назад то поволокло? После падения переворот делает в сторону коцнутых винтов. Завтра попробую порожний запустить, если погода позволит.
Это не у Вас стик в аппе залипал?
Нет,не у меня.
Летал ведь и в гораздо более сильный ветер, но правда на открытом пространстве, на льду озера. А сегодня уже побоялся на лед идти, он уже местами от берега отошел. Правда рыбаки сидят еще.
Кроче, доигрался… Неправильно (плюс и минус ) подключил видеоприёмник, пошёл откуда то дым… Движки запускаются, видео работает, но нет мавлинка вообще (через USB есть). Контроллер вроде бы визуально целый. Куда копать. Выручайте братцы!!! 😦
Прошивка Ардукоптер определяет скорость исключительно по координатам GPS. То бишь скорость относительно поверхности земли. Соответственно, в полете в авторежиме, для достижения скорости WPNAV_SPEED воздушная скорость против ветра должна быть больше, +скорость ветра, по ветру меньше, -скорость ветра. Именно так коптер и поступает, специально проверял, гонял его четко по ветру и против, управляя с наземной станции, против ветра идет с наклоном, двигатели ревут, по ветру расслабленно по течению плывет, почти без наклона, скорость относительно земли одинакова.
Но тут есть один момент, скорость коптера зависит от угла наклона его при полете, и мощности двигателей. Угол ограничивается программно, есть в МП такой параметр. Мощность мотора тоже не безгранична. То есть есть определенное значение max воздушной скорости. И при полете против ветра, если сумма скорости ветра и max воздушной скорости коптера больше, чем WPNAV_SPEED, то навигационная скорость падает, вплоть до того, что она может стать равной нулю и даже отрицательной.
Проще говоря, коптер будет висеть на месте, относительно земли или даже лететь назад. То бишь, есть определенные ограничения по скорости ветра, при котором коптер будет медленно идти против ветра либо вообще не сможет это сделать, либо будет унесен по ветру.
В прошивке Ардуплейн, та что для самолетов, предусмотрена поддержка датчика воздушной скорости, ибо для самолета потеря воздушной скорости чревата срывом. И самолет уже варьирует свою воздушную скорость в довольно широких пределах. Как-то заумно получилось, но думаю все же понятно.walkera-fans.de/…/X350pro-Walkera-Original.param
1)За год эксплуатации TS833 при питании от борта (12,6В) не сгорел. Греется линейный стабилизатор, это для него нормальный режим.
2)А пробовали в программе конфигурации отодвинуть видимые параметры от края на одну-две клеточки?
Спасибо!!!
Привет всем ! моя валя улетела сегодня . завтра пойду на поиски, сегодня часа 3 искал не нашел. а все случилось так :
пришол с валей в земельблазму решил полетать немного, ветра почти не было солнышко светило все хорошо. Вынул валю с мешка)) поставил на эстраде, достал пульт включил пуль, вальку и пока валя конектилась с апой включил фпв и моник на пульте, к этому времени валя подключилась к пульту, ну как обычно спутников нету я взлета и на месте зависают на минуту и ловится спутники, поймал я 9 спутников, переключаю в лойтер ну и поднимаюсь над деревьями 55метров и деал газку чтоб полетать. Что-то заметил валя не реагирует на пульт, на Монике включён режим альтхолд я делаю тумблер на лойтер нет реакции, валя уже в 200-300 метров от точки взлета, дергаю тумблер ртл тоже ноль реакций, в панике все остальные тоже по передергал тоже режимы не переключал как был альтхолд так и остался, выключил апу когда валька была уже в метрах 600 -700. (Я поставил бустер на 2w, в поле улетал на километр но я не стал дальше пускать, хотя управление было) ноль реакций на Монике все равно альтхолд. Вот только и оставалось смотреть как валька улетает. Т.к прав нету на машине увы ни как за ней не поехать, . Крч валька пролетела 1.5км до судоремонтного завода и продолжала лететь дальше акума оставалось 10.66v отсечку убрал, валя летит дальше долетела до мангали, 2.5км пролетела оставалось акума 10.27v и потом я потерял сигнал фпв… . Поехал в мангали включал пульт сигнала не поймал. крч скорее всего с высоты 55 метров упала куда-то и разквасилась или полетела дальше . завтра пойду похожу по лесу мож далеко не улетела и упала .
по моим разчетам валька каждые 0,39v акума валька пролетает 1км. и хз на скальки вольт она грохнется в низ
Вот почитаешь форум и вообще ссыкотно вальку из шкафа доставать, вдруг улетит куда нить или выпадет из коробки неудачно. Че делать-то - пусть на полке лежит, дабы чего не вышло? Или продать пока не поздно?
Привет всем ! моя валя улетела сегодня .
Сочувствую, весьма. Однако, какой может быть RTL, если Вы не дали ей зафиксировать точку взлёта?! Хотя, конечно, если штатный приёмник “заклинит”, то всё это не имеет значения.