Walkera QR-X350 Pro
Вот так это было
Покопался в МП, разобрал корпус.Теперь то разблокирует,то нет. Завтра с утра попробую полет
Вот так это было
А что так повело-то?.. ручной режим? Ветер, судя по шуму, совсем не штормовой.
Можно и так. Но, если osd будет в корпусе, вам придется заводить внутрь видео и потом назад на передатчик. Без помех не обойтись. Или косу с землей обязательно скручивать. Опять куча проводов. Если osd будет снаружи, то придется три провода тащить наружу (rx,gnd и 5V). Тут уж выбирайте сами как удобнее. Но по моей схеме из корпуса идет штатный провод 12V и RX. Все остальное снаружи в термоусадке или в коробочке. Проводов мало. Подключать удобно. Программировать тоже. Можно отключить весь FPV узел целиком. Красота!
У меня помехи интересные : диагональные полосы повсему экрану. Вроде и не мешает особо, но напрягает…
Вот так это было
Я всегда сразу питание на коптере отключаю, а потом осматриваю. Мало ли … Это не у Вас стик в аппе залипал?
А что так повело-то?
Да режим ручной, хотел после взлета перейти в Лойтер, зависнуть и поснимать. Но после взлета его резко потянуло назад а я не успел среагировать. Конечно тут больше моя вина, но думаю что перегрузил трохи: SJ4000 в гермобоксе + GPS трекер TK102, причем все это со смещением вперед. Что же его назад то поволокло? После падения переворот делает в сторону коцнутых винтов. Завтра попробую порожний запустить, если погода позволит.
Это не у Вас стик в аппе залипал?
Нет,не у меня.
Летал ведь и в гораздо более сильный ветер, но правда на открытом пространстве, на льду озера. А сегодня уже побоялся на лед идти, он уже местами от берега отошел. Правда рыбаки сидят еще.
Кроче, доигрался… Неправильно (плюс и минус ) подключил видеоприёмник, пошёл откуда то дым… Движки запускаются, видео работает, но нет мавлинка вообще (через USB есть). Контроллер вроде бы визуально целый. Куда копать. Выручайте братцы!!! 😦
Прошивка Ардукоптер определяет скорость исключительно по координатам GPS. То бишь скорость относительно поверхности земли. Соответственно, в полете в авторежиме, для достижения скорости WPNAV_SPEED воздушная скорость против ветра должна быть больше, +скорость ветра, по ветру меньше, -скорость ветра. Именно так коптер и поступает, специально проверял, гонял его четко по ветру и против, управляя с наземной станции, против ветра идет с наклоном, двигатели ревут, по ветру расслабленно по течению плывет, почти без наклона, скорость относительно земли одинакова.
Но тут есть один момент, скорость коптера зависит от угла наклона его при полете, и мощности двигателей. Угол ограничивается программно, есть в МП такой параметр. Мощность мотора тоже не безгранична. То есть есть определенное значение max воздушной скорости. И при полете против ветра, если сумма скорости ветра и max воздушной скорости коптера больше, чем WPNAV_SPEED, то навигационная скорость падает, вплоть до того, что она может стать равной нулю и даже отрицательной.
Проще говоря, коптер будет висеть на месте, относительно земли или даже лететь назад. То бишь, есть определенные ограничения по скорости ветра, при котором коптер будет медленно идти против ветра либо вообще не сможет это сделать, либо будет унесен по ветру.
В прошивке Ардуплейн, та что для самолетов, предусмотрена поддержка датчика воздушной скорости, ибо для самолета потеря воздушной скорости чревата срывом. И самолет уже варьирует свою воздушную скорость в довольно широких пределах. Как-то заумно получилось, но думаю все же понятно.walkera-fans.de/…/X350pro-Walkera-Original.param
1)За год эксплуатации TS833 при питании от борта (12,6В) не сгорел. Греется линейный стабилизатор, это для него нормальный режим.
2)А пробовали в программе конфигурации отодвинуть видимые параметры от края на одну-две клеточки?
Спасибо!!!
Привет всем ! моя валя улетела сегодня . завтра пойду на поиски, сегодня часа 3 искал не нашел. а все случилось так :
пришол с валей в земельблазму решил полетать немного, ветра почти не было солнышко светило все хорошо. Вынул валю с мешка)) поставил на эстраде, достал пульт включил пуль, вальку и пока валя конектилась с апой включил фпв и моник на пульте, к этому времени валя подключилась к пульту, ну как обычно спутников нету я взлета и на месте зависают на минуту и ловится спутники, поймал я 9 спутников, переключаю в лойтер ну и поднимаюсь над деревьями 55метров и деал газку чтоб полетать. Что-то заметил валя не реагирует на пульт, на Монике включён режим альтхолд я делаю тумблер на лойтер нет реакции, валя уже в 200-300 метров от точки взлета, дергаю тумблер ртл тоже ноль реакций, в панике все остальные тоже по передергал тоже режимы не переключал как был альтхолд так и остался, выключил апу когда валька была уже в метрах 600 -700. (Я поставил бустер на 2w, в поле улетал на километр но я не стал дальше пускать, хотя управление было) ноль реакций на Монике все равно альтхолд. Вот только и оставалось смотреть как валька улетает. Т.к прав нету на машине увы ни как за ней не поехать, . Крч валька пролетела 1.5км до судоремонтного завода и продолжала лететь дальше акума оставалось 10.66v отсечку убрал, валя летит дальше долетела до мангали, 2.5км пролетела оставалось акума 10.27v и потом я потерял сигнал фпв… . Поехал в мангали включал пульт сигнала не поймал. крч скорее всего с высоты 55 метров упала куда-то и разквасилась или полетела дальше . завтра пойду похожу по лесу мож далеко не улетела и упала .
по моим разчетам валька каждые 0,39v акума валька пролетает 1км. и хз на скальки вольт она грохнется в низ
Вот почитаешь форум и вообще ссыкотно вальку из шкафа доставать, вдруг улетит куда нить или выпадет из коробки неудачно. Че делать-то - пусть на полке лежит, дабы чего не вышло? Или продать пока не поздно?
Привет всем ! моя валя улетела сегодня .
Сочувствую, весьма. Однако, какой может быть RTL, если Вы не дали ей зафиксировать точку взлёта?! Хотя, конечно, если штатный приёмник “заклинит”, то всё это не имеет значения.
Всем привет! Еле дождался утра. Погода хорошая, безветрие, но пасмурно. Вышел на открытое место, подключился и практически сразу же словил 5 морганий правого диода. Газую- и, слава богу, Прошка взлетает. Стабилизировал и включил Лойтер. Боялся что при взлете опять будет кувырок, но этого не случилось. Значит все же коцнутые пропы виноваты (вчера я их поменял). Повисел пока аккум не сел, минут 25. Аккум родной, но вчера чуток разрядил, да и лежал дня 4-5. Да, на Прошке никакого обвеса не было, налегке. Еще утром в МП сделал калибровку акселя, на всякий случай. Висел сегодня четко, как прибитый, но это благодаря хорошему приему ГПС- 7 морганий было.
Да, вот еще что надумал про постоянно высокий ШИМ на 5 канале (режим RTL и невозможность разблокировать моторы). У меня это то появлялось ,то пропадало. Мне кажется это появляется после некорректного выключения: сначала откл. аппу, потом Прошку, а не наоборот. Сейчас (тьфу 3 раза) вроде бы все нормально.
Привет всем ! моя валя улетела сегодня
постоянно высокий ШИМ на 5 канале (режим RTL и невозможность разблокировать моторы). У меня это то появлялось ,то пропадало. Мне кажется
ссыкотно вальку из шкафа доставать, вдруг улетит куда нить
Еще раз, господа, жирным шрифтом, меняйте приемник на FrSky D8R-XP и меняйте передающий модуль в аппаратуре на FrSky DHT.
Вопрос на грани оффтопа - никто не подскажет, где можно купить мотор для Вали у нас в Новосибе? Агрегат лежит, на носу масса мероприятий для отсьёма - надо заменить один моторчик и будет счастье, но из Китая оно будет лететь ещё месяц; может, в каких-нить сетях есть чего? Прошерстил по ДубльГИСу магазины радиомоделей - только в хоббимаркете видел запчасти, но подходящих нет, а заказ будет тащиться ещё дольше моего. Варианты можете предложить?
Летает до отсечки 11.37 и начинает моргать левый светодиод (типа батарейка садится), пробовал на разных аккумуляторах… В опциях стоит 10.7… увидел параметр capacity стоял на 3200 , поменял на 5200 но пока не пробовал. Может быть из-за этого? (измерял на двух акках по каждой банке доходит до 3.79…)
И откуда можно изначальные настройки скачать?
Летает до отсечки 11.37 и начинает моргать левый светодиод (типа батарейка садится), пробовал на разных аккумуляторах… В опциях стоит 10.7… увидел параметр capacity стоял на 3200 , поменял на 5200 но пока не пробовал. Может быть из-за этого? (измерял на двух акках по каждой банке доходит до 3.79…)
И откуда можно изначальные настройки скачать?
Контролёр ток не меряет, а значит ампер/часы не считает. А откуда известно, что отсечка 11.37? Это Вы после приземления измеряете?
Ну да, отлетал два акка , пришел домой и измерил вольтаж.
Ну да, отлетал два акка , пришел домой и измерил вольтаж.
Ну, даже объяснять неловко. Напряжение под нагрузкой и без всегда отличается. Вот, если у Вас зарядка IMAX, Вы замечали, что напруга уже 12.6, а зарядка продолжает идти. Как так? Да потому, что такое напряжение поддерживается благодаря току. Снимите с зарядки до окончания процесса, измерьте, и увидите, что там сильно не 12.6 Также и при разряде происходит.
IMax показывал 12.59, снял до конца процесса, показало 12.57… Разница не заметна.
IMax показывал 12.59, снял до конца процесса, показало 12.57… Разница не заметна.
Значит, это было в конце процесса, когда ток уже был минимален. Но надо понимать, что любой аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, отсюда и разница напряжения. Всё у Вас в порядке с отсечкой, летайте спокойно. Если, конечно, радиочастотный тракт заменили на FrSky😒
Ну, даже объяснять неловко. Напряжение под нагрузкой и без всегда отличается.
Подтвержду - у меня пульт с телеметрией (как и у большинства) - когда даёшь газу, напруга проседает на десятые вольта, и потом обратно стабилизируется. Не скажу, насколько там разница возможна, но на 0.3В видел; и это при том, что обычно летаю без фанатизма.
Не скажу, насколько там разница возможна, но на 0.3В видел
Ещё интересней посмотреть разницу до пуска движков и на взлете. Там от степени “плохизны” аккумулятора разница может быть и в три раза больше. Я вообще отсечку задвинул запредельно. В моих условиях RTL в случайном месте означает в лучшем случае, - краш, в обычном - утопление:) Да и при крейсерском эшелоне в 170 метров файлсейв по разряду - дело малоперспективное:) Запищала аппа, значит в запасе максимум пять минут (при условии проверенных и предсказуемых аккумуляторов), если летим “на дальняк”, то удаляться не более 5 минут (по секундомеру). Всё нормально, и никаких отсечек:)