Walkera QR-X350 Pro

NetWood
ROMANS:

Привет всем ! моя валя улетела сегодня

bagser:

постоянно высокий ШИМ на 5 канале (режим RTL и невозможность разблокировать моторы). У меня это то появлялось ,то пропадало. Мне кажется

vapet:

ссыкотно вальку из шкафа доставать, вдруг улетит куда нить

Еще раз, господа, жирным шрифтом, меняйте приемник на FrSky D8R-XP и меняйте передающий модуль в аппаратуре на FrSky DHT.

Xommep

Вопрос на грани оффтопа - никто не подскажет, где можно купить мотор для Вали у нас в Новосибе? Агрегат лежит, на носу масса мероприятий для отсьёма - надо заменить один моторчик и будет счастье, но из Китая оно будет лететь ещё месяц; может, в каких-нить сетях есть чего? Прошерстил по ДубльГИСу магазины радиомоделей - только в хоббимаркете видел запчасти, но подходящих нет, а заказ будет тащиться ещё дольше моего. Варианты можете предложить?

Akbert

Летает до отсечки 11.37 и начинает моргать левый светодиод (типа батарейка садится), пробовал на разных аккумуляторах… В опциях стоит 10.7… увидел параметр capacity стоял на 3200 , поменял на 5200 но пока не пробовал. Может быть из-за этого? (измерял на двух акках по каждой банке доходит до 3.79…)
И откуда можно изначальные настройки скачать?

UA3NGF
Akbert:

Летает до отсечки 11.37 и начинает моргать левый светодиод (типа батарейка садится), пробовал на разных аккумуляторах… В опциях стоит 10.7… увидел параметр capacity стоял на 3200 , поменял на 5200 но пока не пробовал. Может быть из-за этого? (измерял на двух акках по каждой банке доходит до 3.79…)
И откуда можно изначальные настройки скачать?

Контролёр ток не меряет, а значит ампер/часы не считает. А откуда известно, что отсечка 11.37? Это Вы после приземления измеряете?

Akbert

Ну да, отлетал два акка , пришел домой и измерил вольтаж.

UA3NGF
Akbert:

Ну да, отлетал два акка , пришел домой и измерил вольтаж.

Ну, даже объяснять неловко. Напряжение под нагрузкой и без всегда отличается. Вот, если у Вас зарядка IMAX, Вы замечали, что напруга уже 12.6, а зарядка продолжает идти. Как так? Да потому, что такое напряжение поддерживается благодаря току. Снимите с зарядки до окончания процесса, измерьте, и увидите, что там сильно не 12.6 Также и при разряде происходит.

Akbert

IMax показывал 12.59, снял до конца процесса, показало 12.57… Разница не заметна.

UA3NGF
Akbert:

IMax показывал 12.59, снял до конца процесса, показало 12.57… Разница не заметна.

Значит, это было в конце процесса, когда ток уже был минимален. Но надо понимать, что любой аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, отсюда и разница напряжения. Всё у Вас в порядке с отсечкой, летайте спокойно. Если, конечно, радиочастотный тракт заменили на FrSky😒

Xommep
UA3NGF:

Ну, даже объяснять неловко. Напряжение под нагрузкой и без всегда отличается.

Подтвержду - у меня пульт с телеметрией (как и у большинства) - когда даёшь газу, напруга проседает на десятые вольта, и потом обратно стабилизируется. Не скажу, насколько там разница возможна, но на 0.3В видел; и это при том, что обычно летаю без фанатизма.

UA3NGF
Xommep:

Не скажу, насколько там разница возможна, но на 0.3В видел

Ещё интересней посмотреть разницу до пуска движков и на взлете. Там от степени “плохизны” аккумулятора разница может быть и в три раза больше. Я вообще отсечку задвинул запредельно. В моих условиях RTL в случайном месте означает в лучшем случае, - краш, в обычном - утопление:) Да и при крейсерском эшелоне в 170 метров файлсейв по разряду - дело малоперспективное:) Запищала аппа, значит в запасе максимум пять минут (при условии проверенных и предсказуемых аккумуляторов), если летим “на дальняк”, то удаляться не более 5 минут (по секундомеру). Всё нормально, и никаких отсечек:)

Arkasha18

пришел новый мотор, написано на нем qr x350 pro-z-06, но не похож он на мой, не плоский, и на qr x350 pro-z-06b не похож…
сей чудо будет работать с моими плоскими qr x350 pro-z-06 ?

Xommep
Arkasha18:

пришел новый мотор, написано на нем qr x350 pro-z-06, но не похож он на мой, не плоский, и на qr x350 pro-z-06b не похож…

Это тот же движок с изменённой крышкой (см. сюда).

bagser
NetWood:

меняйте

Легко сказать меняйте! Мне мою Дево7 надо полностью менять, не только передающий модуль. Пока это финансово напряжно, чуток позже- наверное.
Еще одно наблюдение по Дево7. Я уже писАл выше что вместо 8-ми NiMH акков запитал аппу от 2-х 18650 7,4 В по совету NARAJANA. Все работает хорошо и долго, но есть два нюанса. Первое то что нет визуального контроля на дисплее степени заряда батареи (решил подключением к балансировочному разъему нерегулируемой на 3,5 В/на элемент пищалки). Второе то что при разряде батареи до 7,8 В все же начинает противно пищать аппа. Как это убрать пока не нашел. Тупо зарядил до полной емкости и звука нет. Можно тогда и пищалку не подключать стороннюю, только батарею придется раньше ставить на заряд.

UA3NGF
bagser:

Мне мою Дево7 надо полностью менять,

Да ну, Сергей, мне кажется, тут проблемы быть не может. Взять за правило: отлеталася - все аккумы на зарядку. У меня в Devo F7 аккумулятор и аппу с монитором питает, и модуль FrSky DHT… Съедается быстро, конечно. А ещё отдельный аккум на бустер, и отдельный на RC832. Но у меня всего три силовых аккумулятора, отлетать их хватает с запасом. А пришёл домой, - всё на зарядку, и к следующим полетушкам как пионЭр всегда готов.

oleg167
bagser:

при разряде батареи до 7,8 В все же начинает противно пищать аппа.

В аппе настраивали аларм при низком заряде батареи? В меню батарея?

ROMANS
UA3NGF:

Сочувствую, весьма. Однако, какой может быть RTL, если Вы не дали ей зафиксировать точку взлёта?! Хотя, конечно, если штатный приёмник “заклинит”, то всё это не имеет значения.

дело в том что я не первый раз так запускаю и она прекрасно фиксирует точку. целый месяц так делал и в ртл возвращалась и глюков не замечал .Написал в тот же день на файсбук,сегодня отзвонили завтра заберу прошку. пока то что узнал так это что корпус полностью развалился.

Xommep

Сегодня разобрал свой пульт - Devo12E - и исправил ошибку молодости; заказывал его на Банггуде с прекрасным переводом и в итоге оно пришло леворукое, с ручкой высоты справа. В инструкции написано, как это дело побороть - залез и всё переставил, но по пути также снял фиксатор пружинки на ручке газа; больше нравится система управления а-ля Фантик, чтобы ручки обе были подпружинены, с фиксацией ручки высоты по центру.
Вопрос - не выйдет ли это где-то боком? На Фанте не выходит, но там так всё изначально и задумано. Проверить не могу - агрегат лежит с горелым мотором.

bagser
oleg167:

В аппе настраивали аларм при низком заряде батареи? В меню батарея?

Нет, не настраивал. В мануале по Дево7 про это вообще нет ни слова. Это же бюджетное решение.

oleg167

Заходите в system-buzze. Там настраиваете.

bagser

Что то там кроме включить- выключить ничего не настраивается.
1.2 Установка (BUZZE)
(1) [SYSTEM/BUZZE/STATE] Гудок ВКЛ\ВЫКЛ: Нажмите кнопку ENT, чтобы войти в главное меню, нажмите ENT снова, пока “SYSTEM” мигает. Используйте UP и DN до появления “BUZZE”, и нажмите ENT. Когда появится “STATE”, нажмите R или L и измените значение ON или OFF параметра настройки. Нажмите ENT, чтобы подтвердить и EXT, чтобы выйти.
(2) [SYSTEM/BUZZE/THSTK] Звук на стик Газа: в режиме меню Гудка THSTK может быть установлен в ON или OFF. Если режим Газа будет ON/Active, то звук будет при перемещении стика газа. Положение стика газа может быть оценено по изменению музыкального тона. После установки [BUZZE\STATE], нажмите DN, пока THSTK не будет показан на экране. Текущий статус показан, используйте R или L, чтобы изменить значение между INH и ACT. Тоны при ACT будут играться, INH означает, что нет.
[SYSTEM/BUZZE/TONE] Тон гудка может быть выбран из 10 вариантов. Вы можете установить тон согласно своему
предпочтению. После выбора “THSTK” нажмите DN, пока “TONE” не будет показан. Используйте R или L, чтобы
выбрать вариант тона от 1 до 10. Нажмите кнопку EXT, чтобы выйти.

Андрей_67
Xommep:

Проверить не могу - агрегат лежит с горелым мотором.

Мотор можно самому перемотать, особо сложного там нет. На ютубе где то видио видел.