Walkera QR-X350 Pro

suris2009
GalaxyM31:

читаем в вики multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO#.…
читаем что писал уважаемый Евгений Толокнов - NetWood здесь rcopen.com/forum/f135/topic361315/4387

Не понял, к чему этот пост??? Я вопрос задал. Вроде бы понятный, а для чего меня в вики отправлять именно в данном случае, в которой в том числе и меня кое где цитируют- не понял…
😃

igorshiling

Ребята подскажите пожалуйста я новичок у меня Walkera 350PRO пульт DEVO F7 покупал отдельно при взлёте сильно уносит в сторону я подстроил на пульту Trim.Это правильно или существует другая настройка?Если да то подскажите пожалуйста как это сделать.Заранее спасибо.

oleg167
igorshiling:

Это правильно или существует другая настройка?

При взлете может уносить в сторону. Если после подстройки триммерами, коптер взлетает ровно и потом летает ровно, то достаточно.

igorshiling

Олег если перейти в режим зависания как сделать чтобы он летел в перёд назад ила в право лево ато он у меня только крутится на месте.

oleg167
igorshiling:

Олег если перейти в режим зависания как сделать чтобы он летел в перёд назад ила в право лево ато он у меня только крутится на месте.

Немного не понял вопрос. Режим зависания - это лоитер (GPS режим)? Если да, то он должен летать по всем сторонам. Правым стиком. Левым стиком вверх, вниз и поворот вокруг оси.

igorshiling

Стик MIX 2е положение он у меня просто висит в 3м нормально возвращается домой

oleg167

Во втором положении только висит? Как настраивали пульт?

igorshiling

Я его не настраивал как с завода если нетрудно подскажите как надо настроить может есть видео?

oleg167

Вы же написали, что покупали отдельно. По F7 не подскажу, спросите у Евгения (NetWood) или Олега (UA3NGF).

kostya1973