Walkera QR-X350 Pro
но я думаю это просто от вибрации двигателей, + ветер,
разные сенсоры имеют разные плюсы и минусы.
в случае CMOS - он более чувствителен к вибрациям, их надо убирать по возможности.
это старт с землию. уводит в сторону
акселерометры калибровал?
SuperSimleMode
на вкладке режимов полета - рядом с каждым режимом 2 поля - simple и supersimple.
акселерометры калибровал?
калибровал, но надо перепроверить
Ребят. Правильно понимаю, чтобы режим настроить SuperSimleMode выбираю на этой вкладке этот режим?
Еще вопрос. Аппа Таранис, приемник D8R. Фэйл сэйв какой будет использовать контроллер, который на контроллере или в приемнике? В МР поставил посадку пока. С приемником делать чего то? Приемник и мозги через CPPM соединены.Все время хочу спросить и забываю. Фото прикрепленные в таком паршивом качестве? или где настраивается?
Это нормально? коптер стоит на одном месте. На балконе. Время от времени пишет BAD GPS Здоровье.
-Да, на седьмой канал в Таранисе назначаем тумблер, он будет включать Суперсимпл.
-У Devo-M нет программного файлсейва при потере сигнала. Надо настраивать на приемнике. Все стики в середину, в т. ч. и газ, тумблер режимов полета- в RTL, после чего запоминаем файлсейв в приемнике в соответствии с мануалом.
-На хостинг кладите картинку, а в тему- ссылку на нее.
-Да, нормально, под открытым небом будет лучше
Владислав, добрый вечер. Гляньте личку, пожалуйста.
Сегодня полетали с коллегой Alibaba на двух Валях - по очереди. Обе сильно гуляют по сигналу GPS во все стороны, а моя ещё и ведёт себя неадекватно по разным параметрам - вот видео “про неё”:
www.youtube.com/watch?v=3AdcVxkL1f4
После недавнего падения у неё поломался передний правый регуль (не можем восстановить), временно воткнули какой-то другой - скорее всего, из-за этого оно себя ведёт довольно странно:
- Жрёт батарею тоннами - даже точнее не просто жрёт, а просаживает заряд под нагрузкой - на земле вольтаж батареи показывается, например, 12В, в воздухе - просто при зависании - 11.6. Разница порой доходит до 0.7В! В итоге за 8 минут заряд с 12.6В падает до 11В (в воздухе) и приходится уже сажать аппарат; а на земле показываются 11.7В.
- При разворотах аппарат улетает в сторону и вверх. Вперёд/назад и влево/вправо отрабатывает нормально.
- При полёте в любую сторону даже в режиме Loiter после “бросания руля” остаётся инерция, как будто скорость и не сбрасывалась - аппарат продолжает лететь с той же скоростью несколько секунд. Раньше такого не наблюдалось.
Можно это как-то настроить программно? Знать бы что куда крутить… Регули давно заказаны, но что-то застряли в Урумчах.
Товарищи, ну гляньте, пожалуйста, как ведет себя черная линия в миссион планере у вас? На улице желательно. А если видео будет, вообще супер 😃 .
Товарищи, ну гляньте, пожалуйста, как ведет себя черная линия в миссион планере у вас? На улице желательно.
то что гуляет линия это характерно для жпс, когда он стоит- для любого. не обращайте на это внимание.
курс определяется компасом
Костя написал, что у него она неподвижна. Хотелось бы глянуть у кого как.
Костя написал, что у него она неподвижна. Хотелось бы глянуть у кого как.
Олег, вчера у меня гуляла.
А в альтхолде как у вас себя ведет? Высоту держит нормально? У меня и вверх-вниз дрейфует.
Сегодня полетали с коллегой Alibaba на двух Валях - по очереди. Обе сильно гуляют по сигналу GPS во все стороны, а моя ещё и ведёт себя неадекватно по разным параметрам - вот видео “про неё”:
После недавнего падения у неё поломался передний правый регуль (не можем восстановить), временно воткнули какой-то другой - скорее всего, из-за этого оно себя ведёт довольно странно:
- Жрёт батарею тоннами - даже точнее не просто жрёт, а просаживает заряд под нагрузкой - на земле вольтаж батареи показывается, например, 12В, в воздухе - просто при зависании - 11.6. Разница порой доходит до 0.7В! В итоге за 8 минут заряд с 12.6В падает до 11В (в воздухе) и приходится уже сажать аппарат; а на земле показываются 11.7В.
- При разворотах аппарат улетает в сторону и вверх. Вперёд/назад и влево/вправо отрабатывает нормально.
- При полёте в любую сторону даже в режиме Loiter после “бросания руля” остаётся инерция, как будто скорость и не сбрасывалась - аппарат продолжает лететь с той же скоростью несколько секунд. Раньше такого не наблюдалось.
Можно это как-то настроить программно? Знать бы что куда крутить… Регули давно заказаны, но что-то застряли в Урумчах.
Греется ли двигатель, на котором заменен регуль? Возможно регуль не настроен
Инерция в Loiter тоже присутствует, валька медленно останавливается, а после зависает в точке (висит с точностью ~0.5м в ветер до 3м/с).
Греется ли двигатель, на котором заменен регуль?
мне показалось, что греются все примерно равно. да и понятно, что один так жрать не будет.
остальные строятся под него. в принципе, если его откалибровать и настроить как остальные. то все должно быть хорошо. да, ветер был сильный и с порывами.
сейчас сравниваю фантика и вальку- фантик лучше, причем он висит и взлетаети независмо ни от чего. с валькой вечно проблеммы, ну как баба капризная.
У Devo-M нет программного файлсейва при потере сигнала. Надо настраивать на приемнике. Все стики в середину, в т. ч. и газ, тумблер режимов полета- в RTL, после чего запоминаем файлсейв в приемнике в соответствии с мануалом.
Владислав, могу я попросить разъяснить тогда: у меня на X8R настроено через таранис на FS не подавать признаков жизни (no pulses), при этом в MP я настроил на FS по потере сигнала - RTL. Взлетаю, отключаю аппаратуру, получаю отменный RTL. Настраиваю FS в таранисе на “receiver”, уровни газа при выключенном и включенном пульте выставил правильно. Взлетаю, выключаю аппаратуру - получаю отменный RTL. Если это не FS в DEVO-M, то откуда оно понимает, что делать? Или я чего-то не понимаю?
Я Тарань настраивал с приемником D8R. Аппаратный ФС с ним не работал, коптер выключал моторы и шмякался на землю. С X8R опыта не имел увы.
Греется ли двигатель, на котором заменен регуль? Возможно регуль не настроен
Греется. Регуль не настроен, в этом и вопрос - как настроить-то?..
Греется. Регуль не настроен, в этом и вопрос - как настроить-то?..
В МП сделайте резервную копию всех настроек и попробуйте настроить регули при помощи полетного режима AutoTune.
Как это делается подробно рассказал Юлиан:
Настройки после этого будут значительно хуже заводских, но коптер должен лететь без расколбаса и перегрева.
Если совет дурной- прошу меня поправить, т.к. раньше доводилось настраивать только обычный АПМ с одинаковой силовой начинкой.
Не уверен, что нормально откалибрует с разными регулями, небыло возможности попробовать
Можно ли приёмник RX703A подключить к обычному APM2.6 ???
После краша, когда корпус разбился в хлам, но внутренности выжили (я регули не прикручивал и когда лучи поломались, то они уцелели), задумал переезд на другую раму.
Выбрал китайскую 525ю. И вот сегодня закончил переезд, и был первый взлет 😃.
Из особенностей переезда.
- Нужно удлинять провода от регулей к мотору, от регулей к плате питания, от регулей к мозгам…
- Провода от регулей к моторам плохо паяються и вообще имеют вид перегретой окисленной меди. Наверное нужно потолще.
- крепить ЖПС модуль нужно таки четко по центру. Я со здвигом закрепил, в итоге при разворотах на 360 коптер рыскает, а не крутиться блином.
- Стало получаться лететь блинчиком в лоитере.
- в случае краша, лучи легко менять.
- Вес получился ± как у вальки - 1150 грам без камеры и подвеса, но с акумом.
- После незначительной доработки стали валкеровские ноги с компасом.
- Лучи рамы нужно облегчать сверлением. И вообще лучи лучше заменить на квадрат отечественного производства. Вес одинаковый, а жесткость наших больше.
- Двусторонний скотч - наше все. Особенно если скотч для вклейки стеклопакетов. Будьте с таким аккуратными - клеет намертво. Я за приклеенный контроллер подымал весь коптер - не отпадает.
Впереди експерименты с камерой и подвесом 😃.
теперь идея построить октокоптер на гартовских моторах. АПМ, регули и 4 мотора есть. еще 4 нужно купить, чтобы не бояться летать над людьми 😃
После краша, когда корпус разбился в хлам,
идея нормальная, я бы укоротил лучи.