Walkera QR-X350 Pro

SteK
Arkasha18:

но я думаю это просто от вибрации двигателей, + ветер,

разные сенсоры имеют разные плюсы и минусы.
в случае CMOS - он более чувствителен к вибрациям, их надо убирать по возможности.

Alibaba:

это старт с землию. уводит в сторону

акселерометры калибровал?

kostya1973:

SuperSimleMode

на вкладке режимов полета - рядом с каждым режимом 2 поля - simple и supersimple.

Alibaba
SteK:

акселерометры калибровал?

калибровал, но надо перепроверить

NARAJANA
kostya1973:

Ребят. Правильно понимаю, чтобы режим настроить SuperSimleMode выбираю на этой вкладке этот режим?
Еще вопрос. Аппа Таранис, приемник D8R. Фэйл сэйв какой будет использовать контроллер, который на контроллере или в приемнике? В МР поставил посадку пока. С приемником делать чего то? Приемник и мозги через CPPM соединены.

Все время хочу спросить и забываю. Фото прикрепленные в таком паршивом качестве? или где настраивается?

Это нормально? коптер стоит на одном месте. На балконе. Время от времени пишет BAD GPS Здоровье.

-Да, на седьмой канал в Таранисе назначаем тумблер, он будет включать Суперсимпл.
-У Devo-M нет программного файлсейва при потере сигнала. Надо настраивать на приемнике. Все стики в середину, в т. ч. и газ, тумблер режимов полета- в RTL, после чего запоминаем файлсейв в приемнике в соответствии с мануалом.
-На хостинг кладите картинку, а в тему- ссылку на нее.
-Да, нормально, под открытым небом будет лучше

oleg167

Владислав, добрый вечер. Гляньте личку, пожалуйста.

Xommep

Сегодня полетали с коллегой Alibaba на двух Валях - по очереди. Обе сильно гуляют по сигналу GPS во все стороны, а моя ещё и ведёт себя неадекватно по разным параметрам - вот видео “про неё”:

www.youtube.com/watch?v=3AdcVxkL1f4

После недавнего падения у неё поломался передний правый регуль (не можем восстановить), временно воткнули какой-то другой - скорее всего, из-за этого оно себя ведёт довольно странно:

  1. Жрёт батарею тоннами - даже точнее не просто жрёт, а просаживает заряд под нагрузкой - на земле вольтаж батареи показывается, например, 12В, в воздухе - просто при зависании - 11.6. Разница порой доходит до 0.7В! В итоге за 8 минут заряд с 12.6В падает до 11В (в воздухе) и приходится уже сажать аппарат; а на земле показываются 11.7В.
  2. При разворотах аппарат улетает в сторону и вверх. Вперёд/назад и влево/вправо отрабатывает нормально.
  3. При полёте в любую сторону даже в режиме Loiter после “бросания руля” остаётся инерция, как будто скорость и не сбрасывалась - аппарат продолжает лететь с той же скоростью несколько секунд. Раньше такого не наблюдалось.

Можно это как-то настроить программно? Знать бы что куда крутить… Регули давно заказаны, но что-то застряли в Урумчах.

oleg167

Товарищи, ну гляньте, пожалуйста, как ведет себя черная линия в миссион планере у вас? На улице желательно. А если видео будет, вообще супер 😃 .

Alibaba
oleg167:

Товарищи, ну гляньте, пожалуйста, как ведет себя черная линия в миссион планере у вас? На улице желательно.

то что гуляет линия это характерно для жпс, когда он стоит- для любого. не обращайте на это внимание.
курс определяется компасом

oleg167

Костя написал, что у него она неподвижна. Хотелось бы глянуть у кого как.

kostya1973
oleg167:

Костя написал, что у него она неподвижна. Хотелось бы глянуть у кого как.

Олег, вчера у меня гуляла.

oleg167

А в альтхолде как у вас себя ведет? Высоту держит нормально? У меня и вверх-вниз дрейфует.

Humphrey
Xommep:

Сегодня полетали с коллегой Alibaba на двух Валях - по очереди. Обе сильно гуляют по сигналу GPS во все стороны, а моя ещё и ведёт себя неадекватно по разным параметрам - вот видео “про неё”:

После недавнего падения у неё поломался передний правый регуль (не можем восстановить), временно воткнули какой-то другой - скорее всего, из-за этого оно себя ведёт довольно странно:

  1. Жрёт батарею тоннами - даже точнее не просто жрёт, а просаживает заряд под нагрузкой - на земле вольтаж батареи показывается, например, 12В, в воздухе - просто при зависании - 11.6. Разница порой доходит до 0.7В! В итоге за 8 минут заряд с 12.6В падает до 11В (в воздухе) и приходится уже сажать аппарат; а на земле показываются 11.7В.
  2. При разворотах аппарат улетает в сторону и вверх. Вперёд/назад и влево/вправо отрабатывает нормально.
  3. При полёте в любую сторону даже в режиме Loiter после “бросания руля” остаётся инерция, как будто скорость и не сбрасывалась - аппарат продолжает лететь с той же скоростью несколько секунд. Раньше такого не наблюдалось.

Можно это как-то настроить программно? Знать бы что куда крутить… Регули давно заказаны, но что-то застряли в Урумчах.

Греется ли двигатель, на котором заменен регуль? Возможно регуль не настроен
Инерция в Loiter тоже присутствует, валька медленно останавливается, а после зависает в точке (висит с точностью ~0.5м в ветер до 3м/с).

Alibaba
Humphrey:

Греется ли двигатель, на котором заменен регуль?

мне показалось, что греются все примерно равно. да и понятно, что один так жрать не будет.
остальные строятся под него. в принципе, если его откалибровать и настроить как остальные. то все должно быть хорошо. да, ветер был сильный и с порывами.
сейчас сравниваю фантика и вальку- фантик лучше, причем он висит и взлетаети независмо ни от чего. с валькой вечно проблеммы, ну как баба капризная.

WhiteWind
NARAJANA:

У Devo-M нет программного файлсейва при потере сигнала. Надо настраивать на приемнике. Все стики в середину, в т. ч. и газ, тумблер режимов полета- в RTL, после чего запоминаем файлсейв в приемнике в соответствии с мануалом.

Владислав, могу я попросить разъяснить тогда: у меня на X8R настроено через таранис на FS не подавать признаков жизни (no pulses), при этом в MP я настроил на FS по потере сигнала - RTL. Взлетаю, отключаю аппаратуру, получаю отменный RTL. Настраиваю FS в таранисе на “receiver”, уровни газа при выключенном и включенном пульте выставил правильно. Взлетаю, выключаю аппаратуру - получаю отменный RTL. Если это не FS в DEVO-M, то откуда оно понимает, что делать? Или я чего-то не понимаю?

NARAJANA

Я Тарань настраивал с приемником D8R. Аппаратный ФС с ним не работал, коптер выключал моторы и шмякался на землю. С X8R опыта не имел увы.

Xommep
Humphrey:

Греется ли двигатель, на котором заменен регуль? Возможно регуль не настроен

Греется. Регуль не настроен, в этом и вопрос - как настроить-то?..

Humphrey
Xommep:

Греется. Регуль не настроен, в этом и вопрос - как настроить-то?..

В МП сделайте резервную копию всех настроек и попробуйте настроить регули при помощи полетного режима AutoTune.

Как это делается подробно рассказал Юлиан:

Настройки после этого будут значительно хуже заводских, но коптер должен лететь без расколбаса и перегрева.

Если совет дурной- прошу меня поправить, т.к. раньше доводилось настраивать только обычный АПМ с одинаковой силовой начинкой.
Не уверен, что нормально откалибрует с разными регулями, небыло возможности попробовать

suris2009

Можно ли приёмник RX703A подключить к обычному APM2.6 ???

Агроном

После краша, когда корпус разбился в хлам, но внутренности выжили (я регули не прикручивал и когда лучи поломались, то они уцелели), задумал переезд на другую раму.
Выбрал китайскую 525ю. И вот сегодня закончил переезд, и был первый взлет 😃.
Из особенностей переезда.

  1. Нужно удлинять провода от регулей к мотору, от регулей к плате питания, от регулей к мозгам…
  2. Провода от регулей к моторам плохо паяються и вообще имеют вид перегретой окисленной меди. Наверное нужно потолще.
  3. крепить ЖПС модуль нужно таки четко по центру. Я со здвигом закрепил, в итоге при разворотах на 360 коптер рыскает, а не крутиться блином.
  4. Стало получаться лететь блинчиком в лоитере.
  5. в случае краша, лучи легко менять.
  6. Вес получился ± как у вальки - 1150 грам без камеры и подвеса, но с акумом.
  7. После незначительной доработки стали валкеровские ноги с компасом.
  8. Лучи рамы нужно облегчать сверлением. И вообще лучи лучше заменить на квадрат отечественного производства. Вес одинаковый, а жесткость наших больше.
  9. Двусторонний скотч - наше все. Особенно если скотч для вклейки стеклопакетов. Будьте с таким аккуратными - клеет намертво. Я за приклеенный контроллер подымал весь коптер - не отпадает.

Впереди експерименты с камерой и подвесом 😃.

теперь идея построить октокоптер на гартовских моторах. АПМ, регули и 4 мотора есть. еще 4 нужно купить, чтобы не бояться летать над людьми 😃

Alibaba
Агроном:

После краша, когда корпус разбился в хлам,

идея нормальная, я бы укоротил лучи.