Walkera QR-X350 Pro
Товарищи, ну гляньте, пожалуйста, как ведет себя черная линия в миссион планере у вас? На улице желательно. А если видео будет, вообще супер 😃 .
Товарищи, ну гляньте, пожалуйста, как ведет себя черная линия в миссион планере у вас? На улице желательно.
то что гуляет линия это характерно для жпс, когда он стоит- для любого. не обращайте на это внимание.
курс определяется компасом
Костя написал, что у него она неподвижна. Хотелось бы глянуть у кого как.
Костя написал, что у него она неподвижна. Хотелось бы глянуть у кого как.
Олег, вчера у меня гуляла.
А в альтхолде как у вас себя ведет? Высоту держит нормально? У меня и вверх-вниз дрейфует.
Сегодня полетали с коллегой Alibaba на двух Валях - по очереди. Обе сильно гуляют по сигналу GPS во все стороны, а моя ещё и ведёт себя неадекватно по разным параметрам - вот видео “про неё”:
После недавнего падения у неё поломался передний правый регуль (не можем восстановить), временно воткнули какой-то другой - скорее всего, из-за этого оно себя ведёт довольно странно:
- Жрёт батарею тоннами - даже точнее не просто жрёт, а просаживает заряд под нагрузкой - на земле вольтаж батареи показывается, например, 12В, в воздухе - просто при зависании - 11.6. Разница порой доходит до 0.7В! В итоге за 8 минут заряд с 12.6В падает до 11В (в воздухе) и приходится уже сажать аппарат; а на земле показываются 11.7В.
- При разворотах аппарат улетает в сторону и вверх. Вперёд/назад и влево/вправо отрабатывает нормально.
- При полёте в любую сторону даже в режиме Loiter после “бросания руля” остаётся инерция, как будто скорость и не сбрасывалась - аппарат продолжает лететь с той же скоростью несколько секунд. Раньше такого не наблюдалось.
Можно это как-то настроить программно? Знать бы что куда крутить… Регули давно заказаны, но что-то застряли в Урумчах.
Греется ли двигатель, на котором заменен регуль? Возможно регуль не настроен
Инерция в Loiter тоже присутствует, валька медленно останавливается, а после зависает в точке (висит с точностью ~0.5м в ветер до 3м/с).
Греется ли двигатель, на котором заменен регуль?
мне показалось, что греются все примерно равно. да и понятно, что один так жрать не будет.
остальные строятся под него. в принципе, если его откалибровать и настроить как остальные. то все должно быть хорошо. да, ветер был сильный и с порывами.
сейчас сравниваю фантика и вальку- фантик лучше, причем он висит и взлетаети независмо ни от чего. с валькой вечно проблеммы, ну как баба капризная.
У Devo-M нет программного файлсейва при потере сигнала. Надо настраивать на приемнике. Все стики в середину, в т. ч. и газ, тумблер режимов полета- в RTL, после чего запоминаем файлсейв в приемнике в соответствии с мануалом.
Владислав, могу я попросить разъяснить тогда: у меня на X8R настроено через таранис на FS не подавать признаков жизни (no pulses), при этом в MP я настроил на FS по потере сигнала - RTL. Взлетаю, отключаю аппаратуру, получаю отменный RTL. Настраиваю FS в таранисе на “receiver”, уровни газа при выключенном и включенном пульте выставил правильно. Взлетаю, выключаю аппаратуру - получаю отменный RTL. Если это не FS в DEVO-M, то откуда оно понимает, что делать? Или я чего-то не понимаю?
Я Тарань настраивал с приемником D8R. Аппаратный ФС с ним не работал, коптер выключал моторы и шмякался на землю. С X8R опыта не имел увы.
Греется ли двигатель, на котором заменен регуль? Возможно регуль не настроен
Греется. Регуль не настроен, в этом и вопрос - как настроить-то?..
Греется. Регуль не настроен, в этом и вопрос - как настроить-то?..
В МП сделайте резервную копию всех настроек и попробуйте настроить регули при помощи полетного режима AutoTune.
Как это делается подробно рассказал Юлиан:
Настройки после этого будут значительно хуже заводских, но коптер должен лететь без расколбаса и перегрева.
Если совет дурной- прошу меня поправить, т.к. раньше доводилось настраивать только обычный АПМ с одинаковой силовой начинкой.
Не уверен, что нормально откалибрует с разными регулями, небыло возможности попробовать
Можно ли приёмник RX703A подключить к обычному APM2.6 ???
После краша, когда корпус разбился в хлам, но внутренности выжили (я регули не прикручивал и когда лучи поломались, то они уцелели), задумал переезд на другую раму.
Выбрал китайскую 525ю. И вот сегодня закончил переезд, и был первый взлет 😃.
Из особенностей переезда.
- Нужно удлинять провода от регулей к мотору, от регулей к плате питания, от регулей к мозгам…
- Провода от регулей к моторам плохо паяються и вообще имеют вид перегретой окисленной меди. Наверное нужно потолще.
- крепить ЖПС модуль нужно таки четко по центру. Я со здвигом закрепил, в итоге при разворотах на 360 коптер рыскает, а не крутиться блином.
- Стало получаться лететь блинчиком в лоитере.
- в случае краша, лучи легко менять.
- Вес получился ± как у вальки - 1150 грам без камеры и подвеса, но с акумом.
- После незначительной доработки стали валкеровские ноги с компасом.
- Лучи рамы нужно облегчать сверлением. И вообще лучи лучше заменить на квадрат отечественного производства. Вес одинаковый, а жесткость наших больше.
- Двусторонний скотч - наше все. Особенно если скотч для вклейки стеклопакетов. Будьте с таким аккуратными - клеет намертво. Я за приклеенный контроллер подымал весь коптер - не отпадает.
Впереди експерименты с камерой и подвесом 😃.
теперь идея построить октокоптер на гартовских моторах. АПМ, регули и 4 мотора есть. еще 4 нужно купить, чтобы не бояться летать над людьми 😃
После краша, когда корпус разбился в хлам,
идея нормальная, я бы укоротил лучи.
Костя написал, что у него она неподвижна. Хотелось бы глянуть у кого как.
у меня гуляет когда стоит , по идее GPS может определить сторону света когда начнет двигаться , ну так было на старых навигаторах
у меня гуляет когда стоит , по идее GPS может определить сторону света когда начнет двигаться , ну так было на старых навигаторах
Если в приемнике нет встроенного компаса, то определить направление он может только в момент движения, т.е. изменения вычисленных координат. Поскольку имеет место постоянное изменение координат из-за погрешности, приемник постоянно имеет как-бы изменение направления. Навигационный софт обычно это дело фильтрует, т.е. при маленьком движении направление не меняется, что тоже может давать ошибку, например машина уже повернула, а навигатор показывает прежнее направление. Если не фильтровать, то направление должно скакать, это нормально. Если не скачет - верный признак, что координаты не определяются по спутникам.
Люди, у кого есть FPV, помогите! Не могу получить видеосигналсигнал на мониторе с камеры SJ4000. При подключении проводом AV выхода на монитор картинка есть, через FPV нет. Трансмиттер TS351, ресивер RC805 5,8 GHz. Беда в том что в комплекте не было AV кабеля для соединения ресивера с монитором. Решил спаять сам: там разъем 2,5 мм 4-х контакный (TRRS) на два RCA. Фото есть на предыдущей странице. Но нашел только TRS на 3 контакта. Спаял, прозвонил, нигде не коротит. Включаю- нет сигнала! Переключал каналы- бестолку. Чтобы выяснить кто виноват: шнурок или FPV аппаратура нужна распайка кабеля. Пожалуйста, прозвоните свой кабель и дайте инфу. Китаез, сцуко, 3-ю неделю мозг гребет, что кабель вышлет. Открыл диспут на возврат за кабель, а вдруг что-то из комплекта дохлое…
Люди, у кого есть FPV, помогите! Не могу получить видеосигналсигнал на мониторе с камеры SJ4000. При подключении проводом AV выхода на монитор картинка есть, через FPV нет. Трансмиттер TS351, ресивер RC805 5,8 GHz. Беда в том что в комплекте не было AV кабеля для соединения ресивера с монитором. Решил спаять сам: там разъем 2,5 мм 4-х контакный (TRRS) на два RCA. Фото есть на предыдущей странице. Но нашел только TRS на 3 контакта. Спаял, прозвонил, нигде не коротит. Включаю- нет сигнала! Переключал каналы- бестолку. Чтобы выяснить кто виноват: шнурок или FPV аппаратура нужна распайка кабеля. Пожалуйста, прозвоните свой кабель и дайте инфу. Китаез, сцуко, 3-ю неделю мозг гребет, что кабель вышлет. Открыл диспут на возврат за кабель, а вдруг что-то из комплекта дохлое…
Передатчик такой же, прикладываю распиновку шнура. То, что не подписано- это вроде еще одна земля и звук. Будьте внимательны, штекер вставляется в приемник полностью “по самый корень”. А мучать FPV сет рекомендую с AV выходом телевизора.
И еще, выберите на камере PAL, возможно из-за этого. Сам бросил идею летать по SJ4000- картинка намного хуже чем на 600твл камере, еще и с задержкой.
Яков, я не планирую летать по FPV, а только для контроля снимаемой картинки. Видимо все дело в штекере. У меня два нижних контакта объединены в один. Сейчас разобрал корпус RC805 и прозвонил кабель с контактов разъемов в плате. Все-таки мне кажется что Вы ошиблись и второй от корпуса разъема контакт попадает на землю, а видео- последний. Пожалуйста, прозвоните еще раз, если не трудно. Может и ошибаюсь т. к. такого как у Вас джека нет.
И еще вопрос: зачем на ресивере 2 видеовыхода и на кабеле 2 RCA разъема.