Walkera QR-X350 Pro
Добрый день!
Не могли бы поделиться полным листом параметров? Я так и не могу справиться с болтанкой по вертикали при полном загрузе коптера…
Спасибо!
Вот пожалуйста файл моих настроек. Вчера ещё разок облётывал в ветер (4-5м/c) - держится Валька на месте, пытается дрейфовать, но подруливает чётко. Количество спутников больше 8ми.
[QUOTE=NARAJANA;5087199]В Дево-10 можно настроить шесть полетных режимов, используются два тумблера, двухпозиционный и трехпозиционный, в верхнем положении двухпозиционного три режима на трехпозиционном, в нижнем- еще три.
Помогите тоже самое делать на DEVO-F7, ничего не понимаю. Была информация, что можно выход приемника RX703A AUX3 цеплять на AUX3 контроллера Devo-M, но в настройках пульта нет AUX3, из устройств только GEAR/FLAT/AUX2. Если на AUX2 повесить FMOD, то в МП видно идут переключения, а вот как сделать, чтобы было видно переключение режимов - не понимаю. Вроде передатчик 8-канальный?! (Walkera QR-X350 pro Devo-F7 + ILook)
аппа Devo 10 в МП при калибровке стиков заметил что скачет один параметр. При движении правого стика вперед(просто вперед) вместе с ним иногда прыгает полоска предназначенная для команды правого стика влево. Также при плавном движении правого стика влево показатель в МП резко прыгает до максимума при том что стик еще не до конца довел. ЭТО брак или можно что то подкрутить подпаять настроить, подскажите пожалуйста.
аппа Devo 10 в МП при калибровке стиков заметил что скачет один параметр. При движении правого стика вперед(просто вперед) вместе с ним иногда прыгает полоска предназначенная для команды правого стика влево. Также при плавном движении правого стика влево показатель в МП резко прыгает до максимума. ЭТО брак или можно что то подкрутить подпаять настроить, подскажите пожалуйста.
Что-то уж больно на брак похоже. Не нормально это, каналы себя так вести не должны. Но, в теории, может быть и беда приемника.
Камера интересная - я ставил, и в дальнейшем планирую использовать как фотокамеру - ибо на родной iLook+ либо видео, либо фото… А тут всё с земли настраивается прямо в полёте; главное только победить дальность вайфая, которая тут метров аж 30… Буду думать. 😉
[/video]
емни
Думаю вайфай не победить ! 30м или куча доп усилителей и антен, просто iLOCK разобрать и подключить и использовать ее передатчик(уже писалось здесь) А снимает зачетно!!!
Думаю вайфай не победить ! 30м или куча доп усилителей и антен, просто iLOCK разобрать и подключить и использовать ее передатчик
Ну почему; попробовать как-нить бустануть антенну (уж не знаю, как), либо приколхозить репитер, как на Фантике-2… У неё есть видео-выход, но в моём случае это не выход - управлять-то всё равно надо по вайфаю. Мало одного изображения - ещё надо доступ к приложению получить.
Отходя в сторону - у меня почему-то тоже сбиты настройки PID оказались - в итоге агрегат летает как попало; грешил на не-родной регуль, но, похоже, где-то в настройках что-то сбилось.
привет. конечно гоу про 2 вместе с валей это не третий фантом. но вот, что вышло)
гоу про 2 вместе с валей это не третий фантом
А что “третий фантом”?.. Агрегат неплохо летает и сымает, но это как айфон - не подрихтовать напильником. Я тут недавно начал заглядываться на более толстые модели - Инспаер, Вояджер - но когда посмотрел, сколько будет это починить… да ну его нафиг. Валю можно реанимировать из дерьма и свиста, чем и занимаюсь уже который месяц - она у меня падает в каждом втором вылете, и в основном по моей инициативе… Не бывает вылетов без экстрима, либо ж это не интересно 😃))
А что “третий фантом”?.. Агрегат неплохо летает и сымает, но это как айфон - не подрихтовать напильником. Я тут недавно начал заглядываться на более толстые модели - Инспаер, Вояджер - но когда посмотрел, сколько будет это починить… да ну его нафиг. Валю можно реанимировать из дерьма и свиста, чем и занимаюсь уже который месяц - она у меня падает в каждом втором вылете, и в основном по моей инициативе… Не бывает вылетов без экстрима, либо ж это не интересно ))
Яростно плюсую!
Да тут просто из-за того, что закрепил защиту пропов не теми болтами, мотор погорел (посмотрел бы я на фантом или инспаер, как они летают с болтами в обмотке), и в итоге пришлось разбираться, как оно работает; зачем вообще нужны регуляторы, и.т.д и т.п. А на Фантик (у меня есть FC40) смотришь, как блондинка - ну, летает, ну и хорошо; и никакого понятия, зачем и почему. 😃)
Кстати к теме “погорельцев”: друзья, у кого-нибудь моторы греются в полете? Это вообще нормальное явление? Я по термодатчику на своем одном моторе намерял 70 градусов после одного единственного полета в 10 минут. Что-то мне кажется, что это многовато, хотя на летных качествах не сказалось.
Кстати к теме “погорельцев”: друзья, у кого-нибудь моторы греются в полете? Это вообще нормальное явление?
Я когда с не-родным регулем летал (ещё и со сбитыми PID), мотор на нём грелся - не думаю, что до 70, но выше 50 точно. Остальные были попрохладнее. Тов. alibaba измерял температуру термометром после посадки - я что-то не запомнил цифр. По идее не должно оно так греться.
Кстати к теме “погорельцев”: друзья, у кого-нибудь моторы греются в полете? Это вообще нормальное явление? Я по термодатчику на своем одном моторе намерял 70 градусов после одного единственного полета в 10 минут. Что-то мне кажется, что это многовато, хотя на летных качествах не сказалось.
Все четыре мотора нагреваются. Ротор просто горячий, на болтах статора едва можно держать руку. Все обмотки в отличном состоянии, винты их не касались. 2 мотора, которые менял греются чуть меньше штатных.
Нормальным явлением это не считаю, но сделать ничего с этим не получается.
греется мое чудо. 2 из 4. По ощущению хорошо греются. А как понять, что пиды сбиты? фантом 3 сеимает отлично, но лучше не падать
греется мое чудо. 2 из 4. По ощущению хорошо греются. А как понять, что пиды сбиты? фантом 3 сеимает отлично, но лучше не падать
Если при полете блинчиком не дергается резко и не раскачивается при спуске- пиды в норме.
Тов. alibaba измерял температуру термометром после посадки - я что-то не запомнил цифр.
температура была 40-45 градусов, различие между моторами было 5 гр
моторы греются в полете? Это вообще нормальное явление? Я по термодатчику на своем одном моторе намерял 70 градусов после одного единственного полета в 10 минут. Что-то мне кажется, что это многовато, хотя на летных качествах не сказалось.
Греться может еще из-за того, что ротор слишком сильно прижат к подшипнику стопорной шайбой. Лучше если на оси будет легкий вертикальный люфт, который ощущается от руки. Без него подшипник убивается всмерть.
А как понять, что пиды сбиты?
А вон чуть выше на странице моё видео - там развесовка нарушена, но в общем-то оно болтается и без подвеса ого-го; правда, не падает. Грешил на не-родной регуль - но после замены на родной поведение не изменилось - похоже, дело в PID, которые у меня оказались далеко не 1.25.
40-45 градусов
мдяя… это не мои 70… Ну, погрешность я допускаю, но скорее в меньшую сторону, чем в большую… 40-45 это почти холодный.
Всем спасибо. Смазывать - кто-то смазывал? Или там густая смазка и лучше не лезть с жидкими?
Про пиды - может на самом деле дело в ветре, был не совсем штиль, мягко скажем. Жаль, я остальные моторы не вижу, по телеметрии передается только один - самый горячий.
Греться может еще из-за того, что ротор слишком сильно прижат к подшипнику стопорной шайбой. Лучше если на оси будет легкий вертикальный люфт, который ощущается от руки. Без него подшипник убивается всмерть.
а вот это надо проверить, спасибо…
а вот это надо проверить, спасибо…
проверьте моторчики, они должны вращаться по магнитам, но легко