Walkera QR-X350 Pro
Кстати к теме “погорельцев”: друзья, у кого-нибудь моторы греются в полете? Это вообще нормальное явление?
Я когда с не-родным регулем летал (ещё и со сбитыми PID), мотор на нём грелся - не думаю, что до 70, но выше 50 точно. Остальные были попрохладнее. Тов. alibaba измерял температуру термометром после посадки - я что-то не запомнил цифр. По идее не должно оно так греться.
Кстати к теме “погорельцев”: друзья, у кого-нибудь моторы греются в полете? Это вообще нормальное явление? Я по термодатчику на своем одном моторе намерял 70 градусов после одного единственного полета в 10 минут. Что-то мне кажется, что это многовато, хотя на летных качествах не сказалось.
Все четыре мотора нагреваются. Ротор просто горячий, на болтах статора едва можно держать руку. Все обмотки в отличном состоянии, винты их не касались. 2 мотора, которые менял греются чуть меньше штатных.
Нормальным явлением это не считаю, но сделать ничего с этим не получается.
греется мое чудо. 2 из 4. По ощущению хорошо греются. А как понять, что пиды сбиты? фантом 3 сеимает отлично, но лучше не падать
греется мое чудо. 2 из 4. По ощущению хорошо греются. А как понять, что пиды сбиты? фантом 3 сеимает отлично, но лучше не падать
Если при полете блинчиком не дергается резко и не раскачивается при спуске- пиды в норме.
Тов. alibaba измерял температуру термометром после посадки - я что-то не запомнил цифр.
температура была 40-45 градусов, различие между моторами было 5 гр
моторы греются в полете? Это вообще нормальное явление? Я по термодатчику на своем одном моторе намерял 70 градусов после одного единственного полета в 10 минут. Что-то мне кажется, что это многовато, хотя на летных качествах не сказалось.
Греться может еще из-за того, что ротор слишком сильно прижат к подшипнику стопорной шайбой. Лучше если на оси будет легкий вертикальный люфт, который ощущается от руки. Без него подшипник убивается всмерть.
А как понять, что пиды сбиты?
А вон чуть выше на странице моё видео - там развесовка нарушена, но в общем-то оно болтается и без подвеса ого-го; правда, не падает. Грешил на не-родной регуль - но после замены на родной поведение не изменилось - похоже, дело в PID, которые у меня оказались далеко не 1.25.
40-45 градусов
мдяя… это не мои 70… Ну, погрешность я допускаю, но скорее в меньшую сторону, чем в большую… 40-45 это почти холодный.
Всем спасибо. Смазывать - кто-то смазывал? Или там густая смазка и лучше не лезть с жидкими?
Про пиды - может на самом деле дело в ветре, был не совсем штиль, мягко скажем. Жаль, я остальные моторы не вижу, по телеметрии передается только один - самый горячий.
Греться может еще из-за того, что ротор слишком сильно прижат к подшипнику стопорной шайбой. Лучше если на оси будет легкий вертикальный люфт, который ощущается от руки. Без него подшипник убивается всмерть.
а вот это надо проверить, спасибо…
а вот это надо проверить, спасибо…
проверьте моторчики, они должны вращаться по магнитам, но легко
вращаться по магнитам
не совсем понял. Вращаются с некоторым усилием, не скажу, что прямо легко, но и не мешает нигде ничего, как будто…
Для Вали такое поведение, как я понимаю - норма. В моторах по 12 магнитов, и вот этими шажками они и крутятся.
У Фантома моторы крутятся ровно, без шажков… хотя если там такая “шаговость” появляется, это тоже не страшно - у меня как-то проявлялась, но потом прошла.
Для Вали такое поведение, как я понимаю - норма.
У меня моторы на Вале проявляют точно такую же шаговость. Вроде это норма.
Для Вали такое поведение, как я понимаю - норма. В моторах по 12 магнитов, и вот этими шажками они и крутятся.
Спасибо, понял, о чем речь. Да, они у меня так крутятся, с шажками.
Спасибо, понял, о чем речь. Да, они у меня так крутятся
При подобном усилии вращения (вроде старался показать) температура моторов как раз порядка 40-45 градусов после 10+ минут полёта (именно их измерял Alibaba). А если, как тут верно подсказывают, перекрутить крепление, то подшипнику будет плохо и температура будет уже другая.
Господа.Помогите новичку обуздать Walkera QR X350 Pro в москве. Подъеду куда и когда скажете. Очень хочется освоить сей девайс но крошить его ну никак в мои планы не входит. Заранее благодарен
Помогите новичку обуздать Walkera QR X350 Pro в москве
Владимир, если недалеко от Капотни обитаете - подъезжайте ближе к вечеру, подскажу, что смогу. Но, на самом деле, лучше начинать обучение с какого-нибудь мелколета или даже с симулятора. Однако, глядя на количество сообщений, что-то подсказывает, что навыки в полетах имеются. Тогда в чем именно нужна помощь?
У меня моторы на Вале проявляют точно такую же шаговость. Вроде это норма.
Не парьтесь) Есть много другого интересного. А вообще у меня уже год один двигатель греется прилично… Пока летаю.
Господа.Помогите новичку обуздать Walkera QR X350 Pro в москве. Подъеду куда и когда скажете. Очень хочется освоить сей девайс но крошить его ну никак в мои планы не входит. Заранее благодарен
Начни с этого multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO Поможем чем можем!
Пришёл - уже по второму кругу (первый так и потерялся) - родной подвес для Вали (2D пластик). В целом он меня слегка расстроил, хотя вроде работает; но камера при этом почему-то иногда дрожит, как будто на гибком креплении каком-то… Ну да ладно, это пол-беды; вопрос - как это всё подружить с пультом? В Планнере не вижу своих “крутилок” - только переключатели отображаются на каналах, а каналы AUX5, 6 и далее, на которые у меня на Дево12 выдаётся инфа о крутилках, в настройках МП не видны. Соответственно и каналы назначить им нельзя, и подвес ессно не реагирует.
Где что надо подкрутить? Про назначение каналов я в принципе догадываюсь, но хотелось бы детально понять…
В Планнере не вижу своих “крутилок” - только переключатели отображаются на каналах,
Тарас, так они вам в MP зачем? Вам для того, чтобы настроить все это добро нужно убедиться, что крутилка находится именно на том канале, который выходит из приемника и идет в разъем pitch на подвесе.
Не работать может по многим причинам, но проще всего настраивать так:
- берем любую серву;
- втыкаем серву по очереди в каналы приемника и ищем тот, на котором откликается серва на крутилку (я подразумеваю, что пульт настроен верно, если нет - надо для начала покопаться в нем и убедиться, что на одном из каналов таки работает эта крутилка); можно не перебирать все каналы, там все предсказуемо на самом деле, но для простоты пишу про перебор;
- если получилось найти нужный канал, то далее проводок со стороны ключа разъема нужно воткнуть в аналогичную дырочку (со стороны ключа) в контроллер подвеса; достаточно одного провода, так как земля и питание идет отдельно;
- калибруем подвес по инструкции из вики (диапазоны крутилки).
Вот и вся процедура вкратце.
То есть, я хочу еще раз сказать: MP тут вообще не причем, он на эту функцию никак не влияет и рояли не играет.
…дык я так понимаю, что у меня пульт не настроен, и как его настроить, также без понятия. В самом пульте есть канал AUX5 - нужная крутилка - которую как-то надо назначить на один из каналов, передаваемых в аппарат - но как? 😃) Инструкция ответа не даёт, я уже и пульт перепрошивал (почему-то в последней прошивке нет пунктов меню, отвечающих за назначение каналов). В дырдочки всё воткнуто как надо, там ошибиться сложно, и опять же инструкция есть.
Хотя вроде бы Дево12Е - сейчас самый стандартный пульт для Валкеры, и там должно быть всё настроено по умолчанию - но вот такая вот загогулина.
Инструкция ответа не даёт
Тарас, она дает, но очень завуалировано. Я когда читал первый раз мануал для F7, мне казалось, что это квантовая физика и музыкальная теория вместе взятые. На таранисе же оказалось, что это все очень простые и понятные вещи. Я никак не мог понять, почему на AUX2 висел GEAR, а на GEAR висел FMOD и т.п. ))))
Вам надо назначить на канал AUX2 (наверное, который у вас на контроллере воткнут) нужную крутилку в разделе Device Output.
Если я правильно понял, о каком пульте речь, то в мануале это есть.