Walkera QR-X350 Pro
140806 rev 1,3
Ты вообще понял, как ты клевер на передатчике поставил. Представь бублик с дыркой большой- вот это твоя диаграмма направленности, а ты все время в дырке. Переставь хоть в бок, как у штатной было . А лучше через переходник 90 град вверх,как у вояджера…
да какая разница, когда я коптер поворачиваю в прямую видимость с приемником, должно все работать же
я попробую сейчас, вот еду запускать конечно, но это блин явным чудом мне 1,5 км не придаст я думаю )))
и кстати у родного ilook так же клевер и был, только у меня в середине коптера, а там ан камере был закреплен.
положение относительно коптера такое же
Я вообще то думал, что на DEVO один я летаю… а у вас, Саша какой-нибудь Тараканис)
Да, у меня F7. Правда в нём заменён ВЧ модуль, на модуль Frsky DHT.
Попробовали тут автонастроить PID у Вали в режиме autotune - без подвеса и камеры это сделать удалось (со второй попытки), с подвесом и камеры аппарат так колбасит, что ни разу завершить процессе не удалось:
Уж даже и не знаю. Всё родное (кроме батарейки), и всё равно такая ботва постоянно. Попробую ещё с родной батарейкой, конечно, но что-то как-то всё это не радует.
Попробовали тут автонастроить PID у Вали в режиме autotune - без подвеса и камеры это сделать удалось (со второй попытки), с подвесом и камеры аппарат так колбасит, что ни разу завершить процессе не удалось:
Подборка мини-падений Walkera350Pro в ходе автонастройки PID
Уж даже и не знаю. Всё родное (кроме батарейки), и всё равно такая ботва постоянно. Попробую ещё с родной батарейкой, конечно, но что-то как-то всё это не радует.
Автотюн лучше проводить в безветренную погоду в полетном режиме AltHold, коптером стараться управлять по минимуму. Не в Лоитере и не в стабилайзе, переставьте полетный режим.
Теперь идем дальше: перед автотюном выставляются примерные пиды для класса модели (поставьте родные валькины).
Если пиды родные стоят- попробуйте чуть увеличить, а то срывается он у вас.
Пропы точно штатные стоят? Уж больно дико он наклоняется
Не в Лоитере и не в стабилайзе, переставьте полетный режим. Теперь идем дальше: перед автотюном выставляются примерные пиды для класса модели (поставьте родные валькины). Если пиды родные стоят- попробуйте чуть увеличить, а то срывается он у вас. Пропы точно штатные стоят? Уж больно дико он наклоняется
Само собой, автотюн в Альтхолде производится. В этом режиме ранее не летал, с чем вызвано первое падение в ролике - в дальнейшем без подвеса оно не падало, и настроилось нормально - значения 0.1-0.140 получились. На этих значениях летали с подвесом и камерой - в итоге остальные падения.
Пропы не родные (хотя и тоже Валины), но от их замены на штатные ничего не меняется. Я тут уже массу роликов снял с этими наклонами - пиды перестраивал, пропы менял - но при остановке коптера такая колбасня просходит постоянно.
позицию антенны менял, ни каких изменений я не заметил.
сейчас случилось со мной первое серьезное падение с метров 80-100, в густую траву по пояс, в 600-700 метров от меня, очень повезло, выручил GPS маяк автономный, так бы не найти. последствия вроде кроме корпуса под замену ни каких, может регули треснули, буду разбирать смотреть. я тут писал как то что можно обойтись без GPS трекера, не фига подобного, не нашел бы. сигнал потерялся в воздухе, какие то помехи или хз что, аэродром военный рядом был.
Само собой, автотюн в Альтхолде производится. В этом режиме ранее не летал, с чем вызвано первое падение в ролике - в дальнейшем без подвеса оно не падало, и настроилось нормально - значения 0.1-0.140 получились. На этих значениях летали с подвесом и камерой - в итоге остальные падения.
Пропы не родные (хотя и тоже Валины), но от их замены на штатные ничего не меняется. Я тут уже массу роликов снял с этими наклонами - пиды перестраивал, пропы менял - но при остановке коптера такая колбасня просходит постоянно.
Пробовали дефолтный конфиг залить целиком?
Само собой, автотюн в Альтхолде производится. В этом режиме ранее не летал, с чем вызвано первое падение в ролике - в дальнейшем без подвеса оно не падало, и настроилось нормально - значения 0.1-0.140 получились. На этих значениях летали с подвесом и камерой - в итоге остальные падения.
Пропы не родные (хотя и тоже Валины), но от их замены на штатные ничего не меняется. Я тут уже массу роликов снял с этими наклонами - пиды перестраивал, пропы менял - но при остановке коптера такая колбасня просходит постоянно.
Прикладываю настройки пидов и предельные отклонения каналов для сравнения.
Захотелось пофлудить! Я вот не понимаю, что у людей творится. То ли последние версии вальки идут с косяками, то ли мы тут уж сильно разошлись и понаписывали того, что писать не стоило. Я имею в виду настройки, которые трогать и не надо было. Я купил свою в апреле 2014. Может в мае, точно не помню. Прошивка родная 1.0 . Пробовал 1.1- не понравилось, вернулся на прежнюю и с тех пор не меняю. Уже поменял раму на 550, заменил ВЧ модуль на дево Ф7 и соответственно приёмник, стоит телеметрия, камера, родной валькин, но переделанный подвес, передатчик видео на 600, OSD, сделал не родную подсветку на GPS, самодельный блок питания, не родные акки… Акселерометр никогда не калибровал, компас изредка, через МП. Пиды настраивал по 10%, без автотюна. От прохи, собственно, остался только мозг, моторы и регуляторы. Да и то, моторы и регули буду менять на более мощные. Но глобальных проблем с контроллером не было! (тфу-тфу-тфу) Падал исключительно по собственной тупости, неопытности и любознательности. Может и вправду последующие версии прохи косячные пошли?! Или, может быть не стоит лезть куда не надо и дать аппарату просто выполнять свои функции. В противном случае, не стоит тогда и ругать вальку. Как за свои деньги, вообщем то неплохой агрегат. Да, кстати, после бензиновых самолётов летать на коптерах, да и вообще понимать, что такое коптер и с чем его едят, я начал именно с прохи, о чём ни разу не пожалел. Всем удачных полётов, ну и продолжаем мучить проху дальше, в чем я с удовольствием принимал, принимаю и надеюсь буду принимать участие!!! 😃
Захотелось пофлудить! Я вот не понимаю, что у людей творится. То ли последние версии вальки идут с косяками, то ли мы тут уж сильно разошлись и понаписывали того, что писать не стоило. Я имею в виду настройки, которые трогать и не надо было. Я купил свою в апреле 2014. Может в мае, точно не помню. Прошивка родная 1.0 . Пробовал 1.1- не понравилось, вернулся на прежнюю и с тех пор не меняю. Уже поменял раму на 550, заменил ВЧ модуль на дево Ф7 и соответственно приёмник, стоит телеметрия, камера, родной валькин, но переделанный подвес, передатчик видео на 600, OSD, сделал не родную подсветку на GPS, самодельный блок питания, не родные акки… Акселерометр никогда не калибровал, компас изредка, через МП. Пиды настраивал по 10%, без автотюна. От прохи, собственно, остался только мозг, моторы и регуляторы. Да и то, моторы и регули буду менять на более мощные. Но глобальных проблем с контроллером не было! (тфу-тфу-тфу) Падал исключительно по собственной тупости, неопытности и любознательности. Может и вправду последующие версии прохи косячные пошли?! Или, может быть не стоит лезть куда не надо и дать аппарату просто выполнять свои функции. В противном случае, не стоит тогда и ругать вальку. Как за свои деньги, вообщем то неплохой агрегат. Да, кстати, после бензиновых самолётов летать на коптерах, да и вообще понимать, что такое коптер и с чем его едят, я начал именно с прохи, о чём ни разу не пожалел. Всем удачных полётов, ну и продолжаем мучить проху дальше, в чем я с удовольствием принимал, принимаю и надеюсь буду принимать участие!!! 😃
А вы RSSI выводили? Стремно как-то у атмеги ногу паять, больно уж мелкая
А вы RSSI выводили?
Нет. Не выводил.
позицию антенны менял, ни каких изменений я не заметил.
сейчас случилось со мной первое серьезное падение с метров 80-100, в густую траву аэродром военный рядом был.
Досадное падение как будто из ружья сбили. Дыры в корпусе видны. Файл сейф должен был сработать, если бы радары забили управление. А гопро видео записало? Теперь все внутри смотреть надо. Корпус под замену скорее. Не летайте вблизи военных объектов!! Я знаю уже 3 таких случая.
Народ как проверить компас отдельно от коптера?
Досадное падение как будто из ружья сбили. Дыры в корпусе видны. Файл сейф должен был сработать, если бы радары забили управление. А гопро видео записало? Теперь все внутри смотреть надо. Корпус под замену скорее. Не летайте вблизи военных объектов!! Я знаю уже 3 таких случая.
корпус под замену, регуль сглючил, тоже под замену. видео восстановил частично, все остальное живо, очень очень очень повезло, высота то какая была!
корпус под замену, регуль сглючил, тоже под замену. видео восстановил частично, все остальное живо, очень очень очень повезло, высота то какая была!
А что за круглые отверстия на корпусе?
да, папасть в такой надо быть мастером. правда у вас цвет подходящий чтоб стрелять, если бы мой сбили из винтовки со ста метров я бы не жалел
как новичку для меня это латынь для первокурсника мед.института. подскажите пожалуйста где в москве купить то что мне подойдет. спасибо еще раз
Нет, так не честно. Вы купили устройство, в котором минимум восемь микропроцессоров. Для вопрошающих “скажите мне что купить чего я сам не знаю и знать не хочу” оно продается в штатной комплектации. Если решили внести изменения, то как минимум надо ознакомиться с матчастью. Иначе ветка будет замусолена решением частных вопросов с неведомыми хотелками.
Так, кто-тут вопрошал про подключение камеры… Вот, я рисовал кому-то когда-то… Для подключения SJCAM используется штатный пин питания и земли, а вот данные передаются по единственному, который не используется в этом разъеме для целей USB. Разъем на иллюстрации смотрит дыркой в глаз ))
Уже просто как факт расскажу, пока не знаю, что с этим делать. Вчера было “тепло” в Москве, градусов 25 днем, небольшой ветерок порывами… В общем, моторы после 10 минут полета за 80 градусов перешли… Шок и трепет, о болты руку обжечь можно…
как новичку для меня это латынь для первокурсника мед.института. подскажите пожалуйста где в москве купить то что мне подойдет. спасибо еще раз
Владимир, тут речь о каналах/частотах. Наши 5.8Ггц имеют ряд полос, на которых мы работаем, чтобы друг другу не мешать, если что. 5733 это 5733кгц или 5.733ГГц. Часть передатчиков работает на одних частотах, часть на других, часть поддерживет 32 канала, часть только 8 (пульт дево, например).
Боскам пересекается по диапазону с валькеровским пультом, причем Евгений даже расписал какие частоты соответствуют каким на пульте DEVO.
Захотелось пофлудить! Я вот не понимаю, что у людей творится. То ли последние версии вальки идут с косяками
Вот и у меня уже от прошки мало чего осталось. Причем нагрев моторов мне показал, что надо бы поменять и их, а заодно и регули те самые я заказал, которые OPERA, ради эксперимента. Тогда от вальки останутся только мозги и корпус ))) Да и мозги тоже не избежали паяльника… Пожалуй, прошки действительно лучший девайс, чтобы не просто научиться летать на квадрике, но и втянуться в это хобби, понять, что и как. Заодно - благодарю всех за советы и подсказки: несмотря на горячие моторы, я невероятно доволен текущим состоянием аппарата. Все благодаря вам, друзья!
Так, кто-тут вопрошал про подключение камеры… Вот, я рисовал кому-то когда-то… Для подключения SJCAM используется штатный пин питания и земли, а вот данные передаются по единственному, который не используется в этом разъеме для целей USB. Разъем на иллюстрации смотрит дыркой в глаз ))
Уже просто как факт расскажу, пока не знаю, что с этим делать. Вчера было “тепло” в Москве, градусов 25 днем, небольшой ветерок порывами… В общем, моторы после 10 минут полета за 80 градусов перешли… Шок и трепет, о болты руку обжечь можно…
Для подключения OSD номиналы резисторов менять не обязательно? Их можно просто удалить? На какой пин выводится сигнал для OSD и зачем подключать TX? Простите, что нагрузил, но тоже скоро MinimOSD придет, пытаюсь разобраться с ее подключением.
Моторы поменять, регули поменять… А меняйте ка тогда всю раму, хоть мороки не будет с размещением плюшек 😃 На моторы можно забить, 70 градусов на болтах (если держать 3 сек- обожгут) это вполне летабельно.
Для подключения OSD номинали резисторов менять не обязательно? Их можно просто удалить? На какой пин выводится сигнал для OSD и зачем подключать TX? Простите, что нагрузил, но тоже скоро MinimOSD придет, пытаюсь разобраться с ее подключением
Ой-ой… Яков, вы только резисторы эти не выпаивайте ))) Я тут пишу про способ, вывести RX и TX через штатные пины в корпусе DEVO-M, для удобства. Чтобы это сделать, надо удалить два резистора, на выходах 7 и 8 моторов (все равно они даром не нужны). Для земля и питание там общие, так что остается только удалить “данные” (выпаиваением резисторов) и можно к этим ногам подпаивать выводы RX и TX с точек распайки на плате.
Резисторы обязательно менять для работы с телеметрией, а для работы с OSD не требуется, да и там только один пин нужен, а не два. Но это ДРУГИЕ резисторы, они в других местах на плате.
В общем, моторы после 10 минут полета за 80 градусов перешли… Шок и трепет, о болты руку обжечь можно…
типовые причины перегрева моторов.
- отсутствие смазки, грязь в подшипниках, механические заедания втч стопорного кольца.
- перегрузка моторов (большой вес аппарата)
-постоянные перегазовки изза неверных пидов стабилизации - короткое замыкание в витках
редкие причины
-несоответствие таймингов регуляторов используемым моторам
-деградация неодимовых магнитов на роторе мотора. однажды перегрев мотор магниты теряют свои свойства, мотор теряет тягу и начинает сильно греться даже при небольшой нагрузке