Walkera QR-X350 Pro
да, папасть в такой надо быть мастером. правда у вас цвет подходящий чтоб стрелять, если бы мой сбили из винтовки со ста метров я бы не жалел
как новичку для меня это латынь для первокурсника мед.института. подскажите пожалуйста где в москве купить то что мне подойдет. спасибо еще раз
Нет, так не честно. Вы купили устройство, в котором минимум восемь микропроцессоров. Для вопрошающих “скажите мне что купить чего я сам не знаю и знать не хочу” оно продается в штатной комплектации. Если решили внести изменения, то как минимум надо ознакомиться с матчастью. Иначе ветка будет замусолена решением частных вопросов с неведомыми хотелками.
Так, кто-тут вопрошал про подключение камеры… Вот, я рисовал кому-то когда-то… Для подключения SJCAM используется штатный пин питания и земли, а вот данные передаются по единственному, который не используется в этом разъеме для целей USB. Разъем на иллюстрации смотрит дыркой в глаз ))
Уже просто как факт расскажу, пока не знаю, что с этим делать. Вчера было “тепло” в Москве, градусов 25 днем, небольшой ветерок порывами… В общем, моторы после 10 минут полета за 80 градусов перешли… Шок и трепет, о болты руку обжечь можно…
как новичку для меня это латынь для первокурсника мед.института. подскажите пожалуйста где в москве купить то что мне подойдет. спасибо еще раз
Владимир, тут речь о каналах/частотах. Наши 5.8Ггц имеют ряд полос, на которых мы работаем, чтобы друг другу не мешать, если что. 5733 это 5733кгц или 5.733ГГц. Часть передатчиков работает на одних частотах, часть на других, часть поддерживет 32 канала, часть только 8 (пульт дево, например).
Боскам пересекается по диапазону с валькеровским пультом, причем Евгений даже расписал какие частоты соответствуют каким на пульте DEVO.
Захотелось пофлудить! Я вот не понимаю, что у людей творится. То ли последние версии вальки идут с косяками
Вот и у меня уже от прошки мало чего осталось. Причем нагрев моторов мне показал, что надо бы поменять и их, а заодно и регули те самые я заказал, которые OPERA, ради эксперимента. Тогда от вальки останутся только мозги и корпус ))) Да и мозги тоже не избежали паяльника… Пожалуй, прошки действительно лучший девайс, чтобы не просто научиться летать на квадрике, но и втянуться в это хобби, понять, что и как. Заодно - благодарю всех за советы и подсказки: несмотря на горячие моторы, я невероятно доволен текущим состоянием аппарата. Все благодаря вам, друзья!
Так, кто-тут вопрошал про подключение камеры… Вот, я рисовал кому-то когда-то… Для подключения SJCAM используется штатный пин питания и земли, а вот данные передаются по единственному, который не используется в этом разъеме для целей USB. Разъем на иллюстрации смотрит дыркой в глаз ))
Уже просто как факт расскажу, пока не знаю, что с этим делать. Вчера было “тепло” в Москве, градусов 25 днем, небольшой ветерок порывами… В общем, моторы после 10 минут полета за 80 градусов перешли… Шок и трепет, о болты руку обжечь можно…
Для подключения OSD номиналы резисторов менять не обязательно? Их можно просто удалить? На какой пин выводится сигнал для OSD и зачем подключать TX? Простите, что нагрузил, но тоже скоро MinimOSD придет, пытаюсь разобраться с ее подключением.
Моторы поменять, регули поменять… А меняйте ка тогда всю раму, хоть мороки не будет с размещением плюшек 😃 На моторы можно забить, 70 градусов на болтах (если держать 3 сек- обожгут) это вполне летабельно.
Для подключения OSD номинали резисторов менять не обязательно? Их можно просто удалить? На какой пин выводится сигнал для OSD и зачем подключать TX? Простите, что нагрузил, но тоже скоро MinimOSD придет, пытаюсь разобраться с ее подключением
Ой-ой… Яков, вы только резисторы эти не выпаивайте ))) Я тут пишу про способ, вывести RX и TX через штатные пины в корпусе DEVO-M, для удобства. Чтобы это сделать, надо удалить два резистора, на выходах 7 и 8 моторов (все равно они даром не нужны). Для земля и питание там общие, так что остается только удалить “данные” (выпаиваением резисторов) и можно к этим ногам подпаивать выводы RX и TX с точек распайки на плате.
Резисторы обязательно менять для работы с телеметрией, а для работы с OSD не требуется, да и там только один пин нужен, а не два. Но это ДРУГИЕ резисторы, они в других местах на плате.
В общем, моторы после 10 минут полета за 80 градусов перешли… Шок и трепет, о болты руку обжечь можно…
типовые причины перегрева моторов.
- отсутствие смазки, грязь в подшипниках, механические заедания втч стопорного кольца.
- перегрузка моторов (большой вес аппарата)
-постоянные перегазовки изза неверных пидов стабилизации - короткое замыкание в витках
редкие причины
-несоответствие таймингов регуляторов используемым моторам
-деградация неодимовых магнитов на роторе мотора. однажды перегрев мотор магниты теряют свои свойства, мотор теряет тягу и начинает сильно греться даже при небольшой нагрузке
Ой-ой… Яков, вы только резисторы эти не выпаивайте ))) Я тут пишу про способ, вывести RX и TX через штатные пины в корпусе DEVO-M, для удобства. Чтобы это сделать, надо удалить два резистора, на выходах 7 и 8 моторов (все равно они даром не нужны). Для земля и питание там общие, так что остается только удалить “данные” (выпаиваением резисторов) и можно к этим ногам подпаивать выводы RX и TX с точек распайки на плате.
Резисторы обязательно менять для работы с телеметрией, а для работы с OSD не требуется, да и там только один пин нужен, а не два. Но это ДРУГИЕ резисторы, они в других местах на плате.
Вот это обрадовали, нужно то всего одну балду распаять и проводок вывести 😃
типовые причины перегрева моторов
отсутствие смазки, грязь в подшипниках, механические заедания втч стопорного кольца. - вероятно, но встретил такую жалобу на прошке “из коробки” (у Владимира)
перегрузка моторов (большой вес аппарата) - 1200гр, взлетный 1300, так что еще запас есть…
постоянные перегазовки изза неверных пидов стабилизации - вот это очень вероятно, так как в обоих случаях намерял большие температуры в ветреную погоду.
короткое замыкание в витках - ну, не на всех же четырех моторах…
несоответствие таймингов регуляторов используемым моторам - на стоковых моторах и регулях надежда, что китайцы все-таки старались, остается большой.
Про деградацию думать не хочется… Да и летал я мало, больше возился с паяльником )))
типовые причины перегрева моторов.
- отсутствие смазки, грязь в подшипниках, механические заедания втч стопорного кольца.
- перегрузка моторов (большой вес аппарата)
-постоянные перегазовки изза неверных пидов стабилизации- короткое замыкание в витках
редкие причины
-несоответствие таймингов регуляторов используемым моторам
-деградация неодимовых магнитов на роторе мотора. однажды перегрев мотор магниты теряют свои свойства, мотор теряет тягу и начинает сильно греться даже при небольшой нагрузке
ААА!! у кощея есть еще идея! Пропы поменять и посмотреть что получится… А если ни чего не получится, то не париться и не мучится…)
особенно при полетах с камерой и др. хренью…и прикупить в нз пару моторов и ждать долго, долго пока те задымят… А у кого-нибудь горели? Ни одного сообщения на форуме!
Так, кто-тут вопрошал про подключение камеры. Все благодаря вам, друзья!
Ну вот, есть же наши люди на форуме… не успел купить, а тебе уже тут и схемка на блюдце! Спасибо! Скоро китайцы не будут этот форум читать…
это для антенны делал когда то, короче я разобрал, посмотрел, все цело на самом деле оказалось, причина как всегда банальна, оторвался провод от регуля, сейчас все буду перепаивать и перепроверять по всем спайкам (
Платы регулей многослойные. Внешние разрывы это полбеды.
А что за круглые отверстия на корпусе?
И я про тоже! Похоже на комплекс “БУК”(прости господи за офтоп)
Для подключения OSD номиналы резисторов менять не обязательно? Их можно просто удалить? На какой пин выводится сигнал для OSD и зачем подключать TX? Простите, что нагрузил, но тоже скоро MinimOSD придет, пытаюсь разобраться с ее подключением.
.
Нужно перепаять! ТХ- чтоб уровень ловить, ну прикольно и престижно!
В общем, моторы после 10 минут полета за 80 градусов перешли…
Да уж… у меня после 10-15 минут некислой такой болтанки в автотюне моторы где-то до 50 градусов максимум нагреваются.
а вы чем температуру меряете ?
Прикладываю настройки пидов и предельные отклонения каналов для сравнения.
Хорошо, попробую PID увеличить по вашему совету - хотя автотюн у меня наоборот, уменьшил Roll - но это настройки для пустого аппарата. Пустая Валя летает нормально, только разок присела в Альтхолде 😃 - но всё сильно меняется при установке подвеса с камерой и большой батарейки (6600). Зимой с этой же батареей и камерой ГоПро летала хорошо, а теперь что-то падает.
И кто-нибудь знает метод борьбы с раскачиванием аппарата при бросании газа? Отпускаю стик газа (вперёд-назад), и аппарат начинает сильно качать, на грани падения. Если отпускать аккуратно, то раскачивания не происходит.
а вы чем температуру меряете ?
Я - рукой 😃 Alibaba как-то измерял переносным термометром.
И кто-нибудь знает метод борьбы с раскачиванием аппарата при бросании газа? Отпускаю стик газа (вперёд-назад), и аппарат начинает сильно качать, на грани падения. Если отпускать аккуратно, то раскачивания не происходит.
у всех так, мне кто то писал что на 25% газа при спуске не качает, с большой высоты если. (с защитами на пропеллерах хоть как качать будет) лично я поставил D\R на 50% и спускаюсь так, медленно, но не качает, у меня 57-60% висение это где то, тяжелый собака, вот хочу температуру померить тоже в связи с этим. попробую инфракрасным термометром обычным, в аптеке который продается, меряется на расстоянии 5мм.
вообще для меня большая проблема спуска с высоты удаленно по монитору, не видя коптера, я уже ронял так коптер на землю раза 4, не понимаю по монитору когда газ поднимать что бы ну например зависнуть на метрах 3-4 от земли.
у всех так, мне кто то писал что на 25% газа при спуске не качает, с большой высоты если
Под “газом” я вперёд-назад подразумевал - вверх-вниз как раз не особо качается. Недавно видос выкладывал с падением с высоты - это как раз небольшая газовка вперёд-назад, а не манёвры вверх-вниз… я поставил вертикальную скорость 0.5м/с и теперь поднимается/спускается очень гладенько - но оччччень медддлеенннно. 😃 Но не падает 😃)
Если газануть вперёд и потом резко стик бросить (что на том же Фантике более чем норма), то Валю начинает болтать вперёд-назад до нарушения стабилизации… В этом - проблема.
а вы чем температуру меряете ?
Если кратко - терморезисторами, а полноценное изложение - фотки вставлю и вывешу в дневник, а сюда ссылочку. Там я подробно расписал, что и как делал с валькой и что в итоге получилось. Хоть похвастаюсь своим “монстром”.
Ребят помогите разобраться. Управление на пульте каким то образом сменилось (канал настроенный на FMOD перескочил на GEAR, MIX вообще перестал реагировать), полазил вроде MIX заработал в штатном режиме, FMOD так и не откликается. Подключаю к МП, на первой вкладке F.DATA режимы показывает вроде норм, запускаю движки и режимы перестают переключаться. В чем может быть проблема? Может у кого уже было такое?
Под “газом” я вперёд-назад подразумевал - вверх-вниз как раз не особо качается. Недавно видос выкладывал с падением с высоты - это как раз небольшая газовка вперёд-назад, а не манёвры вверх-вниз… я поставил вертикальную скорость 0.5м/с и теперь поднимается/спускается очень гладенько - но оччччень медддлеенннно. 😃 Но не падает 😃)
Если газануть вперёд и потом резко стик бросить (что на том же Фантике более чем норма), то Валю начинает болтать вперёд-назад до нарушения стабилизации… В этом - проблема.
Вы сравнили свои настройки ПИДов со скрином, что-нибудь отличается? На этих настройках аппарат у меня ведет себя очень стабильно.
Если не вдаваться в подробности то низкие значения ПИДов делают коптер более вялым, а завышеные резким и дерганым.
В вашем случае ПИДы занижены и коптер не успевает адекватно реагировать на изменение своего положения.
Увеличивайте пиды по 10% пока не добьетесь “золотой середины”. Коптер не должен падать от резких маневров и не должендергаться из стороны в стороны при висении блинчиком.
Управление на пульте
На каком пульте?
Вы сравнили свои настройки ПИДов со скрином, что-нибудь отличается?
У меня значения были 0.125*0.125, падало. Автотюн настроил PID в 0.100*0.140 - без подвеса аппарат стал более стабильным, с подвесом - падает круче прежнего. Попробую выставить побольше. При висении и так не дёргается - хотя и качается, в отличие от Фантика; и поднимается-снижается тоже стабильно. А вот при горизонтальных манёврах - болтается.
У меня значения были 0.125*0.125, падало. Автотюн настроил PID в 0.100*0.140 - без подвеса аппарат стал более стабильным, с подвесом - падает круче прежнего. Попробую выставить побольше. При висении и так не дёргается - хотя и качается, в отличие от Фантика; и поднимается-снижается тоже стабильно. А вот при горизонтальных манёврах - болтается.
0.140 или 0.150 попробуйте поставить вместо 125, должно полегчать. Возможно развесовка сильно пострадала и задние моторы не выдерживают. Положите аппарат на самый центр брюха, если очень сильно валится в одну из сторон- правьте развесовку.