Walkera QR-X350 Pro
1.4кг готовый к полету коптер. Если добавить подвес с SJ4000, курсовую камеру, видеолинк, то выходит чуть меньше 1.7кг. В полном сете висит при Throttle Hover 550. Несмотря на меньшую чем у Валкиры емкость батареи (5000мА/ч) летает на 2 минуты дольше, т.к. напряжение не просаживается и аккумулятор полностью отдает все 5000. В жару Валкира летала до 10.5В 13 минут, а этот жмет 15.
да, я думал я со своими 1.4 рекордсмен, а тут люди оказывается с 1.7 летают, а какой предел тогда веса?
постоянно вылазиет большая напоминашка LOW BATTERY кто нибудь вкурсе что и куда запитать или хотябы убрать напоминание. Хотя я все больше и больше влюбляюсь в эту машину, уже
Попробуйте вот эту пршивку для OSD r789. На офф сайте ее нет.
Вопрос из категории албанских - почему подвес может после включения клониться влево по Roll? Всё было нормально, но перед последним полётом (падений не было) начал периодически вот так вот подглючивать 2D-пластиковый подвес. Методом “выти и снова зайти” завёл его, полетал немного, всё более-менее нормально было - потом, правда, в конце неплохо навернулся из-за непроизвольного перехода аппарата в AltHold и выключения движков при посадке (разобрался - были кривые настройки в пульте - режимы дополнительно управлялись крутилкой подвеса), но аппарат и подвес вроде целы, жужжат и всё хорошо, но теперь подвес вообще не хочет заводиться нормально, всё время клонится влево. Где-то датчик отошёл?
Апдейт: Всё оказалось куда проще - покурил инструкцию, покрутил регулятор V2 на подвесе; выставил горизонт боле-мене нормально. Но почему оно сбилось и почему иногда заводилось - загадка. 😃
да, я думал я со своими 1.4 рекордсмен, а тут люди оказывается с 1.7 летают, а какой предел тогда веса?
Аркадий, вы рекордсмен, ваш пьедестал за вами остается ))) Не путайте круглое с мягким, пожалуйста: у Якова другая база и другие моторы/винты. Другая ВМГ позволяет тягать и зеркалку, если нужно (ну, не такая, как у Якова, конечно).
Но почему оно сбилось и почему иногда заводилось - загадка.
У этого подвеса есть и другие загадки, которые мне разгадать не под силу ))) Например, видкл, что при повороте коптера на 90 градусов по yaw, и наклоне подвеса по pitch, подвес отчаянно сохраняет этот наклон, переворачивая камеру набок. А у меня есть небольшая связь между pitch и roll осями. Наклоняешь вниз - слегка кренится влево, наклоняешь вверх - вправо.
что то как то все это сомнительно звучит, моторы я не знаю какие там, истории нет, а вот судя по фото, там не далеко от наших отличается , если бы так моторы можно было поменять и получить в два раза больше КПД, все бы меняли, пропеллеры тут тоже вроде далеко не ушли, по поводу рамы я бы поспорил что она легче, или за счет того что размер больше КПД возрастает. а что такое ВМГ мне не известно
как и у любой истории есть плюсы и есть минусы, плюсы все всегда озвучивают, мне интересны минусы
а что такое ВМГ мне не известно
Если кратко: ВМГ - винтомоторная группа. Если моторы слабенькие, но оборотистые (1806 2300KV, как ставят на мини-квадрики), то они не способны поднять много на себе, так как не способны раскрутить должным образом большие винты. Зато на маленьких они дают больший КПД, развивая хорошую тягу. Если воткнуть на миник моторы от прошки, то винты туда тупо не влезут, придется ставить 5-6 дюймов. Понятно, что на тех оборотах, что они выдают, и на мелких винтах тяги будет мало, и будет хорошо, если коптер вообще взлетит.
Если рама стала больше, можно ставить больше винты, менее оборотистые моторы, и тогда можно тянуть и больше груза. Ну, а КПД в этом случае вообще мало поменялся, скорее всего. Моторы другие, винты другие, просто эта ВМГ способна развивать большую тягу при примерно том же КПД.
кто-нибудь настраивал режим follow me и возможно ли вывести изображение с камеры на планшет?
все правильно говорите, только тут моторы не мало оборотистые. и винты не особо крупнее, низкооборотистые винты выглядят по другому, они ниже в раза три. и шире., а тут, судя по фотографии нет такой большой разницы в пропорциях винтов или моторов что бы поднимать в два раза больше веса. и за всем этим стоит большой минус устойчивости ветру, да такой большой минус что с большой камерой летать не возможно будет выше пару метров
что то как то все это сомнительно звучит, моторы я не знаю какие там, истории нет, а вот судя по фото, там не далеко от наших отличается , если бы так моторы можно было поменять и получить в два раза больше КПД, все бы меняли, пропеллеры тут тоже вроде далеко не ушли, по поводу рамы я бы поспорил что она легче, или за счет того что размер больше КПД возрастает. а что такое ВМГ мне не известно
как и у любой истории есть плюсы и есть минусы, плюсы все всегда озвучивают, мне интересны минусы
Немного дополню пояснение Артема. Моторы стоят SynnySky X2212 980kv, размером они такие же, как у Прошки, но магнитов в них больше (а значит больше крутящий момент и ниже скорость). На Валкиру эти двигатели ставить нельзя, т.к. стандартный 10C аккумулятор умрет от их тока потребления. Пропы 10 дюймов, но они еще значительно шире, чем Валкировские и дают больше подъемной тяги. Из минусов этой рамы пока только пластиковые ноги (прыгают и скользят, не давая комфортно взлетать). В ветер висит отлично, т.к. есть огромный запас тяги и быстрые регуляторы.
Немного дополню пояснение Артема. Моторы стоят SynnySky X2212 980kv, размером они такие же, как у Прошки, но магнитов в них больше (а значит больше крутящий момент и ниже скорость). На Валкиру эти двигатели ставить нельзя, т.к. стандартный 10C аккумулятор умрет от их тока потребления. Пропы 10 дюймов, но они еще значительно шире, чем Валкировские и дают больше подъемной тяги. Из минусов этой рамы пока только пластиковые ноги (прыгают и скользят, не давая комфортно взлетать). В ветер висит отлично, т.к. есть огромный запас тяги и быстрые регуляторы.
а регуляторы какие стоят? и акум тогда какой? еще бы посмотреть видео полета в ветер и вообще как шустро летает, если можно снимите я утт просто вторйо себе хочу собрать на APM, хотел 320kv моторы, но что то плохо там все с ветром, хоть народ и хвастается что по 40 минут летают.
а регуляторы какие стоят? и акум тогда какой? еще бы посмотреть видео полета в ветер и вообще как шустро летает, если можно снимите я утт просто вторйо себе хочу собрать на APM, хотел 320kv моторы, но что то плохо там все с ветром, хоть народ и хвастается что по 40 минут летают.
Регуляторы 30А прошитые симонком, без отсучки по напряжению. Китайщина, но далеко самые дешевые. Аккумулятор турниджи 5000 25с, вполне потянет и 20с. Шустро еще не летал- настраивал аппарат. Снимать со стороны никогда не пробовал, но видео с коптера будет.
Закончил перенос Валкиры на раму S500 480мм. Если нового дрона еще можно назвать Прошкой, то выглядеть она стала немного больше и брутальнее. Новый аппарат уже облетал, полностью настроил и навесил электронику.
А можно попросить настройки пидов сбросить? У меня подобный перенос еще не закончился благополучно.
А можно попросить настройки пидов сбросить? У меня подобный перенос еще не закончился благополучно.
Я крайне не уверен, что пиды настроены корректно- подбирал методом тыка, так как автотюн не смог настроить правильно. Сейчас стоят 0.154 (что на 10% выше, чем было). D тоже увеличил на 10%.
Аппарат не плавает и не дергается, но наверняка есть более рациональный метод. При полете в альтхольде высоту не теряет.
Мужики привет. Вобщем выставил
Flap - gear
Gear - mix sw
aux2 - aux2
Теперь камера вверх/вниз регулируется тумблером Gear. Или вниз смотрит или вверх задрана, на aux не реагирует. Один раз вверх/вниз - запись пошла, еще раз перещелкнул - выключилась…
Мужики привет. Вобщем выставил
Flap - gear
Gear - mix sw
aux2 - aux2
Теперь камера вверх/вниз регулируется тумблером Gear. Или вниз смотрит или вверх задрана, на aux не реагирует. Один раз вверх/вниз - запись пошла, еще раз перещелкнул - выключилась…
Олег, тут все копья об это сломаны, но все просто на самом деле. Gear - mix sw - отлично, на 5м канале будет переключатель полетных режимов (mix sw). А вот flap и aux2 у вас перепутаны, скорее всего, и если тумблером камера и включается и наклоняется, то вероятно либо в канал воткнут разветвитель, либо где-то в пульте микс стоит. Иначе такого быть не может. То есть беду надо искать не в этой вкладке. Почему скорее всего перепутаны? Потому, что китайцы вполне могли воткнуть не в том порядке провода в приемник. Еще раз рекомендую метод поиска нужного канала сервой. Покупаете любую за 100р, втыкаете в приемник, ищете канал, на котором откликается крутилка. Так можно найти все тумблеры/крутилки и заодно осознать, как и что настраивается на будущее. Далее непонятностей с тем, что есть что в этом разделе, уже не будет. Вот, я отвечал на эту тему и рассказывал, как и что: rcopen.com/forum/f135/topic361315/8408
Мужики привет. Вобщем выставил
Flap - gear
Gear - mix sw
aux2 - aux2
Теперь камера вверх/вниз регулируется тумблером Gear. Или вниз смотрит или вверх задрана, на aux не реагирует. Один раз вверх/вниз - запись пошла, еще раз перещелкнул - выключилась…
У меня крутилка стояла в приемнике на AUX5. Через батарейный отсек посмотри куда воткнуты концы в приемник. Один кончик с разветвителем должен быть на AUX1 - это Flap, другой на AUX2 (приемника) - это и есть потенциометр AUX2 на панели передатчика для вращения камеры. Там пинцетом можно достать дабы не разбирать все. Должно заработать.
Flap - gear Gear - mix sw aux2 - aux2
Главное, что у вас подвес в принципе управляется. Сооцно теперь надо перенести управление на нужную крутилку и развести с “шаттером” - затвором.
У меня в пульте есть меню “Monitor”, на котором можно отследить, какая крутилка или тумблер как называется (для Дево12е это важно, там их много); сооцно назначаете на канал Flap ту крутилку, которая вам нужна (например, Flap - Aux5).
А чтобы развести шаттер с подвесом, надо в Mission Planner поковыряться в разделе Gimbal (Initial Setup - какое-то там Hardware). Возможно, у вас один и тот же канал назначен и для Camera Shutter, и для Gimbal Roll.
Показываю как это все собрано.
Дык если у вас работает управление, значит, собрано правильно. Скажем, у меня управление затвором отсутствовало в принципе, а сам доколхозить пока не успел.
Теперь вам надо в пульте и МП всё донастроить.
Управление камерой воткнуто в AUX1 но через какой то переходник. Туда что то еще подходит… Может потому и включается одновременно с наклонами?
Управление наклонами - это пин Roll, воткнутый в подвес (или Pit, но вроде Roll). А управление затвором - совсем другой шланг; и то, что они отрабатывают, показывают, что сборка в порядке.
Тут либо микс каналов на пульте (попробуйте перенести управление наклонами на крутилку или хотя бы другой тумблер); либо всё же неверные настройки в МП. Надо, чтобы каналы управления гимбалом и камерой были указаны разные.