Walkera QR-X350 Pro
А можно попросить настройки пидов сбросить? У меня подобный перенос еще не закончился благополучно.
Я крайне не уверен, что пиды настроены корректно- подбирал методом тыка, так как автотюн не смог настроить правильно. Сейчас стоят 0.154 (что на 10% выше, чем было). D тоже увеличил на 10%.
Аппарат не плавает и не дергается, но наверняка есть более рациональный метод. При полете в альтхольде высоту не теряет.
Мужики привет. Вобщем выставил
Flap - gear
Gear - mix sw
aux2 - aux2
Теперь камера вверх/вниз регулируется тумблером Gear. Или вниз смотрит или вверх задрана, на aux не реагирует. Один раз вверх/вниз - запись пошла, еще раз перещелкнул - выключилась…
Мужики привет. Вобщем выставил
Flap - gear
Gear - mix sw
aux2 - aux2
Теперь камера вверх/вниз регулируется тумблером Gear. Или вниз смотрит или вверх задрана, на aux не реагирует. Один раз вверх/вниз - запись пошла, еще раз перещелкнул - выключилась…
Олег, тут все копья об это сломаны, но все просто на самом деле. Gear - mix sw - отлично, на 5м канале будет переключатель полетных режимов (mix sw). А вот flap и aux2 у вас перепутаны, скорее всего, и если тумблером камера и включается и наклоняется, то вероятно либо в канал воткнут разветвитель, либо где-то в пульте микс стоит. Иначе такого быть не может. То есть беду надо искать не в этой вкладке. Почему скорее всего перепутаны? Потому, что китайцы вполне могли воткнуть не в том порядке провода в приемник. Еще раз рекомендую метод поиска нужного канала сервой. Покупаете любую за 100р, втыкаете в приемник, ищете канал, на котором откликается крутилка. Так можно найти все тумблеры/крутилки и заодно осознать, как и что настраивается на будущее. Далее непонятностей с тем, что есть что в этом разделе, уже не будет. Вот, я отвечал на эту тему и рассказывал, как и что: rcopen.com/forum/f135/topic361315/8408
Мужики привет. Вобщем выставил
Flap - gear
Gear - mix sw
aux2 - aux2
Теперь камера вверх/вниз регулируется тумблером Gear. Или вниз смотрит или вверх задрана, на aux не реагирует. Один раз вверх/вниз - запись пошла, еще раз перещелкнул - выключилась…
У меня крутилка стояла в приемнике на AUX5. Через батарейный отсек посмотри куда воткнуты концы в приемник. Один кончик с разветвителем должен быть на AUX1 - это Flap, другой на AUX2 (приемника) - это и есть потенциометр AUX2 на панели передатчика для вращения камеры. Там пинцетом можно достать дабы не разбирать все. Должно заработать.
Flap - gear Gear - mix sw aux2 - aux2
Главное, что у вас подвес в принципе управляется. Сооцно теперь надо перенести управление на нужную крутилку и развести с “шаттером” - затвором.
У меня в пульте есть меню “Monitor”, на котором можно отследить, какая крутилка или тумблер как называется (для Дево12е это важно, там их много); сооцно назначаете на канал Flap ту крутилку, которая вам нужна (например, Flap - Aux5).
А чтобы развести шаттер с подвесом, надо в Mission Planner поковыряться в разделе Gimbal (Initial Setup - какое-то там Hardware). Возможно, у вас один и тот же канал назначен и для Camera Shutter, и для Gimbal Roll.
Показываю как это все собрано.
Дык если у вас работает управление, значит, собрано правильно. Скажем, у меня управление затвором отсутствовало в принципе, а сам доколхозить пока не успел.
Теперь вам надо в пульте и МП всё донастроить.
Управление камерой воткнуто в AUX1 но через какой то переходник. Туда что то еще подходит… Может потому и включается одновременно с наклонами?
Управление наклонами - это пин Roll, воткнутый в подвес (или Pit, но вроде Roll). А управление затвором - совсем другой шланг; и то, что они отрабатывают, показывают, что сборка в порядке.
Тут либо микс каналов на пульте (попробуйте перенести управление наклонами на крутилку или хотя бы другой тумблер); либо всё же неверные настройки в МП. Надо, чтобы каналы управления гимбалом и камерой были указаны разные.
В комплекте у меня шел (за кой-то хрен) разветвитель, может в него у вас что-то воткнуто параллельно? Завтор камеры управляется через отдельную штуку- все верно, у меня это платка в синей термоусадке. Важно, чтобы этот она (платка) была воткнута в отдельный aux на приемнике, без всяких других проводков. Если это так, то ищите проблему в пульте, там где-то микс стоит. В вашем случае разветвитель не нужен вообще, если есть - можно выкинуть его из вальки. Олег, серва есть? Мне кажется проще по скайпу решить, чем тут чатиться ))) Если есть серва - стучите в личку, я помогу по скайпу. А то мы этот вопрос каждый раз тут разбираем, а все как об стенку горох )))) Надо, видимо, написать мануал по настройке в вики, чтобы вообще вопросов не возникало.
у меня было воткнуто не так
Да не, так же все, я ща проверил.
Показываю как это все собрано. Собирали в магазине, штука не моя, пытаюсь людям помочь чем могу.
Форум увеличивается в размерах, поэтому не помню, с чего все начиналось и какой пульт у вас. Если Devo-F7, как я и писал, переставте с 5 канала приемника на второй.
Если я переставляю с 5 канала на второй то тогда при щелчке Gear камера валится из одной крайней стороны по горизонту - в другую. Откатил обратно.
Если переставить тот белый шнурок что идет на AUX1 в AUX2, то в Device Output тогда получается логически верно - прописывает Aux2-Aux2 и на крутилке работает наклон камеры. Хоть логично как то. Осталось заставить ее включаться по щелчку Gear на пульте…
В добавок он у меня теперь медленно моргает левым глазом и ни на что не реагирует. Думал ему компас нужно откалибровать - нет, не то… Сижу теперь курю 200 страниц писанины…
… то в Device Output тогда получается логически верно - прописывает Aux2-Aux2 и на крутилке работает наклон камеры. Хоть логично как то. Осталось заставить ее включаться по щелчку Gear на пульте…
Вы вообще читаете, что вам пишут? Все это я уже описывал выше, Aux2-Aux2.
Gear - mix sw
Flap - gear - отвечает за вкл/выкл камеру на запись
aux2 - aux2 sw - крутилка камеры
Щелчками заведует Flap, что тут непонятного? Один раз щелкнул, включилась запись, еще раз - выключилась. У меня тоже разветвитель стоит, только подвес не рабочий попался, проверял на сервах.
Конечно читаю. Что бы так получилось мне нужно было переставить из Aux1 белый провод в Aux2 😃 если ставить на Flap - Gear то не включается камера.
а этот ролик
бедная валька ))) издеваются… Хорошо, когда денег не жалко ))) Но ролик и правда классный, молодцы ребята!
Гуру!!! Камрады!!! Начинаю паниковать и иметь желание продать вальку.А жалко…😦😦😦 Ну это уже на грани добра и зла!!! первый полет сегодня(но не первый в принципе) аж до 890 метров с отличным автовозвратом. второй унитазинг и краш. летаю только в лойтере ибо набиваю пока руку. кстати унитазинг не первый раз и в разных частях москвы но первый раз в ручном режиме словили. а унитазинг в лойтере творится. автовозврат не понимает… купил все для нее и экран и осд и всю канитель но нет в жизни счастья. WhiteWind Артём может более толково пояснит ибо он помогал программить и разбирал перетряхивал вальку. Аппаратура TURNIGY 9XR. на ней у меня еще 4 самоля летают😢
Гуру!!! Камрады!!! Начинаю паниковать и иметь желание продать вальку.А жалко…😦😦😦 Ну это уже на грани добра и зла!!! первый полет сегодня(но не первый в принципе) аж до 890 метров с отличным автовозвратом. второй унитазинг и краш. летаю только в лойтере ибо набиваю пока руку. кстати унитазинг не первый раз и в разных частях москвы но первый раз в ручном режиме словили. а унитазинг в лойтере творится. автовозврат не понимает… купил все для нее и экран и осд и всю канитель но нет в жизни счастья. WhiteWind Артём может более толково пояснит ибо он помогал программить и разбирал перетряхивал вальку. Аппаратура TURNIGY 9XR. на ней у меня еще 4 самоля летают😢
Под “ручным режимом” вы понимаете стабилайз? Так в стабилайзе по определению не может быть унитазинга, т.к. он не использует компас и GPS. Когда я неправильно откалибровал компас и включил лоитер- Валя резко наклонилась и пошла в сторону, но аппарат без проблем вернул в стабилайзе.
Вероятно вы летели в ручном режиме, словили фэйлсэйв и Валя переключилась в RTL. Так унитазинг получился как бы в стабилайзе.
Проверьте в МП, что компас корректно крутится все 360 градусов без резких прыжков. Также посмотрите, что творится со спутниками во время полета.