Walkera QR-X350 Pro
… то в Device Output тогда получается логически верно - прописывает Aux2-Aux2 и на крутилке работает наклон камеры. Хоть логично как то. Осталось заставить ее включаться по щелчку Gear на пульте…
Вы вообще читаете, что вам пишут? Все это я уже описывал выше, Aux2-Aux2.
Gear - mix sw
Flap - gear - отвечает за вкл/выкл камеру на запись
aux2 - aux2 sw - крутилка камеры
Щелчками заведует Flap, что тут непонятного? Один раз щелкнул, включилась запись, еще раз - выключилась. У меня тоже разветвитель стоит, только подвес не рабочий попался, проверял на сервах.
Конечно читаю. Что бы так получилось мне нужно было переставить из Aux1 белый провод в Aux2 😃 если ставить на Flap - Gear то не включается камера.
а этот ролик
бедная валька ))) издеваются… Хорошо, когда денег не жалко ))) Но ролик и правда классный, молодцы ребята!
Гуру!!! Камрады!!! Начинаю паниковать и иметь желание продать вальку.А жалко…😦😦😦 Ну это уже на грани добра и зла!!! первый полет сегодня(но не первый в принципе) аж до 890 метров с отличным автовозвратом. второй унитазинг и краш. летаю только в лойтере ибо набиваю пока руку. кстати унитазинг не первый раз и в разных частях москвы но первый раз в ручном режиме словили. а унитазинг в лойтере творится. автовозврат не понимает… купил все для нее и экран и осд и всю канитель но нет в жизни счастья. WhiteWind Артём может более толково пояснит ибо он помогал программить и разбирал перетряхивал вальку. Аппаратура TURNIGY 9XR. на ней у меня еще 4 самоля летают😢
Гуру!!! Камрады!!! Начинаю паниковать и иметь желание продать вальку.А жалко…😦😦😦 Ну это уже на грани добра и зла!!! первый полет сегодня(но не первый в принципе) аж до 890 метров с отличным автовозвратом. второй унитазинг и краш. летаю только в лойтере ибо набиваю пока руку. кстати унитазинг не первый раз и в разных частях москвы но первый раз в ручном режиме словили. а унитазинг в лойтере творится. автовозврат не понимает… купил все для нее и экран и осд и всю канитель но нет в жизни счастья. WhiteWind Артём может более толково пояснит ибо он помогал программить и разбирал перетряхивал вальку. Аппаратура TURNIGY 9XR. на ней у меня еще 4 самоля летают😢
Под “ручным режимом” вы понимаете стабилайз? Так в стабилайзе по определению не может быть унитазинга, т.к. он не использует компас и GPS. Когда я неправильно откалибровал компас и включил лоитер- Валя резко наклонилась и пошла в сторону, но аппарат без проблем вернул в стабилайзе.
Вероятно вы летели в ручном режиме, словили фэйлсэйв и Валя переключилась в RTL. Так унитазинг получился как бы в стабилайзе.
Проверьте в МП, что компас корректно крутится все 360 градусов без резких прыжков. Также посмотрите, что творится со спутниками во время полета.
Под “ручным режимом” вы понимаете стабилайз? Так в стабилайзе по определению не может быть унитазинга,
Яков, Владимир перепутал, тогда тоже в Lotiter унитазило. Я перебрал девайс, все было в порядке, соплей на плате несколько нашел - убрал, так что это не шарики припоя. Собственно собрал, прошил 1.0, но, видать, не помогло, хотя прошка отлетала несколько замечательных полетов до очередного глюка.
Первый раз компас работал, а вот GPS показывал HDOP от 2-4 до 100, скакал туда-сюда. Перезагрузки и прочее не помогали, завелась, собственно, после манипуляций (т.е. спустя какое-то время).
Куда смотреть?
Яков, Владимир перепутал, тогда тоже в Lotiter унитазило. Я перебрал девайс, все было в порядке, соплей на плате несколько нашел - убрал, так что это не шарики припоя. Собственно собрал, прошил 1.0, но, видать, не помогло, хотя прошка отлетала несколько замечательных полетов до очередного глюка.
Первый раз компас работал, а вот GPS показывал HDOP от 2-4 до 100, скакал туда-сюда. Перезагрузки и прочее не помогали, завелась, собственно, после манипуляций (т.е. спустя какое-то время).
Куда смотреть?
Оно падало “на голову”? Может патч GPS повредили? Плавающая неисправность -самая ужасная, т.к. невозможно доверять коптеру 😦
тут еще какое дело. на одном и том же месте(всмысле географически) после режима автовозврата!!! после очередного взлета двигатели работают как бы рывками в лойтере и нехило раскачивают коптер после чего следует унитазинг. а ловить в стабилайзе мне пока тяжеловато. я самолетчик. пока не совсем вкурил коптер. Тоесть я взлетаю в стабилайз-набираю некую высоту и переключаюсь в лойтер и потихонечку рулю туда сюда. набиваю руку
Вот еще вопрос коллеги. Винтики что крепят компас магнитятся . алюминиевых и латунных не нашел. Можно ли залить его термоклеем на него же посадить алюминиевые крышки и на этот же клей посадить его ровненько на ножку?
Оно падало “на голову”? Может патч GPS повредили? Плавающая неисправность -самая ужасная, т.к. невозможно доверять коптеру
так они как правило на нее и падают зараза. а по поводу плавающей неисправности то вы правы коллега-гадостней себе и придумать ничего нельзя:(
Здравствуйте! Может кто объяснит , в чем причина, не горит диод который отвечает за спутники? Даже когда сводишь стикеры вместе, для калибровки компаса , диод не горит. GPS тоже не работает…все произошло …ни с того ни с сего…Спасибо! Простите , забыл все это на Walkera QR X350 PRO с пультом дево 12
GPS тоже не работает.
как вы определили что не работает? в программе миссион планнер? пишет BAD GPS? был ли удар падение? открывали ли корпус?
диод не горит. GPS тоже не работает…
Разбирали агрегат? Падал? Может, провода отошли? При разборе достаточно просто можно оторвать проводок GPS.
У меня, несмотря на многократные падения с 15+ метров, с иллюминацией порядок - хотя корпус уже местами в хлам. 😃
Вот еще вопрос коллеги. Винтики что крепят компас магнитятся . алюминиевых и латунных не нашел. Можно ли залить его термоклеем на него же посадить алюминиевые крышки и на этот же клей посадить его ровненько на ножку?
Да, винтики можно удалить, а платку и корпус приклеить. Платку внутри корпуса лучше залить термоклеем, а корпус приклеить моментом или другим более надежным клеем.
Если есть такая возможность- подкиньте другой GPS приемник, лучше вместе с верхней частью корпуса, чтобы не отрывать экран.
Мужики, а кто-то знает как настраивать подвес g-3d
немного, на пару градусов, поплыл горизонт после замены гироскопов.
Нигде не могу найти, с каким напряжением могут работать регуляторы от Валкера 350? У меня низкооборотистые моторы и хочу поставить батарею 4s, вот думаю не сгорят ли? Обычно, регули спокойно кушают до 6s, может, кто знает?
Отлетал несколько полноценных полетов на пересобранной валкире. Догадки с улучшением сигнала GPS подтвердились! После выноса GPS модуля на стойку высотой 10 см прием стал намного увереннее.
30 секунд- 6 спутников, 45 сек- 10 спутников, 60 сек- 11 спутников (больше не набиралось никогда). Раньше за 1.5 минуты находил 8 спутников, 5 миганий было редко и только в ясный день.
Нигде не могу найти, с каким напряжением могут работать регуляторы от Валкера 350? У меня низкооборотистые моторы и хочу поставить батарею 4s, вот думаю не сгорят ли? Обычно, регули спокойно кушают до 6s, может, кто знает?
Регуляторы расчитаны на 15А и при повышении напряжения они гарантировано сгорят, т.к. ток тоже возрастет.
как вы определили что не работает? в программе миссион планнер? пишет BAD GPS? был ли удар падение? открывали ли корпус?
Просто …взлет…тумблер на возврат…он как летел вперед, так и движется …по первой возвращался
Разбирали агрегат? Падал? Может, провода отошли? При разборе достаточно просто можно оторвать проводок GPS.
У меня, несмотря на многократные падения с 15+ метров, с иллюминацией порядок - хотя корпус уже местами в хлам. 😃
Падал конечно) …разбирал, все проверял, все на месте…диод не горит((((
Падал конечно) …разбирал, все проверял, все на месте…диод не горит((((
варианты- физическая неисправность разъёма- провода- диода. это вариант лайт. варианты хард- неисправность GPS модуля и худшее контроллера. а если вы говорите что коптер не летает по джи пи эс то логически понятно чему кирдык. либо модуль джи пи эс либо проводу от него либо разъему на проводе входа в контроллер либо разъем конроллера либо что печально контроллер.
варианты диагностики- отклеить экран джи пи эс модуля снять модуль положить экран на контроллер сверху сам джи пи эс модуль. дать питание. наблюдать за синим светодиодом на джи пи эс модуле. через некоторое время если словит спутник рядом с синим замигает красный что скажет о примерной исправности модуля.
отключить питание. разобрать контроллер прозвонить от контактов платы джи пи эс модуля до платы контроллера соединение(тоесть именно в местах пайки разъемов к платам) шлейфа-так определим исправность разъемов и самого провода. если контакт есть все прозванивается вывод напрашивается сам
Подскажите, есть вот такой вот подвес ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html, сейчас получил валькиру и не понимаю как его можно к ней прикрутить, хотя в описании товара вроде написано, что подходит, кто сталкивался?