Walkera QR-X350 Pro
А кто-нибудь знает если липо каратнула ей конец?
Нередко да. Глядя сколько времени длилось КЗ. Дымила, воняла? Обычно пара секунд хорошего КЗ выводит из строя.
Проверьте зарядником. Обычно страдают выводы из алюминиевой полоски. Выгорают внутри. Тестером не проверите. Нередко показывает нормальное напряжение, но ток такая батарея выдать уже не может. Только тест покажет что случилось с батареей.
сегодня опять плохо ловились спутники.Мигало только 2 раза и не работал ни возврат ни удержание.
когда включил удержание -камнем полетел вниз. Хорошо что высота была приличная успел газануть.
Куда же эти грёбаные спутники периодически прячутся. запускаю всегда с одного места. Иногда мигает 2 раза а иногда 5
Не воняла ничего просто каратнула и зарядка не заряжает(
сегодня опять плохо ловились спутники.
Мониторьте спутники смартфоном с помощью программы типа GPS Test, или навигатором. Их порой бывает мало в зоне уверенного приема.
Не воняла ничего просто каратнула и зарядка не заряжает(
То есть и напряжения на нем нема? А если померить на контактах балансирного разъема? Только аккуратно, дабы еще не коротнуть.
Мониторьте спутники . Их порой бывает мало в зоне уверенного приема
Спутников мало не бывает. Они на геостационарной орбите и всегда в одном месте. Бывает солнечная интерференция -это когда солнце находится за спутником.
Тогда плохой прием
Вы заблуждаетесь. Они носятся как угорелые на высоких и не геостационарных орбитах. Расположение и количество постоянно меняются.
сегодня опять плохо ловились спутники.Мигало только 2 раза и не работал ни возврат ни удержание.
когда включил удержание -камнем полетел вниз. Хорошо что высота была приличная успел газануть.
Куда же эти грёбаные спутники периодически прячутся. запускаю всегда с одного места. Иногда мигает 2 раза а иногда 5
Попробуйте перепрошить версией 1,0. Мне помогло. Теперь запускаются даже с 1 вспышкой.
То есть и напряжения на нем нема? А если померить на контактах балансирного разъема? Только аккуратно, дабы еще не коротнуть.
Ладно бог с ней разбирать не рекомендуют загореться может! Хотел в пульт f7 Zippo 1300 ma поставить и усилитель потом запитать, так хорошо вставала!
Они на геостационарной орбите и всегда в одном месте.
Вот неплохое видео:
Попробуйте перепрошить версией 1,0. Мне помогло. Теперь запускаются даже с 1 вспышкой.
а как перепрошить пульт
Вы заблуждаетесь.
Не буду спорить. Не знаю, как ведут себя спутники GPS. Спутники связи и ТВ находятся в одной точке и перемещаются с угловой скоростью земли и конечно к нашему квадрику отношения не имеют.
Спасибо. Понял
а как перепрошить пульт
Не пульт, а квадр. На сайте валкеры скачиваете обновление 1,1. Там архив, в нём есть программа Serial Angel. Скачиваете прошивку 1,0. Подключаете прошку к компу и запускаете программу. В ней выбираете файл с прошивкой 1,0 и жмете upgrate. Через несколько минут она перепрошита. Мне это помогло.
Дивно помогло!
WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.
Поставил такие же значения. Да, вверх он летит резво, а вот вниз у меня упал камнем, еле успел у самой земли переключить на ручное управление и газ дать на полную, и то упал жестко, хорошо хоть ничего не сломал (тьфу, тьфу, тьфу). Нужно на 100 поставить скорость вниз.
Полетал сегодня и заметил, что движки нагрелись прилично (пальцем дотронуться можно, но горячо). Это нормально? Может на них радиаторы какие надеть?
Полетал сегодня и заметил, что движки нагрелись прилично (пальцем дотронуться можно, но горячо). Это нормально? Может на них радиаторы какие надеть?
Ничего с ними не будет. Летаю на 3D вертолетах еще, там после 5 минут жесткого отжима, двиг раскаленный, плюнешь- шипит. И ничего страшного, остыл и опять полетел.
а как перепрошить пульт
хороший вопрос! какой пульт? сижу голову ломаю пульт f7 у меня не конектится с компом.
Товарищи!
Кто знает логику переключения режимов полета? На вход GEAR подаются команды включения трех разных режимов. Понимаю, что многим непонятен будет мой вопрос, но настоящие моделисты в теме: Какой длительности командного импульса какой режим соответствует?
Это мне нужно знать, поскольку аппаратура вовсе не Devo.
То же самое для входа AUX2.
Вопрос предельно понятный и простой для людей “в теме”. Но это, видимо, военная тайна 😃
Ничего с ними не будет. Летаю на 3D вертолетах еще, там после 5 минут жесткого отжима, двиг раскаленный, плюнешь- шипит. И ничего страшного, остыл и опять полетел.
Есть мнение что постоянные магниты двигателей при температуре свыше 80 град меняют свое магнитное поле. И изоляция “сохнет” постепенно этот двигатель от перегрева может выйти из строя. Температурные режимы нигде не описываются. А в остальном вам выбирать ставить эксперименты или нет. Вертолетные движки имеют постоянные значения нагрузок в основном, а у квадра непрерывно меняются. У меня один реально греется до Т свыше 100 градусов при полетах без стабилизации…
Владислав наверно решил добить их и купить цилиндрические)
Неодимовые магниты “живут” при температурах до 80 градусов. При более сильном нагреве они теряют свои свойства. Точную температуру умирания не скажу, но это факт.
Хотя есть высокотемпературные марки неодима. Рекордсмены “живут” до 240 градусов. Может быть в таких моторах он и применяется?
Жалко парней у которых жена говорит или квадрокоптер или я(это по поводу чемоданов) ! Надо выбирать- конечно квадрокоптер! Изв за флуд)
Попробуйте перепрошить версией 1,0. Мне помогло. Теперь запускаются даже с 1 вспышкой.
У меня Запускаются без вспышек!) но летает… жесть!
Нужно удовлетворять обоих 😃
Товарищи!
Кто знает логику переключения режимов полета? На вход GEAR подаются команды включения трех разных режимов. Понимаю, что многим непонятен будет мой вопрос, но настоящие моделисты в теме: Какой длительности командного импульса какой режим соответствует?
Это мне нужно знать, поскольку аппаратура вовсе не Devo.
То же самое для входа AUX2.
Вопрос предельно понятный и простой для людей “в теме”. Но это, видимо, военная тайна 😃
Подключитесь к МР. зайдите в меню FlightModes, там все указано, скольно для какого режима надо.
Если проще, то процентуально весь диапазон ШИМ по каналу разделен. на 6 частей от 0 до 1750+