Walkera QR-X350 Pro

Стасис
Эдуард_из_Питера:

То есть и напряжения на нем нема? А если померить на контактах балансирного разъема? Только аккуратно, дабы еще не коротнуть.

Ладно бог с ней разбирать не рекомендуют загореться может! Хотел в пульт f7 Zippo 1300 ma поставить и усилитель потом запитать, так хорошо вставала!

зиц-председатель
oleg167:

Попробуйте перепрошить версией 1,0. Мне помогло. Теперь запускаются даже с 1 вспышкой.

а как перепрошить пульт

RS-13
Эдуард_из_Питера:

Вы заблуждаетесь.

Не буду спорить. Не знаю, как ведут себя спутники GPS. Спутники связи и ТВ находятся в одной точке и перемещаются с угловой скоростью земли и конечно к нашему квадрику отношения не имеют.

Спасибо. Понял

oleg167
зиц-председатель:

а как перепрошить пульт

Не пульт, а квадр. На сайте валкеры скачиваете обновление 1,1. Там архив, в нём есть программа Serial Angel. Скачиваете прошивку 1,0. Подключаете прошку к компу и запускаете программу. В ней выбираете файл с прошивкой 1,0 и жмете upgrate. Через несколько минут она перепрошита. Мне это помогло.

Tera:

Дивно помогло!
WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.

Поставил такие же значения. Да, вверх он летит резво, а вот вниз у меня упал камнем, еле успел у самой земли переключить на ручное управление и газ дать на полную, и то упал жестко, хорошо хоть ничего не сломал (тьфу, тьфу, тьфу). Нужно на 100 поставить скорость вниз.

Полетал сегодня и заметил, что движки нагрелись прилично (пальцем дотронуться можно, но горячо). Это нормально? Может на них радиаторы какие надеть?

NARAJANA
oleg167:

Полетал сегодня и заметил, что движки нагрелись прилично (пальцем дотронуться можно, но горячо). Это нормально? Может на них радиаторы какие надеть?

Ничего с ними не будет. Летаю на 3D вертолетах еще, там после 5 минут жесткого отжима, двиг раскаленный, плюнешь- шипит. И ничего страшного, остыл и опять полетел.

Стасис
зиц-председатель:

а как перепрошить пульт

хороший вопрос! какой пульт? сижу голову ломаю пульт f7 у меня не конектится с компом.

Эдуард_из_Питера

Товарищи!
Кто знает логику переключения режимов полета? На вход GEAR подаются команды включения трех разных режимов. Понимаю, что многим непонятен будет мой вопрос, но настоящие моделисты в теме: Какой длительности командного импульса какой режим соответствует?
Это мне нужно знать, поскольку аппаратура вовсе не Devo.
То же самое для входа AUX2.
Вопрос предельно понятный и простой для людей “в теме”. Но это, видимо, военная тайна 😃

Стасис
NARAJANA:

Ничего с ними не будет. Летаю на 3D вертолетах еще, там после 5 минут жесткого отжима, двиг раскаленный, плюнешь- шипит. И ничего страшного, остыл и опять полетел.

Есть мнение что постоянные магниты двигателей при температуре свыше 80 град меняют свое магнитное поле. И изоляция “сохнет” постепенно этот двигатель от перегрева может выйти из строя. Температурные режимы нигде не описываются. А в остальном вам выбирать ставить эксперименты или нет. Вертолетные движки имеют постоянные значения нагрузок в основном, а у квадра непрерывно меняются. У меня один реально греется до Т свыше 100 градусов при полетах без стабилизации…
Владислав наверно решил добить их и купить цилиндрические)

Эдуард_из_Питера

Неодимовые магниты “живут” при температурах до 80 градусов. При более сильном нагреве они теряют свои свойства. Точную температуру умирания не скажу, но это факт.
Хотя есть высокотемпературные марки неодима. Рекордсмены “живут” до 240 градусов. Может быть в таких моторах он и применяется?

Стасис

Жалко парней у которых жена говорит или квадрокоптер или я(это по поводу чемоданов) ! Надо выбирать- конечно квадрокоптер! Изв за флуд)

oleg167:

Попробуйте перепрошить версией 1,0. Мне помогло. Теперь запускаются даже с 1 вспышкой.

У меня Запускаются без вспышек!) но летает… жесть!

ENGINEERUS
Эдуард_из_Питера:

Товарищи!
Кто знает логику переключения режимов полета? На вход GEAR подаются команды включения трех разных режимов. Понимаю, что многим непонятен будет мой вопрос, но настоящие моделисты в теме: Какой длительности командного импульса какой режим соответствует?
Это мне нужно знать, поскольку аппаратура вовсе не Devo.
То же самое для входа AUX2.
Вопрос предельно понятный и простой для людей “в теме”. Но это, видимо, военная тайна 😃

Подключитесь к МР. зайдите в меню FlightModes, там все указано, скольно для какого режима надо.
Если проще, то процентуально весь диапазон ШИМ по каналу разделен. на 6 частей от 0 до 1750+

Эдуард_из_Питера

Да не коннектится мой контроллер с МП. Связь USB убита 😦
Моргания левого глаза, вроде, правильные. 10 раз. Но движки не разблокируются. Потому-то я и хочу точно знать как включить ручной режим. Методом тыка пробовал. Ничего 😦
Если вы не меняли настройки, а я их тоже не изменял, то хоть вы подскажите какие длительности по умолчанию нужны на управляющих входах GEAR и AUX2, чтобы моторы хоть разблокировались?
Соответственно гляньте, пожалуйста, полный и минимальный газ каким длительностям соответствует, а также руддер лево-право. Миссион Планнер, гад, без подключения контроллера не показывает таблицу параметров. Файл настроек по умолчанию у меня есть, но его в планнер не загнать, чтобы просто посмотреть настройки.
Уффф. Думаю, подробно изложил. А то, наверное, про меня думают, что я просто ленивый и непутевый. Ну никак мне больше не выяснить что этому контроллеру нужно!

Tera
oleg167:

Поставил такие же значения. Да, вверх он летит резво, а вот вниз у меня упал камнем, еле успел у самой земли переключить на ручное управление и газ дать на полную, и то упал жестко, хорошо хоть ничего не сломал (тьфу, тьфу, тьфу). Нужно на 100 поставить скорость вниз.

Странно. У меня он при 300 тоже очень быстро падает, но метров за 5 от поверхности - зависает и переходит в снижение со скоростью 50. Может это фишка прошивки 1.1?

VladislavVY

Типа в нем цифровая передача видео на частоте 2.4GHz

Стасис
Tera:

Странно. У меня он при 300 тоже очень быстро падает, но метров за 5 от поверхности - зависает и переходит в снижение со скоростью 50. Может это фишка прошивки 1.1?

Интересно…! я тоже думал что так и должно быть… хотя неприятно

Zmeileo

Получил вчера аккумулятор для PRO на 5200, а он меньше чем был родной - болтается. Это нормально? Фото сделаю вечером. Может это из за отсутствия приемника внутри?

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

Товарищи!
Кто знает логику переключения режимов полета? На вход GEAR подаются команды включения трех разных режимов. Понимаю, что многим непонятен будет мой вопрос, но настоящие моделисты в теме: Какой длительности командного импульса какой режим соответствует?
Это мне нужно знать, поскольку аппаратура вовсе не Devo.
То же самое для входа AUX2.
Вопрос предельно понятный и простой для людей “в теме”. Но это, видимо, военная тайна 😃

Да это страшная тайна. Дублирую и тут.

На Aux2 1100 и 1900 миллисекунд.

На Gear если задействовать только три режима, то 1165, 1425, и 1815 миллисекунд.
Если все доступные шесть, то 1165, 1295, 1425, 1555, 1685, и 1815 миллисекунд.

Все режимы настраиваются, в любой самой мыслимой и разнообразной конфигурации.

Совсем на пальцах. Gear по умолчанию PWM 0-1230 режим Stabilize.
PWM 1491-1620 режим loiter, удержание в точке.

PWM 1750 и выше режим RTL возврат домой.

Канал AUX2
PWM 1100 Simple Mode выключен, PWM 1900 включен.

МП все эти цифры и режтмы показывает в реальном времени, настроить элементарно просто. Если есть свободный канал приемника, можно на него подключить AUX3 и повесить включение еще чего-то.

В первоисточнике все расписано как в букваре.
-Setting up Six flight modes on your RC Transmitter
-Channel 7 and 8 Options
[/LIST]