Walkera QR-X350 Pro

voxa

Подскажите а в режиме авто посадки и возврата домой можно добавить или убавить газ и подруливать?Для авто посадки ему нужен gps? Просто может я что-то не так делаю после того как начал моргать левый диод я хотел приземлиться и убрал газ почти в 0 может поэтому он выключил моторы? У меня в режиме gps что-бы он начал снижаться газ нужно сбросить минимум на 10-20% даже когда газ в 0 он просто медленно снижается.

Xommep
WhiteWind:

а камера мне - “Желаете восстановить битые файлы”

У iLook ваще нет ничё, ни экрана ни кнопочек - это же гибрид регистратора с передатчиком. Но картинка отменная. Почему вместе с ней нет тулзы по восстановлению - у неё таких проблем должно быть полно, особенно у неопытных юзеров. При любой аварии - то ли аппарат спасать, то ли видос.

Восстановил видосики, посмотрю ещё на большом экране - трясётся как-то оно нездорово.

oleg167
voxa:

Подскажите а в режиме авто посадки и возврата домой можно добавить или убавить газ и подруливать?Для авто посадки ему нужен gps? Просто может я что-то не так делаю после того как начал моргать левый диод я хотел приземлиться и убрал газ почти в 0 может поэтому он выключил моторы? У меня в режиме gps что-бы он начал снижаться газ нужно сбросить минимум на 10-20% даже когда газ в 0 он просто медленно снижается.

В режиме GPS газ можно убирать в 0, но если батарея не разряжена, тогда он будет снижаться, а если батарея разряжена , то может вырубить моторы. А в ручном режиме газ в 0 вырубает моторы.

Humphrey

Может завалялся у кого ненужный приемник RX703 или любой подобный? Если кто готов продать- в личку))

hardik1975

Приветствую уважаемых форумчан! Приобрёл Walkera QR X350PRO/ DEVO F7 / RX703A / G-2D iLook. Собрал, подключил аккумулятор, левый зелёный диод быстро моргает. На этом всё!
Ни на улице, ни в квартире, ни в ручном, ни в GPS-режиме пульт не хочет биндиться с прошкой. Двигатели, естественно, не разблокируются. Видео на пульт идёт. К МП коннектится, калибруется барометр и всё, дальше сообщение “Initialising APM…” циклично. Диод част моргает, пульт не видит. Кто может подсказать где рыть? У кого-то было подобное? Как я понял какая-то ошибка компаса…
Прилагаю скрины.

Xommep
hardik1975:

левый зелёный диод быстро моргает. На этом всё!

Попробуйте включить аппарат в обратном порядке - сперва аппарат, потом пульт. Когда диод мигает - значит, связи нету между пультом и аппаратом.
Если обратное включение поможет, то установите FixedID в пульте (в инструкции должно быть сказано, как).

hardik1975
Xommep:

Попробуйте включить аппарат в обратном порядке - сперва аппарат, потом пульт. Когда диод мигает - значит, связи нету между пультом и аппаратом.
Если обратное включение поможет, то установите FixedID в пульте (в инструкции должно быть сказано, как).

Блин, ну реально спасибо! Помогло. Я бы просил людей ответственных за статьи в multikopterwiki внести этот баг (или фичу) в тему. Суть в том, что не нужно строго следовать инструкции. Если есть проблема описанная выше, то решение уважаемого Xommera устраняет проблему.

ozzy_link

Доброго дня, форумчане!
Всем советую режим Drift, очень классная вещь. Сегодня испытал, управлять легче легкого.
Левым стиком (Mode 2) следишь за высотой, а правым рулишь наклонами вперед и влево-вправо. Коптер на поворотах сам подруливает, обалдеть.
Если ручки управления бросить на середину, то он просто подвисает.
По мне так Althold и не нужен, там тоже за высотой надо следить и управление тяжелее. Попробуйте, не пожалеете.
Попробую Acro и Sport впечатлениями поделюсь.

Xommep

Сегодня случился очень нехороший краш у меня. Сам по себе он не сказать, чтобы печальный - но могло быть всё сильно хуже.
Попросили поснимать местный наш праздник с воздуха - первый взлёт нормально прошёл, на втором аппарат два раза отказывался взлетать (впервые такое вижу - даёшь газу, а он на месте висит и вверх не идёт, при полной батарее).

В третьем и последнем полёте сразу после взлёта отказало вертикальное управление - точнее, оно почему-то стало горизонтальным, “вверх” аппарат воспринимал как “вперёд” - в итоге чуть не улетел в толпу и на сцену; еле увёл от людей аппарат подальше. Удержание по GPS также отвалилось, и в итоге аппарат сдуло на провода.

Поломался луч и, возможно, регулятор; подвес и камера в порядке. Но что такое с мозгами приключилось - видимо, надо разбирать и просматривать контакты.

oleg167

Может какая-нибудь аппаратура помехи создавала? Приемник родной же?

Xommep

Да, приёмник родной - 703 вроде. Там в общем-то полно помех, но в первом полёте - на этом же месте - аппарат был послушен; более того, взлетал практически от сцены, где наводок было существенно больше.
На Фантике-1 летал в этом же месте по зиме - управлялся на отличненько; правда, там управление не на 2.4, а на 5.8G.

oleg167

Мне кажется, дело в приемнике. Не очень он защищен от помех.

ozzy_link
Xommep:

Сегодня случился очень нехороший краш у меня.

Мне тоже кажется, что приемник подвел, 2,4 это и WiFi и беспроводное оборудование, да и много чего работает на этой частоте. Сочувствую.

Henge

В фантиках нет управления 5.8 кроме vision plus. 2.4 везде.
И сравнивать его с этим чудом… Я бы не стал. Уж тем более куда то в люди это поднимать. Уголовную ответственность никто не отменял.

Xommep
Henge:

В фантиках нет управления 5.8 кроме vision plus. 2.4 везде.

Да вроде даже 3-й фантик на 5.8 летает, 2-й точно на 5.8 все модели, и половина первых (у меня FC40) - тоже на 5.8, чтобы не пересекаться с wifi.

Henge:

Уж тем более куда то в люди это поднимать.

Дык летало же. И над водой, и над людьми - тут уже выкладывал ролики. Снесло башку чего-то.

UA3NGF

Тарас, а сколько времени прожила Ваша Валька с момента покупки?

Xommep

С марта падает оно у меня. 😉 Да ничего, восстановим ещё - там по сути только лучик сломан. Новый корпус уже заказал - но, правда, думаю о переползании на другую раму.

Humphrey
Xommep:

Да вроде даже 3-й фантик на 5.8 летает, 2-й точно на 5.8 все модели, и половина первых (у меня FC40) - тоже на 5.8, чтобы не пересекаться с wifi.
Дык летало же. И над водой, и над людьми - тут уже выкладывал ролики. Снесло башку чего-то.

Валкира всегда летала стабильно, никогда небыло глюков GPS или отказа РУ. На праздник в Loiter собирался пролететь над кучкой людей с детьми. Прямо над ними квадрик резко рванул на 2-3 метра вверх, потом почти выключил моторы, раскачался и почти упал. Подхватил себя метрах в 10 над землей. После этого над людми никогда не летал, все по прежнему нормально, никаких сбоев. Переползайте, новая рама радует. Единственный минус- пришлось делать датчик напряжения.

UA3NGF
Xommep:

С марта падает оно у меня. 😉 Да ничего, восстановим ещё - там по сути только лучик сломан. Новый корпус уже заказал - но, правда, думаю о переползании на другую раму.

Я тоже думаю о переползании. Тяжело Вальке с двухсотграммовым подвесом. Сделаю это после краша, только вот, после замены радиотракта краши прекратились. Как в январе купил, так даже ногу ещё не сломал:)) Непонятно, правда, есть смысл заморачиваться с гексой, или оставить четырёхроторную систему с более мощными двигателями. Тогда можно с Вальки много чего использовать…

Humphrey
UA3NGF:

Я тоже думаю о переползании. Тяжело Вальке с двухсотграммовым подвесом. Сделаю это после краша, только вот, после замены радиотракта краши прекратились. Как в январе купил, так даже ногу ещё не сломал:)) Непонятно, правда, есть смысл заморачиваться с гексой, или оставить четырёхроторную систему с более мощными двигателями. Тогда можно с Вальки много чего использовать…

А какой смысл в гексе? Там передние винты в кадр лезут, придется всегда летать с наклоненным подвесом. Лучше хорошие моторы с запасом тяги, квадрик все таки привычнее)) Да перед/зад легче понимаются у квадра.

Агроном

Позавчера видел падение Фантома…
Мероприятие - сцена, 70 киловат звука.
Фантом 2. Нормально отлетал вокруг. При подлете к сцене (там музыканты чекались), тупо его крутануло и он пошел вниз. Парниша что управлял, дал полный газ, но коптер грохнулся на землю. Хорошо что людей не было.