Walkera QR-X350 Pro
Подскажите а в режиме авто посадки и возврата домой можно добавить или убавить газ и подруливать?Для авто посадки ему нужен gps? Просто может я что-то не так делаю после того как начал моргать левый диод я хотел приземлиться и убрал газ почти в 0 может поэтому он выключил моторы? У меня в режиме gps что-бы он начал снижаться газ нужно сбросить минимум на 10-20% даже когда газ в 0 он просто медленно снижается.
а камера мне - “Желаете восстановить битые файлы”
У iLook ваще нет ничё, ни экрана ни кнопочек - это же гибрид регистратора с передатчиком. Но картинка отменная. Почему вместе с ней нет тулзы по восстановлению - у неё таких проблем должно быть полно, особенно у неопытных юзеров. При любой аварии - то ли аппарат спасать, то ли видос.
Восстановил видосики, посмотрю ещё на большом экране - трясётся как-то оно нездорово.
Подскажите а в режиме авто посадки и возврата домой можно добавить или убавить газ и подруливать?Для авто посадки ему нужен gps? Просто может я что-то не так делаю после того как начал моргать левый диод я хотел приземлиться и убрал газ почти в 0 может поэтому он выключил моторы? У меня в режиме gps что-бы он начал снижаться газ нужно сбросить минимум на 10-20% даже когда газ в 0 он просто медленно снижается.
В режиме GPS газ можно убирать в 0, но если батарея не разряжена, тогда он будет снижаться, а если батарея разряжена , то может вырубить моторы. А в ручном режиме газ в 0 вырубает моторы.
Может завалялся у кого ненужный приемник RX703 или любой подобный? Если кто готов продать- в личку))
Приветствую уважаемых форумчан! Приобрёл Walkera QR X350PRO/ DEVO F7 / RX703A / G-2D iLook. Собрал, подключил аккумулятор, левый зелёный диод быстро моргает. На этом всё!
Ни на улице, ни в квартире, ни в ручном, ни в GPS-режиме пульт не хочет биндиться с прошкой. Двигатели, естественно, не разблокируются. Видео на пульт идёт. К МП коннектится, калибруется барометр и всё, дальше сообщение “Initialising APM…” циклично. Диод част моргает, пульт не видит. Кто может подсказать где рыть? У кого-то было подобное? Как я понял какая-то ошибка компаса…
Прилагаю скрины.
левый зелёный диод быстро моргает. На этом всё!
Попробуйте включить аппарат в обратном порядке - сперва аппарат, потом пульт. Когда диод мигает - значит, связи нету между пультом и аппаратом.
Если обратное включение поможет, то установите FixedID в пульте (в инструкции должно быть сказано, как).
Попробуйте включить аппарат в обратном порядке - сперва аппарат, потом пульт. Когда диод мигает - значит, связи нету между пультом и аппаратом.
Если обратное включение поможет, то установите FixedID в пульте (в инструкции должно быть сказано, как).
Блин, ну реально спасибо! Помогло. Я бы просил людей ответственных за статьи в multikopterwiki внести этот баг (или фичу) в тему. Суть в том, что не нужно строго следовать инструкции. Если есть проблема описанная выше, то решение уважаемого Xommera устраняет проблему.
Доброго дня, форумчане!
Всем советую режим Drift, очень классная вещь. Сегодня испытал, управлять легче легкого.
Левым стиком (Mode 2) следишь за высотой, а правым рулишь наклонами вперед и влево-вправо. Коптер на поворотах сам подруливает, обалдеть.
Если ручки управления бросить на середину, то он просто подвисает.
По мне так Althold и не нужен, там тоже за высотой надо следить и управление тяжелее. Попробуйте, не пожалеете.
Попробую Acro и Sport впечатлениями поделюсь.
Сегодня случился очень нехороший краш у меня. Сам по себе он не сказать, чтобы печальный - но могло быть всё сильно хуже.
Попросили поснимать местный наш праздник с воздуха - первый взлёт нормально прошёл, на втором аппарат два раза отказывался взлетать (впервые такое вижу - даёшь газу, а он на месте висит и вверх не идёт, при полной батарее).
В третьем и последнем полёте сразу после взлёта отказало вертикальное управление - точнее, оно почему-то стало горизонтальным, “вверх” аппарат воспринимал как “вперёд” - в итоге чуть не улетел в толпу и на сцену; еле увёл от людей аппарат подальше. Удержание по GPS также отвалилось, и в итоге аппарат сдуло на провода.
Поломался луч и, возможно, регулятор; подвес и камера в порядке. Но что такое с мозгами приключилось - видимо, надо разбирать и просматривать контакты.
Может какая-нибудь аппаратура помехи создавала? Приемник родной же?
Да, приёмник родной - 703 вроде. Там в общем-то полно помех, но в первом полёте - на этом же месте - аппарат был послушен; более того, взлетал практически от сцены, где наводок было существенно больше.
На Фантике-1 летал в этом же месте по зиме - управлялся на отличненько; правда, там управление не на 2.4, а на 5.8G.
Мне кажется, дело в приемнике. Не очень он защищен от помех.
Сегодня случился очень нехороший краш у меня.
Мне тоже кажется, что приемник подвел, 2,4 это и WiFi и беспроводное оборудование, да и много чего работает на этой частоте. Сочувствую.
В фантиках нет управления 5.8 кроме vision plus. 2.4 везде.
И сравнивать его с этим чудом… Я бы не стал. Уж тем более куда то в люди это поднимать. Уголовную ответственность никто не отменял.
В фантиках нет управления 5.8 кроме vision plus. 2.4 везде.
Да вроде даже 3-й фантик на 5.8 летает, 2-й точно на 5.8 все модели, и половина первых (у меня FC40) - тоже на 5.8, чтобы не пересекаться с wifi.
Уж тем более куда то в люди это поднимать.
Дык летало же. И над водой, и над людьми - тут уже выкладывал ролики. Снесло башку чего-то.
Тарас, а сколько времени прожила Ваша Валька с момента покупки?
С марта падает оно у меня. 😉 Да ничего, восстановим ещё - там по сути только лучик сломан. Новый корпус уже заказал - но, правда, думаю о переползании на другую раму.
Да вроде даже 3-й фантик на 5.8 летает, 2-й точно на 5.8 все модели, и половина первых (у меня FC40) - тоже на 5.8, чтобы не пересекаться с wifi.
Дык летало же. И над водой, и над людьми - тут уже выкладывал ролики. Снесло башку чего-то.
Валкира всегда летала стабильно, никогда небыло глюков GPS или отказа РУ. На праздник в Loiter собирался пролететь над кучкой людей с детьми. Прямо над ними квадрик резко рванул на 2-3 метра вверх, потом почти выключил моторы, раскачался и почти упал. Подхватил себя метрах в 10 над землей. После этого над людми никогда не летал, все по прежнему нормально, никаких сбоев. Переползайте, новая рама радует. Единственный минус- пришлось делать датчик напряжения.
С марта падает оно у меня. 😉 Да ничего, восстановим ещё - там по сути только лучик сломан. Новый корпус уже заказал - но, правда, думаю о переползании на другую раму.
Я тоже думаю о переползании. Тяжело Вальке с двухсотграммовым подвесом. Сделаю это после краша, только вот, после замены радиотракта краши прекратились. Как в январе купил, так даже ногу ещё не сломал:)) Непонятно, правда, есть смысл заморачиваться с гексой, или оставить четырёхроторную систему с более мощными двигателями. Тогда можно с Вальки много чего использовать…
Я тоже думаю о переползании. Тяжело Вальке с двухсотграммовым подвесом. Сделаю это после краша, только вот, после замены радиотракта краши прекратились. Как в январе купил, так даже ногу ещё не сломал:)) Непонятно, правда, есть смысл заморачиваться с гексой, или оставить четырёхроторную систему с более мощными двигателями. Тогда можно с Вальки много чего использовать…
А какой смысл в гексе? Там передние винты в кадр лезут, придется всегда летать с наклоненным подвесом. Лучше хорошие моторы с запасом тяги, квадрик все таки привычнее)) Да перед/зад легче понимаются у квадра.
Позавчера видел падение Фантома…
Мероприятие - сцена, 70 киловат звука.
Фантом 2. Нормально отлетал вокруг. При подлете к сцене (там музыканты чекались), тупо его крутануло и он пошел вниз. Парниша что управлял, дал полный газ, но коптер грохнулся на землю. Хорошо что людей не было.