Walkera QR-X350 Pro
Сегодня случился очень нехороший краш у меня. Сам по себе он не сказать, чтобы печальный - но могло быть всё сильно хуже.
Попросили поснимать местный наш праздник с воздуха - первый взлёт нормально прошёл, на втором аппарат два раза отказывался взлетать (впервые такое вижу - даёшь газу, а он на месте висит и вверх не идёт, при полной батарее).
В третьем и последнем полёте сразу после взлёта отказало вертикальное управление - точнее, оно почему-то стало горизонтальным, “вверх” аппарат воспринимал как “вперёд” - в итоге чуть не улетел в толпу и на сцену; еле увёл от людей аппарат подальше. Удержание по GPS также отвалилось, и в итоге аппарат сдуло на провода.
Поломался луч и, возможно, регулятор; подвес и камера в порядке. Но что такое с мозгами приключилось - видимо, надо разбирать и просматривать контакты.
Может какая-нибудь аппаратура помехи создавала? Приемник родной же?
Да, приёмник родной - 703 вроде. Там в общем-то полно помех, но в первом полёте - на этом же месте - аппарат был послушен; более того, взлетал практически от сцены, где наводок было существенно больше.
На Фантике-1 летал в этом же месте по зиме - управлялся на отличненько; правда, там управление не на 2.4, а на 5.8G.
Мне кажется, дело в приемнике. Не очень он защищен от помех.
Сегодня случился очень нехороший краш у меня.
Мне тоже кажется, что приемник подвел, 2,4 это и WiFi и беспроводное оборудование, да и много чего работает на этой частоте. Сочувствую.
В фантиках нет управления 5.8 кроме vision plus. 2.4 везде.
И сравнивать его с этим чудом… Я бы не стал. Уж тем более куда то в люди это поднимать. Уголовную ответственность никто не отменял.
В фантиках нет управления 5.8 кроме vision plus. 2.4 везде.
Да вроде даже 3-й фантик на 5.8 летает, 2-й точно на 5.8 все модели, и половина первых (у меня FC40) - тоже на 5.8, чтобы не пересекаться с wifi.
Уж тем более куда то в люди это поднимать.
Дык летало же. И над водой, и над людьми - тут уже выкладывал ролики. Снесло башку чего-то.
Тарас, а сколько времени прожила Ваша Валька с момента покупки?
С марта падает оно у меня. 😉 Да ничего, восстановим ещё - там по сути только лучик сломан. Новый корпус уже заказал - но, правда, думаю о переползании на другую раму.
Да вроде даже 3-й фантик на 5.8 летает, 2-й точно на 5.8 все модели, и половина первых (у меня FC40) - тоже на 5.8, чтобы не пересекаться с wifi.
Дык летало же. И над водой, и над людьми - тут уже выкладывал ролики. Снесло башку чего-то.
Валкира всегда летала стабильно, никогда небыло глюков GPS или отказа РУ. На праздник в Loiter собирался пролететь над кучкой людей с детьми. Прямо над ними квадрик резко рванул на 2-3 метра вверх, потом почти выключил моторы, раскачался и почти упал. Подхватил себя метрах в 10 над землей. После этого над людми никогда не летал, все по прежнему нормально, никаких сбоев. Переползайте, новая рама радует. Единственный минус- пришлось делать датчик напряжения.
С марта падает оно у меня. 😉 Да ничего, восстановим ещё - там по сути только лучик сломан. Новый корпус уже заказал - но, правда, думаю о переползании на другую раму.
Я тоже думаю о переползании. Тяжело Вальке с двухсотграммовым подвесом. Сделаю это после краша, только вот, после замены радиотракта краши прекратились. Как в январе купил, так даже ногу ещё не сломал:)) Непонятно, правда, есть смысл заморачиваться с гексой, или оставить четырёхроторную систему с более мощными двигателями. Тогда можно с Вальки много чего использовать…
Я тоже думаю о переползании. Тяжело Вальке с двухсотграммовым подвесом. Сделаю это после краша, только вот, после замены радиотракта краши прекратились. Как в январе купил, так даже ногу ещё не сломал:)) Непонятно, правда, есть смысл заморачиваться с гексой, или оставить четырёхроторную систему с более мощными двигателями. Тогда можно с Вальки много чего использовать…
А какой смысл в гексе? Там передние винты в кадр лезут, придется всегда летать с наклоненным подвесом. Лучше хорошие моторы с запасом тяги, квадрик все таки привычнее)) Да перед/зад легче понимаются у квадра.
Позавчера видел падение Фантома…
Мероприятие - сцена, 70 киловат звука.
Фантом 2. Нормально отлетал вокруг. При подлете к сцене (там музыканты чекались), тупо его крутануло и он пошел вниз. Парниша что управлял, дал полный газ, но коптер грохнулся на землю. Хорошо что людей не было.
Да вроде даже 3-й фантик на 5.8 .
Первый 2.4
Fc40, vision, vision plus - 5.8
Phantom 2, phantom 3 - 2.4
Если быть точнее 😃
Первый 2.4
Fc40, vision, vision plus - 5.8
Phantom 2, phantom 3 - 2.4Если быть точнее
в самом деле так и есть, а что- то подумалось, что если и fc-40, на 5.8 то и выше версии тоже также
на мой взгляд из бюджетных решений фантики самые адекватные и отказоустойчивые, но и они нихрена не идеальны. Особенно вблизи мощной аппаратуры. этот парень явно глуп как пробка,потому что в местах таких массовых скоплений людей кроме кран машины безопасного нет. За баблом погнался чувак.
Приветствую.
Такая беда. При автопосадке валька на метрах 10 перевернулась и грохнулась. Движки при этом работали и даже после падения. После этого при подсоедединения аккумулятора она издаёт только одну серию писка, раньше было два с разницей в пару секунд и подёргивались винты. Теперь не получается разблокировать движки. Спутники ловит, 5 морганий. Летала до этого без нареканий, всегда делал колибровку. Я ее разобрал, ни трещин, ни оторванных проводов, все на месте. Тумблеры на пульте в позиция как положено. Почему стала пищать один раз при подключенние аккума? Где рыть? Спасибо.
Мероприятие - сцена, 70 киловат звука. Фантом 2. Нормально отлетал вокруг. При подлете к сцене (там музыканты чекались)
Вот-вот… меня вчера работники сцены просили снять видос - типа нам с расстояния не надо, ты давай поближе подлети, туда-сюда над головами пролети - вот это будет интересно… а там провода, куча народу и тоже киловатты мощности… А типа такое, чтобы сверху, им не интересно. Видимо, на такую же разводку тот Фантик и попался.
Я над народом летать и не собирался, думал повисеть над газоном и над дорогой - но шайтан-шайтан.
После этого при подсоедединения аккумулятора она издаёт только одну серию писка, раньше было два с разницей в пару секунд и подёргивались винты. Теперь не получается разблокировать движки.
Если не ошибаюсь, писк издают регули - что-то с ними не то. Хотя у меня пищало и со сломанным регулем, и армились и заводились моторы - но не все. Попробуйте в МП отключить Arming Check, и потом по-очереди включать при желании.
На калибровку вообще пофиг в вашем случае, я после выезда на Алтай (600 км на юг) забыл перекалиброваться и аппарат полетел без проблем, а уж арминг-то…
Падение с 10 метров даже на голову не должно как-то сильно повредить аппарату - если физических повреждений нет, типа падения на луч.
после замены радиотракта краши прекратились
Истину Олег говорит, меняйте радиотракт! Валькеровский приемник - УГ (передатчик - не уверен, на них летают, судя по всему, даже 250 мини квадрики, так что вряд ли дело в передатчиках).
Решил встроить 3DR модем, по инструкции нужно два сопротивления поменять, для двусторонней связи, но так как продал паяльную станцию, отдал в сервис по ремонту техники. В итоге вернули с оплавленным барометром. Установить еще не успел.
Как можно его в МП проверить? Как считаете, жить будет? Дырочка вторая заузилась, но вроде есть, и сбоку появилась щель.
Решил встроить 3DR модем, по инструкции нужно два сопротивления поменять, для двусторонней связи, но так как продал паяльную станцию, отдал в сервис по ремонту техники. В итоге вернули с оплавленным барометром. Установить еще не успел.
Как можно его в МП проверить? Как считаете, жить будет? Дырочка вторая заузилась, но вроде есть, и сбоку появилась щель.
Белый пластик - это еще не датчик давления, это просто защитный кожух с паролоном. Сам датчик металлический с двумя дырками.
Этот белый кожух можно вообще удалить, вот только чем заменить? Не желательно держать датчик открытым.