Walkera QR-X350 Pro
Первый 2.4
Fc40, vision, vision plus - 5.8
Phantom 2, phantom 3 - 2.4Если быть точнее
в самом деле так и есть, а что- то подумалось, что если и fc-40, на 5.8 то и выше версии тоже также
на мой взгляд из бюджетных решений фантики самые адекватные и отказоустойчивые, но и они нихрена не идеальны. Особенно вблизи мощной аппаратуры. этот парень явно глуп как пробка,потому что в местах таких массовых скоплений людей кроме кран машины безопасного нет. За баблом погнался чувак.
Приветствую.
Такая беда. При автопосадке валька на метрах 10 перевернулась и грохнулась. Движки при этом работали и даже после падения. После этого при подсоедединения аккумулятора она издаёт только одну серию писка, раньше было два с разницей в пару секунд и подёргивались винты. Теперь не получается разблокировать движки. Спутники ловит, 5 морганий. Летала до этого без нареканий, всегда делал колибровку. Я ее разобрал, ни трещин, ни оторванных проводов, все на месте. Тумблеры на пульте в позиция как положено. Почему стала пищать один раз при подключенние аккума? Где рыть? Спасибо.
Мероприятие - сцена, 70 киловат звука. Фантом 2. Нормально отлетал вокруг. При подлете к сцене (там музыканты чекались)
Вот-вот… меня вчера работники сцены просили снять видос - типа нам с расстояния не надо, ты давай поближе подлети, туда-сюда над головами пролети - вот это будет интересно… а там провода, куча народу и тоже киловатты мощности… А типа такое, чтобы сверху, им не интересно. Видимо, на такую же разводку тот Фантик и попался.
Я над народом летать и не собирался, думал повисеть над газоном и над дорогой - но шайтан-шайтан.
После этого при подсоедединения аккумулятора она издаёт только одну серию писка, раньше было два с разницей в пару секунд и подёргивались винты. Теперь не получается разблокировать движки.
Если не ошибаюсь, писк издают регули - что-то с ними не то. Хотя у меня пищало и со сломанным регулем, и армились и заводились моторы - но не все. Попробуйте в МП отключить Arming Check, и потом по-очереди включать при желании.
На калибровку вообще пофиг в вашем случае, я после выезда на Алтай (600 км на юг) забыл перекалиброваться и аппарат полетел без проблем, а уж арминг-то…
Падение с 10 метров даже на голову не должно как-то сильно повредить аппарату - если физических повреждений нет, типа падения на луч.
после замены радиотракта краши прекратились
Истину Олег говорит, меняйте радиотракт! Валькеровский приемник - УГ (передатчик - не уверен, на них летают, судя по всему, даже 250 мини квадрики, так что вряд ли дело в передатчиках).
Решил встроить 3DR модем, по инструкции нужно два сопротивления поменять, для двусторонней связи, но так как продал паяльную станцию, отдал в сервис по ремонту техники. В итоге вернули с оплавленным барометром. Установить еще не успел.
Как можно его в МП проверить? Как считаете, жить будет? Дырочка вторая заузилась, но вроде есть, и сбоку появилась щель.
Решил встроить 3DR модем, по инструкции нужно два сопротивления поменять, для двусторонней связи, но так как продал паяльную станцию, отдал в сервис по ремонту техники. В итоге вернули с оплавленным барометром. Установить еще не успел.
Как можно его в МП проверить? Как считаете, жить будет? Дырочка вторая заузилась, но вроде есть, и сбоку появилась щель.
Белый пластик - это еще не датчик давления, это просто защитный кожух с паролоном. Сам датчик металлический с двумя дырками.
Этот белый кожух можно вообще удалить, вот только чем заменить? Не желательно держать датчик открытым.
Всем привет !
Пришли мне ноги нового образца.
Но корпус старый.
По идее они подходят, вопрос - сверлить отверстия в корпусе или отрезать штырьки в ногах ?
Кто делал, подскажите плз.
Решил встроить 3DR модем, по инструкции нужно два сопротивления поменять, для двусторонней связи, но так как продал паяльную станцию, отдал в сервис по ремонту техники. В итоге вернули с оплавленным барометром. Установить еще не успел.
Как можно его в МП проверить? Как считаете, жить будет? Дырочка вторая заузилась, но вроде есть, и сбоку появилась щель.
И во сколько вам обошлась столь аккуратная модификация?
сверлить отверстия в корпусе или отрезать штырьки в ногах ?
У меня после нескольких небольших крашей все эти штырьки поотвалились, так что я бы посоветовал их спилить, толку нет.
У меня после нескольких небольших крашей все эти штырьки поотвалились, так что я бы посоветовал их спилить, толку нет.
Ага, благодарю 😃
Камрады! какой взлетный вес у вальки при всем стоковом? но с камерой си джей кам 4000 и 2 модуля передатчик видео плюс клевер(модули это 50 гр) камера тяжелее родной на 80гр.
писали же что полезная нагрузка не более 300 грамм,зачем общий вес?
Сегодня после приличного перерыва решил полетать- поснимать. До этого дня ветра у нас были сильные, сегодня вроде не очень, но облачно. Пришел на площадку перед городским кукольным театром, достал Вальку и аппаратуру, все включил (у меня SJ4000 и комплект FPV с 7-мидюймовым экраном) и стал ждать спутники. При включенной камере наловил только на 2-3 моргания. Ладно думаю, взлечу. Ни фига! Не смог забиндить Вальку с аппой. Расстроился, стал думать что не дает. Потом отошел на футбольное поле и при отключенной камере моментом словил 6-7 морганий и без вопросов разблокировал Вальку. Все-таки шумят эти китайские “убийцы Го Про” не по детски! Да и открытое пространство для ловли ГПС лучше (в первом случае вокруг площадки 8Х10 м высокие ели растут). Буду наверное на камеру сверху фольгу колхозить.
Все-таки шумят эти китайские “убийцы Го Про” не по детски!
У вас FPV на 5.8G, надеюсь? Вайфай с сигналом управления Вали пересекается; полетал как-то с камерой Xiaomi YI, неадекватно управлялось.
А что до арма движков, я тупо выключил проверки в МП, и везде армится теперь. Опасно, конечно, но чек-лист никто не отменял.
Да, ФПВ на 5,8. Но камера без Вайфая. Самое интересное что я уже летал в такой комплектации и проблем с армингом не было. Видимо в тот раз прием и расположение спутников было лучше. По мне так лучше пусть не армится чем улетит неведомо куда. Но это ИМХО.
У меня глюки в поведении при включенной WiFi передаче на камере, в других случаях не фонит и ловит горы спутников. У меня SJ5000+.
И во сколько вам обошлась столь аккуратная модификация?
Если все будет работать, то 500руб. Вроде в МП высота корректно отображается. Модем работает в обе стороны. Т.ч. теперь могу конфигить прошку прямо в поле, правда пока нет необходимости еще))) ТОлько телеметрия интересна.
Ребята, понимаю, что где-то было, сорри… Вопрос такой: Если мы ставим на вальку ардупилот, то после загрузки правильной прошивки, можно ли залить, предварительно сохранённый из Devo-m, full parameter list? Или всё не так просто?
Привет всем! Опробовал APM mini PRO, GPS NEO 7 с последней прошивкой ардукоптера и блоком питания от Алексея Козина, правда пока на 450 раме. Честно, я в восторге пока, от такого стабильного поведения после DEVO M. Отлетал около 30 аккумуляторов, гонял по всякому в том числе и автомиссии, небыло даже намека на краш. Коптер уверенно держится за небо, один раз отвязвлась батарея, чудом прошла сквозь винты и повисла с низу, но коптер все равно вернулся домой и благополучно сел. Тепер точно решил ставить этот контроллер в walkery корпус у нее легче Кстати full parametr list заливал от прошки проблем не возникло.
Привет всем! Опробовал APM mini PRO, GPS NEO 7 с последней прошивкой ардукоптера и блоком питания от Алексея Козина, правда пока на 450 раме. Честно, я в восторге пока, от такого стабильного поведения после DEVO M. Отлетал около 30 аккумуляторов, гонял по всякому в том числе и автомиссии, небыло даже намека на краш. Коптер уверенно держится за небо, один раз отвязвлась батарея, чудом прошла сквозь винты и повисла с низу, но коптер все равно вернулся домой и благополучно сел. Тепер точно решил ставить этот контроллер в walkery корпус у нее легче Кстати full parametr list заливал от прошки проблем не возникло.
А какого именно неадекватного поведения не наблюдали по сравнению с devo-m?