Walkera QR-X350 Pro
так, как ветка вояджера мертвая хочу спросить здесь
если вояджер цепляется к миссион пленер то там есть 2 режима. скорость снижения до 10 метров до земли и после. как у вас не знаю но на валькере так
Заменили Лоитер? Тоесть у Вас, Стабилизе, Альт-холт, и РЛТ?
Альт-холд-Лоитер и РТЛ; правда, сейчас опять переделал (даже и не я 😃)) - Лоитер+Альтхолд+Стабилайз, РТЛ на другом тумблере. Стабилайз поменяю потом на что-нибудь более путное, как агрегат настроим.
Я заменил Альт-холдом; у меня подпружиненные стики, как у Фантома (мини-колхоз в пульте), в итоге при бросании стиков в Альт-холде и в Лоитере аппарат зависает (насколько это применимо к Вале), а в Стабилайзе резво стартует в небо и хрен его потом поймаешь.
А как вы сажаете коптер, отказавшись от Стабилайз? В каком режиме?
Чтобы при переходе в Стабилайз из Лоитер, Альтхолд коптер не взмывал вверх и не падал, надо настроить висение при среднем положении левого стика параметром Trottle Hover в МП.
Вопрос в том как можно ускорить процесс снижения хотя бы в ручном режиме? Пробовал и в режиме возврат домой, но скорость 50см в сек оч мала. В ручном режиме он снижается немного быстрее, но все равно очень долго. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Вертикально вниз по-вертолетному коптер снижается медленно, если обороты слишком низкие, теряется устойчивость так как падает эффективность стабилизации из-за недостатка тяги.
Бысро сливать высоту нужно по-самолетному, пикированием или пологой спиралью. Есть и более экстремальный способ, в акробатическом режиме переворот вверх ногами и газу.
Альт-холд-Лоитер и РТЛ; правда, сейчас опять переделал (даже и не я 😃)) - Лоитер+Альтхолд+Стабилайз, РТЛ на другом тумблере. Стабилайз поменяю потом на что-нибудь более путное, как агрегат настроим.
Подскажите пожалуйста как прикрутить альтхолд к пустому тумблеру? В меню пульта я вижу aux4 изменение -100 на +100.Тумблер левый верхний на панели.
Сегодня снова полетали на полу-самодельном агрегате - мозги и датчики от Вали, силовая самопальная. В ходе тестирования функции RTL случился краш - хотя выглядело совсем страшно, пострадали лишь шасси да пропы:
До середины видео - полёт в Альт-холде, дальше - включение RTL и веселуха.
Данный полёт был с двумя стандартными Валиными батареями в параллель - так аппарату намного проще с питанием, что показали дальнейшие полёты. Да, после заметы пропов аппарат летал нормально. 😃)) Только компас заглючил - но он и ранее косячил. Будем разбираться.
как прикрутить альтхолд к пустому тумблеру
Не уверен насчёт альт-холда - но РТЛ точно можно настроить в Мишн-планере на 6-7-8 каналы. Сейчас аппарата под рукой нет, МП названия режимов не кажет - но можно где-то в Адвансед настройках - там, где P I D настраиваются - указать, что делать по тумблерам Ch6-7-8 - в том числе RTL. Главное только не запараллелить тумблер RTL с чем-нибудь другим, как это вышло у нас в ролике выше - одновременно с RTL включился ещё какой-то неведомый режим.
Сегодня снова полетали на полу-самодельном агрегате - мозги и датчики от Вали, силовая самопальная. В ходе тестирования функции RTL случился краш - хотя выглядело совсем страшно, пострадали лишь шасси да пропы:
Краш самодельного дрона на базе Walkera350Pro из-за вспухшего кондёра в контроллере
Аналогично разбился. В лоитере бешеннко колбасило, РТЛ вообще убийца.
Компас менял. Компасмот сделать не смог - что то не понравилось миссион планеру.
скоро соберу снова и буду мучить.
Аналогично разбился. В лоитере бешеннко колбасило, РТЛ вообще убийца.
Компас менял. Компасмот сделать не смог - что то не понравилось миссион планеру.
скоро соберу снова и буду мучить.
да решили уже эту проблему ну мужики!!! пока пару тройку коптеров не раздубасите не прислушаетесь? тока не хватает . не ставьте вы родные липоли . все уже протестировано и облетанно по 5 раз. ставлю родной акум колбасит унитазит падает. ставлю сборку из 2х зиппи 2200 25 с летает как ракета и ничего не колбасит . видео выше выложено с описанием режимов. как прибитый и висит и летает. в родном акуме написано 10с. там от силы 2 с наберется
tojeiro , за выходные отлетал 8 аккумуляторов по 2200 (они у меня от вертолета ) впечатлений море , не передать, вертолет у меня так не летал ))) есть правда один глюк у коптера при подключении питания не всегда загораются светодиоды , причем не загорятся пока не подключишь к ноуту , как только драйвер определит заморгает потом уже и реагирует на подключение аккумулятора , странный глюк какой то . Какие есть мысли , а то пока хочется купить подвес для камеры, кроме валкеровских подвесов можно брать что нить другое ?
PS . Задумываюсь о замене приемника и аппы.
Какие есть мысли
мысли что то с аппой. дево поди?
Резинки держат ноги около места крепления.
все гениальное просто. респект:)
да решили уже эту проблему ну мужики!!!
На видео русским по белому нарисовано, что батарея тут ни при чём от слова “совсем”. Аппарат может колбасить от чего угодно, вплоть до битых пропов. То, что вам не свезло на родную батарейку, не решает всех проблем Вали.
Тут просто потеря управления произошла, мозги переплющило.
Аналогично разбился. В лоитере бешеннко колбасило, РТЛ вообще убийца.
Компас менял. Компасмот сделать не смог - что то не понравилось миссион планеру.
скоро соберу снова и буду мучить.
у нас ситуация наоборот: мы не смогли стиками включить в режим калибровки компаса, вернее вроде включается , но калибровки нет. в мишион калибровку сделал - все стало адекватно показывать. ждем погоду!
Тут просто потеря управления произошла, мозги переплющило.
вас милейший мой пост ну никак не касался. эксперементируйте дальше. Бог вам в помощь.
а что касается аккумулятора то три человека подтвердили мою правоту. мало? подождем еще. и батарей родных у меня десяток. новых. все откровенное де…о
вас милейший мой пост ну никак не касался. эксперементируйте дальше. Бог вам в помощь. а что касается аккумулятора то три человека подтвердили мою правоту. мало?
У человека аппарат ведёт себя ровно так же, как и у нас, судя по описанию - неадекватное поведение именно в GPS-режимах (лоитер и РТЛ) - при чём тут батарея? Если у трёх людей была одна проблема, то жизнь к ней не сводится, такое моё мнение.
Посмотрим, может, верные настройки компаса выправят гуляние в Лоитере.
Тоже имею четыре валиных батареи, ни одна не подводила. Легко летал в авто режиме на 700 метров, да и берут они в себя около 5000мач. Летаю с ними и на 450 раме с моторами 800 кв, отлично пустой 23 минуты.
У человека аппарат ведёт себя ровно так же, как и у нас, судя по описанию - неадекватное поведение именно в GPS-режимах (лоитер и РТЛ) - при чём тут батарея? Если у трёх людей была одна проблема, то жизнь к ней не сводится, такое моё мнение.
три момента
- компас, именно реальность показаний на реальные стороны света а не на магнитный полюс земли. тоесть если объект находится от вас на севере и вы на него носом направляете аппарат то в мишен планере должны увидеть что красная линия строго вверх. тожесамое с востоком западом и югом. никаких 5-10 градусов ошибки быть недолжно.
если одни направления работают а другие криво - размагничивать окружение компаса и перекалибровывать,
если все четыре стороны на одинаковый угол склонены - убрать автодеклинейшен и установить склонение вручную. оно там в радианах тоесть поделить нужное значение на 57.
как вариант у кого можно довернуть плату компаса - у кого позволяет конструкция вместо отключения автоматического склонения.
показания компаса не должны меняться в кренах и питчах
показания компаса не должны меняться от тока потребляемого моторами - если меняя газ в стабилайзе аппарат самопроизвольно меняет курс - это верный признак влияния моторов на компас
магнитов, феритовых колец и магнитных пищалок не должно быть в близи компаса
-жпс. модуль должен быть хороший, с подходящим конфигом, если юблокс то без нмеа, с бинарным протоколом.
-модуль должен быть защищен от электроники экраном, подoйдет любая фольга, но лучше медная самоклейка, ее надо подпаять в одной точке к земле жпс модуля
-желательно шлейф пропустить через феритовое кольцо пару раз, но само кольцо должно быть максимально далеко от компаса
-инерциалка.
должны быть аксели качественно откалиброваны, не на руках, на ровном столе, в неподвижности.
вибраций на акустическом диапазоне частот и выше быть не должно (баланс моторов и демпфирование контроллера)
если инерциалка ведет себя непонятно то для пробы ее можно отключить изменив inav tc xy до 0.5
-инерциалка.
должны быть аксели качественно откалиброваны, не на руках, на ровном столе, в неподвижности.
Без GPS аппарат летает хорошо, сталбыть датчики работают. С компасом и GPS-модулем (всё - родное Валкеровское) будем разбираться.
Без GPS аппарат летает хорошо, сталбыть датчики работают. С компасом и GPS-модулем (всё - родное Валкеровское) будем разбираться.
инерциалка по xy задействована только в режимах где используется жпс. лоитер, авто, ртл
датчики действительно непричем, инерциалка это программный модуль
Мужики, а где можно купить запчасти к трехосевому валкеровскому подвесу.
Приложил таки к планете. Погнул один рычаг. хочу заменить.
ну и гироскопы запасные не мешало бы иметь.
одни уже сгорели.
да решили уже эту проблему ну мужики!!! пока пару тройку коптеров не раздубасите не прислушаетесь? тока не хватает . не ставьте вы родные липоли . все уже протестировано и облетанно по 5 раз. ставлю родной акум колбасит унитазит падает. ставлю сборку из 2х зиппи 2200 25 с летает как ракета и ничего не колбасит . видео выше выложено с описанием режимов. как прибитый и висит и летает. в родном акуме написано 10с. там от силы 2 с наберется
а если 2 штуки по 2200-40С поставить - это еще круче будет?
hobbyking.com/…/__59812__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3…
стоят еще дешевле, размеры практически не отличаются, но тяжелее на 30 грамм каждый
вообще, у меня сложилось впечатление, что родной аккум рассчитан на “голый” аппарат. Пока ничего не подвешено - все в норме, держится стабильно, летает как положено. Как только подцепляешь подвес, передатчик, становится как пьяная корова.
40С поставить
30 грамм каждый
а смысл? 25 с более чем достаточно. 40 ки ставил никакой разницы а вот лишний вес тут точно не в тему. коптер и так перегружен