Walkera QR-X350 Pro
вас милейший мой пост ну никак не касался. эксперементируйте дальше. Бог вам в помощь. а что касается аккумулятора то три человека подтвердили мою правоту. мало?
У человека аппарат ведёт себя ровно так же, как и у нас, судя по описанию - неадекватное поведение именно в GPS-режимах (лоитер и РТЛ) - при чём тут батарея? Если у трёх людей была одна проблема, то жизнь к ней не сводится, такое моё мнение.
Посмотрим, может, верные настройки компаса выправят гуляние в Лоитере.
Тоже имею четыре валиных батареи, ни одна не подводила. Легко летал в авто режиме на 700 метров, да и берут они в себя около 5000мач. Летаю с ними и на 450 раме с моторами 800 кв, отлично пустой 23 минуты.
У человека аппарат ведёт себя ровно так же, как и у нас, судя по описанию - неадекватное поведение именно в GPS-режимах (лоитер и РТЛ) - при чём тут батарея? Если у трёх людей была одна проблема, то жизнь к ней не сводится, такое моё мнение.
три момента
- компас, именно реальность показаний на реальные стороны света а не на магнитный полюс земли. тоесть если объект находится от вас на севере и вы на него носом направляете аппарат то в мишен планере должны увидеть что красная линия строго вверх. тожесамое с востоком западом и югом. никаких 5-10 градусов ошибки быть недолжно.
если одни направления работают а другие криво - размагничивать окружение компаса и перекалибровывать,
если все четыре стороны на одинаковый угол склонены - убрать автодеклинейшен и установить склонение вручную. оно там в радианах тоесть поделить нужное значение на 57.
как вариант у кого можно довернуть плату компаса - у кого позволяет конструкция вместо отключения автоматического склонения.
показания компаса не должны меняться в кренах и питчах
показания компаса не должны меняться от тока потребляемого моторами - если меняя газ в стабилайзе аппарат самопроизвольно меняет курс - это верный признак влияния моторов на компас
магнитов, феритовых колец и магнитных пищалок не должно быть в близи компаса
-жпс. модуль должен быть хороший, с подходящим конфигом, если юблокс то без нмеа, с бинарным протоколом.
-модуль должен быть защищен от электроники экраном, подoйдет любая фольга, но лучше медная самоклейка, ее надо подпаять в одной точке к земле жпс модуля
-желательно шлейф пропустить через феритовое кольцо пару раз, но само кольцо должно быть максимально далеко от компаса
-инерциалка.
должны быть аксели качественно откалиброваны, не на руках, на ровном столе, в неподвижности.
вибраций на акустическом диапазоне частот и выше быть не должно (баланс моторов и демпфирование контроллера)
если инерциалка ведет себя непонятно то для пробы ее можно отключить изменив inav tc xy до 0.5
-инерциалка.
должны быть аксели качественно откалиброваны, не на руках, на ровном столе, в неподвижности.
Без GPS аппарат летает хорошо, сталбыть датчики работают. С компасом и GPS-модулем (всё - родное Валкеровское) будем разбираться.
Без GPS аппарат летает хорошо, сталбыть датчики работают. С компасом и GPS-модулем (всё - родное Валкеровское) будем разбираться.
инерциалка по xy задействована только в режимах где используется жпс. лоитер, авто, ртл
датчики действительно непричем, инерциалка это программный модуль
Мужики, а где можно купить запчасти к трехосевому валкеровскому подвесу.
Приложил таки к планете. Погнул один рычаг. хочу заменить.
ну и гироскопы запасные не мешало бы иметь.
одни уже сгорели.
да решили уже эту проблему ну мужики!!! пока пару тройку коптеров не раздубасите не прислушаетесь? тока не хватает . не ставьте вы родные липоли . все уже протестировано и облетанно по 5 раз. ставлю родной акум колбасит унитазит падает. ставлю сборку из 2х зиппи 2200 25 с летает как ракета и ничего не колбасит . видео выше выложено с описанием режимов. как прибитый и висит и летает. в родном акуме написано 10с. там от силы 2 с наберется
а если 2 штуки по 2200-40С поставить - это еще круче будет?
hobbyking.com/…/__59812__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3…
стоят еще дешевле, размеры практически не отличаются, но тяжелее на 30 грамм каждый
вообще, у меня сложилось впечатление, что родной аккум рассчитан на “голый” аппарат. Пока ничего не подвешено - все в норме, держится стабильно, летает как положено. Как только подцепляешь подвес, передатчик, становится как пьяная корова.
40С поставить
30 грамм каждый
а смысл? 25 с более чем достаточно. 40 ки ставил никакой разницы а вот лишний вес тут точно не в тему. коптер и так перегружен
чем больше максимальный ток разряда, тем как правило меньше внутреннее сопротивление батареи,
чем оно меньше тем меньше потерь в нагрев батареи, при том же заряде (эдс) и токе выше выходное напряжение.
но следует учитывать еще вот что вялая батарейка с малыми токами может иметь привычную для вас характеристику разряда
например после достижения 3,5 вольт на банку у вас есть минута на посадку,
то у батареи типа турнижи нанотеч (не рекомендую) спад гораздо круче и после 3,5 вольт на банку может остаться заряда вдвое меньше
Мужики, а где можно купить запчасти к трехосевому валкеровскому подвесу.
На Банггуде в раздел подвеса заходим и там список запчастей, на выбор.
помогите советом, есть у меня проблема ни как не могу победить, не могу научиться удаленно, т.е. по видеолинку (у меня 7дюймовый экран) снижать плавно коптер, ну например до 5-2хметров высоты, в ручную газом не получается у меня плавно ни как, настроил на пульте 55% газа, вроде снижается, переключаю потом в loiner , и а он поднимается на несколько метров обратно и зависает(может альтхолд попробовать в место лойнера?). В ручном режиме плавно могу управлять только когда я вижу коптер, а вот по видеолинку не получается. мне интересно у меня руки не из того места растут или у всех такие сложности.
например стоит задача, отлететь от себя на 300 метров и спуститься до 3-метров, зависнуть либо плавно начать съемку сцены на концерте например.
возможно в очках как то ощущения другие будут? или же может пуль надо поднастраивать что бы стики плавнее ходили, либо скорость их плавнее делать.
в общем во такая у меня проблема в управлении.
Камрады! что за новый глюк? Валька при посадке в режиме РТЛ за метр до планеты считает что она мать ее приземлилась и вырубает движки умудряется перевернуться вверх ногами и плюхнуться. И так постоянно метр-полтора до земли и вырубает движки. Сажаю в стабилайзе или лойтере когда коптер на 10 метрах подвисает. Впринципе нормально но ситуевина то нездоровая
помогите советом, есть у меня проблема ни как не могу победить, не могу научиться удаленно, т.е. по видеолинку (у меня 7дюймовый экран) снижать плавно коптер, ну например до 5-2хметров высоты, в ручную газом не получается у меня плавно ни как, настроил на пульте 55% газа, вроде снижается, переключаю потом в loiner , и а он поднимается на несколько метров обратно и зависает(может альтхолд попробовать в место лойнера?). В ручном режиме плавно могу управлять только когда я вижу коптер, а вот по видеолинку не получается. мне интересно у меня руки не из того места растут или у всех такие сложности.
например стоит задача, отлететь от себя на 300 метров и спуститься до 3-метров, зависнуть либо плавно начать съемку сцены на концерте например.
возможно в очках как то ощущения другие будут? или же может пуль надо поднастраивать что бы стики плавнее ходили, либо скорость их плавнее делать.в общем во такая у меня проблема в управлении.
Какой пульт?
Я добился хорошей управляемости по полету, запрограмировав переключатель на 20% газа и заменив лоитер на посхолд.
В итоге она летает как в альтхолде, но ее не сносит ветер при зависании.
Когда нужно спуститься, я включаю 20% газа и ручку газа вниз до упора. Когда опускаюсь до нужной высоты, то уже коректирую газом.
Стабилайз использую только когда нужно резко уйти вверх.
вы так по видеолинку спускаетесь? он же падает камнем при 20%, как концерт так снимать можно для примера? что то я не понимаю.
апа у меня devo f7, посхолд не пробовал еще, альтхолд не работает коптер тоже плохо высоту держит
Камрады! что за новый глюк? Валька при посадке в режиме РТЛ за метр до планеты считает что она мать ее приземлилась и вырубает движки умудряется перевернуться вверх ногами и плюхнуться. И так постоянно метр-полтора до земли и вырубает движки. Сажаю в стабилайзе или лойтере когда коптер на 10 метрах подвисает. Впринципе нормально но ситуевина то нездоровая
Тоже такое было. Продувал барометр. Вроде прошло.
вы так по видеолинку спускаетесь? он же падает камнем при 20%, как концерт так снимать можно для примера? что то я не понимаю.
апа у меня devo f7, посхолд не пробовал еще, альтхолд не работает коптер тоже плохо высоту держит
У меня при 20% газа он плавно опускаеться.
ну и при альтхолде держит высоту идеально.
апаратура Ф7. На екранчик смотрю через наглазник с линзой для камеры
Настройки пидов сделаны. Газ висения четко настроен, чтобы на половине газа, когда апаратура пикает, он висел в стабилайзе. “не вверх, не вниз”.
Вот снимали на пару с фантомщиком. Я работу в поле с трехосевым подвесом, фантом с двухосевым колонну по дороге и пролет над трактором на сеновале.
Когда начинает колбасить в посхолде и унитазить в лоитере или ртл, то снимаю только в альтхолде. Все в ручном.
В последнее время лоитер и автовозврат вообще не радуют.
как он плавно может спускаться при 20% тут народ на 20% с километра спускается за минуту две, я что то не догоняю . мы про валкиру говорим? какой вес у коптера вашего? и двигатели, стандартное все?
если все стандартно поделитесь пидами, попробую ваши
тут народ на 20% с километра спускается за минуту две
У меня на 20% медленно спускается.
как он плавно может спускаться при 20% тут народ на 20% с километра спускается за минуту две, я что то не догоняю . мы про валкиру говорим? какой вес у коптера вашего? и двигатели, стандартное все?
если все стандартно поделитесь пидами, попробую ваши
у меня не стандартно. Больше сборная солянка.
После того как разбил валкеру из за глукнувшего компаса. Настройки мозгов - только пиды поднял до 170. И газ - после валкеры пришлось газ висения больше подать, гдето 660. (коптер перегружен, вес где то 1400-1500)
Но что когда был в корпусе валкеры, что сейчас, на 20% опускаеться плавно.
Сейчас уже где то 500 я рама с алюминиевого профиля 10х10.
Компас перенесен с ног на ножку вверху - над жпс. Сам жпс приклеен к контроллеру, который на антивиброразвязке.
Движки Гартт 2 штуки и движки Валкеры - 2 штуки (разнобой, гартовские подшмалил когда регуль сгорел). Тестил на самодельном измерителе тяги, показали почти 850 грам тяги. Гартовские - 860.
винты - китайские 10х45
Батареи - две валкеровские и одна турниджи 25с 5000 ампер. На турниджи летает дольше без писка пищалки. Но если пищалка запищит, на валкеровских ещё минут пять летать можно. А тут минута - и краш.
Фишка, что тяги добавилось, наверное в регуляторах - 20А стоят, с прошивкой СимонК. Хочу на выходных проверить по сравнению с штатными.
Коптер не такой резкий, как фантом.
Но летает стабильно и плавно.
Когда ветер часто пускаю по ветру в альтхолде - и плавная проводка получаеться.
Вообще что хочу скахать. Мозги валкеры - неплохие.
получше за апм с его глюками по питанию и т.д.
Но компас и регули - это гавно.
Постоянные траблы.
на Нео 6м с компасом работают значительно четче. по посадке разнобой был максимум сантиметров до 20.
Хотя я бы не сказал что калибровал усердно.
поделитесь пидами, попробую ваши
ох не трогал бы ты пиды…
Не, в “попробовать другие пиды” ничего плохого нет, но надо почитать, что к чему и какие пиды за что отвечают. А то будет ну совсем уж “ни о чем” эксперимент.
copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/ вот тут хорошо показано, как настраивать пиды прямо в полете крутилочкой на пульте. На свободный канал вешаете крутилку и ей пиды можно гонять. Удобно, достаточно быстро. Если модем есть, то можно за одну батарейку настроить коптер. Но главный вопрос, как всегда - зачем?
Не, в “попробовать другие пиды” ничего плохого нет, но надо почитать, что к чему и какие пиды за что отвечают. А то будет ну совсем уж “ни о чем” эксперимент.
copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/ вот тут хорошо показано, как настраивать пиды прямо в полете крутилочкой на пульте. На свободный канал вешаете крутилку и ей пиды можно гонять. Удобно, достаточно быстро. Если модем есть, то можно за одну батарейку настроить коптер. Но главный вопрос, как всегда - зачем?
Я так настраивал. Добился хорошей стабильности полета