Walkera QR-X350 Pro

Стасис
NARAJANA:

Бахарев Витя продает.
rcopen.com/forum/f125/topic361020

Он пока не продает, после краша с часовней у него разьем на накрылся на ГОПЕ, ему звонил! Вообще на коптер, когда подлетаешь к таким святым местам, надо сначала иконы клеить, как на машине и согласовывать полеты с РПЦ).
Вчера тестил посадку за здание со 100м без прямой видимости. Сигнал не пропал!? А что если на пульт DEVO F7 приделать антенну как на камере? Дальность передачи должна возрасти интересно, какая у нее диаграмма направленности? Или будет провал над местом передатчика? Вообще мне кажется, что расположение оси антенны на iLooK параллельно земле- ошибка . Такая антенна должна стоять перпендикулярно земле(вспомним антенну на аваксе) т.к. диаграмма у нее тороидальная! Значит антенну надо вытягивать на крышу коптера.

Думаю у Баха точно оказала влияние металлическая крыша церкви, которая имеет еще и наклон и по закону отразила сигнал в противоположную сторону.

Да и сами усики антенн, которые болтаются на шасси)) и от ветра меняют свое положение , а следовательно коэффициент усиления по вероятностному и неопределенному закону, по моему и является причиной нестабильности связи и может приводить к улетам. Все серьезные и дорогие аппараты имеют серьезные антенны в т. ч. и военные. Еще не неизвестно что за антенна на gps? Надо будет вскрыть купол…

крато
Стасис:

Он пока не продает, после краша с часовней у него разьем на накрылся на ГОПЕ, ему звонил! Вообще на коптер, когда подлетаешь к таким святым местам, надо сначала иконы клеить, как на машине и согласовывать полеты с РПЦ).
Вчера тестил посадку за здание со 100м без прямой видимости. Сигнал не пропал!? А что если на пульт DEVO F7 приделать антенну как на камере? Дальность передачи должна возрасти интересно, какая у нее диаграмма направленности? Или будет провал над местом передатчика? Вообще мне кажется, что расположение оси антенны на iLooK параллельно земле- ошибка . Такая антенна должна стоять перпендикулярно земле(вспомним антенну на аваксе) т.к. диаграмма у нее тороидальная! Значит антенну надо вытягивать на крышу коптера.

Думаю у Баха точно оказала влияние металлическая крыша церкви, которая имеет еще и наклон и по закону отразила сигнал в противоположную сторону.

Да и сами усики антенн, которые болтаются на шасси)) и от ветра меняют свое положение , а следовательно коэффициент усиления по вероятностному и неопределенному закону, по моему и является причиной нестабильности связи и может приводить к улетам. Все серьезные и дорогие аппараты имеют серьезные антенны в т. ч. и военные. Еще не неизвестно что за антенна на gps? Надо будет вскрыть купол…

на утубе есть видео мода на аппу дево ф7 www.youtube.com/results?search_query=devo+f7+mod

Стасис
Zmeileo:

Мда… пугающая ситуация. Еще больше убеждаюсь что только на привязи, пока не выяснится что к чему. Эти спонтанные улеты и маневры коптера немного смущают…

Вячеслав давно хотел спросить это за рыба??) у нас до такого размера не вырастают!!

крато
NARAJANA:

Сirocom это производитель керамических антенн. GBA216 это антенна.
Модуль GPS в Валкере обычный U-Blox Neo6-M. Производитель U-Blox.

здраствуй) понял. вчера до часу ночи сидел разбирался с режимами настройки в ардупилоте то что у вас в дневнике очень занимательно и главное у них на сайте все подробно расписанно)

сегодня попробую слетать по мисии)

NARAJANA
крато:

главное у них на сайте все подробно расписанно

Да, если знаешь английский, то вся инфа там есть в избытке.
Главное, после подключения к МиссионПланнеру не пользоваться визардом и консолью, и не обновлять программное обеспечение, и сразу сделать копию дефолтных настроек.

www.youtube.com/watch?v=iK-1v6wNago

крато:

большое спосибо .буду пробывать.еще один вопрос как всетаки на аппе выставлять faile safe —hold?

блу-зуб а если вот такой www.ebay.com/itm/SKYRC-RC-Blu...item2a35282442

Этот блютуз не годиться. Надо вот такой:

Надо перепаять на плате два резистора, чтобы понизить вольтаж сигнала с 5в до 3,3в.




крато

класс спосибо ) а вот по телеметрии тоже паять надо будет? так как на ардупилоте уже есть разьем под етот датчик а в дево-м урезали под (чтоб нелезли))

NARAJANA
крато:

класс спосибо ) а вот по телеметрии тоже паять надо будет? так как на ардупилоте уже есть разьем под етот датчик а в дево-м урезали под (чтоб нелезли))

Да, что блютуз, что 3DR радиомодем, что OSD цепляем на эти контакты.

крато
NARAJANA:

Да, что блютуз, что 3DR радиомодем, что OSD цепляем на эти контакты.

ВЛАДИСЛАВ спосибо огромное за инфу . капался на просторах сети наткнулся на такую зверюгу красавец чесн слово turboace.com/turboacex88-j2octocopterrtfwdevo10fol…

Zmeileo
крато:

если кому надо пишите попробую сделать видео и выложить сюда.

Было бы великолепно 😉 Будем очень благодарны за видео. А то с английским туга а с немецким и подавно 😃

Стасис

Привет!Такая байда ! Удалил случайно на DEVO f7 Walkera 350 pro не могу теперь прописать коптер в настройках пульта. Мож кто разбирался? Результат пульт управляет коптером , переключатель микс в жпс и домой не идет. В настройках на пульте коптер должен прописываться на автомате в меню:

Прием модели (Model Receive)

Нажмите значок для входа в меню модель и затем нажмите значок для входа в интерфейс

приема модели. В центре интерфейса появится вопрос “Are you sure?” (Вы уверены?).

Нажмите “OK”для приема или “Cancel” для отмены. В интерфейсе последовательно будет показано

“Connecting” (подключение) и “Receiving” (прием). Информация “Received” (принято) с именем модели

крато
Стасис:

Привет!Такая байда ! Удалил случайно на DEVO f7 Walkera 350 pro не могу теперь прописать коптер в настройках пульта. Мож кто разбирался? Результат пульт управляет коптером , переключатель микс в жпс и домой не идет. В настройках на пульте коптер должен прописываться на автомате в меню:

Прием модели (Model Receive)

Нажмите значок для входа в меню модель и затем нажмите значок для входа в интерфейс

приема модели. В центре интерфейса появится вопрос “Are you sure?” (Вы уверены?).

Нажмите “OK”для приема или “Cancel” для отмены. В интерфейсе последовательно будет показано

“Connecting” (подключение) и “Receiving” (прием). Информация “Received” (принято) с именем модели

привет у меня также было такое удалил потом вводил в ручьную (нашел видео настроек вальки сдесь и на утубе а после привязал фикс ид.

Стасис

ВОт пиндосы! даже свою аппу не могут по человечески прописать, поэтому потом и подвесы не крутятся у некоторых… а что нам скажет создатель темы? Я б вручную прописал, еслиб знал где чего прописывать! Приходится на поле доганять! Не улетел бы гад! Если найдешь кинь пожалуйста наколку…

крато
Стасис:

ВОт пиндосы! даже свою аппу не могут по человечески прописать, поэтому потом и подвесы не крутятся у некоторых… а что нам скажет создатель темы? Я б вручную прописал, еслиб знал где чего прописывать! Приходится на поле доганять! Не улетел бы гад! Если найдешь кинь пожалуйста наколку…

да верно те еще засранцы ети китаезы .я сщас попробую выложить видео по настройки таимера от вкл газа .а после могу заснять свои настройки на аппе .насчет подвеса разобрался дево ф7 адыкватно работает по наклону подвеса только с дево рх 703а .с дево7 и дево10 все гуд. вот такую свинью китайцы подбросили. одно радует сами мозги ардупилот

видео настройки таимера при активации реж. газа

www.youtube.com/watch?v=cSvEjaTChOI&feature=youtu.…

Стасис
крато:

насчет подвеса разобрался дево ф7 адыкватно работает по наклону подвеса только с дево рх 703а .с дево7 и дево10 все гуд. вот такую свинью китайцы подбросили. одно радует сами мозги ардупилот

Не понимаю тогда почему у меня f7 c 703 пока наклон работает?! Я уже писал… Значит фишка в другом…мож неисправен. А Вы уже 703а я понял поставили? Таймер кстати на F7 прописать на газ не удается только на микс сумел поставить, чтоб в жпс-режиме обратный отсчет времени полета пошел!

крато
Стасис:

Не понимаю тогда почему у меня f7 c 703 пока наклон работает?! Я уже писал… Значит фишка в другом…мож неисправен. А Вы уже 703а я понял поставили? Таймер кстати на F7 прописать на газ не удается только на микс сумел поставить, чтоб в жпс-режиме обратный отсчет времени полета пошел!

я себе тока заказал проверял у друга он заказывал такойже комплект как и у меня тока у него рх703а .может настройки вашей аппы другие вот и нехочет привязывать стик газа к таймеру?

как у вас настроен режим device output?

Стасис
крато:

я себе тока заказал проверял у друга он заказывал такойже комплект как и у меня тока у него рх703а .может настройки вашей аппы другие вот и нехочет привязывать стик газа к таймеру?

как у вас настроен режим device output?

гир-гир св,актив…флап–сустем,сустем…аух2- аух кв,гиро, но я не уверен что щас это правильно!

Если можно снимите меню функций и меню модель…как у ВАС что включено

крато

у меня так режим самолетный.режим device output.gear-mix sw(active) flap- gear sw(active) aux2-fmod sw(active) домой летит позицию держит файл сейв hold

ок сщас засниму видео моих настроек на аппе.пока с ними летает и попыток удрать небыло)

вобще когда подрубаешь вальку в мисион планер многие значения например по жпс как и возврат домой отличаются от ардупилота (настроек опубликованых на их сайте) как будто китайцы спецом софт подправили.

Стасис

Вот описание этого режима для самолета(у меня тож режим самолет)
(1) Шасси (Gear)
Нажмите на символ навигации левой колонки “GEAR” и выпадет меню, включающее FMOD SW, MIX SW,
ELEV D/R, AILE D/R, RUDD D/R и GEAR SW. Выберите желаемую позицию. По умолчанию “GEAR SW”.
Нажмите на символ навигации правой колонки “GEAR” и выпадет меню, включающее “Inhibit”
(отключено), “Active” (активно), “Gyro” (гироскоп) и “Governer” (гувернер). Выберите желаемую
позицию. По умолчанию “Active”.
(2) Закрылки (Flap)
Опция переключателя будет показана только после выбора в правой колонке закрылков (Flap). Нажмите
на символ навигации правой колонки “Flap” и выпадет меню включающее “Inhibit” (отключено), “Active”
(активно) и “System” (система).
(2.1) Если выбрано “Inhibit” или “Active”, выпадающее меню будет содержать: FMOD SW, MIX SW, Left
Trim и Right Trim. По умолчанию MIX SW. Выберите желаемый переключатель, в качестве
переключателя закрылков.
(2.2) Если выбрано “System”, это означает, что будет выбрана опция по умолчанию MIX SW.
(3) AUX2

Нажмите на символ навигации левой колонки “AUX2” и выпадет меню, включающее FMOD SW, MIX SW,

ELEV D/R, AILE D/R, RUDD D/R и GEAR SW. Выберите желаемую позицию. По умолчанию “FMOD SW”

Нажмите на символ навигации правой колонки “AUX2” и выпадет меню, включающее “Inhibit”

(отключено), “Active” (активно), “Gyro” (гироскоп) и “Governer” (гувернер). Выберите желаемую

позицию. По умолчанию “Active”.

(4) AUX3

Нажмите на символ навигации левой колонки “AUX2” и выпадет меню, включающее FMOD SW, MIX SW,

ELEV D/R, AILE D/R, RUDD D/R и GEAR SW. Выберите желаемую позицию. По умолчанию “RUDD D/R”.