Parrot Bebop Drone или AR.Drone 3.0
А какой размер пропов на бебопе? Диаметр, шаг, ось и как крепится?
не выдержал, разобрал шмелика, много всего интересного, что ооооочень хочется доработать, но собаки винты все звездочки и на резьбоуплотнители, открутить трудно.
фотки самого интересного 😉
Вот это меня беспокоит. Кронштейн камеры тяжелый, работает как радиатор, но камера греется очень незначительно, а там усиления, ребра жесткости и прочая здесь не нужная пакость, надо облегчать
не вижу, фото доступно или нет?
нет
те же в профиль
не боитесь что центр тяжести сместится? И опять же камера может и не значительно греется, а сам процессор? разве не от кронштейна идет дополнительное охлаждение?
камеру снял, термопастой не пахнет, посадка на радиаторе обработана плохо, минус французам
нет, проц охлаждается другим радиатором
И еще у кого как gps работает? у меня через раз домой четко вместо взлета возвращается, а так большой очень разброс! обновления все последние, и очень мне не нравится как он позицию держит,большая амплитуда
который caution hot
к черту центр тяжести, с зада тоже есть что снять
да и останавливаться поздно: или доработка или сломаю
камеру снял, термопастой не пахнет, посадка на радиаторе обработана плохо, минус французам
нет, проц охлаждается другим радиатором
облегчать тоже сильно нельзя, на ветру очень не устойчивый будет, поэтому думаю что лишнее железо именно для утяжеления самого квадра!!!
гпс мад ин джапан
не, без фанатизма, грамм на 30-40
охлаждение проца с первого взгляда ( пока не разбирал до винтика) тоже минус-вентилятор закрыт проводкой и прочей гадостью
тут точно-доработка
вижу фотки нужны, аж 38 просмотров
yadi.sk/i/8FiqR1lVgbqib охлаждение проца(мат. платы)
yadi.sk/i/Nsj6YUCPgbqjU подвод силового кабеля( на аккум)- отрезал защелку, так как после 10-20 “снял-поставил” аккум, толку от нее нет, провода сильно изгибаются из-за жесткого крепления пластиковым хомутом(на фото в месте перегиба) к кронштейну камеры(зачем???) , думаю дать ему “дышать”
краше устойчивость уменьшится, если все по снимать!!!ребра жесткости,не думаю что от них стоит избавляться!!! А где антенна вифи, можно фото?
летать начал без липучки, которая держит аккум, при переворотах аккум не вылетает, зато как чуял-разогнал дрон, заигрался и с маху в ветви дерева. Аккум отстегнулся от резкого удара, коптер дальнейшее падение проделал “облегченным”, упал на плитку, повреждений нет, аккум-так же на плитку, чуть треснул пластик снизу ребра(абсолютно не о чем). При ударе лопасти останавливаются и считаю " катапультирование" аккумулятора мерой повышения живучести самого коптера
крашеустойчивость обеспечена внешней корпусней, внутренние кронштейны только для крепежа и теплоотвода
Не пойму, что липучка так сильно влияет на аэродинамику??? или вес?как он отстегнулся, он же на защелке
внешнее стекло камеры берегите, открутить не получилось-на клею, царапины и трещины- камеру к замене
защелка на кабеле перестает работать после 10-20 снял- поставил
так что у вас на счет удержания позиции?
защелка самого аккума(тут браво инженерам) отщелкивается при резком ударе(но это не формула, я один раз врезался, статистики нет)
антену вифи можно
удержание позиции железное-куда положил запчасти, там и лежат
антенна грузится
а из за чего может быть большая амплитуда? калибровку делал!!! и вот я смотрю по карте у него позиция по гпс всегда гуляет, не стоит в одной точке, с чем это может быть связано?