Parrot Bebop Drone или AR.Drone 3.0

same

Вот это меня беспокоит. Кронштейн камеры тяжелый, работает как радиатор, но камера греется очень незначительно, а там усиления, ребра жесткости и прочая здесь не нужная пакость, надо облегчать

не вижу, фото доступно или нет?

Андрей_Элеронов
same:

Вот это меня беспокоит. Кронштейн камеры тяжелый, работает как радиатор, но камера греется очень незначительно, а там усиления, ребра жесткости и прочая здесь не нужная пакость, надо облегчать

не вижу, фото доступно или нет?

не боитесь что центр тяжести сместится? И опять же камера может и не значительно греется, а сам процессор? разве не от кронштейна идет дополнительное охлаждение?

same

камеру снял, термопастой не пахнет, посадка на радиаторе обработана плохо, минус французам

нет, проц охлаждается другим радиатором

Андрей_Элеронов

И еще у кого как gps работает? у меня через раз домой четко вместо взлета возвращается, а так большой очень разброс! обновления все последние, и очень мне не нравится как он позицию держит,большая амплитуда

same

который caution hot

к черту центр тяжести, с зада тоже есть что снять

да и останавливаться поздно: или доработка или сломаю

Андрей_Элеронов
same:

камеру снял, термопастой не пахнет, посадка на радиаторе обработана плохо, минус французам

нет, проц охлаждается другим радиатором

облегчать тоже сильно нельзя, на ветру очень не устойчивый будет, поэтому думаю что лишнее железо именно для утяжеления самого квадра!!!

same

гпс мад ин джапан

не, без фанатизма, грамм на 30-40

охлаждение проца с первого взгляда ( пока не разбирал до винтика) тоже минус-вентилятор закрыт проводкой и прочей гадостью

тут точно-доработка

вижу фотки нужны, аж 38 просмотров

yadi.sk/i/8FiqR1lVgbqib охлаждение проца(мат. платы)

yadi.sk/i/Nsj6YUCPgbqjU подвод силового кабеля( на аккум)- отрезал защелку, так как после 10-20 “снял-поставил” аккум, толку от нее нет, провода сильно изгибаются из-за жесткого крепления пластиковым хомутом(на фото в месте перегиба) к кронштейну камеры(зачем???) , думаю дать ему “дышать”

Андрей_Элеронов

краше устойчивость уменьшится, если все по снимать!!!ребра жесткости,не думаю что от них стоит избавляться!!! А где антенна вифи, можно фото?

same

летать начал без липучки, которая держит аккум, при переворотах аккум не вылетает, зато как чуял-разогнал дрон, заигрался и с маху в ветви дерева. Аккум отстегнулся от резкого удара, коптер дальнейшее падение проделал “облегченным”, упал на плитку, повреждений нет, аккум-так же на плитку, чуть треснул пластик снизу ребра(абсолютно не о чем). При ударе лопасти останавливаются и считаю " катапультирование" аккумулятора мерой повышения живучести самого коптера

крашеустойчивость обеспечена внешней корпусней, внутренние кронштейны только для крепежа и теплоотвода

Андрей_Элеронов

Не пойму, что липучка так сильно влияет на аэродинамику??? или вес?как он отстегнулся, он же на защелке

same

внешнее стекло камеры берегите, открутить не получилось-на клею, царапины и трещины- камеру к замене

защелка на кабеле перестает работать после 10-20 снял- поставил

same

защелка самого аккума(тут браво инженерам) отщелкивается при резком ударе(но это не формула, я один раз врезался, статистики нет)

same

удержание позиции железное-куда положил запчасти, там и лежат

антенна грузится

Андрей_Элеронов

а из за чего может быть большая амплитуда? калибровку делал!!! и вот я смотрю по карте у него позиция по гпс всегда гуляет, не стоит в одной точке, с чем это может быть связано?

same

честно- не знаю, я соблюдаю мануал в помещении hull, outdoor откл, наулице outdoor, hull выкл

да гпс

а вообще сама позиция ползет, но потихоньку см30 в мин