wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
Николай76:

для какой цели и зачем?

одна курсовая, другая видео.

Oleksa:

Спасибо, что обратили внимание. Не ожидал.

Да, обзоры убиты.

Не любят у нас на форумах чужие сайты, считают, что это реклама. Чушь какая то )

pww2000:

Вам надо что-то типа этого. Или даже это. И свободный канал на аппе. Как из 303 его вытянуть - не знаю.

Со 2й ссылочки и есть устройство, которое мучаю. Оно даже горело с дымом, сама по себе )) но осталась рабочей.
Я хотел прицепить правую кнопку от джойстика(т.е. кнопка для фотоснимка). Но как писавл выше, не помню от какого разьема контролера снял провод идущий на камеру. так никто не подсказал (((.

Oleksa
Fasta:

у нас на форумах чужие сайты,

Это не на форумах, а на mysku. Думал заделать серию около-v303 обзоров. Теперь нафиг.
to admin, вери сорри за оффтоп.
-------------------------------------------------------

Кстати, что касается подвеса. Если речь идет о 50 долларовом подвесе, какие радости кроме “вверх-вниз” и “право-влево” получалось настроить (при управлении с пульта)?

И еще, после падения подвес иногда лагает - при отклонении вправо и возврате (градусов на 30), камера остается в нагнутом положении и начинает дергаться. Если подтолкнуть - восстанавливает позицию. Это не связано с механикой, потому что такое происходит время от времени. Но хотелось бы вообще убрать эту фигню. Встречалось?
Не хочется из-за ерунды покупать новый контроллер.

Спасибо.

Vitalmogilev
Oleksa:

Это не на форумах, а на mysku. Думал заделать серию около-v303 обзоров. Теперь нафиг.
to admin, вери сорри за оффтоп.
-------------------------------------------------------

Кстати, что касается подвеса. Если речь идет о 50 долларовом подвесе, какие радости кроме “вверх-вниз” и “право-влево” получалось настроить (при управлении с пульта)?

И еще, после падения подвес иногда лагает - при отклонении вправо и возврате (градусов на 30), камера остается в нагнутом положении и начинает дергаться. Если подтолкнуть - восстанавливает позицию. Это не связано с механикой, потому что такое происходит время от времени. Но хотелось бы вообще убрать эту фигню. Встречалось?
Не хочется из-за ерунды покупать новый контроллер.

Спасибо.

У меня недавно такая же беда случилась и с моим подвесом)

.

Думал тоже что плате трындец настал. Решение данной проблемы оказалось не слишком трудным. Просто надо перенастроить пиды в подвесе))). Теперь работает как новенький!
Настройку подвеса делал по его примеру.

Fasta

Я б не стал бы брать версии 2.2, пусть подороже но мин 2.4 . Там софт по настройкелучше, я смотрел видео и показалось более удобным и понятным.

У меня то же дергалось иногда, надо подстраивать ПИДы. Плюс наверно моторы дешевые дают свои косяки )))
Vitalmogilev) у меня такой же подвес, внешне похож.
Мне по советовали демферы помягче поставить, установил, но еще не летал.

у буржуев видел, к ногам снизу на липучке приклеивают пенопласт высотой около 2см, что бподвес не шаркал об асфальт )

Oleksa

Смотря какой подвес, наверняка. Тот, что у меня - до асфальта еще сантиметра 2-3 остается. Хватает, если не в снег и не в лужу.
Пенопласт - это дело, конечно. Правда, я смотрю, тогда и больше шансов навернуться - парусность и высота играют в минус

bob_57

Сегодня проверил режим возврата! Переключил тумблер, все нормально, он подтвердил выполнение команды красным хвостовым огнем, вернулся, при приземлении коснулся земли, потом подпрыгнул, перевернулся к верх ногами и по газам…пыль столбом, пропеллеры изодрал о твердый грунт…Одним словом полностью ему доверяться нельзя, лучше после возвращения перейти на ручное управление!

pww2000
bob_57:

при приземлении коснулся земли, потом подпрыгнул, перевернулся к верх ногами

Вообще-то 303 садится относительно нормально (по сравнению например с Новой/сх20). У меня переворот был всего один. Но там уклон приличный был. И сажал не на автомате.

bob_57:

Одним словом полностью ему доверяться нельзя, лучше после возвращения перейти на ручное управление!

Ручного-то у нас к сожалению нет.

bob_57
pww2000:

У меня переворот был всего один. Но там уклон приличный был. И сажал не на автомате.

Мы с Вами говорим о разных вещах!

pww2000:

Ручного-то у нас к сожалению нет

А ручной то как раз и есть и с легкостью имеется переход из автоматической посадки в ручной!

KorD
bob_57:

А ручной то как раз и есть и с легкостью имеется переход из автоматической посадки в ручной!

Ну он как бы не совсем ручной, а режим GPS. В этом режиме он так же может рвануть в любую сторону, если ему что-то “не понравится”.

kvmsoft
bob_57:

Одним словом полностью ему доверяться нельзя, лучше после возвращения перейти на ручное управление!

Ручного, как такового нет, есть полет с участием GPS, ручной это когда полностью коптер подчиняется только управлению оператором, без внешней поддержки спутников, но думаю народ должен понимать про какой ручной вы имеете ввиду. А, то, что он при автопосадке, может завалиться на бок, то это вполне. У меня так заваливался в поле, где бугры и почва не совсем ровная, с устойчивостью у данного аппарата не всё хорошо. Поэтому я также пользовался автовозвратом, но после, перед посадкой брал управление на себя, дабы выбрать площадку поровнее.

bob_57
kvmsoft:

Поэтому я также пользовался автовозвратом, но после, перед посадкой брал управление на себя, дабы выбрать площадку поровнее.

Это и имел ввиду!

В моем случае я просто проверял этот режим, не вмешивался намеренно. Вернулся он на ровную площадку, откуда и взлетал, НО после касания земли он стал совершать подпрыгивания сантиметров на 20 - 30, после чего завалился на бок, потом перевернулся к верх ногами и ударил по газам. ПОВТОРЯЮ, я не вмешивался намеренно, так как это была проверка, описал это ранее именно с целью поделиться с участниками форума о том, что полностью доверять посадке в автоматическом режиме нельзя.

pww2000
bob_57:

стал совершать подпрыгивания сантиметров на 20 - 30

У Вас аппарат нагружен чем-либо? Просто у меня с родной камерой (яйцеобразная) нормально садиться. Бывает один раз отскочит, но не более. А на пустом не помню.

kvmsoft
bob_57:

НО после касания земли он стал совершать подпрыгивания сантиметров на 20 - 30, после чего завалился на бок, потом перевернулся к верх ногами и ударил по газам

Странно! Лично у своего аппарата таких глюков я не наблюдал, что касается других владельцев, что-то до этого момента тоже не встречал. То, что это глюк полетного контроллера - это однозначно, но что этому способствовало, непонятно. Вообще коптер сам отключает движки, при достижении определенного угла наклона относительно горизонта, а тут еще газ кверху ногами?

bob_57
pww2000:

У Вас аппарат нагружен чем-либо? Просто у меня с родной камерой (яйцеобразная) нормально садиться. Бывает один раз отскочит, но не более. А на пустом не помню.

У меня родная камера, но она уже не яйцеобразная, а типа Mobius ActionCam 1080p HD, она легче и меньше размерами чем Ваша. Вес этой камеры он вообще не чувствует!

Oleksa

Кстати, я тоже сталкивался с тем, что при переварачивании, он зачем-то газует.
Дважды, когда винты слетели. Падал он недалеко, невысоко, но такая его реакция меня тоже удивила.

kvmsoft
Oleksa:

Кстати, я тоже сталкивался с тем, что при переварачивании, он зачем-то газует

Значит с акселерометром, что-то не то и он сбивается, думает, что на ногах стоит и дабы не опрокинуться добавляет газ.

SVK77

Добрый день! Прилетел из Китая и ко мне сей квадрик, пока погода не очень решил подготовиться, по настройкам прошелся через Autopilot Configuration, откалибровал стики, кондеры закрепил.
В первый же день отломался от платы микро USB разъем и улетел внутрь корпуса, собственно он и побудил вскрыть квадрик. Запаял намертво, в отличии от заводской пайки.

Появилось несколько вопросов:
Судя по скринам дефолтных настроек Autopilot Configuration, которые выкладывали ранее и моего отличаются:

PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0
Altitude Limit 1500
Distance Limit 0 (это что он вообще никуда не полетит, только вверх или наоборот ограничения сняты ?)

Я конечно поменял уже на:
Altitude Limit 250
Distance Limit 500

Стоит ли трогать эти параметры?
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0

Скрин дефолтных настроек моего 303

Еще одно фото, внутренних частей корпуса, так же ранее выкладывались фото, но этого новшества в них я не замечал, в моем проводок с конденсатора в разъем контроллера подключен, что это за колхоз непонятно?

kvmsoft
SVK77:

Стоит ли трогать эти параметры?
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0

Эти параметры отвечают за стабилизацию углов наклона подвеса, если такой имеется и подключен к коптеру, судя по второй фото, что-то у вас там подключено и на разъем M2 и еще на разъемы Y1 и Y2. На стоковой версии без камеры эти разъемы свободны (первое сообщение ветки, фото №4).

Николай76
kvmsoft:

на разъем M2 и еще на разъемы Y1 и Y2

М2 этовыход на управление подвесом, точнее камерой, Y2-подача питания…так понимаю М2 и Y2 как то связаны этим, а вот Y1 это для меня тайна. и правда куда этот разъем ведет?

может это выход COM? судя по цвету проводов. у меня выход КОМ с другой стороны контроллера

Народ, а как на пульт вывести выключение фар? или со стоковой аппой это не прокатит?

SVK77
Николай76:

М2 этовыход на управление подвесом, точнее камерой, Y2-подача питания…

Так и есть, спасибо.
Y1 подключен к черному разъему на пузе (В инструкции написано Data Soket) Для чего он ?

Fasta

Еще одно фото, внутренних частей корпуса, так же ранее выкладывались фото, но этого новшества в них я не замечал, в моем проводок с конденсатора в разъем контроллера подключен, что это за колхоз непонятно?

Это нормально, у меня так же. Это для подвеса проводок припаян.

Николай76:

М2 этовыход на управление подвесом, точнее камерой, Y2-подача питания…так понимаю М2 и Y2 как то связаны этим, а вот Y1 это для меня тайна. и правда куда этот разъем ведет?

может это выход COM? судя по цвету проводов. у меня выход КОМ с другой стороны контроллера

Народ, а как на пульт вывести выключение фар? или со стоковой аппой это не прокатит?

Я выкладывал фотку с коптером на фоне принципиальной схемы ЗЕРО.( упс в другой теме). Зачем гадать, посмотрите и вопросы отпадут.

Я Y1 отключал, и вместо него подключал выход с подвеса.(рол или пич).
М2 на управление камерой идет.