wltoys v303 quadrocopter Seeker
Хотя от проводов наводка может быть даже больше…
Провода скрутить попробуйте(силовые). Это уменьшает наводки.
И еще. У нас программа компас показывает? (вроде да, не помню). Если да, то можно глянуть , как показания меняются под нагрузкой (с винтами, аппарат закрепить). Ессли сильно уходят - значит провода(силовые, от батареи и на регули). Надо скручивать провода и/или отодвигать компас
это точно. У меня друзья до сих пор этой прогой делают классные видео покатушек по стране.
Это радует. Значит премьер ещё живой. (Сам пользовался лет 10 назад, альтернативы не нашел для точного сведения видео и звука, пинакл и прочие тогда и рядом не стояли)
у меня тоже иногда что то подобное бывает
про калибровку 100% ты прав!
а про одежду -нет. Потому начинаете обсуждать почему кругами летает, вводите в заблуждение новичков с размерами пропов итд. перечислять дальше? У вас настройкеи уже другие, пичи ролы итд к размеру 303 не подходящие. да и размещение компаса мне в этой теме не интересна.
Не буду морочить голову - я убрал подвес, оставил камеру на родном креплении - все прекратилось.
добавлю - наклон камеры меняешь , центр тяжести изменяется у квадра и получаем желе.
дефицит, даже у буржуев, пипл без них летает! )))
Подтверджаю. Искал и не нашел (
Подтверджаю. Искал и не нашел (
их еще резинками перевязывают, что б не потерять во время полета. уж больно не удачное место крепления(тонкое)
Мужики такое ощущение, что вы с другой планеты! Вам русским языком модератор написал, а вы игнорите его!
Ну не надо тут обсуждать другую раму на мозге 303!
У нас программа компас показывает
А это отличная идея, измерить подключив к компьютеру!
Потому начинаете обсуждать почему кругами летает
про место компаса я соглашусь, а вот в остальном нет. у меня он что в старой одежке летал , что в новой, с такими же данными, менял по всякому( или в родной шубе данные нельзя менять?!) одинаково его колбасит, одинаковые вибрации, так же тянет его вверх, хотя стик газа давлю вниз…еще много могу перечислять, г оно и в африке г
да и размещение компаса мне в этой теме не интересна
мне тоже много что не интересно, но я молчу в две дырочки и изучаю молча. не нравится-не читай
Мужики такое ощущение, что вы с другой планеты! Вам русским языком модератор написал, а вы игнорите его!
Ну не надо тут обсуждать другую раму на мозге 303!
я лично обсуждаю мозг 303 и сам 303, потому как у меня 303, как он был так и остался, я лично раму тут не обсуждаю. Народ, вам не надоело грызца, то обсуждаем , то не обсуждаем. если вопрос стоял про подвес, почему никто не посылал тех кому нужны были ответы в тему с подвесами, а?!
хотя стик газа давлю вниз…еще много могу перечислять, г оно и в африке
Есть у меня подозрение, что v303 просто изначально имеет смысл покупать у правильного продавца.
Вполне возможно, что как и в случае с флешками, производитель какую-то часть не совсем качественных “мозгов” (не прошедших тесты по каким-то не очень важным показателям) продает условно говоря, перекупщикам за [пол]цены.
303 просто изначально имеет смысл покупать у правильного продавца
я соглашусь, везде есть подводные камни. но иногда он ведет себя адекватно и летает отлично, а иногда я его не узнаю и так было с самого начала как только появился у меня этот девайс
вопрос в теме стоял изначально о вибрациях и как от них избавиться. есть один только вариант, поменять пропы и увеличить длину лучей и это факт. для меня лично остается открытым вопрос про непонятные круги, которые он иногда выписывает и некое неадекватное поведение в редких случая, например полет боком или начинает почти переварачиваться при резком газе. Может дело не в мозге и не в том как и где стоит компас, но он главное есть, может дело в геомагнитной обстановке земли, либо того места где запускаем? Ведь не у всех все так гладко и надолго, в конце концов , как кто то писал, падают все.
вопрос в теме стоял изначально о вибрациях и как от них избавиться.
а, помню. Вроде экспертный совет пришел к выводу, что для уменьшения вибраций нужно [все лишь] отбалансировать винты.
есть один только вариант, поменять пропы и увеличить длину лучей и это факт.
да, пропеллеры поменять на карбон (или смесь) + найти те, что шире.
для меня лично остается открытым вопрос про непонятные круги, которые он иногда выписывает и некое неадекватное поведение в редких случая, например полет боком
Решение - калибровка при прочих штатных условиях (у меня гелик однажды пошел взакрут и вниз, когда батарея не могла отдать силу тока).
или начинает почти переварачиваться при резком газе.
Я уменьшил “расходы”, точнее - горизонтальную скорость до 1,5м\с - при двух зеленых - ведет себя, совершенно неприлично хорошо. 😃
Может дело не в мозге и не в том как и где стоит компас, но он главное есть, может дело в геомагнитной обстановке земли, либо того места где запускаем? Ведь не у всех все так гладко и надолго, в конце концов , как кто то писал, падают все.
…ну или местности?
но я молчу в две дырочки и изучаю молча. не нравится-не читай
Батенька, прочитайте правила форума! 😈 Собственно я обозначил круг вопросов , которые тут не уместны. и ни кого лично не имел ввиду! Напомню к чему я это все. прочитал 40 страниц и последние 10, и ни чего не понял. А потому что половина флуда - и нервы не выдержали у него читать бред. а ответы на его вопросы были уже после 40 страницы, ему чуть чуть не хватило сил )))))
Батенька, прочитайте правила форума!
Уважаемый, так вы сами тут через каждое сообщение учите людей, что писать.
Вот купил человек 303-й, вибрации, как избавится? Читает дальше, народ переезжает на другую раму. Переехал, летает кругами, как победить? Какие пропы поставить, как подвес закрепить и т.д. А тут мужики уже решили (надеюсь всё решим), и все счастливы.
Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.
добавлю - наклон камеры меняешь , центр тяжести изменяется у квадра и получаем желе.
откуда такие данные, из личного опыта?
Думаю это не совсем так, при наклоне камеры (какая камера?) масса у нее конечно (наверно) смещается но этот смещение относительно веса коптера в 1 кг думается мне ничтожно, и списывать это на появления желе не совсем корректно.
Мне кажется, если Вы говорите про свой случай, то собака не здесь порылась. На сколько я помню у Вас подвес сильно выдвинут в перед коптера, так может просто при изменении угла камеры меняется угол под которым на нее воздействует потоки от винтов?
И второе: при изменении центра масс самого подвеса, в результате наклона камеры, он (подвес) входит в резонанс с вибрацией коптера, что в свою очередь совпадет, + - конечно, с частотой кадров, отсюда и желе.
Надеюсь нормально сказал, что хотел. (видео снять не могу) 😃))
Попробуйте изменить частоту кадров на камере. По результатам можно будет сделать выводы.
Есть у меня подозрение, что v303 просто изначально имеет смысл покупать у правильного продавца.
А лучше у правильного производителя…У которого хоть какая-то техподдержка есть.
А лучше у правильного производителя…
Производитель разве не один?
а по поводу перехода на другую рама скажу так: рано или поздно этот выбор встанет перед каждым (почти) владельцем сего дивайса, т.к. отдав 30 штук как то тики хочется летать и снимать а в стоковом варианте это как то не всегда получается, вот и начинаются танцы с бубном, что б малой кровью (читай подешевле) как то довести это все до ума. Можно конечно взять его и просто выкинуть с 10 этажа или подарить кому нибудь (хотя гуманность этого поступка, учитывая качество продукта, крайне сомнительна) может, когда совсем сдадут нервы так и сделаю, но пока есть надежда, что эти мозги можно заставить летать, и опять же: этим будут заниматься далеко не все, другие его просто действительно выкинут!
Так у нас уникальная возможность помочь тем кто как и мы да не предастся отчаянию а пойдет тернистой дорогой созидания! 😃
Производитель разве не один?
Это типа шутка юмора была, да.
Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.
да собственно проблемы те же
Производитель разве не один?
Один. Но не единственный.
откуда такие данные, из личного опыта?
снимая на гопро3 без подвеса и изучая после полета видео. Могу добавить, когда летит вперед желе больше, задом -меньше. когда камера висит без наклона -видео с маленьким желе(или вообще без желе). Под наклоном -больше. про смещение центра тяжести - в режиме висения - 2 мотора будут “сильнее” работать и стараться стабилизировать горизонт (физику описывать не буду и так понятно).
С подвесом не так много опыта - сгорела плата управления по одному каналу. перенаправил выходы , но с настройкой задолбался выводить тряску и/или стабилизацию. Жду плату новую мос2.4 V7.( в нем можно по блюпупу настройки делать)
а по поводу перехода на другую рама скажу так: рано или поздно этот выбор встанет перед каждым (почти) владельцем сего дивайса, т.к. отдав 30 штук как то тики хочется летать и снимать
А ни кто и не спорит, что когда -то перейдут на другую раму. и я об этом писал!!! НО- мне как владельцу wt303 тут эта информация не нужна - она лишняя. Когда пересяду на раму DJI450 или любую другую- я тут уже не буду сидеть, а буду в младшем брате от X6. Потому как радиоуправление может быть и штатное , и FrSky , и Futaba. Контролер Один а начинка разная, проблемы те же ))
а в стоковом варианте это как то не всегда получается, вот и начинаются танцы с бубном,
как уже писал - хобби дорогое дело! Хочется ездить с комфортом - покупай BMW. А не делай из Лады2109 мерсс. Лично я 303 брал что б понять как снимать и летать на начальном уровне, хочешь профессиональной съемки, бери раму окту иле гексу и контролер старше . Надеюсь понятно написал. ))))).
Может в модераторы попроситься- из 70 страниц оставлю 25!
Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.
Сам отвечаешь на мои вопросы. По несколько раз - почему - потому что между строк много флуда!!!
Уважаемый, так вы сами тут через каждое сообщение учите людей, что писать.
вот мое первое видео , мой краш , ой я сам дурак , я не сделал то, я не закрутил винты, я не колибровал - это разве относится к теме форума Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.
Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.
Есть общение, а есть ФАК, где строго термины и описание. Форумы вообще создаются для общения и решения вопросов, а термины и описания можно выделить в отдельную страничку и дать ссылку на первой странице форума или вверху закрепить.
Да и полезно ошибки других почитать иногда.
или я не прав.ответьте мне
“Опыт - сын ошибок трудных”.
Собственно, практически любой краш v303 можно разобрать на уроки.
Потому - я категорически поддерживаю описание (в том числе видео-) участниками своих полетов.
Любых своих полетов. Успешных - тем более.
Ну и вкину еще одну тезу - давайте придерживаться буквы, но больше - все таки духа правил. Поддерживать и популяризовать все, что может быть полезно пилоту v330.