wltoys v303 quadrocopter Seeker
А лучше у правильного производителя…
Производитель разве не один?
а по поводу перехода на другую рама скажу так: рано или поздно этот выбор встанет перед каждым (почти) владельцем сего дивайса, т.к. отдав 30 штук как то тики хочется летать и снимать а в стоковом варианте это как то не всегда получается, вот и начинаются танцы с бубном, что б малой кровью (читай подешевле) как то довести это все до ума. Можно конечно взять его и просто выкинуть с 10 этажа или подарить кому нибудь (хотя гуманность этого поступка, учитывая качество продукта, крайне сомнительна) может, когда совсем сдадут нервы так и сделаю, но пока есть надежда, что эти мозги можно заставить летать, и опять же: этим будут заниматься далеко не все, другие его просто действительно выкинут!
Так у нас уникальная возможность помочь тем кто как и мы да не предастся отчаянию а пойдет тернистой дорогой созидания! 😃
Производитель разве не один?
Это типа шутка юмора была, да.
Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.
да собственно проблемы те же
Производитель разве не один?
Один. Но не единственный.
откуда такие данные, из личного опыта?
снимая на гопро3 без подвеса и изучая после полета видео. Могу добавить, когда летит вперед желе больше, задом -меньше. когда камера висит без наклона -видео с маленьким желе(или вообще без желе). Под наклоном -больше. про смещение центра тяжести - в режиме висения - 2 мотора будут “сильнее” работать и стараться стабилизировать горизонт (физику описывать не буду и так понятно).
С подвесом не так много опыта - сгорела плата управления по одному каналу. перенаправил выходы , но с настройкой задолбался выводить тряску и/или стабилизацию. Жду плату новую мос2.4 V7.( в нем можно по блюпупу настройки делать)
а по поводу перехода на другую рама скажу так: рано или поздно этот выбор встанет перед каждым (почти) владельцем сего дивайса, т.к. отдав 30 штук как то тики хочется летать и снимать
А ни кто и не спорит, что когда -то перейдут на другую раму. и я об этом писал!!! НО- мне как владельцу wt303 тут эта информация не нужна - она лишняя. Когда пересяду на раму DJI450 или любую другую- я тут уже не буду сидеть, а буду в младшем брате от X6. Потому как радиоуправление может быть и штатное , и FrSky , и Futaba. Контролер Один а начинка разная, проблемы те же ))
а в стоковом варианте это как то не всегда получается, вот и начинаются танцы с бубном,
как уже писал - хобби дорогое дело! Хочется ездить с комфортом - покупай BMW. А не делай из Лады2109 мерсс. Лично я 303 брал что б понять как снимать и летать на начальном уровне, хочешь профессиональной съемки, бери раму окту иле гексу и контролер старше . Надеюсь понятно написал. ))))).
Может в модераторы попроситься- из 70 страниц оставлю 25!
Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.
Сам отвечаешь на мои вопросы. По несколько раз - почему - потому что между строк много флуда!!!
Уважаемый, так вы сами тут через каждое сообщение учите людей, что писать.
вот мое первое видео , мой краш , ой я сам дурак , я не сделал то, я не закрутил винты, я не колибровал - это разве относится к теме форума Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.
Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.
Есть общение, а есть ФАК, где строго термины и описание. Форумы вообще создаются для общения и решения вопросов, а термины и описания можно выделить в отдельную страничку и дать ссылку на первой странице форума или вверху закрепить.
Да и полезно ошибки других почитать иногда.
или я не прав.ответьте мне
“Опыт - сын ошибок трудных”.
Собственно, практически любой краш v303 можно разобрать на уроки.
Потому - я категорически поддерживаю описание (в том числе видео-) участниками своих полетов.
Любых своих полетов. Успешных - тем более.
Ну и вкину еще одну тезу - давайте придерживаться буквы, но больше - все таки духа правил. Поддерживать и популяризовать все, что может быть полезно пилоту v330.
и одно из полезных - местоположение магазина, где можно эти “”“”“”“”" колпаки купить))
Ну и вкину еще одну тезу - давайте придерживаться буквы, но больше - все таки духа правил. Поддерживать и популяризовать все, что может быть полезно пилоту v330.
ответил не вашим не нашим. Ты за соблюдение правил форума или за флуд?
Да и полезно ошибки других почитать иногда.
10% форума - это повторение одних и тех же ошибок, ни чего нового (((( Приходит новичок, ему лень читать 70 страниц флуда и задает вопрос, который 10 раз уже был!!!
Ты за соблюдение правил форума или за флуд?
Не думаю, что кто то будет за флуд. Но и поддержать или подсказать отчаявшемуся человеку, который год копил на квадрик и что то не получается, чаще по незнанию, а не по вине выхода из строя, тоже не считаю зазорным. По крайней мере не гоняю читать 50 страниц назад, т.к. в отчаявшемся состоянии это бесполезно.
Пусть уж лучше будет как есть, а то мы проспорим надо флудить или нет пару десятков страниц.😁 А форум как был, так и останется. С нашим участием или без… ничего не изменится…
По крайней мере не гоняю читать 50 страниц назад, т.к. в отчаявшемся состоянии это бесполезно.
В таком состоянии уже бесполезно сидеть и онлайн получать информацию, т.к. рама сломана(пропы) - теперь есть время прочитать форум от начала!
Если новичок прочитал все и не понял - тогда объясню. Удивляет порой задавать вопрос, на который был ответ на предыдущей странице!
Всем привет !!!
Форум-это просто общение,обмен мнением и информацией !!!
Так общайтесь-чего вы спорите?
Думаю для новичка будет полезней, да и не только новичку, узнать более полную избитую со всех сторон информацию, на последней странице. В начале раскручиваем тему, далее тема расширяется, а далее, думаю даже не новичку будет интересней прочитать полную инфу о 303 от …можно сказать профи по этому 303 и более полную информацию, может от одного человека и я не против, даже ЗА. Да, я тоже начинал в роли новичка, но теперь знаю почти все об этом девайсе, но думаю в этой теме, лучьше объяснить одному чем все скопом и я думаю надо выбрать лидера, кто за?!
А может таки вернемся к техническим вопросам?
Андрей999 .При отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали, если в этот момент ему дать команду движения в какую либо сторону, это прекращается, отпускаешь стики опять идет по спирали, все это происходит на одной высоте, высоту держит нормально, все эти танци происходят именно в горизонтальной плоскости.
Вот нашел инфу о назе.Может поможет решить проблему)😁
Первым делом подниму компас над коптером, если не поможет буду дальше думать, может провода от жпс придется в экраны убирать, вообчем степ вай степ:) но я его домучаю! 😃))
У меня гпс над рамой поднят на 5см и на 5мм над моторами,под платкой фольга, провод просто идет вниз, не экранирован и показатели не плохие, не скажу что прям совсем плохо летает или сильно кружит, такое бывает но очень редко и слегка. В последний раз было, что я стики в центр а он набирает высоту, думал ппц наступит, один раз моргнул желтый индикатор, но соль была видимо в проводах электрических и калибровка произошла с небольшим касяком. Ведь прошивка если пропускает калибровку, пусть и с морганием, прошивка 75, то значит он должен вести себя нормально, я это так понимаю, но иногда оказывается не совсем так, из-за чего у меня есть малость неодобрения к этому полетному контроллеру …от Wltoys v303 c родной прошивкой WT…и аппа у меня стоковая…если что.
Думаю для новичка будет полезней, да и не только новичку, узнать более полную избитую со всех сторон информацию
какую именно информацию? как ты пересел на другую раму? ЭТО АКТУАЛЬНО НОВИЧКУ!!! Ладно вам всё= объснять, что головой об стену…плевать на всех, на правила - флудите. А перейти в другую ветку не хватает…
Проще на европейскую ветку самому уйти , чем вам объяснять …
как ты пересел на другую раму? ЭТО АКТУАЛЬНО НОВИЧКУ!!!
Мне бы пару месяцев назад (как новичку) эта информация очень пригодилась.
как ты пересел на другую раму?
я смотрю для вас это точно актуально
какую именно информацию?
я подробно по моему описал какую