wltoys v303 quadrocopter Seeker
Производитель разве не один?
Один. Но не единственный.
откуда такие данные, из личного опыта?
снимая на гопро3 без подвеса и изучая после полета видео. Могу добавить, когда летит вперед желе больше, задом -меньше. когда камера висит без наклона -видео с маленьким желе(или вообще без желе). Под наклоном -больше. про смещение центра тяжести - в режиме висения - 2 мотора будут “сильнее” работать и стараться стабилизировать горизонт (физику описывать не буду и так понятно).
С подвесом не так много опыта - сгорела плата управления по одному каналу. перенаправил выходы , но с настройкой задолбался выводить тряску и/или стабилизацию. Жду плату новую мос2.4 V7.( в нем можно по блюпупу настройки делать)
а по поводу перехода на другую рама скажу так: рано или поздно этот выбор встанет перед каждым (почти) владельцем сего дивайса, т.к. отдав 30 штук как то тики хочется летать и снимать
А ни кто и не спорит, что когда -то перейдут на другую раму. и я об этом писал!!! НО- мне как владельцу wt303 тут эта информация не нужна - она лишняя. Когда пересяду на раму DJI450 или любую другую- я тут уже не буду сидеть, а буду в младшем брате от X6. Потому как радиоуправление может быть и штатное , и FrSky , и Futaba. Контролер Один а начинка разная, проблемы те же ))
а в стоковом варианте это как то не всегда получается, вот и начинаются танцы с бубном,
как уже писал - хобби дорогое дело! Хочется ездить с комфортом - покупай BMW. А не делай из Лады2109 мерсс. Лично я 303 брал что б понять как снимать и летать на начальном уровне, хочешь профессиональной съемки, бери раму окту иле гексу и контролер старше . Надеюсь понятно написал. ))))).
Может в модераторы попроситься- из 70 страниц оставлю 25!
Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.
Сам отвечаешь на мои вопросы. По несколько раз - почему - потому что между строк много флуда!!!
Уважаемый, так вы сами тут через каждое сообщение учите людей, что писать.
вот мое первое видео , мой краш , ой я сам дурак , я не сделал то, я не закрутил винты, я не колибровал - это разве относится к теме форума Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.
Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.
Есть общение, а есть ФАК, где строго термины и описание. Форумы вообще создаются для общения и решения вопросов, а термины и описания можно выделить в отдельную страничку и дать ссылку на первой странице форума или вверху закрепить.
Да и полезно ошибки других почитать иногда.
или я не прав.ответьте мне
“Опыт - сын ошибок трудных”.
Собственно, практически любой краш v303 можно разобрать на уроки.
Потому - я категорически поддерживаю описание (в том числе видео-) участниками своих полетов.
Любых своих полетов. Успешных - тем более.
Ну и вкину еще одну тезу - давайте придерживаться буквы, но больше - все таки духа правил. Поддерживать и популяризовать все, что может быть полезно пилоту v330.
и одно из полезных - местоположение магазина, где можно эти “”“”“”“”" колпаки купить))
Ну и вкину еще одну тезу - давайте придерживаться буквы, но больше - все таки духа правил. Поддерживать и популяризовать все, что может быть полезно пилоту v330.
ответил не вашим не нашим. Ты за соблюдение правил форума или за флуд?
Да и полезно ошибки других почитать иногда.
10% форума - это повторение одних и тех же ошибок, ни чего нового (((( Приходит новичок, ему лень читать 70 страниц флуда и задает вопрос, который 10 раз уже был!!!
Ты за соблюдение правил форума или за флуд?
Не думаю, что кто то будет за флуд. Но и поддержать или подсказать отчаявшемуся человеку, который год копил на квадрик и что то не получается, чаще по незнанию, а не по вине выхода из строя, тоже не считаю зазорным. По крайней мере не гоняю читать 50 страниц назад, т.к. в отчаявшемся состоянии это бесполезно.
Пусть уж лучше будет как есть, а то мы проспорим надо флудить или нет пару десятков страниц.😁 А форум как был, так и останется. С нашим участием или без… ничего не изменится…
По крайней мере не гоняю читать 50 страниц назад, т.к. в отчаявшемся состоянии это бесполезно.
В таком состоянии уже бесполезно сидеть и онлайн получать информацию, т.к. рама сломана(пропы) - теперь есть время прочитать форум от начала!
Если новичок прочитал все и не понял - тогда объясню. Удивляет порой задавать вопрос, на который был ответ на предыдущей странице!
Всем привет !!!
Форум-это просто общение,обмен мнением и информацией !!!
Так общайтесь-чего вы спорите?
Думаю для новичка будет полезней, да и не только новичку, узнать более полную избитую со всех сторон информацию, на последней странице. В начале раскручиваем тему, далее тема расширяется, а далее, думаю даже не новичку будет интересней прочитать полную инфу о 303 от …можно сказать профи по этому 303 и более полную информацию, может от одного человека и я не против, даже ЗА. Да, я тоже начинал в роли новичка, но теперь знаю почти все об этом девайсе, но думаю в этой теме, лучьше объяснить одному чем все скопом и я думаю надо выбрать лидера, кто за?!
А может таки вернемся к техническим вопросам?
Андрей999 .При отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали, если в этот момент ему дать команду движения в какую либо сторону, это прекращается, отпускаешь стики опять идет по спирали, все это происходит на одной высоте, высоту держит нормально, все эти танци происходят именно в горизонтальной плоскости.
Вот нашел инфу о назе.Может поможет решить проблему)😁
Первым делом подниму компас над коптером, если не поможет буду дальше думать, может провода от жпс придется в экраны убирать, вообчем степ вай степ:) но я его домучаю! 😃))
У меня гпс над рамой поднят на 5см и на 5мм над моторами,под платкой фольга, провод просто идет вниз, не экранирован и показатели не плохие, не скажу что прям совсем плохо летает или сильно кружит, такое бывает но очень редко и слегка. В последний раз было, что я стики в центр а он набирает высоту, думал ппц наступит, один раз моргнул желтый индикатор, но соль была видимо в проводах электрических и калибровка произошла с небольшим касяком. Ведь прошивка если пропускает калибровку, пусть и с морганием, прошивка 75, то значит он должен вести себя нормально, я это так понимаю, но иногда оказывается не совсем так, из-за чего у меня есть малость неодобрения к этому полетному контроллеру …от Wltoys v303 c родной прошивкой WT…и аппа у меня стоковая…если что.
Думаю для новичка будет полезней, да и не только новичку, узнать более полную избитую со всех сторон информацию
какую именно информацию? как ты пересел на другую раму? ЭТО АКТУАЛЬНО НОВИЧКУ!!! Ладно вам всё= объснять, что головой об стену…плевать на всех, на правила - флудите. А перейти в другую ветку не хватает…
Проще на европейскую ветку самому уйти , чем вам объяснять …
как ты пересел на другую раму? ЭТО АКТУАЛЬНО НОВИЧКУ!!!
Мне бы пару месяцев назад (как новичку) эта информация очень пригодилась.
как ты пересел на другую раму?
я смотрю для вас это точно актуально
какую именно информацию?
я подробно по моему описал какую
Новичкам также не лишним будет знать, что перед каждым стартом стоит проводить визуальный осмотр техники - наличие крепко закрученных винтов, двигателей, пропеллеров, отстутствие люфта в корпусе.
Любой из этих недосмотров может быть причиной падения. И хорошо, если в траву, а не на голову или чью-то машину.
Смешно-то смешно, а я вчера таки обнаружил открутившиеся два винта (из четырех) на движке. Проверил и дожал на остальных движках.
-----------------------------------------------------------
PS. Через два месяца пришли пара американских RC Quadcopter Spare Part 9047 3K Carbon Fiber Propeller (1CW+1CCW) for DJI Phantom Black.
Реальный карбон. Правда, не отбалансированные и, по потертостям похоже, что где-то уже побывавшие :о)
Но отлично подходящие к v303. Лопасть - чуть шире китовой, но по длинне, похоже что то же самое.
В ближайшее время покажу полеты.
Хм. Сегодня так и не взлетел.
В прошльій раз стартовал в 70 км отсюда. Полетал довольно уверенно. Но фототехника оказалась подсевшей, и почти ничего не записалось.
сегодня пьівался стартануть около дома - калибранул вроде нормально, но полчаса поиска спутников (найденьіх четьіре-пять из семи) сделали мне больную голову.
Снова калибранул. Так гелик вьіпал в бьістрьій зеленьій-красньій и уже из етого режима вьіходить отказался наотрез.
Только дома после перепрошивки (на всякий случай) и калибровки он вьішел на нормальньій зеленьій-красньій.
Подозреваю рядом (метров 100) стоящую телебашню. Она вполне могла не дать гелику нормально оттестироваться и обновить положение.
Грустно, но лучше так.
Завтра попробую в другом месте.
Снова калибранул. Так гелик вьіпал в бьістрьій зеленьій-красньій
Мне иногда помогает калибровка по одному кругу.
Через два месяца пришли пара американских
У меня такие же на вид. Рассверливать пришлось. Полетать не успел особо, первый же полёт прямиком в дерево, На разных регуляторах летел, один винт сломал. Уже подошли ещё 2 пары, надо забрать с почты.