wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
Николай76:

у меня тоже иногда что то подобное бывает

про калибровку 100% ты прав!
а про одежду -нет. Потому начинаете обсуждать почему кругами летает, вводите в заблуждение новичков с размерами пропов итд. перечислять дальше? У вас настройкеи уже другие, пичи ролы итд к размеру 303 не подходящие. да и размещение компаса мне в этой теме не интересна.

infdzr:

Не буду морочить голову - я убрал подвес, оставил камеру на родном креплении - все прекратилось.

добавлю - наклон камеры меняешь , центр тяжести изменяется у квадра и получаем желе.

Oleksa
Fasta:

дефицит, даже у буржуев, пипл без них летает! )))

Подтверджаю. Искал и не нашел (

Fasta
Oleksa:

Подтверджаю. Искал и не нашел (

их еще резинками перевязывают, что б не потерять во время полета. уж больно не удачное место крепления(тонкое)

Мужики такое ощущение, что вы с другой планеты! Вам русским языком модератор написал, а вы игнорите его!
Ну не надо тут обсуждать другую раму на мозге 303!

Oleksa
bob_57:

качества на “Pinacle Studio-14” выдает качество видео хуже оригинала

офф-топик. Потому - все вопросы относительно редакторов - в личку.

Fasta:

Ну не надо тут обсуждать другую раму на мозге 303!

Николай76
pww2000:

У нас программа компас показывает

А это отличная идея, измерить подключив к компьютеру!

Fasta:

Потому начинаете обсуждать почему кругами летает

про место компаса я соглашусь, а вот в остальном нет. у меня он что в старой одежке летал , что в новой, с такими же данными, менял по всякому( или в родной шубе данные нельзя менять?!) одинаково его колбасит, одинаковые вибрации, так же тянет его вверх, хотя стик газа давлю вниз…еще много могу перечислять, г оно и в африке г

Fasta:

да и размещение компаса мне в этой теме не интересна

мне тоже много что не интересно, но я молчу в две дырочки и изучаю молча. не нравится-не читай

Fasta:

Мужики такое ощущение, что вы с другой планеты! Вам русским языком модератор написал, а вы игнорите его!
Ну не надо тут обсуждать другую раму на мозге 303!

я лично обсуждаю мозг 303 и сам 303, потому как у меня 303, как он был так и остался, я лично раму тут не обсуждаю. Народ, вам не надоело грызца, то обсуждаем , то не обсуждаем. если вопрос стоял про подвес, почему никто не посылал тех кому нужны были ответы в тему с подвесами, а?!

Oleksa
Николай76:

хотя стик газа давлю вниз…еще много могу перечислять, г оно и в африке

Есть у меня подозрение, что v303 просто изначально имеет смысл покупать у правильного продавца.
Вполне возможно, что как и в случае с флешками, производитель какую-то часть не совсем качественных “мозгов” (не прошедших тесты по каким-то не очень важным показателям) продает условно говоря, перекупщикам за [пол]цены.

Николай76
Oleksa:

303 просто изначально имеет смысл покупать у правильного продавца

я соглашусь, везде есть подводные камни. но иногда он ведет себя адекватно и летает отлично, а иногда я его не узнаю и так было с самого начала как только появился у меня этот девайс

вопрос в теме стоял изначально о вибрациях и как от них избавиться. есть один только вариант, поменять пропы и увеличить длину лучей и это факт. для меня лично остается открытым вопрос про непонятные круги, которые он иногда выписывает и некое неадекватное поведение в редких случая, например полет боком или начинает почти переварачиваться при резком газе. Может дело не в мозге и не в том как и где стоит компас, но он главное есть, может дело в геомагнитной обстановке земли, либо того места где запускаем? Ведь не у всех все так гладко и надолго, в конце концов , как кто то писал, падают все.

Oleksa
Николай76:

вопрос в теме стоял изначально о вибрациях и как от них избавиться.

а, помню. Вроде экспертный совет пришел к выводу, что для уменьшения вибраций нужно [все лишь] отбалансировать винты.

Николай76:

есть один только вариант, поменять пропы и увеличить длину лучей и это факт.

да, пропеллеры поменять на карбон (или смесь) + найти те, что шире.

Николай76:

для меня лично остается открытым вопрос про непонятные круги, которые он иногда выписывает и некое неадекватное поведение в редких случая, например полет боком

Решение - калибровка при прочих штатных условиях (у меня гелик однажды пошел взакрут и вниз, когда батарея не могла отдать силу тока).

Николай76:

или начинает почти переварачиваться при резком газе.

Я уменьшил “расходы”, точнее - горизонтальную скорость до 1,5м\с - при двух зеленых - ведет себя, совершенно неприлично хорошо. 😃

Николай76:

Может дело не в мозге и не в том как и где стоит компас, но он главное есть, может дело в геомагнитной обстановке земли, либо того места где запускаем? Ведь не у всех все так гладко и надолго, в конце концов , как кто то писал, падают все.

…ну или местности?

Fasta
Николай76:

но я молчу в две дырочки и изучаю молча. не нравится-не читай

Батенька, прочитайте правила форума! 😈 Собственно я обозначил круг вопросов , которые тут не уместны. и ни кого лично не имел ввиду! Напомню к чему я это все. прочитал 40 страниц и последние 10, и ни чего не понял. А потому что половина флуда - и нервы не выдержали у него читать бред. а ответы на его вопросы были уже после 40 страницы, ему чуть чуть не хватило сил )))))

KorD
Fasta:

Батенька, прочитайте правила форума!

Уважаемый, так вы сами тут через каждое сообщение учите людей, что писать.

Вот купил человек 303-й, вибрации, как избавится? Читает дальше, народ переезжает на другую раму. Переехал, летает кругами, как победить? Какие пропы поставить, как подвес закрепить и т.д. А тут мужики уже решили (надеюсь всё решим), и все счастливы.

Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.

Андрей999
Fasta:

добавлю - наклон камеры меняешь , центр тяжести изменяется у квадра и получаем желе.

откуда такие данные, из личного опыта?
Думаю это не совсем так, при наклоне камеры (какая камера?) масса у нее конечно (наверно) смещается но этот смещение относительно веса коптера в 1 кг думается мне ничтожно, и списывать это на появления желе не совсем корректно.
Мне кажется, если Вы говорите про свой случай, то собака не здесь порылась. На сколько я помню у Вас подвес сильно выдвинут в перед коптера, так может просто при изменении угла камеры меняется угол под которым на нее воздействует потоки от винтов?
И второе: при изменении центра масс самого подвеса, в результате наклона камеры, он (подвес) входит в резонанс с вибрацией коптера, что в свою очередь совпадет, + - конечно, с частотой кадров, отсюда и желе.
Надеюсь нормально сказал, что хотел. (видео снять не могу) 😃))
Попробуйте изменить частоту кадров на камере. По результатам можно будет сделать выводы.

pww2000
Oleksa:

Есть у меня подозрение, что v303 просто изначально имеет смысл покупать у правильного продавца.

А лучше у правильного производителя…У которого хоть какая-то техподдержка есть.

KorD
pww2000:

А лучше у правильного производителя…

Производитель разве не один?

Андрей999

а по поводу перехода на другую рама скажу так: рано или поздно этот выбор встанет перед каждым (почти) владельцем сего дивайса, т.к. отдав 30 штук как то тики хочется летать и снимать а в стоковом варианте это как то не всегда получается, вот и начинаются танцы с бубном, что б малой кровью (читай подешевле) как то довести это все до ума. Можно конечно взять его и просто выкинуть с 10 этажа или подарить кому нибудь (хотя гуманность этого поступка, учитывая качество продукта, крайне сомнительна) может, когда совсем сдадут нервы так и сделаю, но пока есть надежда, что эти мозги можно заставить летать, и опять же: этим будут заниматься далеко не все, другие его просто действительно выкинут!
Так у нас уникальная возможность помочь тем кто как и мы да не предастся отчаянию а пойдет тернистой дорогой созидания! 😃

Oleksa
KorD:

Производитель разве не один?

Это типа шутка юмора была, да.

Андрей999
KorD:

Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.

да собственно проблемы те же

pww2000
KorD:

Производитель разве не один?

Один. Но не единственный.

Fasta
Андрей999:

откуда такие данные, из личного опыта?

снимая на гопро3 без подвеса и изучая после полета видео. Могу добавить, когда летит вперед желе больше, задом -меньше. когда камера висит без наклона -видео с маленьким желе(или вообще без желе). Под наклоном -больше. про смещение центра тяжести - в режиме висения - 2 мотора будут “сильнее” работать и стараться стабилизировать горизонт (физику описывать не буду и так понятно).
С подвесом не так много опыта - сгорела плата управления по одному каналу. перенаправил выходы , но с настройкой задолбался выводить тряску и/или стабилизацию. Жду плату новую мос2.4 V7.( в нем можно по блюпупу настройки делать)

Андрей999:

а по поводу перехода на другую рама скажу так: рано или поздно этот выбор встанет перед каждым (почти) владельцем сего дивайса, т.к. отдав 30 штук как то тики хочется летать и снимать

А ни кто и не спорит, что когда -то перейдут на другую раму. и я об этом писал!!! НО- мне как владельцу wt303 тут эта информация не нужна - она лишняя. Когда пересяду на раму DJI450 или любую другую- я тут уже не буду сидеть, а буду в младшем брате от X6. Потому как радиоуправление может быть и штатное , и FrSky , и Futaba. Контролер Один а начинка разная, проблемы те же ))

Андрей999:

а в стоковом варианте это как то не всегда получается, вот и начинаются танцы с бубном,

как уже писал - хобби дорогое дело! Хочется ездить с комфортом - покупай BMW. А не делай из Лады2109 мерсс. Лично я 303 брал что б понять как снимать и летать на начальном уровне, хочешь профессиональной съемки, бери раму окту иле гексу и контролер старше . Надеюсь понятно написал. ))))).
Может в модераторы попроситься- из 70 страниц оставлю 25!

KorD:

Про сам коптер в штатном корпусе уже всё исписано по нескольку раз.

Сам отвечаешь на мои вопросы. По несколько раз - почему - потому что между строк много флуда!!!

KorD:

Уважаемый, так вы сами тут через каждое сообщение учите людей, что писать.

вот мое первое видео , мой краш , ой я сам дурак , я не сделал то, я не закрутил винты, я не колибровал - это разве относится к теме форума Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.

KorD
Fasta:

Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker или я не прав.ответьте мне.

Есть общение, а есть ФАК, где строго термины и описание. Форумы вообще создаются для общения и решения вопросов, а термины и описания можно выделить в отдельную страничку и дать ссылку на первой странице форума или вверху закрепить.

Да и полезно ошибки других почитать иногда.

Oleksa
Fasta:

или я не прав.ответьте мне

“Опыт - сын ошибок трудных”.

Собственно, практически любой краш v303 можно разобрать на уроки.
Потому - я категорически поддерживаю описание (в том числе видео-) участниками своих полетов.
Любых своих полетов. Успешных - тем более.

Ну и вкину еще одну тезу - давайте придерживаться буквы, но больше - все таки духа правил. Поддерживать и популяризовать все, что может быть полезно пилоту v330.

KKostya

и одно из полезных - местоположение магазина, где можно эти “”“”“”“”" колпаки купить))