wltoys v303 quadrocopter Seeker
Подумалось.
На том же Али продается туева хуча датчиков парковки - от сонаров до электромагнитных (последние легче).
Собственно, есть вариант при полетах с FPV приспособить на переднюю часть хотя бы один такой сонар. Либо антенну по корпусу.
По крайней мере, предупредит воплем. Ну и если вдвоем-втроем летать, тоже.
Линки условные.
Сегодня, наконец-то я чуточку поэкспериментировал.
У нас жара 35 градусов, сложновато под солнцем, а летать хотелось там, где много пространства, то есть - на стадионе.
(Ремарка, и - да, я снова пошел с разряженой камеркой, потому - сегодня есть видео только с точки наблюдения)
Итак, у меня было три аккумулятора. Заряжены с помощью iMax, по уши. Режим полета - без подвеса, но часть энергии раходуется на передачу видео с курсовой камеры и телеметрию.
- Синий, родной noname. 2,7А
2. ZOP Power 11.1V 5500mAh 35C - купленный 18.01.2015. - ZOP Power 11.1V 2800mAh 30C - купленный 08.05.2015.
Как и в прошлыый раз, чтобы не тратить полетное время на калибровки и предполетную подготовку, для процедур использовал четвертый синий нонейм, который не умеет держать даже 2А. Впрочем, я про него уже говорил.
Надо сказать, что в полете на всех трех аккумах и карбоновых винтах гелик держался вполне достойно. В режиме “два зеленых” - после отпускания стиков соблюдается приятное устойчивое положение.
Итак,
- на ZOP-Power 2800mA полетное время - 20 минут. Это был первый полет на контретно этом аккуме.
- Синий 2700. Тот, что родной. Полетное время - 11 минут. По крайне мере, не ниже необходимого.
- Третим я установил ZOP-Power 5500mA. Его вес около 450 грамм. Под полетной нагрузкой тоже впервые. Время полета - тоже 20 минут. С ним заметил особенность - де-то после 16-18 минуты полета гелик очень аккуратно, не мешая (но на низковй высоте все же заметно), и все еще в режиме “два зеленых”, старается присесть. Я ему дал такую возможность - он сел и сам, так же осторожно уменьшил тягу до полного выключения движков.
Из категории недорогих аккумов вижу хороший результат у на ZOP-Power 2800mA (цена 19$).
Сегодня уверенно поднимался на 50 метров. Оглядывал окрестности с курсовой камерки.
Можно было и выше - но я пока не очень готов, после январского пикирования со 120 метров :о)
Словом, результатом доволен дважды.
В смысле того, что в 200 метрах расположена телевышка и потенциально, она могла влиять на полет.
Пробовал режим Follow Me. Ни в одной из прог, он не заработал.
А во время включения режима Follow Me в TTRHero гелик просто решил сесть.
В общем, сейчас буду смотреть видео, если вспомню что-то интересное - покажу.
Познавательное сравнение! У меня три синих родных на 2700 тоже примерно по 11 минут летают! А вот то, что на ZOP-Power 2800mA у Вас летает по времени как и на ZOP-Power 5500mA по 20 минут, очень даже интересно!
Показатель - вес.
Что значит - три синих-родных? У вас три коптера купленых?
В смысле того, что в 200 метрах расположена телевышка и потенциально, она могла влиять на полет.
Намеренно проверял калибровку у телевышки, вышки мобильной связи и даже в районе подстанции 330 киловольт, калибруется и летает без проблем, каких либо отклонений не заметил.
Что значит - три синих-родных? У вас три коптера купленых?
Только два! третью батарею заказывал в Москве, все три абсолютно одинаковые. Родными называю от производителя WLtoys с наличием их эмблемы.
Родными называю от производителя WLtoys с наличием их эмблемы.
А, понял. Я считаю “родным” тот, что приехал с геликом. Практически сразу поснимал все бумажки - цеплялись.
Практически сразу поснимал все бумажки - цеплялись.
Бумажки все на месте, плотно, но все вставляется, под скотчик можно бирочку установить с датой запуска и местом приобретения…и т.д.
Просто порадоваться за устойчивость зверя.
Просто порадоваться
и довольно ровный звук!
А вот - то, что я говорил. Аккум 5500. 20-тая минута полета. Еще в режиме “зеленый-зеленый” (замерил после посадки - напряженеие на аккуме 11,2v), гелик ненавязчиво просится сесть.
После посадки медленно останавливает винты. На видео - две посадки. После первой - заставил его перелететь ближе, чтоб не ходить за ним. Слушался отменно.
и довольно ровный звук!
Да. При том, что один двигатель покупался отдельно, после краша.
Ну и реально большой плюс - это винты. Карбон.
Приехали еще одни - белые, пластик, самозакрутка, но, похоже, они будут уже на замену. После карбона садиться на пластик - реально скучно :о)
Показатель - вес
и думаю очень большой показатель. думаю тоже приобрести аккум в районе 3А
и думаю очень большой показатель.
Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.
При серьезном уменьшении веса в этом случае уже можно присматривать аккум до 4А. Акк 5500 35С - при его 450гр - для гелика жир.
Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.
Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.
У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?
Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).
Ну и как всегда- про аккумуляторы есть спец форум ))
Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.
Это ток, который акк может безболезненно отдавать. Чтобы узнать, сколько это в амперах - надо емкость умножить на этот показатель.
напр 25С*2700=67500мА=67,5А
Сама по себе без указания емкости акка эта цифра на имеет смысла.
У меня родной акк был 20С 2700маЧ, а на наклейке 25С:)
У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?
Та вроде не сильно. А должны?
Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).
Собственно, я про это и говорю. Именно - “просел по емкости”. Правда, на 20 минуте полета и за пару минут до включения предупреждения.
Поскольку я уже сталкивался с подобным на синих аккумах с Али - я уже рассказывал - с ними было намного более жесче - гелик взлетал, но и сталася быстро сесть, я знаю что это и чем чревато. Просто нужно знать про такую особенность.
Про “тренировку” аккума - вывод красноречив. Но поскольку это не вредно - заряд-разряд я таки ему провел.
Короче, смысла брать аккумы больше 4А (и больше 25С) действительно не имеет.
Та вроде не сильно. А должны?.
у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.
У меня так ведет на 5200 как у тебя, только после загорания красной лампы и еще минуты полета(т.е. добивания емкости). Далее скорее всего программно садиться.
Фонарь кто искал, может из таких соберешь вид1 и вид2
У нас на саморезах, а тут защелка на 1 виде.
У нас на саморезах
Кстати у меня на защелках были почему то…
вид2
По поводу этого, они в два раза меньше, не советую, не подойдут.
Фонарь кто искал
Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?
Да и вид1 тоже не подойдет. Это абажуры от сумы Х5, у меня есть, они совсем маленькие. Кстати у меня остались, не все правда, но могу поделиться. От нашего.
Все правильно, на саморезах. Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…
Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?
Тут важно , что б рассеивали свет так же. А размер может быть любой )))
вид 2 меньше, соединить 2 штуки(распилив).
Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…
буржуи на резинку крепят для денег )))
могу поделиться. От нашего.
Буду признателен… Просто считаю “эстетическим отклонением” налиие “колхоза”… ))))))