wltoys v303 quadrocopter Seeker
Просто порадоваться за устойчивость зверя.
Просто порадоваться
и довольно ровный звук!
А вот - то, что я говорил. Аккум 5500. 20-тая минута полета. Еще в режиме “зеленый-зеленый” (замерил после посадки - напряженеие на аккуме 11,2v), гелик ненавязчиво просится сесть.
После посадки медленно останавливает винты. На видео - две посадки. После первой - заставил его перелететь ближе, чтоб не ходить за ним. Слушался отменно.
и довольно ровный звук!
Да. При том, что один двигатель покупался отдельно, после краша.
Ну и реально большой плюс - это винты. Карбон.
Приехали еще одни - белые, пластик, самозакрутка, но, похоже, они будут уже на замену. После карбона садиться на пластик - реально скучно :о)
Показатель - вес
и думаю очень большой показатель. думаю тоже приобрести аккум в районе 3А
и думаю очень большой показатель.
Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.
При серьезном уменьшении веса в этом случае уже можно присматривать аккум до 4А. Акк 5500 35С - при его 450гр - для гелика жир.
Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.
Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.
У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?
Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).
Ну и как всегда- про аккумуляторы есть спец форум ))
Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.
Это ток, который акк может безболезненно отдавать. Чтобы узнать, сколько это в амперах - надо емкость умножить на этот показатель.
напр 25С*2700=67500мА=67,5А
Сама по себе без указания емкости акка эта цифра на имеет смысла.
У меня родной акк был 20С 2700маЧ, а на наклейке 25С:)
У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?
Та вроде не сильно. А должны?
Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).
Собственно, я про это и говорю. Именно - “просел по емкости”. Правда, на 20 минуте полета и за пару минут до включения предупреждения.
Поскольку я уже сталкивался с подобным на синих аккумах с Али - я уже рассказывал - с ними было намного более жесче - гелик взлетал, но и сталася быстро сесть, я знаю что это и чем чревато. Просто нужно знать про такую особенность.
Про “тренировку” аккума - вывод красноречив. Но поскольку это не вредно - заряд-разряд я таки ему провел.
Короче, смысла брать аккумы больше 4А (и больше 25С) действительно не имеет.
Та вроде не сильно. А должны?.
у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.
У меня так ведет на 5200 как у тебя, только после загорания красной лампы и еще минуты полета(т.е. добивания емкости). Далее скорее всего программно садиться.
Фонарь кто искал, может из таких соберешь вид1 и вид2
У нас на саморезах, а тут защелка на 1 виде.
У нас на саморезах
Кстати у меня на защелках были почему то…
вид2
По поводу этого, они в два раза меньше, не советую, не подойдут.
Фонарь кто искал
Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?
Да и вид1 тоже не подойдет. Это абажуры от сумы Х5, у меня есть, они совсем маленькие. Кстати у меня остались, не все правда, но могу поделиться. От нашего.
Все правильно, на саморезах. Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…
Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?
Тут важно , что б рассеивали свет так же. А размер может быть любой )))
вид 2 меньше, соединить 2 штуки(распилив).
Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…
буржуи на резинку крепят для денег )))
могу поделиться. От нашего.
Буду признателен… Просто считаю “эстетическим отклонением” налиие “колхоза”… ))))))
Вот так все светится и висит!😃 был легкий ветерок
был легкий ветерок
…и ютубовский стабилайз. Фу.
…и ютубовский стабилайз. Фу.
если интересно то тут без:
yadi.sk/i/1H01wwyUhHKLA
сильной разнице нет
сильной разнице нет
Вот тут нормальное состояние полета.
Пожалуйста, Андрей, не используйте ютьюбовский стабилайз, когда есть желание показать свой полет.
--------------------------------
Сегодня забрал с почты самозатягивающиеся пропеллеры. Примерил.
Так это ж другое дело! Закручиваются свободно, легко.
Другое дело, что пластик и, как я говорил - будут на замену карбоновым.
Визуально длиннее (попробовать все-таки попробую), а значит есть шанс на большую устойчивость.
Кстати, не изучали вопрос, что лучше держит аппарат в воздухе при порывах ветра и одинаковой нагрузке - жесткий карбон или пластик?
пытаюсь понять где на видео хотя бы мелькает хвост v303?
у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.
Я особо не щупал, но как раз после полета гайки крутил, пропеллеры снимал. Почувствовал бы, наверное.
Впрочем, я летал без нагрузки (если не считать 450 грамм аккума). В след. полет на аккуме обязательно проверю температуру.
полет 15 мин, пропы 9443, вес 1500 акки - 2 по 2.7 моторы еле теплые
Приехала железка для подключения фонарей (бульбулятора, брызгалки и т.п.)
DAL 2A Single Channel LED Light Controller. Сейчас лезть в гелика неохота, но как дойдут руки - самому интересно увидеть этот жуткий поток мыльных пузырей в исполнении v303.
Пока что курю мануал куда именно ее подключать.