wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
Oleksa:

Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.

У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?

Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).
Ну и как всегда- про аккумуляторы есть спец форум ))

pww2000
Oleksa:

Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.

Это ток, который акк может безболезненно отдавать. Чтобы узнать, сколько это в амперах - надо емкость умножить на этот показатель.
напр 25С*2700=67500мА=67,5А
Сама по себе без указания емкости акка эта цифра на имеет смысла.
У меня родной акк был 20С 2700маЧ, а на наклейке 25С:)

Oleksa
Fasta:

У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?

Та вроде не сильно. А должны?

Fasta:

Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).

Собственно, я про это и говорю. Именно - “просел по емкости”. Правда, на 20 минуте полета и за пару минут до включения предупреждения.

Поскольку я уже сталкивался с подобным на синих аккумах с Али - я уже рассказывал - с ними было намного более жесче - гелик взлетал, но и сталася быстро сесть, я знаю что это и чем чревато. Просто нужно знать про такую особенность.

Про “тренировку” аккума - вывод красноречив. Но поскольку это не вредно - заряд-разряд я таки ему провел.
Короче, смысла брать аккумы больше 4А (и больше 25С) действительно не имеет.

Fasta
Oleksa:

Та вроде не сильно. А должны?.

у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.
У меня так ведет на 5200 как у тебя, только после загорания красной лампы и еще минуты полета(т.е. добивания емкости). Далее скорее всего программно садиться.

Фонарь кто искал, может из таких соберешь вид1 и вид2
У нас на саморезах, а тут защелка на 1 виде.

Николай76
Fasta:

У нас на саморезах

Кстати у меня на защелках были почему то…

Fasta:

вид2

По поводу этого, они в два раза меньше, не советую, не подойдут.

Oleksa
Fasta:

Фонарь кто искал

Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?

Николай76

Да и вид1 тоже не подойдет. Это абажуры от сумы Х5, у меня есть, они совсем маленькие. Кстати у меня остались, не все правда, но могу поделиться. От нашего.

Все правильно, на саморезах. Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…

Fasta
Oleksa:

Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?

Тут важно , что б рассеивали свет так же. А размер может быть любой )))
вид 2 меньше, соединить 2 штуки(распилив).

Николай76:

Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…

буржуи на резинку крепят для денег )))

KKostya
Николай76:

могу поделиться. От нашего.

Буду признателен… Просто считаю “эстетическим отклонением” налиие “колхоза”… ))))))

Oleksa
Андрей999:

был легкий ветерок

…и ютубовский стабилайз. Фу.

Oleksa
Андрей999:

сильной разнице нет

Вот тут нормальное состояние полета.
Пожалуйста, Андрей, не используйте ютьюбовский стабилайз, когда есть желание показать свой полет.

--------------------------------

Сегодня забрал с почты самозатягивающиеся пропеллеры. Примерил.
Так это ж другое дело! Закручиваются свободно, легко.

Другое дело, что пластик и, как я говорил - будут на замену карбоновым.
Визуально длиннее (попробовать все-таки попробую), а значит есть шанс на большую устойчивость.

Кстати, не изучали вопрос, что лучше держит аппарат в воздухе при порывах ветра и одинаковой нагрузке - жесткий карбон или пластик?

Oleksa

пытаюсь понять где на видео хотя бы мелькает хвост v303?

Fasta:

у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.

Я особо не щупал, но как раз после полета гайки крутил, пропеллеры снимал. Почувствовал бы, наверное.
Впрочем, я летал без нагрузки (если не считать 450 грамм аккума). В след. полет на аккуме обязательно проверю температуру.

Андрей999

полет 15 мин, пропы 9443, вес 1500 акки - 2 по 2.7 моторы еле теплые

Oleksa

Приехала железка для подключения фонарей (бульбулятора, брызгалки и т.п.)

DAL 2A Single Channel LED Light Controller. Сейчас лезть в гелика неохота, но как дойдут руки - самому интересно увидеть этот жуткий поток мыльных пузырей в исполнении v303.

Пока что курю мануал куда именно ее подключать.

Андрей999

Всетаки как то его подглючивает временами, сегодня тупо отказался ловить спитники. Выключил опять включил и поймал спутники, как странно все это…

Сергей=

Как считаете, данным пепелацем сможет управлять человек, не имеющий опыт управления моделями вообще? Судя по описанию все просто: включил, активировалась ЖПС, взлетел, отпустил стики - висит - полетел дальше, щелкнул тумблером - и аппарат сам садится рядом с местом взлета. Или все не так однозначно?

Андрей999
Сергей=:

Как считаете, данным пепелацем сможет управлять человек, не имеющий опыт управления моделями вообще? Судя по описанию все просто: включил, активировалась ЖПС, взлетел, отпустил стики - висит - полетел дальше, щелкнул тумблером - и аппарат сам садится рядом с местом взлета. Или все не так однозначно?

Ну если без глюков то так и есть:)

Сергей=

А насколько велика вероятность возникновения этих глюков? И от чего зависит? Проблемы в аппаратной части, или помехи?

DynamiX
Oleksa:

Приехала железка для подключения фонарей (бульбулятора, брызгалки и т.п.)

DAL 2A Single Channel LED Light Controller. Сейчас лезть в гелика неохота, но как дойдут руки - самому интересно увидеть этот жуткий поток мыльных пузырей в исполнении v303.

Пока что курю мануал куда именно ее подключать.

На канал приемника вешается, т.е. Со штатной аппой не пойдет, только если выяснить как на кнопку фото повесить…