wltoys v303 quadrocopter Seeker

bob_57

Познавательное сравнение! У меня три синих родных на 2700 тоже примерно по 11 минут летают! А вот то, что на ZOP-Power 2800mA у Вас летает по времени как и на ZOP-Power 5500mA по 20 минут, очень даже интересно!

Oleksa

Показатель - вес.

Что значит - три синих-родных? У вас три коптера купленых?

bob_57
Oleksa:

В смысле того, что в 200 метрах расположена телевышка и потенциально, она могла влиять на полет.

Намеренно проверял калибровку у телевышки, вышки мобильной связи и даже в районе подстанции 330 киловольт, калибруется и летает без проблем, каких либо отклонений не заметил.

Oleksa:

Что значит - три синих-родных? У вас три коптера купленых?

Только два! третью батарею заказывал в Москве, все три абсолютно одинаковые. Родными называю от производителя WLtoys с наличием их эмблемы.

Oleksa
bob_57:

Родными называю от производителя WLtoys с наличием их эмблемы.

А, понял. Я считаю “родным” тот, что приехал с геликом. Практически сразу поснимал все бумажки - цеплялись.

bob_57
Oleksa:

Практически сразу поснимал все бумажки - цеплялись.

Бумажки все на месте, плотно, но все вставляется, под скотчик можно бирочку установить с датой запуска и местом приобретения…и т.д.

Oleksa

youtu.be/Bjy37QyxvWk

А вот - то, что я говорил. Аккум 5500. 20-тая минута полета. Еще в режиме “зеленый-зеленый” (замерил после посадки - напряженеие на аккуме 11,2v), гелик ненавязчиво просится сесть.
После посадки медленно останавливает винты. На видео - две посадки. После первой - заставил его перелететь ближе, чтоб не ходить за ним. Слушался отменно.

Николай76:

и довольно ровный звук!

Да. При том, что один двигатель покупался отдельно, после краша.
Ну и реально большой плюс - это винты. Карбон.

Приехали еще одни - белые, пластик, самозакрутка, но, похоже, они будут уже на замену. После карбона садиться на пластик - реально скучно :о)

Николай76
Oleksa:

Показатель - вес

и думаю очень большой показатель. думаю тоже приобрести аккум в районе 3А

Oleksa
Николай76:

и думаю очень большой показатель.

Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.
При серьезном уменьшении веса в этом случае уже можно присматривать аккум до 4А. Акк 5500 35С - при его 450гр - для гелика жир.
Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.

Fasta
Oleksa:

Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.

У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?

Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).
Ну и как всегда- про аккумуляторы есть спец форум ))

pww2000
Oleksa:

Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.

Это ток, который акк может безболезненно отдавать. Чтобы узнать, сколько это в амперах - надо емкость умножить на этот показатель.
напр 25С*2700=67500мА=67,5А
Сама по себе без указания емкости акка эта цифра на имеет смысла.
У меня родной акк был 20С 2700маЧ, а на наклейке 25С:)

Oleksa
Fasta:

У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?

Та вроде не сильно. А должны?

Fasta:

Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).

Собственно, я про это и говорю. Именно - “просел по емкости”. Правда, на 20 минуте полета и за пару минут до включения предупреждения.

Поскольку я уже сталкивался с подобным на синих аккумах с Али - я уже рассказывал - с ними было намного более жесче - гелик взлетал, но и сталася быстро сесть, я знаю что это и чем чревато. Просто нужно знать про такую особенность.

Про “тренировку” аккума - вывод красноречив. Но поскольку это не вредно - заряд-разряд я таки ему провел.
Короче, смысла брать аккумы больше 4А (и больше 25С) действительно не имеет.

Fasta
Oleksa:

Та вроде не сильно. А должны?.

у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.
У меня так ведет на 5200 как у тебя, только после загорания красной лампы и еще минуты полета(т.е. добивания емкости). Далее скорее всего программно садиться.

Фонарь кто искал, может из таких соберешь вид1 и вид2
У нас на саморезах, а тут защелка на 1 виде.

Николай76
Fasta:

У нас на саморезах

Кстати у меня на защелках были почему то…

Fasta:

вид2

По поводу этого, они в два раза меньше, не советую, не подойдут.

Oleksa
Fasta:

Фонарь кто искал

Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?

Николай76

Да и вид1 тоже не подойдет. Это абажуры от сумы Х5, у меня есть, они совсем маленькие. Кстати у меня остались, не все правда, но могу поделиться. От нашего.

Все правильно, на саморезах. Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…

Fasta
Oleksa:

Хм, они точно подойдут? Это ж для другого аппарата?

Тут важно , что б рассеивали свет так же. А размер может быть любой )))
вид 2 меньше, соединить 2 штуки(распилив).

Николай76:

Только у одного даже вкручивать саморез не во что, но если на клей…

буржуи на резинку крепят для денег )))

KKostya
Николай76:

могу поделиться. От нашего.

Буду признателен… Просто считаю “эстетическим отклонением” налиие “колхоза”… ))))))

Oleksa
Андрей999:

был легкий ветерок

…и ютубовский стабилайз. Фу.

Oleksa
Андрей999:

сильной разнице нет

Вот тут нормальное состояние полета.
Пожалуйста, Андрей, не используйте ютьюбовский стабилайз, когда есть желание показать свой полет.

--------------------------------

Сегодня забрал с почты самозатягивающиеся пропеллеры. Примерил.
Так это ж другое дело! Закручиваются свободно, легко.

Другое дело, что пластик и, как я говорил - будут на замену карбоновым.
Визуально длиннее (попробовать все-таки попробую), а значит есть шанс на большую устойчивость.

Кстати, не изучали вопрос, что лучше держит аппарат в воздухе при порывах ветра и одинаковой нагрузке - жесткий карбон или пластик?

Oleksa

пытаюсь понять где на видео хотя бы мелькает хвост v303?

Fasta:

у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.

Я особо не щупал, но как раз после полета гайки крутил, пропеллеры снимал. Почувствовал бы, наверное.
Впрочем, я летал без нагрузки (если не считать 450 грамм аккума). В след. полет на аккуме обязательно проверю температуру.

Андрей999

полет 15 мин, пропы 9443, вес 1500 акки - 2 по 2.7 моторы еле теплые