wltoys v303 quadrocopter Seeker

Vitalmogilev
Николай76:

с одной стороны больше а с другой меньше

Эх у меня такая беда.Сейчас посмотрел винты более детально.Хотя они надеваются на наши моторы по выемке с обеих сторон.

Николай76

Я свои, фантомовские(ну пишут что фантом и 303 вроде) винты балансировал как, т.к. они с/з, сверлил отверстие сверлом 3мм, одевал ось…короче мне пришлось вообще срезать лопасти, так что они у меня одни длиньше другие короче, но по балансиру они отлично держаться, а вот плюсом на подобных винтах является идеальная отливка оси лопастей, когда ставлю вертикально, они стоят как вкопанные. теперь жду 1045 винты, должны уже скоро приехать, вот там из затягивать придется гайками родными и мне кажется придется сними по стебаться на балансире

Закрадывается мысль, может дело в гайках? я про вибрацию. дело в том, что родные винты, хоть и отбалансировал, но вибрация есть, а они прикручиваются гайками, а вот с/з винты-вибраций нет

Fasta
antidote:

Насчет функции Follow Me: работает, сволочь. То есть, на телефоне включаем жпс, включаем функцию фоллоу ми и квадр летит за телефоном. Ляпота да и только) Из минусов: летит чуть на расстоянии (метра 3-4, наверно даже не минус, а предостережение, не в упор же лететь) и самое главное он не летит к телефону передом, да, разворачивается если например я обратно пошел, но во время полета в кадр я наверно не попал. Круто было б телефон на другой квадр подсоединить, включить функцию, камеру и снимать другой квадр в авто режиме)

Вот на 5 стр написано, значит либо ручки кривые у кого то либо прошивка старая(на которой фоллоу ми работает)
PS: Далее народ пишет, что с каждой прошивкой, что то выкидывается из нее. Следовательно может на 75 и не работать (((

Николай76:

Закрадывается мысль, может дело в гайках? я про вибрацию. дело в том, что родные винты, хоть и отбалансировал, но вибрация есть, а они прикручиваются гайками, а вот с/з винты-вибраций нет

😁 токарный станок точит не по центру 😁😁😁😁
а может не точная геометрия винтов пластиковых ? (отвечать не надо 😆 )

Vitalmogilev

Гефман 1045 купленные с бангуда оказались полным куском г*вна!Все 4 винта на вале мотора идут восьмеркой и из за этого получается (Эффект бабочки).На видео отчетливо видно.Однако на пропеллерах 1045 квадрик очень меня порадовал.Появилась стабильность и быстрая маневренность.

youtu.be/7wUNkxnmO84

Николай76
Fasta:

токарный станок точит не по центру

а может все проще? прежде чем станок начнет точить, предварительно идет отлитая деталь. есть еще интересное мнение, станок то китайский!, отсюда и центр может бить…😁

Fasta:

а может не точная геометрия винтов

если только разность шага лопастей на одном винте.

Vitalmogilev:

На видео отчетливо видно

вот о чем и речь!..мои придут, по колдую…

Fasta
Vitalmogilev:

Все 4 винта на вале мотора идут восьмеркой и из за этого получается (Эффект бабочки)

Это не соосность!!! Эффект бабочки по моему , когда с боку смотришь и в горизонте нет одной линии, т.е. одна сторона в горизонте к примеру, а другая выше или ниже. это то же приводит к тряске коптера. так же как и ваш случай.

Николай76:

а может все проще? прежде чем станок начнет точить, предварительно идет отлитая деталь. есть еще интересное мнение, станок то китайский!, отсюда и центр может бить…

ну если только не по центру зажать заготовку, ))

Я иду за своими 1045 на почту, вечером про тестирую. Блин сколько работы у меня предстоит, переставить подвес на 3 оси, разобрать, проверить ОСД, винты.

Oleksa

Так. Оффтопик.
Но как гуманитарий, последнюю страницу не могу никак вьіпасть из диссонанса.
“по_колдую”
“про_тестирую”
Сюда же “по_летаю”, “по_смотрю”, “от_дельно” и т.п.

“по”, “про” это приставка, она не работает отдельно от корня слова.

По крайней мере, такие правила были в школах 25 лет назад.

Я понимаю, что новыми решениями Минобразования РФ, в России кофе уже пару лет как “оно”, то может я чего пропустил в реформе языка? Поправьте?

pww2000
Oleksa:

“по”, “про” это приставка, она не работает отдельно от корня слова.

Я уже и это подзабыл…И прочие склонения спряжения.(Эйяфьятлаюкудль - 2-е склонение?😃) Обычно напишу слово - посмотрю на него, если не коробит, значит правильно.

Oleksa:

новыми решениями Минобразования РФ, в России кофе уже пару лет как “оно”,

На многих форумах тогда вроде решили, что Фурсенко - тоже оно.

Fasta

Пришли карбоновые пропы 1045 из 4 -3 сильно вниз на стенде. Один быстро от балансировал, на другие клеить надо скотч.

Андрей999
Fasta:

Пришли карбоновые пропы 1045 из 4 -3 сильно вниз на стенде. Один быстро от балансировал, на другие клеить надо скотч.

У меня тоже самое, карбон и ни какой балансировки, причем еще и отверстия пришлось рассверливать под наши моторы и то, что я ровно это сделал, не уверен. На балансире вроде номально было, а поставил на коптер есть вибрация, попробую с помощью телефна (сдесь было видео как это делается) еще балансировать по месту и каждый по отдельности. Да с пропами прям беда…

Fasta
Oleksa:

От чего?!

Ты решил меня русскому языку обучить? 😁
А я решил не выделяться на обще форумском пространстве в правописании .😁😁😁

Так и не смог сделать балансировку пропов. Каждый раз при установке на стенд качаются по разному.
Решил проверить на копторе, сели хорошо. Запустил. не калибровал, не ждал спутники.
Звук стал мягкий и тихий, в отличии от родных. В итоге сломал 1 проп об вазон, не удержал положение, валился в сторону(ловя спутники).
1й раз нарушил инструкцию,:)😃😃 итог пошел заказывать новые карбоновые.
Пропы понравились. Показалось с ними легче моторам работать. Зпускал с акк. 5200

Fasta

или эти . Кстати родные от такого не сильного удара выжили бы!

Николай76
Андрей999:

при каком ветре он вооще может летать?

я летал при порывистом ветре 5-6м/с, да его болтает, но держится…судя по тому что в программе максимум скорость можно выставить до 12 м/с, думаю что в 8м/с он должен держаться в режиме висения, только взлетать будет трудно и на ветер ему будет трудно лететь, но думаю что лампочка бы моргала желтым. Когда пускаешь его в ветер примерно 3м/с, и когда поднимаешь его выше 15 метров, то поверьте, на верху ветер намного сильнее, даже пропы гудят так, что буд-то бы ветер в 10 м/с

Fasta:

родные от такого не сильного удара выжили бы

выходит наш 303 сырой! ведь собирают квадро, гексы, окто, доводят настройки(а в нашем настройки настолько гибкие)до ума, и летают на карбоне и не только в радиусе предположим 150 метров а намного большие расстояния и ничего, все отлично!

Андрей999

а мы “ломанулись в Китай”! взлетел, повисев 15 сек стал набирать высоту и попер в сторону Германии, не иначе решил на фашистов скатапультировать!😃 на пульт не реагировал, последнее, что я видел у него загорелась желтая лампочка. Итог: грохнулся примерно метро со ста на асфальт а зоне таможенного терминала, до залива метров 50 не дотянул, за пол литра коньяка мне останки вернули но таможенник не нашел камеру (видать долеко отлетела), жаль не плохо снимала, жпс в дребезги, моторам всем пипец (замена подшипников, как минимум) и луч, вообщем все видно на фото. Как бы все поправимо, вот только вопрос по жпс, где и какой взять?
вообщем как то я приуныл, пришлось коньячком все это дело компенсировать, даже супруга крайне сочувствовала, она его “карлслоном” кликала.
И главный вопрос - с какого … он туды ломанулся??? уменя ответа нету…
Интересно это только с нашим полетным контролером такое бывает?
Пока вопросов больше чем ответов! Камеру жаль там еще и карточка была…
может видео бы хоть, что нить прояснило…
ну вот как то так…
да, грохнулся он примерно метров 400 от дома, и на включение “возврат домой” тоже не реагировал, хорошо не на голову комунить…

а перед старом было так:

Fasta
Николай76:

выходит наш 303 сырой! ведь собирают квадро, гексы, окто, доводят настройки(а в нашем настройки настолько гибкие)до ума, и летают на карбоне и не только в радиусе предположим 150 метров а намного большие расстояния и ничего, все отлично!

Не совсем понял что вы хотели сказать. Я писал, что сам дурак и сломал карбон об вазон. ))) И сказал, что родные намного крепче карбона. Но на карбоне летать лучше и тише!

Vitalmogilev
Андрей999:

И главный вопрос - с какого … он туды ломанулся??? уменя ответа нету…

Я вам отвечу на данный вопрос!😒 Причина срыва в потере сигнала гпс.
Раньше у меня тоже часто была такая проблема.При полете в перед, квадр резко давал давал газу и становился не управляемым!Прикрепляю видео с курсовой камеры.На нем отчетливо видно это преступление!Даже сальтуха почти получилась)

Как я решил эту проблему.Полезно для всех!

  1. Поставил гпс модуль на стойку.Чуть выше моторов.(См.фото моего 303)
    2)Спрятал компас под медную фольгу
    3)Распределяю доп.вес на квадре равномерно!(батарея ,подвес и м др.)
    Когда я выполнил все три пункта ,проблемы исчезли!B)

Fasta

А теперь хорошая новость!
Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX. Землю подключать не нужно, тогда заработает калибровка с телефона. Завтра проверю другие режимы типа следуй за мной.(если погода позволит). Да , делал в программе TTR HERO
 Так же в проге изменил временной период голосового сообщения высоты . Работает сохранить изменения на коптер, чтение данных с коптера

Oleksa
Fasta:

итог пошел заказывать новые карбоновые.
Пропы понравились. Показалось с ними легче моторам работать. Зпускал с акк. 5200

Мне тоже показось, что моторам с ними легче.
кстати, хорошо, что винты парами продаются )

Fasta:

А теперь хорошая новость!
Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX. Землю подключать не нужно, тогда заработает калибровка с телефона. Завтра проверю другие режимы типа следуй за мной.(если погода позволит). Да , делал в программе TTR HERO
 Так же в проге изменил временной период голосового сообщения высоты . Работает сохранить изменения на коптер, чтение данных с коптера

Рисуй новую схему )
----------------------

Добавляю до приставок типа “по”, “про” букву “в” в слове “в_перед” и “не” в слове “не_управляемым”, от Зайцева.

Эпидемия., однако )