wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
Vitalmogilev:

Все 4 винта на вале мотора идут восьмеркой и из за этого получается (Эффект бабочки)

Это не соосность!!! Эффект бабочки по моему , когда с боку смотришь и в горизонте нет одной линии, т.е. одна сторона в горизонте к примеру, а другая выше или ниже. это то же приводит к тряске коптера. так же как и ваш случай.

Николай76:

а может все проще? прежде чем станок начнет точить, предварительно идет отлитая деталь. есть еще интересное мнение, станок то китайский!, отсюда и центр может бить…

ну если только не по центру зажать заготовку, ))

Я иду за своими 1045 на почту, вечером про тестирую. Блин сколько работы у меня предстоит, переставить подвес на 3 оси, разобрать, проверить ОСД, винты.

Oleksa

Так. Оффтопик.
Но как гуманитарий, последнюю страницу не могу никак вьіпасть из диссонанса.
“по_колдую”
“про_тестирую”
Сюда же “по_летаю”, “по_смотрю”, “от_дельно” и т.п.

“по”, “про” это приставка, она не работает отдельно от корня слова.

По крайней мере, такие правила были в школах 25 лет назад.

Я понимаю, что новыми решениями Минобразования РФ, в России кофе уже пару лет как “оно”, то может я чего пропустил в реформе языка? Поправьте?

pww2000
Oleksa:

“по”, “про” это приставка, она не работает отдельно от корня слова.

Я уже и это подзабыл…И прочие склонения спряжения.(Эйяфьятлаюкудль - 2-е склонение?😃) Обычно напишу слово - посмотрю на него, если не коробит, значит правильно.

Oleksa:

новыми решениями Минобразования РФ, в России кофе уже пару лет как “оно”,

На многих форумах тогда вроде решили, что Фурсенко - тоже оно.

Fasta

Пришли карбоновые пропы 1045 из 4 -3 сильно вниз на стенде. Один быстро от балансировал, на другие клеить надо скотч.

Андрей999
Fasta:

Пришли карбоновые пропы 1045 из 4 -3 сильно вниз на стенде. Один быстро от балансировал, на другие клеить надо скотч.

У меня тоже самое, карбон и ни какой балансировки, причем еще и отверстия пришлось рассверливать под наши моторы и то, что я ровно это сделал, не уверен. На балансире вроде номально было, а поставил на коптер есть вибрация, попробую с помощью телефна (сдесь было видео как это делается) еще балансировать по месту и каждый по отдельности. Да с пропами прям беда…

Fasta
Oleksa:

От чего?!

Ты решил меня русскому языку обучить? 😁
А я решил не выделяться на обще форумском пространстве в правописании .😁😁😁

Так и не смог сделать балансировку пропов. Каждый раз при установке на стенд качаются по разному.
Решил проверить на копторе, сели хорошо. Запустил. не калибровал, не ждал спутники.
Звук стал мягкий и тихий, в отличии от родных. В итоге сломал 1 проп об вазон, не удержал положение, валился в сторону(ловя спутники).
1й раз нарушил инструкцию,:)😃😃 итог пошел заказывать новые карбоновые.
Пропы понравились. Показалось с ними легче моторам работать. Зпускал с акк. 5200

Fasta

или эти . Кстати родные от такого не сильного удара выжили бы!

Николай76
Андрей999:

при каком ветре он вооще может летать?

я летал при порывистом ветре 5-6м/с, да его болтает, но держится…судя по тому что в программе максимум скорость можно выставить до 12 м/с, думаю что в 8м/с он должен держаться в режиме висения, только взлетать будет трудно и на ветер ему будет трудно лететь, но думаю что лампочка бы моргала желтым. Когда пускаешь его в ветер примерно 3м/с, и когда поднимаешь его выше 15 метров, то поверьте, на верху ветер намного сильнее, даже пропы гудят так, что буд-то бы ветер в 10 м/с

Fasta:

родные от такого не сильного удара выжили бы

выходит наш 303 сырой! ведь собирают квадро, гексы, окто, доводят настройки(а в нашем настройки настолько гибкие)до ума, и летают на карбоне и не только в радиусе предположим 150 метров а намного большие расстояния и ничего, все отлично!

Андрей999

а мы “ломанулись в Китай”! взлетел, повисев 15 сек стал набирать высоту и попер в сторону Германии, не иначе решил на фашистов скатапультировать!😃 на пульт не реагировал, последнее, что я видел у него загорелась желтая лампочка. Итог: грохнулся примерно метро со ста на асфальт а зоне таможенного терминала, до залива метров 50 не дотянул, за пол литра коньяка мне останки вернули но таможенник не нашел камеру (видать долеко отлетела), жаль не плохо снимала, жпс в дребезги, моторам всем пипец (замена подшипников, как минимум) и луч, вообщем все видно на фото. Как бы все поправимо, вот только вопрос по жпс, где и какой взять?
вообщем как то я приуныл, пришлось коньячком все это дело компенсировать, даже супруга крайне сочувствовала, она его “карлслоном” кликала.
И главный вопрос - с какого … он туды ломанулся??? уменя ответа нету…
Интересно это только с нашим полетным контролером такое бывает?
Пока вопросов больше чем ответов! Камеру жаль там еще и карточка была…
может видео бы хоть, что нить прояснило…
ну вот как то так…
да, грохнулся он примерно метров 400 от дома, и на включение “возврат домой” тоже не реагировал, хорошо не на голову комунить…

а перед старом было так:

Fasta
Николай76:

выходит наш 303 сырой! ведь собирают квадро, гексы, окто, доводят настройки(а в нашем настройки настолько гибкие)до ума, и летают на карбоне и не только в радиусе предположим 150 метров а намного большие расстояния и ничего, все отлично!

Не совсем понял что вы хотели сказать. Я писал, что сам дурак и сломал карбон об вазон. ))) И сказал, что родные намного крепче карбона. Но на карбоне летать лучше и тише!

Vitalmogilev
Андрей999:

И главный вопрос - с какого … он туды ломанулся??? уменя ответа нету…

Я вам отвечу на данный вопрос!😒 Причина срыва в потере сигнала гпс.
Раньше у меня тоже часто была такая проблема.При полете в перед, квадр резко давал давал газу и становился не управляемым!Прикрепляю видео с курсовой камеры.На нем отчетливо видно это преступление!Даже сальтуха почти получилась)

Как я решил эту проблему.Полезно для всех!

  1. Поставил гпс модуль на стойку.Чуть выше моторов.(См.фото моего 303)
    2)Спрятал компас под медную фольгу
    3)Распределяю доп.вес на квадре равномерно!(батарея ,подвес и м др.)
    Когда я выполнил все три пункта ,проблемы исчезли!B)

Fasta

А теперь хорошая новость!
Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX. Землю подключать не нужно, тогда заработает калибровка с телефона. Завтра проверю другие режимы типа следуй за мной.(если погода позволит). Да , делал в программе TTR HERO
 Так же в проге изменил временной период голосового сообщения высоты . Работает сохранить изменения на коптер, чтение данных с коптера

Oleksa
Fasta:

итог пошел заказывать новые карбоновые.
Пропы понравились. Показалось с ними легче моторам работать. Зпускал с акк. 5200

Мне тоже показось, что моторам с ними легче.
кстати, хорошо, что винты парами продаются )

Fasta:

А теперь хорошая новость!
Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX. Землю подключать не нужно, тогда заработает калибровка с телефона. Завтра проверю другие режимы типа следуй за мной.(если погода позволит). Да , делал в программе TTR HERO
 Так же в проге изменил временной период голосового сообщения высоты . Работает сохранить изменения на коптер, чтение данных с коптера

Рисуй новую схему )
----------------------

Добавляю до приставок типа “по”, “про” букву “в” в слове “в_перед” и “не” в слове “не_управляемым”, от Зайцева.

Эпидемия., однако )

Андрей999
Vitalmogilev:

Причина срыва в потере сигнала гпс

может оно и так, но я летал уже довольно много, и без жпс побывал, его конечно мотало но управление он не терял, а тут он как будто потерял управление, сигнал подавал зеленый-зеленый, случилось этот на 75-й прошивки на 57 такого не было…

Vitalmogilev
Андрей999:

может оно и так, но я летал уже довольно много, и без жпс побывал, его конечно мотало но управление он не терял, а тут он как будто потерял управление, сигнал подавал зеленый-зеленый, случилось этот на 75-й прошивки на 57 такого не было…

Что с коптером теперь делать будите?

Fasta
Vitalmogilev:

Что с коптером теперь делать будите?

Вопрос странный, да и ответ очевидный будет

Андрей999
Vitalmogilev:

Что с коптером теперь делать будите?

пока не решил, что делать, толи распродать то, что осталось толи востановить, нужно в 2х моторах подшипники понменять ( хотя и так вроде полетят) а вот жпс надо сторонний покупать. Странно только один проп сломался, ну рама конечно, но это всего 1.5 тр, вообщем хз.

bob_57

Брать новый, а этот на запчасти…

Oleksa

Ото фигня.
Решил попробовать сегодня самозакручивающиеся, белые.

Накрутились (то есть, не на свое место они не сядут)

Но при старте - гелик пытается… перевернуться. Раза три пытался стартануть - все три раза - он старался прыгнуть на бок. Что с ними не так - понять не могу.
Заменил винты на карбон - все как по маслу. Даже на фиговом аккуме (одном с двух) немного полетал - он правда, быстро теряет (под нагрузкой с 12,3 до 11,0v за 4 минуты полетной нагрузки) - ну хоть что-то. Это я его iMax’ом вытянул.
Все-таки аккум.

Правда, после пластика снова руки трясуться - сбросил газ при старте, чуть-чуть покоцал карбон. Но то уже фигня. И желе нифига нет, вроде (см. видео ниже). 😃

Подвес пока не использую. Летаю с камерой на штатном креплении. Видео с процессом селфи и ветром 😃.

С понедельника гелик буду гонять по-взрослому - еду на съемки, должно быть много интересных моментов.

Fasta:

Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX.

Рассказывай все! Чертовски интересно. Я после поездки буду открывать гелика, то за одно и твои изыскания подтвержу.

bob_57
Oleksa:

Летаю с камерой на штатном креплении. Видео.

Оччччень интересное видео, из него я понял, что штанишки пора менять…

Oleksa

Козырек. Актуальная тема.

Вырезал из толстого картона, примерил, подправил, перенес выкройку на пластик (папка для бумаг), вырезал. Всего два крепления на липучках - отрезал от запасного крепления для камеры.
Получилось весьма пристойно. У меня мониторчик 4,5 дюйма. И крепление не родное. Но в целом - могу поделиться выкройкой.

bob_57:

Оччччень интересное видео, из него я понял, что штанишки пора менять.

Пардон-пардон, чем интересное?
Зачем менять штанишки?

Fasta
Oleksa:

Но при старте - гелик пытается… перевернуться. Раза три пытался стартануть - все три раза - он старался прыгнуть на бок. Что с ними не так - понять не могу

такая же фигня после ночного краша карбона об вазон. Это на штатных после балансировки повторной.
Квадрик держал высоту и раскачивался, как будто я стиками туда сюда делал!! непонятна причина.

Oleksa:

Правда, после пластика снова руки трясуться - сбросил газ при старте, чуть-чуть покоцал карбон.

то же после полета на штатных. руки трясутся.

Короче TTR Hero вроде работает почти полностью.

  1. калибровка - да
  2. Изменения режима полета - да
  3. Режим управления с телефона (наклонами телефона) - да
    3.1 Режим управления с телефона (пальцами по экрану) - да
  4. По точкам (вчера задал какую то в телефоне, не посмотрел куда. нажал полет к точке-полетел (в прыжке вратаря поймай за ногу, иначе попал бы в крестовину беседки) -да. к одной точке- точно. к 2м не проверял
  5. следуй за мной - нет или пока нет
  6. циркуль - не стал проверять деревья рядом

Общее ощущение- выброс адреналина на 100%. Да ну такие эксперименты (около дома и деревьев) Раза 4 падал, ударялся об дерево, переворачивался при посадке - всё цело!!!
В поле надо идти.

bob_57
Oleksa:

Пардон-пардон, чем интересное?
Зачем менять штанишки?

Пошутил я так! Ну а если всерьез, то на видео надо все лишнее обрезать…

Андрей999
Fasta:

да и ответ очевидный будет

Ваша осведомленность настораживает!.. 😃