wltoys v303 quadrocopter Seeker
Через часик обещали такие:
propeleris.lt/…/10x3-8-carbon-fibre-propellers-apc…
привезти, погляжу че за пропы! Только полетать наверно не получится, ветер сильный…
А кто нить замерял при каком ветре он вооще может летать?
Все 4 винта на вале мотора идут восьмеркой и из за этого получается (Эффект бабочки)
Это не соосность!!! Эффект бабочки по моему , когда с боку смотришь и в горизонте нет одной линии, т.е. одна сторона в горизонте к примеру, а другая выше или ниже. это то же приводит к тряске коптера. так же как и ваш случай.
а может все проще? прежде чем станок начнет точить, предварительно идет отлитая деталь. есть еще интересное мнение, станок то китайский!, отсюда и центр может бить…
ну если только не по центру зажать заготовку, ))
Я иду за своими 1045 на почту, вечером про тестирую. Блин сколько работы у меня предстоит, переставить подвес на 3 оси, разобрать, проверить ОСД, винты.
Так. Оффтопик.
Но как гуманитарий, последнюю страницу не могу никак вьіпасть из диссонанса.
“по_колдую”
“про_тестирую”
Сюда же “по_летаю”, “по_смотрю”, “от_дельно” и т.п.
“по”, “про” это приставка, она не работает отдельно от корня слова.
По крайней мере, такие правила были в школах 25 лет назад.
Я понимаю, что новыми решениями Минобразования РФ, в России кофе уже пару лет как “оно”, то может я чего пропустил в реформе языка? Поправьте?
“по”, “про” это приставка, она не работает отдельно от корня слова.
Я уже и это подзабыл…И прочие склонения спряжения.(Эйяфьятлаюкудль - 2-е склонение?😃) Обычно напишу слово - посмотрю на него, если не коробит, значит правильно.
новыми решениями Минобразования РФ, в России кофе уже пару лет как “оно”,
На многих форумах тогда вроде решили, что Фурсенко - тоже оно.
Пришли карбоновые пропы 1045 из 4 -3 сильно вниз на стенде. Один быстро от балансировал, на другие клеить надо скотч.
От чего?!
Пришли карбоновые пропы 1045 из 4 -3 сильно вниз на стенде. Один быстро от балансировал, на другие клеить надо скотч.
У меня тоже самое, карбон и ни какой балансировки, причем еще и отверстия пришлось рассверливать под наши моторы и то, что я ровно это сделал, не уверен. На балансире вроде номально было, а поставил на коптер есть вибрация, попробую с помощью телефна (сдесь было видео как это делается) еще балансировать по месту и каждый по отдельности. Да с пропами прям беда…
От чего?!
Ты решил меня русскому языку обучить? 😁
А я решил не выделяться на обще форумском пространстве в правописании .😁😁😁
Так и не смог сделать балансировку пропов. Каждый раз при установке на стенд качаются по разному.
Решил проверить на копторе, сели хорошо. Запустил. не калибровал, не ждал спутники.
Звук стал мягкий и тихий, в отличии от родных. В итоге сломал 1 проп об вазон, не удержал положение, валился в сторону(ловя спутники).
1й раз нарушил инструкцию,:)😃😃 итог пошел заказывать новые карбоновые.
Пропы понравились. Показалось с ними легче моторам работать. Зпускал с акк. 5200
или эти . Кстати родные от такого не сильного удара выжили бы!
при каком ветре он вооще может летать?
я летал при порывистом ветре 5-6м/с, да его болтает, но держится…судя по тому что в программе максимум скорость можно выставить до 12 м/с, думаю что в 8м/с он должен держаться в режиме висения, только взлетать будет трудно и на ветер ему будет трудно лететь, но думаю что лампочка бы моргала желтым. Когда пускаешь его в ветер примерно 3м/с, и когда поднимаешь его выше 15 метров, то поверьте, на верху ветер намного сильнее, даже пропы гудят так, что буд-то бы ветер в 10 м/с
родные от такого не сильного удара выжили бы
выходит наш 303 сырой! ведь собирают квадро, гексы, окто, доводят настройки(а в нашем настройки настолько гибкие)до ума, и летают на карбоне и не только в радиусе предположим 150 метров а намного большие расстояния и ничего, все отлично!
а мы “ломанулись в Китай”! взлетел, повисев 15 сек стал набирать высоту и попер в сторону Германии, не иначе решил на фашистов скатапультировать!😃 на пульт не реагировал, последнее, что я видел у него загорелась желтая лампочка. Итог: грохнулся примерно метро со ста на асфальт а зоне таможенного терминала, до залива метров 50 не дотянул, за пол литра коньяка мне останки вернули но таможенник не нашел камеру (видать долеко отлетела), жаль не плохо снимала, жпс в дребезги, моторам всем пипец (замена подшипников, как минимум) и луч, вообщем все видно на фото. Как бы все поправимо, вот только вопрос по жпс, где и какой взять?
вообщем как то я приуныл, пришлось коньячком все это дело компенсировать, даже супруга крайне сочувствовала, она его “карлслоном” кликала.
И главный вопрос - с какого … он туды ломанулся??? уменя ответа нету…
Интересно это только с нашим полетным контролером такое бывает?
Пока вопросов больше чем ответов! Камеру жаль там еще и карточка была…
может видео бы хоть, что нить прояснило…
ну вот как то так…
да, грохнулся он примерно метров 400 от дома, и на включение “возврат домой” тоже не реагировал, хорошо не на голову комунить…
а перед старом было так:
выходит наш 303 сырой! ведь собирают квадро, гексы, окто, доводят настройки(а в нашем настройки настолько гибкие)до ума, и летают на карбоне и не только в радиусе предположим 150 метров а намного большие расстояния и ничего, все отлично!
Не совсем понял что вы хотели сказать. Я писал, что сам дурак и сломал карбон об вазон. ))) И сказал, что родные намного крепче карбона. Но на карбоне летать лучше и тише!
И главный вопрос - с какого … он туды ломанулся??? уменя ответа нету…
Я вам отвечу на данный вопрос!😒 Причина срыва в потере сигнала гпс.
Раньше у меня тоже часто была такая проблема.При полете в перед, квадр резко давал давал газу и становился не управляемым!Прикрепляю видео с курсовой камеры.На нем отчетливо видно это преступление!Даже сальтуха почти получилась)
Как я решил эту проблему.Полезно для всех!
- Поставил гпс модуль на стойку.Чуть выше моторов.(См.фото моего 303)
2)Спрятал компас под медную фольгу
3)Распределяю доп.вес на квадре равномерно!(батарея ,подвес и м др.)
Когда я выполнил все три пункта ,проблемы исчезли!B)
А теперь хорошая новость!
Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX. Землю подключать не нужно, тогда заработает калибровка с телефона. Завтра проверю другие режимы типа следуй за мной.(если погода позволит). Да , делал в программе TTR HERO
Так же в проге изменил временной период голосового сообщения высоты . Работает сохранить изменения на коптер, чтение данных с коптера
итог пошел заказывать новые карбоновые.
Пропы понравились. Показалось с ними легче моторам работать. Зпускал с акк. 5200
Мне тоже показось, что моторам с ними легче.
кстати, хорошо, что винты парами продаются )
А теперь хорошая новость!
Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX. Землю подключать не нужно, тогда заработает калибровка с телефона. Завтра проверю другие режимы типа следуй за мной.(если погода позволит). Да , делал в программе TTR HERO
Так же в проге изменил временной период голосового сообщения высоты . Работает сохранить изменения на коптер, чтение данных с коптера
Рисуй новую схему )
----------------------
Добавляю до приставок типа “по”, “про” букву “в” в слове “в_перед” и “не” в слове “не_управляемым”, от Зайцева.
Эпидемия., однако )
Причина срыва в потере сигнала гпс
может оно и так, но я летал уже довольно много, и без жпс побывал, его конечно мотало но управление он не терял, а тут он как будто потерял управление, сигнал подавал зеленый-зеленый, случилось этот на 75-й прошивки на 57 такого не было…
может оно и так, но я летал уже довольно много, и без жпс побывал, его конечно мотало но управление он не терял, а тут он как будто потерял управление, сигнал подавал зеленый-зеленый, случилось этот на 75-й прошивки на 57 такого не было…
Что с коптером теперь делать будите?
Что с коптером теперь делать будите?
Вопрос странный, да и ответ очевидный будет
Что с коптером теперь делать будите?
пока не решил, что делать, толи распродать то, что осталось толи востановить, нужно в 2х моторах подшипники понменять ( хотя и так вроде полетят) а вот жпс надо сторонний покупать. Странно только один проп сломался, ну рама конечно, но это всего 1.5 тр, вообщем хз.
Брать новый, а этот на запчасти…
Ото фигня.
Решил попробовать сегодня самозакручивающиеся, белые.
Накрутились (то есть, не на свое место они не сядут)
Но при старте - гелик пытается… перевернуться. Раза три пытался стартануть - все три раза - он старался прыгнуть на бок. Что с ними не так - понять не могу.
Заменил винты на карбон - все как по маслу. Даже на фиговом аккуме (одном с двух) немного полетал - он правда, быстро теряет (под нагрузкой с 12,3 до 11,0v за 4 минуты полетной нагрузки) - ну хоть что-то. Это я его iMax’ом вытянул.
Все-таки аккум.
Правда, после пластика снова руки трясуться - сбросил газ при старте, чуть-чуть покоцал карбон. Но то уже фигня. И желе нифига нет, вроде (см. видео ниже). 😃
Подвес пока не использую. Летаю с камерой на штатном креплении. Видео с процессом селфи и ветром 😃.
С понедельника гелик буду гонять по-взрослому - еду на съемки, должно быть много интересных моментов.
Тем у кого есть Y_OSD.
К ком-порту нужно подключать только контакт RX.
Рассказывай все! Чертовски интересно. Я после поездки буду открывать гелика, то за одно и твои изыскания подтвержу.