wltoys v303 quadrocopter Seeker
на осд посмотри и на форуме y-osd есть фотки в самом начале. Удивляет как вы мат часть знаете )))))
Точнее не удивляет когда бьетесь )))
Не понимаю я вашего юмора)))Я спросил про режим"ховер".Неужели так сложно сразу написать про него?
из инструкции к ZERO S4 (сам забываю как переводиться )))
2) Four working modes: 2) Четыре рабочих режима:
i. Manual flight stabilisation Руководство стабилизации полета
ii. Manual altitude hold Руководство удержания высоты
iii. Auto hover Авто наведении
iv. Return home and land. Вернуться домой и земля
Короче, мне показалось, что полет в режиме удержания направления. т.е. левый выключатель верх !
Всем привет! Друзья, ничего не напоминает banggood.com/…/XK-X380-X380-A-X380-B-X380-C-FPV-GP… ?, по-моему это 100-пудово V303 только с увеличенным аккумом. Эх китаесы-китаесы. Не удивлюсь, что и мозг тот же.
Напоминало страниц так 10-20 назад, с тех пор до сих пор не ясно какой контролер. Приемник другой. Производитель похоже то же другой. Пока его кто нибудь не получит и не вскроет - темный лес.
по-моему это 100-пудово V303 только с увеличенным аккумом
Так тут уже не раз про эту модельку было (4 или 5 раз). А аккум 11.1V 5400mAh 20C не может весить 170 грамм! - это наверно 2000-2200mAh (а может и меньше). Может и дистанция 1км-брехня. А нам на нашем V303 и 500м неплохо!
На лицо отличие внешнего цветового решения и измененный пульт управления. Основные технические параметры думаю соответствуют V303.
Коптер СХ20, 40 надеюсь встречали ? так на этом корпусе как минимум 2 контролера есть, основной изначально который был на 20 и по просьбе ставят S4. Всё зависит от лавочки, которая продает. Поэтому корпус от сникерса))) а начинка может быть любая. И если это продолжение линейки , то было бы наверно сникерс1 , 2.3 а тут марс ))))))
Там на бэнггуде есть обсуждение коптера, читайте его. Могу только предположить- это S4-V3.
Вов дальность до 1 км это реально, на нашем кто то летал на 800м.
Я к чему про него заговорил, думал, может кто держал или держит его в руках, в поиске на форуме набрал модель, ничего не нашлось, вот и спросил здесь, все таки сходство 100%. Сперва не обратил даже внимания на это, так как его еще не было в продаже, а позже, когда он появился на Бэнггуде, уже рассмотрел и был несколько обескуражен, зачем делать то, что уже есть. А еще, конечно, интересно из какого пластика он сделан, какой мозг и какой все таки аккум.
может кто держал или держит его в руках
если б держали б в руках, то была б новая тема на форуме. На бэнггуде уже 8 мин страниц обсуждения, через гугл почитайте, найдете ответ .
Аккумулятор большей емкости запихнуть в штатный отсек вряд ли получится, вот делали бы увеличенный отсек, с возможностью крепления батареи в соответствии с ее размерами…
Это как Опель и уз део ))))) Вроде кузов один, а машины разные.
Аккумулятор большей емкости запихнуть в штатный отсек вряд ли получится, вот делали бы увеличенный отсек, с возможностью крепления батареи в соответствии с ее размерами…
Если не ошибаюсь, то там 2 акка по 2700. Я где то видел на сайте произ-теля. или (1 на 6S но могу спутать с моделью TTR HERO)
И это радует!
Osd d котором менял меню - изменилось. К сожалению спалил передатчик, скрин не выложу пока. Если только с телевизора на черном фоне.
Завтра заканчиваю сьемку в Меджибоже.
Взял с собой все аккумы, котопые были.
Один из двух синих, купленных на али, полгода назад, выкинул. Второй еще позволяет летать 5 минут. После разряда и заряда iMax’ом.
Аккум на 5500 сегодня летал 15 минут. Движки греются, градусов 50-60 после вылета всего полетного времени. Нормально.
Родной аккум вдруг меня огорчил, опустошив банку до 2,3 вольта. Заряднивопит и отказывается его заряжать. Приеду домой, прогоню по системе восстановления, а то как-то грустно.
Один из двух синих, купленных на али, полгода назад, выкинул. Второй еще позволяет летать 5 минут. После разряда и заряда iMax’ом.
Аккум на 5500 сегодня летал 15 минут.
Как показывает практика, если аккум исправен, то и штатная зарядка с ним справляется на ура, ну а если нет, то и Аймакс не помогает. Для аккума на 5500 пятнадцать минут это очень мало, думаю туда больше 3500 - 4000 мА не заливается…
Родной аккум вдруг меня огорчил, опустошив банку до 2,3 вольта. Заряднивопит и отказывается его заряжать.
Как говорится:“Умерла…так умерла”…Аймакс не поможет уже.
Да простит меня админ)
Еще раз вернусь к пепелацу XK DETECT X380 banggood.com/…/XK-X380-X380-A-X380-B-X380-C-FPV-GP…
Почитал ответы и вопросы по данному квадру на бангуде (внизу), и оттуда узнал, что в нем используется тот же полетный контроллер что и в V303. По поводу батареи задают вопросы, реально ли 5400 и 170 грамм? Отвечают, да, 170 грамм) Короче похоже на рестайл 303-го, и смену наклейки на аккуме)
По характеристикам очень интересный аппарат, но явно же что это развод) Разве что если прошивку допиливала другая контора. Если это так, и она окажется лучше, то думаю можно будет наш тоже перешить. Короче к покупке не рекомендуется.
rcopen.com/forum/f123/topic233489/201
Пост 228 и чуть ниже
Заряднивопит и отказывается его заряжать. Приеду домой, прогоню по системе восстановления, а то как-то грустно.
Если зарядник ругается на низкий вольтаж липы, то не много его подзаряди как кадмиевый, а потом ставь в режиме балансировки, я так пару акков востановил
Пост 228 и чуть ниже
Интересненько!
Как говорится:“Умерла…так умерла”…Аймакс не поможет уже.
Что ж вы, уважаемый, так скороспело животинку то хороните?
Отлежался.
Работает.
Если зарядник ругается на низкий вольтаж липы, то не много его подзаряди как кадмиевый, а потом ставь в режиме балансировки, я так пару акков востановил
Страниц пять назад обговаривалось :о)