wltoys v303 quadrocopter Seeker
на 200-300 метров?
Будете смеяться - ставил 500 ограничение,летел вверх пока видно квадрик,может 500 и получалось (OSD пока нет) - видео с камеры классное,с такой высоты! Риск? Конечно! Я два раза падал метров с 8-9. А еслиб,не дай бог,с 500м упал - наверно собрать не смог бы.
удете смеяться - ставил 500 ограничение,летел вверх пока видно квадри
в высоту вроде не особо работает ограничение, по крайней мере на не большой до 30. кто то об этом уже писал. Загнать можно до тех пор пока передатчик видит, а вот спускать будет сложнее(не зная сколько заряда акка осталось)
на приемнике посмотрите какой мод стоит 2й или 1й. т.е. попробуйте то же самое сделать, только с правым стиком. проще на пульте посмотреть какой модстоит., возможно случайно изменили, как я в свое время. Откатиться без проблем можно
на пульте мод 2 как и было. а в проге тоже не поменялось.
проходит ли у вас проверка записи прошивки, последняя полоска (ошибки записи нет?). и на пульте все выключатели вниз смотрят? если правый вверх, обычно красным и горит(типа включен авто возврат) )))
а вот спускать будет сложнее(не зная сколько заряда акка осталось)
Использую пищалку,настроена на 3,60 на одну банку,на квадрике настроено 3,55.Пищалка немного заранее начинает сигналить (раньше красной сигнализации)- время есть!
проходит ли у вас проверка записи прошивки, последняя полоска (ошибки записи нет?). и на пульте все выключатели вниз смотрят? если правый вверх, обычно красным и горит(типа включен авто возврат) )))
Все тумблеры вниз. Прошивка дошла доиконца. Но ни какой таблички не появлялось. Просто нажал закрыть, прошивку скачивал вместе с программой с каковато сайта. могу поискать где именно качал.
Использую пищалку,настроена на 3,60 на одну банку,на квадрике настроено 3,55.Пищалка немного заранее начинает сигналить (раньше красной сигнализации)- время есть!
на высоте 200 метров то пищалку услышишь? да вы батенька музыкант ))))))
Прошивка дошла доиконца
можно ставить все кроме 68-ой. Она не подходит для штатной апы.
компас наоборот
Оооо, это было нечто))))
Прошивка дошла доиконца
Я прошивал по три-четыре раза бывало, иногда с первого раза вроде прошилось, но все же косяки вылазили. Поэтапно напиши что и как делал, думаю так картина проясница
вы не держите его горизонтально или вертикально (ровно)
сегодня он у меня строго вертикально зажег лампочку, а завтра , то же место, тот же квадрик, те же руки и так же держу, а лампочка загорается если немного наклоню в какую либо сторону…у нас ископаемых дофига, может все из-за этого, еще этот разлом…
в высоту вроде не особо работает ограничение, по крайней мере на не большой до 30. кто то об этом уже писал. Загнать можно до тех пор пока передатчик видит, а вот спускать будет сложнее(не зная сколько заряда акка осталось)
У меня стояло ограничение 50. Четко. Один раз только улетел вьіше - когда я со старта сразу стиком газанул и не отпускал.
и один раз отказался лететь дальше 200 метров. Тоже по ограничению.
Поколбасился и спокойно сел.
сегодня он у меня строго вертикально зажег лампочку, а завтра , то же место…
Обратил внимание, что при калибровке аппарат может вьідать красньій не сразу, а через секунду-две после крена. Можно иметь ввиду.
можно ставить все кроме 68-ой.
Может все же эта и попалась ему? у меня на 68 никаких реакций на пульте не было, тоже не знал
вьідать красньій не сразу
Да, я читал ранее и было время по экспериментировать, задержка есть но небольшая, даже строго вертикально держать, он вообще не загорается, а вот если по болтать то можно поймать горение индикатора, но фишка еще вот в чем, при таком положении когда начинаю крутиться, то квадрик приходится относительно вертикальной плоскости крутить строго под таким “перпендикулярным” углом к планете, т.е. угол не точно перпендикулярный, а под каким то градусом и именно в ту сторону куда наклонил квадрик, что бы зажечь индикатор…чет я загнался с объяснениями, это надо показывать…
😁😁😁
Подскажите, что находится в полетном контроллере, какие датчики?
Добрый день . Вопрос про запас хода , на родном акуме 303 пустой летал 20 минут , с камерой sj6000 в аквобоксе 15 м , с повесом и sj6000 7 минут . Во первых интересует на акуме 3600 сколько летать будет и во-вторых можно ли запаралелить 2акума 2700 и 3600.
на высоте 200 метров то пищалку услышишь?
Слышно очень хорошо! Даже когда одно ухо застудил (не слышал им),пищалку слышал.Конечно точное расстояние я не знаю,но квадр почти исчезает-размером с точку!
…можно ли запаралелить 2акума 2700 и 3600.
У меня есть спец кабель на 2 аккума (паралельно включаются). Наш аккум,хоть и 2700мАч (это если до 9 вольт разряжать),но квадр берёт только 2400-2500мАч (до 11,55в самый низкий порог). Есть второй аккум (якобы точно такой как у нас-2700 написано),но до 11.55в-коптер берёт из него 1500-1600мАч (тоесть ёмкость заведомо меньше).На этом другом аккуме - и летает коптер намного меньше. Я вынес вперёд 2д подвес с камерой,а для равновесия аккум перпендикулярно заводскому,за камерой возле ног повесил. Запаралелил,полетал - время немного,минуты на 2-3,больше чем с заводским аккумом. Квадр стал тяжелей на 200гр,чуть хуже управляем. Падать с таким весом-больше повреждений. Тут уже писал Oleksa Yaroslavtsev - лучше взять в едином корпусе на 4000мАч (примерно),у него вес и время полёта будет оптимальным. Хотя это если АМПЕРЫ будут честными! Я вот иногда 5200мАч встречаю 360гр! Я точно не знаю-может ли такое быть? Еслиб это было правдой - то такой аккум я купил бы!
И так программу и прошивку скачал с этого сайта (не реклама)
Подключил к компу через провод который был в комплекте. вроде бы все установилось. отключил попробовал включить горит красным и не хочет реагировать на стики хоть ты лопни.
И так программу и прошивку скачал с этого
Блин,да этож как раз 68я прошивка! Вадим Фастовец писал,что такую нельзя-сообщение 3230 - на этой странице. Вотэто у меня на гуглодиске, прошивка 75-по ссылке DinamiX. Я себе ставил,работает!
Блин,да этож как раз 68я прошивка! Вадим Фастовец писал,что такую нельзя-сообщение 3230 - на этой странице. Вотэто у меня на гуглодиске, прошивка 75-по ссылке DinamiX. Я себе ставил,работает!
так… это уже я сам виноват. Вечером после работы, буду пробывать ставить вашу прошивку, надеюсь вылечит.
К сожалению тут править нельзя((((( Я как то давно написал ошибочно про 68 , что подходит. Но там следом поправили в топике. Поэтому повторюсь 68 это стандартная версия для S4 с управлением от другой аппы. Где выходы контролера S4 соответствуют номерам моторов, т.е. м1 к м1, м2=м2 итд.,
В 303 моторы подключаются к S4 на выходы м3, м4, м5, м6. м2 -управление подвеса.
так… это уже я сам виноват. Вечером после работы, буду пробывать ставить вашу прошивку, надеюсь вылечит.
Пришел домой, поставил прошивку. в программе вроде обновилось было 140… стало 141… на пульте мод2, постоянный красный гореть перестал. Но не реагирует на стики. тоесть не могу его активировать чтобы проверить. Нужна ли для этого откалибровка ? попробовал откалибровать дома, не получатся 1 этап проход нормально. а вот 2 сразу же когда поднимаешь коптер за ногу загоратся красный, а не как на видео зеленый. Завтра с утра попробую на улице. Что еще можно попробовать ?
загоратся красный, а не как на видео зеленый
ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.
ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.
на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?
на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?
Если Вам “повезло” ещё больше - то,возможно сбились настройки регуляторов двигателей (мне везло так с одним регулятором,но перенастраивал все). Почему есть такая догадка? Вчера получил цифровой сервотестер HJ - про него мало что пока где есть. Сначала проверил регуляторы (в прошлый раз настраивал обычным СИНИМ) - тут шкала от 800 (чего-то) до 2200 (чего-то),так вот вои движки начинали крутиться от 1195 (цифры на табло) и до 2185,потом стоп,до 2200 стоят! Немного от максимума скрутил регулятор тестера до 2185 (мои движки на максимум) - выключил питание,вновь подключил - регули пропищали,я уменьшил показания до 800 (как бы НОЛЬ по шкале тестера) - регули дружно пропикали о завершении калибровки. Проверил,запуск движков тестером происходит с 830-840. Ну,думаю,теперь круче летать будет! Ан нет! При подключении регулей на место и стандартной стартовой процедуре - развёл стики,НИ ФИГА! Молчат движки! Опять повторяю процедуру с калибровкой регулей,только когда К НУЛЮ крутил - остановился на 1000 (по цифрам на табло),регули пропикали о завершении калибровки.Тестером показало запуск моторов с 1050-примерно. Проверяю на коптере - УРА,запускаются,только вроде ХОЛОСТЫЕ выше чем были - хотя,мне кажется более стабильно работают. Проверял на ровной (по уровню) площадке. Тут же вопрос знатокам! Как верно откалибровать регули,по этому чудо прибору,чтоб “как с завода” было.