wltoys v303 quadrocopter Seeker
но по моему можно ставить сколько угодно, в любом случае если больше то сигнал потеряется и включится авто возврат,
500м это разумная видимость объекта днем. А так можно и больше поставить, ограничение только в мощности передатчика. А если поставить типа такого и
[]](banggood.com/…/2_4g-Mini-Signal-Expansion-Device-F…)переходника для антенны. то можно и дальше летать.
легко посчитать мах скорость 8м/с - это 480метров в минуту и вверх 2м/с - 120м в мин. Кстати подъем намного приятнее по звуку, чем опускание ))))
фотку приемника удалял, а она осталась.
легко посчитать
согласен, посчитать легко в цифрах, но тут упущены силы тяжести, ветер, ток, согласитесь что общее время полета разное, если мы просто висим или постоянно летим …поэтому окончательные цифры будут отличны от ваших…да и не хочется заморачиваться с подобными подсчетами.
такого и
]переходника для антенны. то можно и дальше летать.
не думаю что с этим можно дальше полететь…
изначально тоже хотелось летать выше и дальше, но это пока не знаешь что да как))), а теперь стоит мой на шкафу и пылится, ждет камеру с подвесом…да и желание как то уже не то
подскажите, хочу вот этот комплект, ваше мнение?ru.aliexpress.com/item/…/32345552290.html
хочу вот этот комплект, ваше мнение?ru.aliexpress.com/item/RC-FPV...345552290.html
Нормальный комплект, но спиральные антенны лучше сразу заменить на антены круговой поляризации (клевера), при максимальном удалении или наличии перекрытия прямой видимости, сигнал будет сильно “просаживаться” и идти помехи на монитор. В моем комплекте вместе со спиралками шли сразу и клевера.
не думаю что с этим можно дальше полететь…
Я разговаривал с фанатом фантика, который занимается апгрейдом их. И он мне показывал антенну которая увеличивает дальность и бустер. И на практике подтвердил.
Про монитор - яркость маловата. На моем мониторе при ярком солнце все видно.
и бустер
это другое дело!
яркость маловата
а что же делать?
Всем привет!
Приехал наконец-таки двухосевой подвес.
Со штатным, конечно, ни в какое сравнение. Брал на пробу такой: ru.aliexpress.com/item/…/1581189044.html
Тяжеловат, конечно. В сборе 210 гр. Теперь вместо 15-ти, летаю 10 минут.
Постараюсь видео выложить позже.
Замечательно полеталось, но вчера пришла мысль…
Честно - неохота снова эту тему “доставать”, но объясните мне сторонники постоянной калибровки компаса: вы что, перед калибровкой подвесы всегда снимаете?
Получается, что у квадрика прямо “между ног” (рядом с компасом) неслабое магнитное поле от магнитов бесколлектортых движков! И если после калибровки туда подвес прицепить, как это на откалиброванный компас может повлиять? А если не снимаете, то ЧТО вы калибруете?
По мне - неоднозначная это настройка. Я и сам на форум пришел в свое время почитать о “правильной технике” калибровки.
Изначально, как-то сразу получилось его один раз откалибровать правильно. После этого летал себе без проблем, ни о чем не ведая. В том числе и в местах довольно удаленных от места калибровки. Потом где-то прочел, что, если перемещаешься от места последней калибровки более чем на 10 км, то желательно снова калибровать. Не знаю, как это “работает”, но полезность постоянной “перекалибровки” ИМХО неочевидна.
И как же все-таки магнитное поле движков подвеса влияет на компас!?
Неочевидно, но никак. Можно взять обьічньій компас и при включенном подвесе поискать север в районе компасной ноги.
Что-то мне подсказьівает, что компасу работающий подвес будет монопенисуален.
А вот опьіт “полетов в Китай” вполне достаточньій, чтобьі приучить себя делать калибровку гелика перед каждьім новьім днем полета. Это не больно )
А сегодня было вообще жесть. на высоте 300м показалось полетел в китай, а потом сделал несколько кувырков (я его направил вниз )и стабилизировался на высоте 275м. Да еще сразу включил автовозврат. Потом посмотрел запись с камеры и ТВ писалки(кстати качество отстой.Но зато пишет с телеметрией.). Кувырки видны.
Да хотел поднять до 500м, но похоже поставил когда-то ограничение в 305м. Потом выложу кусок полета.
Возможно эти кувырки мог вызвать я, поворотом коптера по горизонту и попыткой поднять выше. Но раньше такого не было.
яркость маловата а что же делать?
Выбрать другой монитор, добавить несколько в корзину и ждать скидки. Кстати что то у них там на 25,08 намечено по скидкам.
Все на оборот! В Вашем случае 8 это вертикаль а не горизонт как Вы пишите, фото Ваших настроек это подтверждает!
У меня Max-Fly SPEED 8 M/S (это скорость полёта в горизонте),а MaxLIFTspeed 2 M/S (это скорость подъема или посадки - вертикаль).Я так и пишу и на картинке так!
Что-то мне подсказьівает, что компасу работающий подвес будет монопенисуален.
Судя по тому, что с установленным подвесом всё летает нормально, это так и есть.
А вот опьіт “полетов в Китай” вполне достаточньій, чтобьі приучить себя делать калибровку гелика перед каждьім новьім днем полета. Это не больно )
Никоим образом не призываю отказаться от калибровки. Это действительно “не больно”. Просто пытаюсь понять как оно работает.
Ну, не было у меня пока предпосылок (тройной стук по дереву 😃 )
Конечно, что-нибудь когда-нибудь сломается и он-таки упадет. Но одно дело поломка или износ, и другое дело - глюки.
Из обсуждаемых здесь, одних и тех же возникающих проблем, есть ощущение, что начинка (имею ввиду и ПО, и “железо”) у всех наших квадов несколько различается. И вот это как раз и печально, потому что в каждом конкретном случае решение любой проблемы становится неочевидным.
У меня Max-Fly SPEED 8 M/S (это скорость полёта в горизонте),а MaxLIFTspeed 2 M/S (это скорость подъема или посадки - вертикаль).Я так и пишу и на картинке так!
Вы правы! Просто у меня програмка с русским интерфейсом, а там эти параметры стоят в другой последовательности… yadi.sk/d/9vcIfEKhicujb
у всех наших квадов несколько различается
На то есть причины.
- Различные заводы по изготовлению. Кто, где, когда? Тайна.
- Магазины, которые продают. Одна и та же модель в одной комплектации может иметь разницу в 50 долларов. И это отнють не накрутка магазина.
- Версии ПО. “Официальная” и “допиленная” + нужно еще уметь научиться подключать, заливать, устанавливать… и т.д.
Собственно, такое различие и порождает кучу вопросов и неимоверное количество версий ответов.
Но вместе с тем за полтора года мы все-таки собрали на форуме серьезную базу знаний и ответом практически на все вопросы.
Один из которых “нужно ли танцевать с v303”, или это пережиток?
После трехнедельного перерыва в полетах, дошли руки до ТО.
Заменил треснувшую ногу (как обычно, язычок;), занялся движком… но тут, похоже, просто разборкой и чисткой не обойдется:
Сталкивались? Это подшипник его так косячит? Визуально никаких помех между магнитами и ротором нет. Разбирал, проверял, протирал…
Или регулятор?!
Мотор греется. Что делать? Заказывать новый мотор?
СПАСИБО.
Почему то склонен думать, что это подшипник, а в нем вероятно смазки нет… Кстати, кто брал стопорные колечки на наши движки на Али, хотелось бы ссылочку, а то закажешь, прождешь, а придут не те…
Почему то склонен думать, что это подшипник
может и подшипник, только менять его - это головная боль без гарантии на решение.
Меняются они легко, но можно и не менять, только смазать, можно и не разбирая сам подшипник, погрузив в масло и создав разряжение…(шприц помогает)
Да, легко.
Но в обсуждении уже обговаривалось низкое качество заказанных подшипников.
В общем, заказал новый движок. Придет - поставлю. Тогда и старый буду более пристально рассматривать. Если удасться решить - будет на замену.
Сталкивались? Это подшипник его так косячит?
После отключения батареи,через 30 мин или час (просто у меня, сразу после отключения батареи - движки “тормозят”,а после “отпускает”) - попробуйте покрутить ротор рукой,можно даже с пропеллером. Хруст подшипника или его заедание - Вы поймёте! А вот если крутануть за винт и движок “поёт”, тогда, наверно - это регулятор. И эту догадку можно проверить - припаять этот движок на другой регулятор,на место мотора такого же вращения.
Новый двигатель это конечно здорово (сам покупал,не нарадуюсь на него - только один минус - цена)! Подшипники меняются легко - но вот их качество…
Кстати, кто брал стопорные колечки на наши движки на Али, хотелось бы ссылочку, а то закажешь, прождешь, а придут не те…
Присоединяюсь к вопросу,тоже пригодятся! Я себе со старой кассетной магнитолы подобрал - подошло, но хочется “оригинальную” запчасть.
попробуйте покрутить ротор рукой
Неа. Проблема проявляется только под нагрузкой.
Я грешу на двигатель - это именно он решил на высоте вдруг открутить два винта из четырех (перед полетом проверял!) и попалить чуть-чуть корпус.
Возможна микрочастицы пластика как-то и влияют (визуально нифига не вижу 😃
В общем, спасибо. Приедет движок, будет видно.
Ну, я за одно еше плату на гимбал заказал - после краша гимбал нормально работать отказался. Приедет - расскажу что и как.
Сталкивались? Это подшипник его так косячит?
СПАСИБО.
Как вариант: на подобном движке столкнулся с выработкой вала под одним из подшипников. Правда у меня не ТАК сильно глючило его, но мотор тоже грелся.
Подшипники заменил оба, ну и ось, конечно. Пока вроде служит.
Но там на вал была боковая нагрузка от шестерни (это 3D пилотажник), а здесь, скорее всего, именно подшипники нужно смотреть. А смазка вряд ли поможет. “Страдания” на время она может и облегчит, но проблемы не решит.
При замене подшипников на том движке столкнулся с тем, что один из них, при попытке вынуть, разрушился. Так получилось, что выбил из него середину и шарики, а наружное кольцо осталось внутри. А так как там было под него посадочное место с бортиком, то вытащить это кольцо оказалось непростой задачей. Так что будьте внимательны и постарайтесь вытащить подшипник сразу целиком:)