wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76
Fasta:

и бустер

это другое дело!

Fasta:

яркость маловата

а что же делать?

Muxail

Всем привет!
Приехал наконец-таки двухосевой подвес.
Со штатным, конечно, ни в какое сравнение. Брал на пробу такой: ru.aliexpress.com/item/…/1581189044.html
Тяжеловат, конечно. В сборе 210 гр. Теперь вместо 15-ти, летаю 10 минут.
Постараюсь видео выложить позже.
Замечательно полеталось, но вчера пришла мысль…
Честно - неохота снова эту тему “доставать”, но объясните мне сторонники постоянной калибровки компаса: вы что, перед калибровкой подвесы всегда снимаете?
Получается, что у квадрика прямо “между ног” (рядом с компасом) неслабое магнитное поле от магнитов бесколлектортых движков! И если после калибровки туда подвес прицепить, как это на откалиброванный компас может повлиять? А если не снимаете, то ЧТО вы калибруете?
По мне - неоднозначная это настройка. Я и сам на форум пришел в свое время почитать о “правильной технике” калибровки.
Изначально, как-то сразу получилось его один раз откалибровать правильно. После этого летал себе без проблем, ни о чем не ведая. В том числе и в местах довольно удаленных от места калибровки. Потом где-то прочел, что, если перемещаешься от места последней калибровки более чем на 10 км, то желательно снова калибровать. Не знаю, как это “работает”, но полезность постоянной “перекалибровки” ИМХО неочевидна.
И как же все-таки магнитное поле движков подвеса влияет на компас!?

Oleksa

Неочевидно, но никак. Можно взять обьічньій компас и при включенном подвесе поискать север в районе компасной ноги.
Что-то мне подсказьівает, что компасу работающий подвес будет монопенисуален.

А вот опьіт “полетов в Китай” вполне достаточньій, чтобьі приучить себя делать калибровку гелика перед каждьім новьім днем полета. Это не больно )

Fasta

А сегодня было вообще жесть. на высоте 300м показалось полетел в китай, а потом сделал несколько кувырков (я его направил вниз )и стабилизировался на высоте 275м. Да еще сразу включил автовозврат. Потом посмотрел запись с камеры и ТВ писалки(кстати качество отстой.Но зато пишет с телеметрией.). Кувырки видны.
Да хотел поднять до 500м, но похоже поставил когда-то ограничение в 305м. Потом выложу кусок полета.
Возможно эти кувырки мог вызвать я, поворотом коптера по горизонту и попыткой поднять выше. Но раньше такого не было.

Николай76:

яркость маловата а что же делать?

Выбрать другой монитор, добавить несколько в корзину и ждать скидки. Кстати что то у них там на 25,08 намечено по скидкам.

edimon78
bob_57:

Все на оборот! В Вашем случае 8 это вертикаль а не горизонт как Вы пишите, фото Ваших настроек это подтверждает!

У меня Max-Fly SPEED 8 M/S (это скорость полёта в горизонте),а MaxLIFTspeed 2 M/S (это скорость подъема или посадки - вертикаль).Я так и пишу и на картинке так!

Muxail
Oleksa:

Что-то мне подсказьівает, что компасу работающий подвес будет монопенисуален.

Судя по тому, что с установленным подвесом всё летает нормально, это так и есть.

Oleksa:

А вот опьіт “полетов в Китай” вполне достаточньій, чтобьі приучить себя делать калибровку гелика перед каждьім новьім днем полета. Это не больно )

Никоим образом не призываю отказаться от калибровки. Это действительно “не больно”. Просто пытаюсь понять как оно работает.
Ну, не было у меня пока предпосылок (тройной стук по дереву 😃 )
Конечно, что-нибудь когда-нибудь сломается и он-таки упадет. Но одно дело поломка или износ, и другое дело - глюки.
Из обсуждаемых здесь, одних и тех же возникающих проблем, есть ощущение, что начинка (имею ввиду и ПО, и “железо”) у всех наших квадов несколько различается. И вот это как раз и печально, потому что в каждом конкретном случае решение любой проблемы становится неочевидным.

bob_57
edimon78:

У меня Max-Fly SPEED 8 M/S (это скорость полёта в горизонте),а MaxLIFTspeed 2 M/S (это скорость подъема или посадки - вертикаль).Я так и пишу и на картинке так!

Вы правы! Просто у меня програмка с русским интерфейсом, а там эти параметры стоят в другой последовательности… yadi.sk/d/9vcIfEKhicujb

Oleksa
Muxail:

у всех наших квадов несколько различается

На то есть причины.

  1. Различные заводы по изготовлению. Кто, где, когда? Тайна.
  2. Магазины, которые продают. Одна и та же модель в одной комплектации может иметь разницу в 50 долларов. И это отнють не накрутка магазина.
  3. Версии ПО. “Официальная” и “допиленная” + нужно еще уметь научиться подключать, заливать, устанавливать… и т.д.

Собственно, такое различие и порождает кучу вопросов и неимоверное количество версий ответов.

Но вместе с тем за полтора года мы все-таки собрали на форуме серьезную базу знаний и ответом практически на все вопросы.
Один из которых “нужно ли танцевать с v303”, или это пережиток?

Oleksa

После трехнедельного перерыва в полетах, дошли руки до ТО.
Заменил треснувшую ногу (как обычно, язычок;), занялся движком… но тут, похоже, просто разборкой и чисткой не обойдется:

youtu.be/fWOMumnvS0U

Сталкивались? Это подшипник его так косячит? Визуально никаких помех между магнитами и ротором нет. Разбирал, проверял, протирал…
Или регулятор?!

Мотор греется. Что делать? Заказывать новый мотор?

СПАСИБО.

bob_57

Почему то склонен думать, что это подшипник, а в нем вероятно смазки нет… Кстати, кто брал стопорные колечки на наши движки на Али, хотелось бы ссылочку, а то закажешь, прождешь, а придут не те…

Oleksa
bob_57:

Почему то склонен думать, что это подшипник

может и подшипник, только менять его - это головная боль без гарантии на решение.

bob_57

Меняются они легко, но можно и не менять, только смазать, можно и не разбирая сам подшипник, погрузив в масло и создав разряжение…(шприц помогает)

Oleksa

Да, легко.
Но в обсуждении уже обговаривалось низкое качество заказанных подшипников.
В общем, заказал новый движок. Придет - поставлю. Тогда и старый буду более пристально рассматривать. Если удасться решить - будет на замену.

edimon78
Oleksa:

Сталкивались? Это подшипник его так косячит?

После отключения батареи,через 30 мин или час (просто у меня, сразу после отключения батареи - движки “тормозят”,а после “отпускает”) - попробуйте покрутить ротор рукой,можно даже с пропеллером. Хруст подшипника или его заедание - Вы поймёте! А вот если крутануть за винт и движок “поёт”, тогда, наверно - это регулятор. И эту догадку можно проверить - припаять этот движок на другой регулятор,на место мотора такого же вращения.
Новый двигатель это конечно здорово (сам покупал,не нарадуюсь на него - только один минус - цена)! Подшипники меняются легко - но вот их качество…

bob_57:

Кстати, кто брал стопорные колечки на наши движки на Али, хотелось бы ссылочку, а то закажешь, прождешь, а придут не те…

Присоединяюсь к вопросу,тоже пригодятся! Я себе со старой кассетной магнитолы подобрал - подошло, но хочется “оригинальную” запчасть.

Oleksa
edimon78:

попробуйте покрутить ротор рукой

Неа. Проблема проявляется только под нагрузкой.
Я грешу на двигатель - это именно он решил на высоте вдруг открутить два винта из четырех (перед полетом проверял!) и попалить чуть-чуть корпус.
Возможна микрочастицы пластика как-то и влияют (визуально нифига не вижу 😃

В общем, спасибо. Приедет движок, будет видно.
Ну, я за одно еше плату на гимбал заказал - после краша гимбал нормально работать отказался. Приедет - расскажу что и как.

Muxail
Oleksa:

Сталкивались? Это подшипник его так косячит?
СПАСИБО.

Как вариант: на подобном движке столкнулся с выработкой вала под одним из подшипников. Правда у меня не ТАК сильно глючило его, но мотор тоже грелся.
Подшипники заменил оба, ну и ось, конечно. Пока вроде служит.
Но там на вал была боковая нагрузка от шестерни (это 3D пилотажник), а здесь, скорее всего, именно подшипники нужно смотреть. А смазка вряд ли поможет. “Страдания” на время она может и облегчит, но проблемы не решит.
При замене подшипников на том движке столкнулся с тем, что один из них, при попытке вынуть, разрушился. Так получилось, что выбил из него середину и шарики, а наружное кольцо осталось внутри. А так как там было под него посадочное место с бортиком, то вытащить это кольцо оказалось непростой задачей. Так что будьте внимательны и постарайтесь вытащить подшипник сразу целиком:)

Николай76

Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора

Oleksa
Николай76:

Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора

Николай, спасибо. Я думал про регулятор, но тут все таки похоже проблема именно в движке - что-то его клинит, от этого он начинает греться. Если бы регулятор так регулировал - как минимум, не было бы нагрева и странного звука. Подождем 2-3 недели, расскажу.

bob_57

Наши электродвигатели могут греться в трех случаях: 1- установлены пропы большего размера на максимальной нагрузке. 2- межвитковое замыкание в обмотке двигателя. 3- повышенное трение в подшипниковом узле.

Николай76

Дело в том, что у меня подобное было, моторчик похоже себя вел, но непомню что делал, у меня это быстро прошло.

По-моему когда паял, попал оловом на контакты транзисторов…а регулятор греется или холодный?

Fasta

как вариант продуй мотор воздухом, может попал песок внутрь. А так еще посмотри провода, возможно сечение в месте пайки стало меньше(надломились) И как Боб писал межвитковое замыкание- в этом случаи должны не на полную мощь работать.
Без пропов погоняй, подергай провода. Руками притормаживай тд