wltoys v303 quadrocopter Seeker
Мне лично больше подходит вариант с заменой каков в поле
С каками в поле лучше не летать 😃.
Похоже только снизу крепить, но там у меня уже занято. И по длине на 5-6 см торчит и по толщине/ширине не влезет без серьезной переделки.
По факту измеряли получилось 155-20-43. Может кто нибудь сказать какие размеры у родного? Я сейчас просто не дома а заказ если все плохо надо отменять)). В ширину там не сложно отсек увеличить,а вот в остальные стороны это вопрос.
Может кто нибудь сказать какие размеры у родного?
Примерно 34*28*101
Примерно 34*28*101
Отменяю нафиг заказ)))) Поспешил…
Я брал такой www.ebay.com/itm/201134510117
Capacity: 4200mAh
Voltage: 11.1V
Discharge Rate: 30C
Burst Discharge: 60C
Dimension: 134*40*26mm
Weight: 303g
For:RC Car
Packet Content:
1x 11.1V 4200MAH 30C Lipo Battery
По весу 285 г. (взвешивал). Залазиет в отсек при минимальной доработке (паяльным феном нагревал внутри бортики отсека и градусов на 8 развел в стороны. Заходит плотно. Крышка при этом не доходит всего на 1 см чтоб закрыться (в полете у батареи нет шансов вывалиться), но можно доработать этот момент.
Сразу предупреждаю, у аккума Т-разъем. Единственное что еще придется чуть снять (1-1,5 мм) справа от вставленной батареи, чтобы нормально пролазил разъем
Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .
найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат
Тут выше две прошивки есть. Первая проверена, по второй (v141075) пока тихо. Или кто-нибудь залил?
Есть V303 c глюкавым контроллером
Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.
Пока, хочу поменять контроллер
Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.
Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.
В поле пытался . Признаки такие (много): часть прошивок (например XXX068) не видят пульта . Другая часть (последняя Wltoys например) выдают Verifing error . Но иногда удавалось это затереть той же 068 . 141075 закачивал . В интерфейсе окошка появилась кнопочка с некой ошибкой . Ни при одной прошивке калибровка не стартовала , хотя иногда стики пульта начинали калиброваться . Прийти к устойчивой реакции на пульт и возможности калибровки так и не удалось . Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки . Длилось все это долго и руки опустились .
Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.
Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера . И Я ее пробовал .
Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки
Наверное в морг… 😦
Перепроверьте на всяк случай на другом компе.
Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера .
У влтойс модифицированная прошивка.
Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.
Поддался на искушение . Ну и попал.
И еще вопрос . Несколько раз натыкался на упоминание калибровки неких загадочных ВЕС/ESC . Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ?? И если , вдруг “нужна” , то как это делать ?? (с ужасом в голосе)
Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ??
Ну думаю, что калибровки хранятся в ESC, те должно работать без калибровки.
выдают Verifing error
Можно попробовать: подключить к компу другим кабелем микро юэсби, если не поможет - то напрямую в контроллер, так же другим кабелем.
И еще вот что хочу посоветовать всем пользователям данного аппарата и вообщем всем, у кого имеются другие устройства (телефон например) с микро юэсби разъемом. Советую на самом штекере кабеля почти полностью сточить (например надфилем) два штырька, которые служат для поджимания и фиксации разъема в гнезде. Он и так достаточно плотно вставляется. Если этого не сделать, то рано или поздно есть вероятность выдрать гнездо вместе с разъемом.
И для тех, кто уже выдрал (как я).
Купил короткий микроусб кабель (см 15-20), один конец в мозги, другой в батарейный отсек. Подключаю обычным усб-удлиннителем.
Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .
Здравствуйте . Поменял полетный контроллер . Заодно вынес GPS и Компас на крышу . Прошивку поставил от Wltoys . Но, в моем случае, она установилась только штатной программой от Zero . Мозг ведет себя адекватно но двигатели не разблокирует . И тут , вдруг обнаружил, что мой пульт находится в MODE 3 . То есть калибровка инициируется правым стиком и подозреваю , где то здесь скрыта проблема блокировки моторов . Короче, друзья, помогите перевести пульт в MODE 1 !!!
Какая-то из черных кнопок на пульте режимы переключает по кругу. Может длинное нажатие, не помню.
Квадрик начал устойчиво включать и выключать моторы . Но, дальше дело не идет . На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует . Еще из нештатного - это калибровка компаса, которая по-прежнему управляется правым стиком. Прошу помощи зала .
На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует .
Калибровку стиков делали?
Калибровку стиков делали?
После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?
После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?
я правильно понимаю, Вы установили новый ys-s4 второй версии ? после чего установили на него последнюю прошивку от wltoys с rcgrooup, затем откалибровали компас и стики, коптер всё равно не взлетает ?
P.s. если возможно приложите фото аппарата. возможно антенна gps расположена в неправильном направлении.