wltoys v303 quadrocopter Seeker

pww2000
mag0617:

Пока, хочу поменять контроллер

Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.

mag0617
Amper_86:

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

В поле пытался . Признаки такие (много): часть прошивок (например XXX068) не видят пульта . Другая часть (последняя Wltoys например) выдают Verifing error . Но иногда удавалось это затереть той же 068 . 141075 закачивал . В интерфейсе окошка появилась кнопочка с некой ошибкой . Ни при одной прошивке калибровка не стартовала , хотя иногда стики пульта начинали калиброваться . Прийти к устойчивой реакции на пульт и возможности калибровки так и не удалось . Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки . Длилось все это долго и руки опустились .

pww2000:

Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.

Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера . И Я ее пробовал .

pww2000
mag0617:

Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки

Наверное в морг… 😦

Перепроверьте на всяк случай на другом компе.

mag0617:

Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера .

У влтойс модифицированная прошивка.

mag0617
Amper_86:

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

Поддался на искушение . Ну и попал.

И еще вопрос . Несколько раз натыкался на упоминание калибровки неких загадочных ВЕС/ESC . Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ?? И если , вдруг “нужна” , то как это делать ?? (с ужасом в голосе)

pww2000
mag0617:

Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ??

Ну думаю, что калибровки хранятся в ESC, те должно работать без калибровки.

Amper_86
mag0617:

выдают Verifing error

Можно попробовать: подключить к компу другим кабелем микро юэсби, если не поможет - то напрямую в контроллер, так же другим кабелем.

И еще вот что хочу посоветовать всем пользователям данного аппарата и вообщем всем, у кого имеются другие устройства (телефон например) с микро юэсби разъемом. Советую на самом штекере кабеля почти полностью сточить (например надфилем) два штырька, которые служат для поджимания и фиксации разъема в гнезде. Он и так достаточно плотно вставляется. Если этого не сделать, то рано или поздно есть вероятность выдрать гнездо вместе с разъемом.

pww2000

И для тех, кто уже выдрал (как я).
Купил короткий микроусб кабель (см 15-20), один конец в мозги, другой в батарейный отсек. Подключаю обычным усб-удлиннителем.

mag0617
mag0617:

Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .

Здравствуйте . Поменял полетный контроллер . Заодно вынес GPS и Компас на крышу . Прошивку поставил от Wltoys . Но, в моем случае, она установилась только штатной программой от Zero . Мозг ведет себя адекватно но двигатели не разблокирует . И тут , вдруг обнаружил, что мой пульт находится в MODE 3 . То есть калибровка инициируется правым стиком и подозреваю , где то здесь скрыта проблема блокировки моторов . Короче, друзья, помогите перевести пульт в MODE 1 !!!

pww2000

Какая-то из черных кнопок на пульте режимы переключает по кругу. Может длинное нажатие, не помню.

mag0617

Квадрик начал устойчиво включать и выключать моторы . Но, дальше дело не идет . На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует . Еще из нештатного - это калибровка компаса, которая по-прежнему управляется правым стиком. Прошу помощи зала .

pww2000
mag0617:

На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует .

Калибровку стиков делали?

mag0617
pww2000:

Калибровку стиков делали?

После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?

Spirt89
mag0617:

После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?

я правильно понимаю, Вы установили новый ys-s4 второй версии ? после чего установили на него последнюю прошивку от wltoys с rcgrooup, затем откалибровали компас и стики, коптер всё равно не взлетает ?

P.s. если возможно приложите фото аппарата. возможно антенна gps расположена в неправильном направлении.

kvmsoft

Приветствую форумчане! Имею сие чудо, правда на первом же полете он у меня сквазанул куда по-дальше и ищи ветра в поле, нашел, но с одной поломанной лопастью и небольшими трещинами в корпусе, плюс пара отломанных креплений винтов на одном луче. Так вот причину его самостоятельного побега к черту на кулички не выяснил, но да ладно в следующий раз буду аккуратнее. В инете видел видео подобного, когда квадрокоптер кубарем полетел с высоты на землю и из поломок также была одна лопасть. Так вот вопрос, в инете нашел один магазин, где можно заказать лопасти на это чудо, но в наличии их пока нет, может быть, кто-то может подсказать, где еще кроме магазина WLToys.ru можно еще для него купить з/части, либо какие лопасти от какого квадра можно подцепить на Seeker V303?

pww2000
kvmsoft:

де еще кроме магазина WLToys.ru можно еще для него купить з/части

Тут почти все есть.

kvmsoft:

сквазанул куда по-дальше

А спутники поймал? Компас калиброван?

kvmsoft

Спутники поймал, калибровку делал, но не в поле, где запускал, а дома, может в этом вся и причина. А, что калибровку постоянно нужно делать перед запуском? И еще не запоминал точку взлета, т. к. про это узнал позже, думал, что он автоматом место отслеживает.

pww2000
kvmsoft:

И еще не запоминал точку взлета

kvmsoft:

Спутники поймал

Как это. Или поймал, (и запомнил) или нет. Что моргало/светилось при старте?

Калибровка компаса дома могла повлиять, особенно если дом ж/б или какая техника рядом была (особенно колонки)

kvmsoft:

А, что калибровку постоянно нужно делать перед запуском?

Нет. Один раз достаточно, если не собираетесь запускать разных местах, далеко друг от друга (думаю тысячи км - с разным магнитным склонением) или в магнитно-аномальных местах. Ну или при появлении “унитаза”.

kvmsoft

Еще такая тема. После падения пришлось разбирать и проверять внутренности на поломки, так вот на контроллере нет никаких обозначений, ни S4, ни еще чего-нибудь, что это значит. что контроллер поддельный? И еще когда шевелил разъемы в контроллере, его внутренности тоже шевелились, что мне очень не нравится.

Дом да ж/б, дома моргает зеленый/красный, после того, как подключил его на улице, спустя с десяток секунд моргали зеленый/зеленый. Но, как там в инете показано, чтобы он запомнил то место откуда взлетает, нужно несколько раз подряд (не помню точно 3-5 раз) переключить правый тумблер и должно быстро быстро замигать зеленым и вернуться в исходное состояние

pww2000:

Как это. Или поймал, (и запомнил) или нет. Что моргало/светилось при старте?

Калибровка компаса дома могла повлиять, особенно если дом ж/б или какая техника рядом была (особенно колонки)

Нет. Один раз достаточно, если не собираетесь запускать разных местах, далеко друг от друга (думаю тысячи км - с разным магнитным склонением) или в магнитно-аномальных местах. Ну или при появлении “унитаза”.

А сколько точно нужно его крутить вокруг своей оси (вертикаль и горизонталь), где по одному разу крутят, где по два раза.

pww2000
kvmsoft:

Но, как там в инете показано, чтобы он запомнил то место откуда взлетает, нужно несколько раз подряд (не помню точно 3-5 раз) переключить правый тумблер и должно быстро быстро замигать зеленым и вернуться в исходное состояние

Нет, он сам место запоминает, надо дождаться зеленого (и еще 15-20 сек на всякий случай), потом лететь.
Если дождались и улетел - проверяйте/калибруйте компас. Проверьте, правильный ли азимут показывает в программе (не дома).
Ну или глюк мозгов был, как у меня.

kvmsoft:

И еще когда шевелил разъемы в контроллере, его внутренности тоже шевелились, что мне очень не нравится.

Это нормально - антивибрация.

kvmsoft:

А сколько точно нужно его крутить вокруг своей оси (вертикаль и горизонталь), где по одному разу крутят, где по два раза.

А хз, кто-то и три. Если прошивка новая (при вертикальном вращении красный светодиод), то надо, что-бы при калибровке светодиод не моргал, иначе заново.

kvmsoft

Если он сам запоминает место взлета, что тогда дает переключение правого тумблера несколько раз, при котором начинается частое моргание зеленого диода? Вот ссыль, которую берегу для калибровки на всякий случай для себя

pww2000
kvmsoft:

что тогда дает переключение правого тумблера несколько раз

Какая-то калибровка, не помню, возможно аксель/гироскоп.