wltoys v303 quadrocopter Seeker

Amper_86

Я брал такой www.ebay.com/itm/201134510117
Capacity: 4200mAh
Voltage: 11.1V
Discharge Rate: 30C
Burst Discharge: 60C
Dimension: 134*40*26mm
Weight: 303g
For:RC Car

Packet Content:
1x 11.1V 4200MAH 30C Lipo Battery

По весу 285 г. (взвешивал). Залазиет в отсек при минимальной доработке (паяльным феном нагревал внутри бортики отсека и градусов на 8 развел в стороны. Заходит плотно. Крышка при этом не доходит всего на 1 см чтоб закрыться (в полете у батареи нет шансов вывалиться), но можно доработать этот момент.
Сразу предупреждаю, у аккума Т-разъем. Единственное что еще придется чуть снять (1-1,5 мм) справа от вставленной батареи, чтобы нормально пролазил разъем

mag0617

Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .

pww2000
mag0617:

найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат

Тут выше две прошивки есть. Первая проверена, по второй (v141075) пока тихо. Или кто-нибудь залил?

Amper_86
mag0617:

Есть V303 c глюкавым контроллером

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

pww2000
mag0617:

Пока, хочу поменять контроллер

Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.

mag0617
Amper_86:

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

В поле пытался . Признаки такие (много): часть прошивок (например XXX068) не видят пульта . Другая часть (последняя Wltoys например) выдают Verifing error . Но иногда удавалось это затереть той же 068 . 141075 закачивал . В интерфейсе окошка появилась кнопочка с некой ошибкой . Ни при одной прошивке калибровка не стартовала , хотя иногда стики пульта начинали калиброваться . Прийти к устойчивой реакции на пульт и возможности калибровки так и не удалось . Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки . Длилось все это долго и руки опустились .

pww2000:

Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.

Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера . И Я ее пробовал .

pww2000
mag0617:

Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки

Наверное в морг… 😦

Перепроверьте на всяк случай на другом компе.

mag0617:

Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера .

У влтойс модифицированная прошивка.

mag0617
Amper_86:

Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.

Поддался на искушение . Ну и попал.

И еще вопрос . Несколько раз натыкался на упоминание калибровки неких загадочных ВЕС/ESC . Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ?? И если , вдруг “нужна” , то как это делать ?? (с ужасом в голосе)

pww2000
mag0617:

Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ??

Ну думаю, что калибровки хранятся в ESC, те должно работать без калибровки.

Amper_86
mag0617:

выдают Verifing error

Можно попробовать: подключить к компу другим кабелем микро юэсби, если не поможет - то напрямую в контроллер, так же другим кабелем.

И еще вот что хочу посоветовать всем пользователям данного аппарата и вообщем всем, у кого имеются другие устройства (телефон например) с микро юэсби разъемом. Советую на самом штекере кабеля почти полностью сточить (например надфилем) два штырька, которые служат для поджимания и фиксации разъема в гнезде. Он и так достаточно плотно вставляется. Если этого не сделать, то рано или поздно есть вероятность выдрать гнездо вместе с разъемом.

pww2000

И для тех, кто уже выдрал (как я).
Купил короткий микроусб кабель (см 15-20), один конец в мозги, другой в батарейный отсек. Подключаю обычным усб-удлиннителем.

mag0617
mag0617:

Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .

Здравствуйте . Поменял полетный контроллер . Заодно вынес GPS и Компас на крышу . Прошивку поставил от Wltoys . Но, в моем случае, она установилась только штатной программой от Zero . Мозг ведет себя адекватно но двигатели не разблокирует . И тут , вдруг обнаружил, что мой пульт находится в MODE 3 . То есть калибровка инициируется правым стиком и подозреваю , где то здесь скрыта проблема блокировки моторов . Короче, друзья, помогите перевести пульт в MODE 1 !!!

pww2000

Какая-то из черных кнопок на пульте режимы переключает по кругу. Может длинное нажатие, не помню.

mag0617

Квадрик начал устойчиво включать и выключать моторы . Но, дальше дело не идет . На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует . Еще из нештатного - это калибровка компаса, которая по-прежнему управляется правым стиком. Прошу помощи зала .

pww2000
mag0617:

На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует .

Калибровку стиков делали?

mag0617
pww2000:

Калибровку стиков делали?

После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?

Spirt89
mag0617:

После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?

я правильно понимаю, Вы установили новый ys-s4 второй версии ? после чего установили на него последнюю прошивку от wltoys с rcgrooup, затем откалибровали компас и стики, коптер всё равно не взлетает ?

P.s. если возможно приложите фото аппарата. возможно антенна gps расположена в неправильном направлении.

kvmsoft

Приветствую форумчане! Имею сие чудо, правда на первом же полете он у меня сквазанул куда по-дальше и ищи ветра в поле, нашел, но с одной поломанной лопастью и небольшими трещинами в корпусе, плюс пара отломанных креплений винтов на одном луче. Так вот причину его самостоятельного побега к черту на кулички не выяснил, но да ладно в следующий раз буду аккуратнее. В инете видел видео подобного, когда квадрокоптер кубарем полетел с высоты на землю и из поломок также была одна лопасть. Так вот вопрос, в инете нашел один магазин, где можно заказать лопасти на это чудо, но в наличии их пока нет, может быть, кто-то может подсказать, где еще кроме магазина WLToys.ru можно еще для него купить з/части, либо какие лопасти от какого квадра можно подцепить на Seeker V303?

pww2000
kvmsoft:

де еще кроме магазина WLToys.ru можно еще для него купить з/части

Тут почти все есть.

kvmsoft:

сквазанул куда по-дальше

А спутники поймал? Компас калиброван?

kvmsoft

Спутники поймал, калибровку делал, но не в поле, где запускал, а дома, может в этом вся и причина. А, что калибровку постоянно нужно делать перед запуском? И еще не запоминал точку взлета, т. к. про это узнал позже, думал, что он автоматом место отслеживает.

pww2000
kvmsoft:

И еще не запоминал точку взлета

kvmsoft:

Спутники поймал

Как это. Или поймал, (и запомнил) или нет. Что моргало/светилось при старте?

Калибровка компаса дома могла повлиять, особенно если дом ж/б или какая техника рядом была (особенно колонки)

kvmsoft:

А, что калибровку постоянно нужно делать перед запуском?

Нет. Один раз достаточно, если не собираетесь запускать разных местах, далеко друг от друга (думаю тысячи км - с разным магнитным склонением) или в магнитно-аномальных местах. Ну или при появлении “унитаза”.