wltoys v303 quadrocopter Seeker
Я брал такой www.ebay.com/itm/201134510117
Capacity: 4200mAh
Voltage: 11.1V
Discharge Rate: 30C
Burst Discharge: 60C
Dimension: 134*40*26mm
Weight: 303g
For:RC Car
Packet Content:
1x 11.1V 4200MAH 30C Lipo Battery
По весу 285 г. (взвешивал). Залазиет в отсек при минимальной доработке (паяльным феном нагревал внутри бортики отсека и градусов на 8 развел в стороны. Заходит плотно. Крышка при этом не доходит всего на 1 см чтоб закрыться (в полете у батареи нет шансов вывалиться), но можно доработать этот момент.
Сразу предупреждаю, у аккума Т-разъем. Единственное что еще придется чуть снять (1-1,5 мм) справа от вставленной батареи, чтобы нормально пролазил разъем
Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .
найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат
Тут выше две прошивки есть. Первая проверена, по второй (v141075) пока тихо. Или кто-нибудь залил?
Есть V303 c глюкавым контроллером
Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.
Пока, хочу поменять контроллер
Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.
Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.
В поле пытался . Признаки такие (много): часть прошивок (например XXX068) не видят пульта . Другая часть (последняя Wltoys например) выдают Verifing error . Но иногда удавалось это затереть той же 068 . 141075 закачивал . В интерфейсе окошка появилась кнопочка с некой ошибкой . Ни при одной прошивке калибровка не стартовала , хотя иногда стики пульта начинали калиброваться . Прийти к устойчивой реакции на пульт и возможности калибровки так и не удалось . Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки . Длилось все это долго и руки опустились .
Если на родной поменяете - наверное уже прошит будет.
Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера . И Я ее пробовал .
Сейчас состояние Verifing error и циклический выход на загрузку новой прошивки
Наверное в морг… 😦
Перепроверьте на всяк случай на другом компе.
Думаю , родной прошит некой последней с сайта производителя контроллера .
У влтойс модифицированная прошивка.
Какие признаки глюкавого контроллера? Пробовали ли калибровать в поле и взлетать там же?
В квартире взлетать, не опробовав в поле, весьма опрометчиво.
Поддался на искушение . Ну и попал.
И еще вопрос . Несколько раз натыкался на упоминание калибровки неких загадочных ВЕС/ESC . Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ?? И если , вдруг “нужна” , то как это делать ?? (с ужасом в голосе)
Как Я понял это контроллеры двигателей (или их части) . Нужна ли эта процедура в V303 после замены мозга ??
Ну думаю, что калибровки хранятся в ESC, те должно работать без калибровки.
выдают Verifing error
Можно попробовать: подключить к компу другим кабелем микро юэсби, если не поможет - то напрямую в контроллер, так же другим кабелем.
И еще вот что хочу посоветовать всем пользователям данного аппарата и вообщем всем, у кого имеются другие устройства (телефон например) с микро юэсби разъемом. Советую на самом штекере кабеля почти полностью сточить (например надфилем) два штырька, которые служат для поджимания и фиксации разъема в гнезде. Он и так достаточно плотно вставляется. Если этого не сделать, то рано или поздно есть вероятность выдрать гнездо вместе с разъемом.
И для тех, кто уже выдрал (как я).
Купил короткий микроусб кабель (см 15-20), один конец в мозги, другой в батарейный отсек. Подключаю обычным усб-удлиннителем.
Здравствуйте . Есть V303 c глюкавым контроллером . Новый, взлетел в квартире и сломал все винты. Убивался так : Калибровка -> блокировка двигателей -> многократная, безрезультатная прошивка с разным поведением настроек и сигналов. Сейчас , выбор понятен, либо распродать либо поменять контроллер . Пока, хочу поменять контроллер . Однако , пугают все те же прошивки . Помогите, пожалуйста, найти заводскую прошивку, с которой продается аппарат . Или успокойте по поводу использования одной из доступных для Z4 v2 .
Здравствуйте . Поменял полетный контроллер . Заодно вынес GPS и Компас на крышу . Прошивку поставил от Wltoys . Но, в моем случае, она установилась только штатной программой от Zero . Мозг ведет себя адекватно но двигатели не разблокирует . И тут , вдруг обнаружил, что мой пульт находится в MODE 3 . То есть калибровка инициируется правым стиком и подозреваю , где то здесь скрыта проблема блокировки моторов . Короче, друзья, помогите перевести пульт в MODE 1 !!!
Какая-то из черных кнопок на пульте режимы переключает по кругу. Может длинное нажатие, не помню.
Квадрик начал устойчиво включать и выключать моторы . Но, дальше дело не идет . На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует . Еще из нештатного - это калибровка компаса, которая по-прежнему управляется правым стиком. Прошу помощи зала .
На движение стиков , кроме включения - выключения квадрик не реагирует .
Калибровку стиков делали?
Калибровку стиков делали?
После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?
После калибровки стиков пульта , сошлись два зеленых крестика и с этого момента двигатели стали устойчиво включатся-выключатся . … Я что то слышал про калибровку самих двигателей . Похоже, необходимо сделать что то типа этого . Есть такая информация ?
я правильно понимаю, Вы установили новый ys-s4 второй версии ? после чего установили на него последнюю прошивку от wltoys с rcgrooup, затем откалибровали компас и стики, коптер всё равно не взлетает ?
P.s. если возможно приложите фото аппарата. возможно антенна gps расположена в неправильном направлении.
Приветствую форумчане! Имею сие чудо, правда на первом же полете он у меня сквазанул куда по-дальше и ищи ветра в поле, нашел, но с одной поломанной лопастью и небольшими трещинами в корпусе, плюс пара отломанных креплений винтов на одном луче. Так вот причину его самостоятельного побега к черту на кулички не выяснил, но да ладно в следующий раз буду аккуратнее. В инете видел видео подобного, когда квадрокоптер кубарем полетел с высоты на землю и из поломок также была одна лопасть. Так вот вопрос, в инете нашел один магазин, где можно заказать лопасти на это чудо, но в наличии их пока нет, может быть, кто-то может подсказать, где еще кроме магазина WLToys.ru можно еще для него купить з/части, либо какие лопасти от какого квадра можно подцепить на Seeker V303?
де еще кроме магазина WLToys.ru можно еще для него купить з/части
Тут почти все есть.
сквазанул куда по-дальше
А спутники поймал? Компас калиброван?
Спутники поймал, калибровку делал, но не в поле, где запускал, а дома, может в этом вся и причина. А, что калибровку постоянно нужно делать перед запуском? И еще не запоминал точку взлета, т. к. про это узнал позже, думал, что он автоматом место отслеживает.
И еще не запоминал точку взлета
Спутники поймал
Как это. Или поймал, (и запомнил) или нет. Что моргало/светилось при старте?
Калибровка компаса дома могла повлиять, особенно если дом ж/б или какая техника рядом была (особенно колонки)
А, что калибровку постоянно нужно делать перед запуском?
Нет. Один раз достаточно, если не собираетесь запускать разных местах, далеко друг от друга (думаю тысячи км - с разным магнитным склонением) или в магнитно-аномальных местах. Ну или при появлении “унитаза”.