wltoys v303 quadrocopter Seeker

pww2000
kypbma:

стоит связываться с этим квадриком?

Ну если сравнивать с аналогами (сх20,х8…) из плюсов - висит хорошо, корпус крепкий, светодиод яркий(правда в одну сторону светит), дальнобойность радио вполне. Из минусов - вибрация (у некоторых нет, но редко), всего один нормальный режим полета (и нет ручного), отсутствие поддержки, ограниченные настройки, проблемно расширять функционал (осд/телеметрия итп).

А по поводу крашей/улетов - думаю не больше, чем у других моделей. Если бы не вибрации - был бы достойный аппарат. Хотя если видеосъемка не интересует - то вполне пригодный.

kvmsoft

Всем привет! То, что корпус крепкий - это точно. Личным примером убедился, а вот лопасти родные хрупковатые, хотя мне и сравнить особо не с чем. Но опять же, как так лопасть у основания вдребезги, а корпус хоть бы что, да и ножки и подвес целый, жаль только одну резинку потерял.

Эх жаль, финансов пока нет, а так бы еще парочку на тест приобрел квадриков, тут уже инет неделю бороздю в поисках з/частей на V303 и наткнулся на несколько заманчивых аппаратов по довольно доступной цене.

pww2000
kvmsoft:

жаль только одну резинку потерял.

Стяжки нейлоновые существуют. А так можно и камеру потерять. С подвесом.

kvmsoft
pww2000:

Стяжки нейлоновые существуют. А так можно и камеру потерять. С подвесом.

В том-то вся и беда, купил камеру, теперь вот думаю стоит ли ее вообще цеплять. Если бы прошлый раз стояла камера, наверное видел бы я свой коптер в последний раз, т. к. первыми его нашли чужие мальчишки, а так посмотрели на него и никуда убегать не стали, в противном случае бы или с ним сбежали или с камерой. А улетел он от меня довольно таки далеко наверное с 1 км или даже больше в жилой район почему-то его потянуло!

pww2000
kvmsoft:

теперь вот думаю стоит ли ее вообще цеплять

Ну с таким подходом можно и дойти до “стоит ли квадр запускать”.
Ищите причину, устраняйте, проверяйте, облетывайте. А потом можно и камеру.

kvmsoft

Он мне, конечно, нравится и, как держится в воздухе и, как на команды реагирует, но вот эти его самовольные побеги в пределах так скажем видимости, наталкивают на сомнения. Даже прошивать теперь не вижу смысла, вдруг только хуже будет?

pww2000:

Ищите причину, устраняйте, проверяйте, облетывайте.

Поэтому я и здесь, хоть посоветоваться, да умные обсуждения “послушать”, т. к. это мой первый опыт в летном деле наяву. Ну, а вообще я конечно поторопился с запуском V303, ведь для проб и основ пилотажа квадров, я еще взял себе модельку по проще, Walkera Y100, чтоб тренироваться.

pww2000
kvmsoft:

но вот эти его самовольные побеги в пределах так скажем видимости, наталкивают на сомнения. Даже прошивать теперь не вижу смысла, вдруг только хуже будет?

От прошивки вряд-ли станет хуже. Причину надо искать. Плохой контакт в разъеме гпс/сотовая вышка(или РЛС) рядом/компас калибровали близко к полу с гвоздями(у него компас в ноге находится)/трещина в плате после краша/прошивка криво встала/гайка в ногу с компасом закатилась/итп. Хотя может и заводской брак. Провода подергайте (без фанатизма). Элекролиты на регулях покачайте (их надо термоклеем фиксировать). У Вас ничего дополнительного не навешано?

kvmsoft
pww2000:

От прошивки вряд-ли станет хуже. Причину надо искать. Плохой контакт в разъеме гпс/сотовая вышка(или РЛС) рядом/компас калибровали близко к полу с гвоздями(у него компас в ноге находится)/трещина в плате после краша/прошивка криво встала/гайка в ногу с компасом закатилась/итп. Хотя может и заводской брак. Провода подергайте (без фанатизма). Элекролиты на регулях покачайте (их надо термоклеем фиксировать). У Вас ничего дополнительного не навешано?

Вот как раз он к сотовой вышке-то и полетел, а я этак от нее с 1км наверное был. Но после краша и разобрал, все проверил, видимых нарушений не обнаружил, натолкнуло на сомнения подвижные внутренности контроллера, но по вашим словам это антивибрация и оно так и должно быть. Калибровка проходила дома, дом ж/б, конечно же. Вообще он первые минуты три нормально себя вел, все было отлично и поднимал его и опускал и пролеты делал, начал уже на видео снимать, а потом ему видимо что-то не понравилось и он полетел абсолютно по своему усмотрению и уже ни на что не реагировал, да и догнать его даже с моим ростом бегом тяжело было, стартанул так, что через несколько секунд я его уже из виду потерял. Рухнул на школьном стадионе, благо еще из дали увидел у мальчишек в руках что-то белое, понял, это он, махнул им они остановились, спросил, что да как, они говорят рухнул, как камень, благо, что не на головы, а то еще убил бы ненароком 😃. Когда начал сбегать, я ему и возврат домой нажимал, бестолку, поэтому и подумал позже, что точку старта необходимо тоже комбинацией на пульте фиксировать.

Было предположение, что его возможно порывом ветра подхватило, но опять же при потере сигнала он должен возвращаться, хотя ветер в тот день был, но слабый. Опять же с нашим климатом, кто его знает, что там на уровне 15-20м от земли

pww2000
kvmsoft:

Было предположение, что его возможно порывом ветра подхватило

Вряд ли, он хорошо ветер держит. Это единичный случай, или еще чего было?

kvmsoft

Бесспорно я поторопился, не думал, что все так сложно с ними, это я теперь смотрю ролики, читаю форумы и понимаю, что вещица еще та, требует к себе пристального внимания. Предполагал, что все гораздо проще, купил, распаковал, собрал и полетел, как обстояло дело с вертолетом соосником, который сыну подарил, сам же его и опробывал, все просто и понятно, без заморочек.

Нет, пока это был единичный случай. К тому же так и не оправились от поломки, за зиму закажу лопасти и защиту, авось чем-то поможет, как тепло придет и ветер утихнет пойдем делать попытку №2, если все зер гуд будет, то тогда камеру поставлю, попробую с ней.

pww2000
kvmsoft:

за зиму закажу лопасти и защиту, авось чем-то поможет

Трекер купите. Или маячок. В случае рецидива может помочь.

kvmsoft

Что в нем особо понравилось, так это его мозги! После падения, когда проверял на работоспособность, сначала испугался, а суть вот в чем: запустил я значит двигатели (в холостую без лопастей), работают (крутят), начал я значит влево-вправо, вперед-назад, два двигателя (в зависимости от направления) крутят, два молчат, ну думаю все отлетались и лопасти уже не понадобятся, 15 косарей коту под хвост. Посидел я значит, прикинул то да се, думаю, а он же на нулевой отметке стоит вдруг так и должно быть, дай думаю запущу двигатели и подниму его на метр, а потом опять попробую манипуляции с направлением и о чудо все, как надо стало крутится, одни чуть слабей, другие чуть сильней (в зависимости опять же от направления). Ну думаю головы изобретатели, а я уж чуть ли не на форумы начал обращаться. 😃

Еще такой вопрос. Родные лопасти V303 - 9", а самые подходящие и имеющиеся в продаже в отечественных магазинах лопасти от Walkera QR X350 - 8", так вот, как будет себя на 8-ми дюймовых лопастях вести наш квадролет, может кто-нибудь экспериментировал?

pww2000
kvmsoft:

как будет себя на 8-ми дюймовых лопастях вести наш квадролет

Думаю хуже, время упадет. На аналогичных аппаратах люди наоборот переходят c 8’ на 9’
Вот на 10’ попробовать интересно.

mag0617
kvmsoft:

Что в нем особо понравилось, так это его мозги! После падения, когда проверял на работоспособность, сначала испугался, а суть вот в чем: запустил я значит двигатели (в холостую без лопастей), работают (крутят), начал я значит влево-вправо, вперед-назад, два двигателя (в зависимости от направления) крутят, два молчат, ну думаю все отлетались и лопасти уже не понадобятся, 15 косарей коту под хвост. Посидел я значит, прикинул то да се, думаю, а он же на нулевой отметке стоит вдруг так и должно быть, дай думаю запущу двигатели и подниму его на метр, а потом опять попробую манипуляции с направлением и о чудо все, как надо стало крутится, одни чуть слабей, другие чуть сильней (в зависимости опять же от направления). Ну думаю головы изобретатели, а я уж чуть ли не на форумы начал обращаться. 😃

Еще такой вопрос. Родные лопасти V303 - 9", а самые подходящие и имеющиеся в продаже в отечественных магазинах лопасти от Walkera QR X350 - 8", так вот, как будет себя на 8-ми дюймовых лопастях вести наш квадролет, может кто-нибудь экспериментировал?

На AVITO сейчас продается с 10 винтами . Типа совсем круто . 8-ки хуже летать должны , не берите .

antidote

летал первое время на лопастях восьмерках: резвее намного, но ничего не нагрузишь - меньше размер винта - больше обороты, но меньше тяга, как то так.
По поводу прошивки новой: поставил уже давно, но летал всего раз. Желтая лампа по сравнению со старой прошивкой горит чаще, может калибровку чуть плохую сделал. Кстати по вертикали как и говорят калибровка легче проходит. Неинтересен мне данный аппарат, вибрации есть, подвес не спасает. А соббсно для красивой съемки я его и брал.
И маленькое замечание: после смены параметра “Sway Compensation” ну или “swap compensation” (по-разному обзываются) ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте калибровку. Теперь я понял, что мой краш именно поэтому и произошел, я тогда параметр поменял, а не калибровал, не знал что надо. Недавно вот тоже разбирал, пытался от вибраций избавиться методом балансировки двигов, поменял параметр и решил проверить что будет без калибровки: разлочил двиги, и при “полете вперед” крутятся 3 двига. Проверил в другие стороны и по руддеру - все так же. Интересная особенность, никто такого не замечал?

Ах да, десятки лопасти тоже ставил, но при снижении ненагруженного квадра с ними есть опасность перевернуть его, слишком колышет его по крену)

Spirt89
antidote:

Неинтересен мне данный аппарат

Будете свой собирать ?

pww2000
antidote:

вибрации есть, подвес не спасает

У Вас моторы одинаково крутятся (руками, не включая)?. У меня один отличается. Тут описывал. Думаю заменить, может тут собака зарылась.

antidote
Spirt89:

Будете свой собирать ?

Нее, вообще коптеры стали не интересны, слишком узконаправленное направление. Если только малый класс, типа 250. Сейчас этот размер в моде)

pww2000:

У Вас моторы одинаково крутятся (руками, не включая)?. У меня один отличается. Тут описывал. Думаю заменить, может тут собака зарылась.

Не проверял, но заметил такую интересность: после работы двигателей, обычно после отключения питания бывает двиги вращаются как обычно (поворачиваются от лёгкого толчка пальцем по пропеллеру), а иногда чувствуется усилие, не магнитов, а реально туже идут, ну как будто смазка застыла, типа того. Думаю надо все двиги менять на от нормального производителя.

kvmsoft

Кстати у меня тоже один двигатель по вращению (в выключенном состоянии) отличается от остальных, как бы описать, три с малым шагом вращаются рукой (легче), а один с большим шагом

pww2000
antidote:

а иногда чувствуется усилие, не магнитов, а реально туже идут, ну как будто смазка застыла,

При замкнутых обмотках похожее. Может на регулях ключи открыты остаются?

Spirt89

Сегодня наконец-то состоялся первый взлёт, новой конструкции =) были перепутаны контакты у регуляторов 3его и 4ого двигателя )) Единственный минус, коптер сильно подрагивает на средних оборотах, может кто нибудь подскакать по настройкам ?
Видео ниже: